Туго ходит селектор АКПП

Респекты: 0

Иногда стала тяжело переключаться рукоятка акпп- бывает, очень трудно переключить с R на N и далее и наоборот. Кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

Иди празднуй День Рождения !!! А ты все машины, машины !!!

#2

Респекты: 0

А давно масло менял в коробке??? У меня после замены стало легче переключатся...

#3

Респекты: 0

Это скорее всего у тебя туго переключает утром на холодную. Да?

#4

Респекты: 0

Нет, с нагревом никак не связано, проявляется эпизодически и явно, что проблема где-то в кулисе

#5

Респекты: 0

После замены масла селектор ощутимо легчает

#6

Респекты: 0

Скорее всего проблема в тросике, нижний конец, который прикреплён к коробке. Он там выходит из кожуха (оплётки). Бывает, что попадает туда грязь (особенно если нет защиты коробки снизу, как у меня :-)) ) и начинает заедать. Попщикай туда WD-40 несколько раз и попереключай передачи и всё будет хорошо.:-)

#7

Респекты: 0

LIMVOV да да да ;-)

#8

Респекты: 0

Попшикал все сверху, но чую, что придется машинку поднимать... Спасибо!

#9

Респекты: 0

Сверху не поможет!!! (не видно куда пшикаешь: )) Лезь под машину, хотябы перед слева подними домкратом.

#10

Респекты: 0

Ок!

#11

Респекты: 0

Отчитываюсь- пропшикивание сверху все-таки помоголо, сам удивился :-) вот уже два месяца "ни одного разрыва" ;-)

#12

Респекты: 0


LIMVOV

Скорее всего проблема в тросике, нижний конец, который прикреплён к коробке. Он там выходит из кожуха (оплётки). Бывает, что попадает туда грязь (особенно если нет защиты коробки снизу, как у меня ) ) и начинает заедать. Попщикай туда WD-40 несколько раз и попереключай передачи и всё будет хорошо.


Верно сказанно. Именно оплётка лопнула где-то, и трос цепляет её и поэтому и туго я так как-то попал на D встало и больне ни куда хоть ломай селектор всё равно не переключит...

#13

Респекты: 0

Здравствуйте! У меня тоже такая же проблема. Не подскажите куда именно надо попшикать WD-40?