ксенон в казахстане

Респекты: 0

Что слышно по ксенону в казахстане?! в караганде уже начинают оформлять, но сука как бы я не провацыровал гаи меня остановить, не остановливают! У меня ближний родной, туманки 4300

#1

Респекты: 0

Салам. Первый раз слышу такое...

#2

Респекты: 0

Думаю скоро будут проблемы у всех у кого не штатный ксенон.

#3

Респекты: 0

Я сам юрист, но такого не слышал. Был у меня один случай остановили за ксенон, хотели развести, в итоге сдулись и отпустили. Закона о запрете ксенона нет. В любом случае ксенон необходимо ставить в фары с линзами, по правилам. А в Европе к примеру разрешают ставить только если есть автомотический корректор фар.

#4

Респекты: 0

Поставил 4300 в круг, нармально, маи не тормозят, В чимкенте иногда придираються на 6000 в

#5

Респекты: 0


almaty

думаю скоро будут проблемы у всех у кого не штатный ксенон.

В каком смысле не штатный?не заводской чтоле?объясните.

#6

Респекты: 0

У нас с колхозксеноном на техосмотре заворачивают.

#7

Респекты: 0

Ильнур я тоже такое слышал, типо оформляют за ксенон... Но сам пока не сталкивался...

#8

Респекты: 0

Закон уже подписан, сейчас начнется...

#9

Респекты: 0

Вот, нашел в нете на сайте МВД РК .
Здравствуйте! Последние дни все больше слухов ходит о том что ксенон запретили и будут штрафовать, но в официальных источниках никакой информации найти не могу. Проясните пожалуйста вопрос можно ли использовать ксенон в фарах или пора ставить галоген? По каким критериям будет разделяться кому можно ездить с ксеноном а кому нет? У меня установлены специальные линзованные фары под ксенон (маркировка HC/HR) - могу ли я и дальше пользоваться ксеноном?
Ответ: В соответствии с п.7.16 Приложения к ПДД пунктом 27 Приказа МВД №87 "Об утверждении инструкции по организации подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств" и пункта 4.3 СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования". Самовольная замена штатных галогенных фар владельцами автомобилей на газоразрядные (ксеноновые) или установка в штатные фары газоразрядных источников света не допускается. Согласно п. 4.3 СТ РК 1418-2005 переоборудование, которое приводит к изменению разрешенной максимальной массы базового АТС, ее распределения по осям, модели двигателя, его веса, мощности, систем питания и подачи топлива, колесной базы или колесной формулы, тормозного, рулевого управления и трансмиссии, внешних осветительных приборов, допускается проводить при соблюдении следующих условий: - наличия разрешений предприятий-изготовителей базового АТС на соответствующий вид переоборудования; - наличия индивидуального разрешения государственного уполномоченного органа; - наличия нормативной документации, утвержденной в установленном порядке в Республике Казахстан. Другими словами, в случае, если заводом-изготовителем для данной модели автотранспортного средства не предусмотрена установка газоразрядных фар (некоторые модели автомобилей в различных исполнениях могут быть оснащены, как галогенными фарами, так и газоразрядными), то установка газоразрядных фар или источников света в штатные фары будет являться переоборудованием, и должно производиться с соблюдением установленных в Казахстане требований. Для сведения, специализированными фарами под газоразрядные лампы (ксеноновые) являются фары имеющие буквы DC, DR или DCR в маркировке (в зависимости от типа огней).

#10

Респекты: 0

В таком случае если на дороге стоит большой рейд, с комиссией которая сможет проверить и разобраться квалифицированно, что да, действительно ксенон не заводской и стоит не по правилам, то на вас будет наложет штраф. А если простой гаишник вам говорит " что у тебя ксенон не родной" не открывая даже капота, то это слова на ветер. По правилам установки ксенона он может стоять только в фарах с линзой чтобы свет приломлялся и не слепил встречных. Гаишник не мастер, проблемы допустим могут быть как в России с прохождением тех. Осмотра. Я сам лично видел у них есть оборудывание которое проверяет как светит отражатель, правильно или нет, угол света и высота, фокусировка и т.д.. Просто часто замечал на многих машинах без ксенона, не настроенные правильно фары, они еще больше раздражают, пусть с ними тоже по правилам борятся! Основной причиной "снятие" ксенона является создаваемая аварийная ситуация в том случае если он не настроен, а извините так можно сказать что заводской ксенон не правильно светит. Закона который работает нет, такого понятия в законе как "ксенон" тоже, поэтому пусть сделают, утвердят, запустят все это и только тогда будем его обсуждать. Если я в чем то не прав можете меня поправить.

#11

Респекты: 0

По ктк показывали что пизнец, суки в городе не трогают, на трассе кошмарят, открывают капот, ищят блочки, если таковые имеются вроде как оформляют

#12

Респекты: 0

На такие случаи есть горячая линия в каждой области, звоните сообщаете о неправомерных действиях сотрудника, назваете номер значка, место где он находится, суть его нарушения, его фамилию и номер машины на какой он. Есть очень интересный приказ №789 от 14 декабря 2002 года, который гаишники обязаны соблюдать. Советую всем почитать, его можно легко найти в интернете.

#13

Респекты: 0

Я прямо езжу правоцирую, мне прямо интересно что они мне скажут, завтра если сделаю генератор, специально на трассу, по. Бу людям мозги!

#14

Респекты: 0

))) давай Ильнур потом раскажешь!

#15

Респекты: 0

Ездил в астану... Ничего пока не сказали... Даже на посту...

#16

Респекты: 0


Нурбек

ездил в астану... Ничего пока не сказали... Даже на посту...


я слышал что дали неделю, на то чтобы снять ксенон...

#17

Респекты: 0

Ну че там с ксеноном? Провокации удались?

#18

Респекты: 0

В упор они меня не видят! Завтра с человеком с гаи встречаюсь, по интересуюсь!

#19

Респекты: 0

Гаишники могут говорить что угодно. А все что не запрещено - разрешено!

#20

Респекты: 0

У нас в Актобе всех отксенонили, весь город на родных лампочках, у меня ближний родной, а дальний и противотуманки 6000К. Блоки спрятал в бампер. Тормозят, открываешь капот, показываешь наклейки подтверждающие что машина идет с ксеноном и мент успакаевается

#21

Респекты: 0

Если ксенон заводской то все будет ок, как я знаю...

#22

Респекты: 0


Андрей Петрович

Вот, нашел в нете на сайте МВД РК .


Значит из этого следует, что ставить ксенон в штатные фары которые изначально сделаны под галоген можно но нужно просто взять разрешение в ГАИ о переоборудовании...

#23

Респекты: 0


monolog

у нас в Актобе всех отксенонили, весь город на родных лампочках, у меня ближний родной, а дальний и противотуманки 6000К. Блоки спрятал в бампер. Тормозят, открываешь капот, показываешь наклейки подтверждающие что машина идет с ксеноном и мент успакаевается

Если не трудно можешь сделать фото этой наклейки и где она находится

#24

Респекты: 0


Daiman_kz

Если не трудно можешь сделать фото этой наклейки и где она находится


прямо над фарой наклеена на телевизор, желтая такая

#25

Респекты: 0

Меня каждый вечер останавливают. Шмыкентским ГАЙцам кто-то сказал что запрещены ВСЕ ксеноновые фары (вернее они так толкую законы в свою пользу, с@ки). Как тока я не обосновывал что у меня заводской ксенон (это так у нас мля работает Презумпция невиновности. Все сомнения толкуются мля в пользу ГАЙца): показываю и желтую наклейку, и омыватель фар, и рассказываю про автокоррекцию фар, про линзу в фаре... Эти дебилы упорно хотят загнать авто на штрафстоянку. Спасает только одно: я начинаю набирать номер телефона доверия... Правда птф включаю теперь не всегда, так как там не усё в поряде ;-)

#26

Респекты: 0

У нас начали активно останавливать ксенон на дорогах. Я увидел у одного Гайца, что им всем раздали разъяснительное письмо с Республиканского ГАИ, на двух страницах. На первой странице указано, что штатные ксеноновые лампы кодириуются под букв. Обозначением "D", значком "е" в кружочке. Я ему начал цитировать его же письмо, типа читайте внимательно. Так сцука сам не врубается что это за буквы и где они находятся. Я закинул одно письмецо в Департамент внутренних дел области, чтоб они своим разъяснили что да как, а то безграмотные задалбали уже, каждый день останавливают. Жду теперь ответа.. вдобавок думаю получить справочку с АО НацЭКС (это госстандарт), что мои фары ближнего соответствуют например стандарту СТ РК ГОСТ Р 51709 – 2004 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки».

#27

Респекты: 0


BMW_Shymkent

меня каждый вечер останавливают. Шмыкентским ГАЙцам кто-то сказал что запрещены ВСЕ ксеноновые фары (вернее они так толкую законы в свою пользу, с@ки). Как тока я не обосновывал что у меня заводской ксенон (это так у нас мля работает Презумпция невиновности.


меня сегодня так минут 20 кашмарил один мудак!!!! весь мозг мне выпарил, я ему родной,он мне родной может быть только на машине с 2005 года! в конец подъехал командир и просто отдал документы, он мне такую херню нес,вы бы слышали!

#28

Респекты: 0


BMW_Shymkent

у нас начали активно останавливать ксенон на дорогах. Я увидел у одного Гайца, что им всем раздали разъяснительное письмо с Республиканского ГАИ, на двух страницах. На первой странице указано, что штатные ксеноновые лампы кодириуются под букв. Обозначением "D", значком "е" в кружочке.

Салам. я вот что думаю, если наши гаишники ссылаются на пункт 4.3 СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования", в таком случае пусть останавливают, все машины у которых установлена, ужасная китайская оптика, которая светит куда попало, но не на дорогу. Это ведь тоже получается переоборудование? Внедорожники, которые поставили себе кенгурятники, пороги - тоже переоборудование? По идее этим должны заниматься на станции тех осмотра. Как гаишник, который по своему образованию не мастер, может определить точно, заводской ксенон или нет, и правильно ли он светит, а так получается, что он посмотрел на машину, оценил ее, и вынес вердикт. Щас почитал технический регламент, пусть тогда всех под одну гребенку, почему это они только за один пункт взялись? Если они за выполнения закона, то пусть сами по правилам стоят выполняют приказ МВД РК от 14.12.2002 №789, вот тогда посмотрим, что из этого выйдет!

#29

Респекты: 0

У нас дебилы, все привыкли копировать с России. В России ввели запрет на ксенон, у нас тоже поперло. Тока методику определения на месте или на экспертизе, еще не разработали для себя. А когда ничего непонятно, это мля доп. Лазейка для коррупции. Я щас активно письмами на личных блогах долблю респ. И местные ГАИ. На юр. Форуме и на ЦТ тоже обсуждения идут. Слышал в Алматы все проще, и Гайцы продвинутее. Говорят смотрят маркировку, наклейку, желают счастливого пути и отпускают. Так ли это, пацаны?

#30

Респекты: 0

А кто сказал, что в России ввели запрет на ксенон???

#31

Респекты: 0

Меня сегодня так минут 20 кашмарил один мудак!!! Весь мозг мне выпарил, я ему родной, он мне родной может быть только на машине с 2005 года! В конец подъехал командир и просто отдал документы, он мне такую херню нес, вы бы слышали!
Ильнур надо включать диктофон, они сразу съежают, у меня кентишка несколько раз проверял...

#32

Респекты: 0


Agent_007

А кто сказал, что в России ввели запрет на ксенон???


я имею ввиду самовольно установленный.

#33

Респекты: 0


BMW_Shymkent

я имею ввиду самовольно установленный.


Нуу))) кто сказал, что колхоз ксенон запретили? :-)

#34

Респекты: 0

тынц
уважаемый, изложите свои мысли, Вы что-то загадками и улыбками говорите, или к словам придераетесь? ;-)