Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

Респекты: 11

Всем привет.

Заморочился на восстановление пикселей. Это может каждый !!! Рабочих пикселей было около 40%.

Вообщем делал по этой инструкции тынц

1) Начинаем разбирать. Снизу и сверху по 3 болта. Откручиваем (TORX 6 и маленькая крестовая)

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

2) Вытаскиваем крутилку резиновую, которая регулирует звук. Она просто вытаскивается на себя. Не бойтесь.

3) Снимаем чёрное обрамление с кнопками, аккуратно на себя, если надо плоской отвёрточкой помогаем. Затем верхнюю и нижнюю крышки.

4) И так, теперь всё видно. Тянем наверх фишку, ничего там вытаскиваться или отщёлкиваться не должно. я так сломал одну. Просто наверх тянем и она отходит и всё... их 2 шткуки..

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

5 ) Далее в главной плате откручиваем 1 болт сверху и 2 снизу...

Этот снизу, их 2 (слева, справа)

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

6) Далее отсоединяем фишки, они вытаскивают, некоторые тяжело

Эта там где колесо звук регулировать

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

Эта справой стороны, освещение дисплея

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

7) Аккуратно клипсы дисплея отсоединяем. 2 штуки, слева и справа.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

8!) Клипсы отсоеденили, дисплей упал вперёд, вытаскиваем эту фичу с лампочками наверх.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

9) Т8 откручиваем по бокам по 1 болту (всего 2 штуки, слева и справа)

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

10) Имеем след. картину

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

11) Вытаскиваем железную скобу, которая держит шлейф и главную плату. СКОБКУ ТАМ ГДЕ ШЛЕЙФ СОЕДИНЯЕТСЯ С ДИСПЛЕЕМ НЕ ТРОГАЕМ !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

12) Теперь тишина. Работаем аккуратно и медленно. Отрываем сзади полоску, которая изолирует и придаёт жёсткость. Она больше не понадобиться.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

13) Сначала вытаскиваем аккуратно розовую прокладку, ЗАТЕМ АККУРАТНЕЙШИМ ОБРАЗОР НАЧИНАЕМ ОТРЫВАТЬ ШЛЕЙФ ОТ ПЛАТЫ. Чем аккуратней оторвёте, тем лучше, когда будете совмещать контакты шлейфа и платы поймёте о чём я говорил ...

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

14) Оторвали, далее с помощью средства для снятия лака с ногтей чистим плату !!! Не бойтесь чистить плату. Контакты должны блестеть. Там старый клей контактный, убираем его.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

15) Самый сложный момент. Чистим шлейф от клея. я где то 15 - 20 минут чистил. Берём тряпку, смачиваем очистителем лака. Начинаем. НАША ЗАДАЧА ОСВОБОДИТЬ ЧУТЬ КОТАКТЫ ШЛЕЙФА ОТ ЗАЩИТНОГО ЛАКА И УБРАТЬ СТАРЫЙ КЛЕЙ. НЕ СОТРИТЕ ЧЁРНЫЕ КОНТАКТЫ (ОНИ ЧЁРНЫЕ СО СТОРОНЫ ТАМ ГДЕ ОНИ ПРИЛЕГАЮТ К ПЛАТЕ, С ДРУГОЙ СЕРЫЕ) Делайте долго, от этого зависит успех.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

16) Далее совмещаем шлейф и плату. Приклеиваем скотчем, гладим рукой, чтобы приклеить хорошо.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

17) Теперь важный момент. Помните мы оторвали жёлтую полоску сзади, которая изолировала и довала жёсткость. Да? А я забыл ) пришлось разбирать заново. И так кладём назад розовую полоску туда где её вытащили изначально. НО КЛАДЁМ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, НЕ ТОЙ КОТОРОЙ ОНА ЛЕЖАЛА. НА СТАРОЙ СТОРОНЕ ОСТАЛИСЬ ОТПЕЧАТКИ ШЛЕЙФА. А МЫ ДРУГОЙ КЛАДЁМ, ЧТОБЫ БЫЛА БОЛЕЕ ЛИ МЕНЕЕ РОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Там где была жёлткая полоска, проклеиваем скотчем и прижимаем окончательно шлейф к плате.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

Т.Е. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СКОТЧ 2 раза. 1 раз когда приклеили шлейф назад. 2 раз придаём изоляцию сзади и стягиваем более плотно к плате.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

18) Теперь одеваем железную скобку назад. Если не залазет разожмите её чуть. Одели, теперь пластиковой картой пытаемся вплотную задвинуть розовую прокладку в скобку. Аккуратно делаем

Можно вначале чуть пальцем помочь.

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

Видите она вошла туда хорошо, вы так же должны сделать!!!

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

19) И так. ЧТО УПУСТИЛИ НАШИ ЗАМОРСКИЕ КОЛЛЕГИ. Скобку то поставили, а прижать её плоскогубцами для более лучшего контакта. После вышеупомянутых процедур в несколько подходов тонкими плоскогубцами сжимаем по всей длине.

20) и ТАДАААААААААААААААААААААА

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ: было 40 % рабочих, стало 90 - 95 %

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам ! BMW E38 Club - Восстановление пикселей инфорамационного дисплея. Делал сам !

#1

Респекты: 0

Круто! У меня на приборке пикселя не работают, мож самому попробовать?

#2

Респекты: 0

Давно ждал информации по этому дисплею. Респект!
Интересно, а если сам дисплей рассохся/отклеился эта процедура поможет его оживить?

#3

Респекты: 0

Красафчик! Лови респект!

#4

Респекты: 0

Молочага, зачётно!!! ;-)
Теперь буду знать, как свой шаманить, спасибо.

#5

Респекты: 0

Делал по этой инструкции, восстановилось около 90% пикселей, не горела только одна строка, как похолодало - пиксели снова стали проподать, залил спреем "контакт" появились все 100%, через месяц снова стало глючить. Надоел этот ананизм (нервы не железные), купил этот MID на разборе 100% здоровый, не нарадуюсь!

#6

Респекты: 0

Alfaracingclub, во сколько девайс обошелся?

#7

Респекты: 0


Vano

alfaracingclub, во сколько девайс обошелся?


обошелся не дешево - 3000 руб, зато теперь голова не болит... действительно приятно кода все пиксели, до единого, горят, как в приборке так и в MIDе...

#8

Респекты: 0

Женя, молодца! +1. Надо будет корешу в пятерке попробовать сделать так же...

#9

Респекты: 0

=) На след. Неделе сделаю пост о спидометре. Тоже глючит. Где то 70% показывает.

#10

Респекты: 0

Золотые руки!
тоже ищу такие, пиксели в приборке

#11

Респекты: 0

Да максим, попробуй..там всё тоже самое на 100%

#12

Респекты: 0


Vano

Давно ждал информации по этому дисплею. Респект!
Интересно, а если сам дисплей рассохся/отклеился эта процедура поможет его оживить?


ниразу про повреждения дисплея не слышал...ты уверен что дисплей рассохся ?

#13

Респекты: 0

У меня такое пятно слева как будто шлейф отклеился!? Фото позже выложу.

#14

Респекты: 0


O. Apostol

золотые руки!
тоже ищу такие, пиксели в приборке


Действительно! Занятие не для слабонервных! Нужны оч прямые руки! Самое сложное вернуть шлейф на место чтобы сошлись дорожки (он сволочь скручивается и скотч не сильно помогает) и чтобы он не сместиля при одевании зажима, развлекуха - еще та, мид чут-ли в окно не вылетел!!!

#15

Респекты: 0

Респект клубу "Сделай сам"!!! +1

#16

Респекты: 0


djafar740

респект клубу "Сделай сам"!!! +1


Раду, в нашем клубе "Любителей поколхозить" прибыло, что не может не радовать :-)

#17

Респекты: 0


maksx

Раду, в нашем клубе "Любителей поколхозить" прибыло, что не может не радовать :)


ура-ура-ура!!!

#18

Респекты: 0

По идее ничего сложного, совместить шлейф и плату не проблема... Проблема шлейф чистить, там контакты размывает от растворителя лака...

#19

Респекты: 0

+1 респект от меня.
Молодец!

#20

Респекты: 0

... Добавлю к инструкциям... +1
спасибо...

#21

Респекты: 0

Спасибо обязательно воспользуюсь инструкцией.

#22

Респекты: 0

Респект за информацию, обязательно воспользуюсь (температуру на климате на угад пока ставлю)!

#23

Респекты: 0

Женька молодчина! Теперь точно можно туда залезть, давно порывался, но как то страшно было. После твоего отчета совсем не страшно! (но шлейф на всякий случай прикуплю наверно :-) ). Молодец респект тебе!!!

#24

Респекты: 0

Да щас шлейфы продаются по доступным ценам, когда делал 3 года назад они стоили дорого. И использовать для чистки контактов надо какой-нибудь авиационный бензин. Чтобы не портил краску, лак и тд.

Тут инструкция по ремонту приборной панели на E46/E38/E39/E57

тынц