Опять Клапан Отработки Картерных Газов!

Респекты: 1

Привет соклубники. Вот решил с Вами посоветоваться. Сегодня мне прислали этот самый клапан отработки картерных газов. У нас на сервисе и в магазинах все его называют маслоделитель. Заказывал на фирме которая возит запчасти на БМВ. Обещали что будет оригинал. Цена вопроса была 18 000 KZT. И вот прошла неделя, позвонили привезли. Я приехал, забрал вроде доволен, но различия с китайской подделкой не вижу (Цена Китайского 8 000 KZT) вроде разница по деньгам существенная. А есть ли отличие? Может кто знает? Вот фото моего. Китайский не смог запечатлить, но внешне он практичиски такой же...

BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов!

#1

Респекты: 0

Не думаю, что отличишь внешне китайский от некитайского. Вариант один - покупать у проверенных челов. Вроде как, тот, что стоит с завода имеет чутка другой пластик. Но кто знает из какого они сейчас делают? Тут главный вопрос в мембране, остальное - хоть из дерева.

#2

Респекты: 0

Буду надеяться что этот клапан будет нормально работать, а то появился расход масла сильный... Завтра замена

#3

Респекты: 0

А что, на китайском и логотип BMW нарисован?

#4

Респекты: 0

Не знаю не обратил внимание, но он был в желтой коробке Bosсh

#5

Респекты: 0

А этот клапан где находиться? И можно ли самому заменить как то? А то у меня тоже проблемы расходом масла!

#6

Респекты: 0

Да хотелось бы по подробнее узнать его местоположение.

#7

Респекты: 0

Этот клапан находится прям под впускным коллектором. Сам я его не рискну менять, много валакиты. Его видно - от крышки двигателя идет патрубок под коллектор (сапун его называют) и входит прям в него. Суть заключается в том, что когда туда попадает масло, в сам клапан, мембрана отделяет его от воздуха. Воздух пропускает, а масло держит. Если она рвется, как правило от времени, то в коллектор вместе с воздухом попадает и масло и сгорает. У некоторых это никак не заметно, у некоторых может потряхивать двигатель и на холодную с первого раза не заводится. При его замене, обязательно!!! Необходимо прочистить трубки в него входящие, а если есть возможноть то лучше заменить их. Ожидание от замены - должна улучшится тяга, ровнее должен работать двигатель (при условии что все расходники впордке), ну и должен пропасть расход масла... Ну или хотябы сократиться до минимума.

#8

Респекты: 0

Я на m52b28tu менял, немного другой формы диафрагма, но суть та-же.

В первый раз ушло четыре часа:
Снял всю воздушную впускную шнягу,
дроссельную заслонку
датчик холостого хода (его и заслонку желательно почистить)
щуп немного сдвигается, как и ECU (коробка с проводами)
и тогда можно подлезть к маслоотделителю.

Самый геморой на час минимум, это надеть старые шланги. Работать руками под коллектором в очень узком пространстве.. это что-то незабываемое.
В итоге всё ништяк, но всё-же утечка вакуума через шланги осталась.

Купил четыре шланга на 100$, два по 30$ и два по 20$, один вернул в итоге. Сама диафрагма 40$ оригинал BMW масло.
Во второй раз за два часа управился.

В итоге обороты абсолютно плавные, и кайф и ёмаё всё ништяк.

#9

Респекты: 0


сашо

Я на m52b28tu менял, немного другой формы диафрагма, но суть та-же.

В первый раз ушло четыре часа:
Снял всю воздушную впускную шнягу,
дроссельную заслонку
датчик холостого хода (его и заслонку желательно почистить)
щуп немного сдвигается, как и ECU (коробка с проводами)
и тогда можно подлезть к маслоотделителю.


спасибо за информацию,очень полезно для меня)буду знать.

#10

Респекты: 0

Я этот клапан поменял сам за пол часа, ничего сложного нет. Судя по фотографиям он оригинальный, но привезли тебе его дорого в Алмате в Баварии он стоит 11000 тенге

#11

Респекты: 0


Slava79

Я этот клапан поменял сам за пол часа, ничего сложного нет. Судя по фотографиям он оригинальный, но привезли тебе его дорого в Алмате в Баварии он стоит 11000 тенге


за полчала его только снять-поставить. + все почистить еще полчаса-час.

#12

Респекты: 0

Вчера поменяли на сервисе, в Шымкенте. Сейчас не получается по работе сьездить в Алмату в Баварию, поэтому заказывал тут. Поменяли быстро снимали только корпус воздушного фильтра и верхнюю пластиковую крышку. Заменили нижний шланг (он был весь порванный замотанный изолентой), все почистили. Поставили, сделали диагностику всей машины. Очень обрадывало -- ошибок нет, лямды работают, все в норме. Проверили ходовку тоже все в норме. Радуюсь, катаюсь, осталось только резину хорошую на зиму найти... Кстати мастер чета кудато подул в старый клапан и сказал что он порванный, разобрал его при мне там резиновая прокладка сбоку была дырявая от времени наверное и изза этого сказали мне масло уходило. Поездим, посмотрим, как проеду первую тысячу отпишусь насчет масла.

#13

Респекты: 0

Купил китайский клапан, два месяца и пришлось менять занова, на замену своими руками снять поставить 40мин с учетом что все снятые детали надо помыть

#14

Респекты: 1


Yurike

Суть заключается в том, что когда туда попадает масло, в сам клапан, мембрана отделяет его от воздуха. Воздух пропускает, а масло держит. Если она рвется, как правило от времени, то в коллектор вместе с воздухом попадает и масло и сгорает.


Мембрана ничего не отделяет- ее задача стабилизировать давление в картере! Если она рвется, то картерные газы всегда поступают во впускной коллектор, а должны порциями по мере необходимости сброса давления

#15

Респекты: 0

Я уже писал про это неоднократно, но старые посты тут редко вспоминают
Поэтому.
Раз уж пришлось снимать сапун, это значит, что приперло - масло жрет и комп ругается на содержимое дыма по данным лямбды
Так вот , как правило имеет место комплекс проблем
- рваная мембрана - не лечится, меняется клапан в сборе
- забиты шланги - можно прочистить, но очень тяжело, я менял
- и самое главное - прочистить "аппендикс"
Дело в том, что на м52 усовершенствовали систему рециркуляции отработанных газов для повышения экологичности, но сделали ее на основе старой конструкции. После клапана надо сливать масло. ничего лучше, чем сливать ее по трубе щупа не придумали. На трубе щупа сделали двойную стенку и вход через этот самый аппендикс
Короче, будете снимать - обязательно поймете, что я имею в виду.
Так вот - аппендикс скорее всего будет глухо забит, а должен свободно продуваться.
Чистить аппендикс очень тяжело, но если это не сделать - мембрана гарантированно порвется через очень короткое время

Кстати, думаю что нарекания на китайские клапана происходят именно по причине забитого аппендикса на щупе.

#16

Респекты: 0

Масленный щуп продували, он чистый был. Проехал около 1000 км, поменял масло залил 10 на 40 кастрол посмотрим, но жор вроде пропал, если нет, то вскором времени отгоню менять маслосьемные колпачки.

#17

Респекты: 0

Вообще странно, что щуп был чистым...
А маслосъемные колпачки скорее всего ни при чем
Я свои менял, потому что голову снимал, грех было не воспользоваться моментом
А целенаправленно голову разбирать, чтобы колпачки поменять я-бы не стал
Хотя тут недавно пост был про это. не помню, кто писал, без снятия головы...

#18

Респекты: 0

Я пока катаюсь смотрю, еще после замены проехал меньше тысячи уровень пока стоит. Говорят может расход был изза самого масла. Посмотрим, трубки поменяли, клапан тоже, щуп продули он чист, сапун промыли хорошо. Будем ждать смотреть. Не понятно куда уходило масло, если честно, копьютером все проверили все в норме, ни одной ошибки, лямды работают норм, выхлоб чистый, подтеков нет.

#19

Респекты: 0


Yurike

Я пока катаюсь смотрю, еще после замены проехал меньше тысячи уровень пока стоит. Говорят может расход был изза самого масла. Посмотрим, трубки поменяли, клапан тоже, щуп продули он чист, сапун промыли хорошо. Будем ждать смотреть.


как успехи? кстати через кого заказывал и у кого менял, не посдкажешь координаты?

#20

Респекты: 0

Масло не жрет, залил 10 на 40 кастрол. На базаре брал, у них в наличии не было, поэтому ждал. А так, если есть возможность, лучше заказать через Алмату, в баварии. Там этот же клапан около 12 тысяч стоит. Так же мне говорили у нас на Сайрамской есть где то сто там его реставрируют в половину дешевле, правда координат нет.

#21

Респекты: 0

#22

Респекты: 0


besit

Я уже писал про это неоднократно, но старые посты тут редко вспоминают
Поэтому.
Раз уж пришлось снимать сапун, это значит, что приперло - масло жрет и комп ругается на содержимое дыма по данным лямбды
Так вот , как правило имеет место комплекс проблем
- рваная мембрана - не лечится, меняется клапан в сборе


Аппендикс легко прочистить предварительно сняв щуп нагреть его газовой горелкой и продуть компрессором, я так сделал все прочистил поменял клапан, но сделал ошибку купил китайский клапан так как небыло альтернативы. Результат через месяц жор масла даже увеличился и при нажатии газа в полик сзади белая стена дыма. Так что покупайте оригинал мой вам совет. Удачи

#23

Респекты: 0

А долго менять на м-62. И если можно сам процесс?

#24

Респекты: 0

Вчера снимал эти клапана на м73 левый снимать просто сказка а вот с правым ужас , хорошо что у жены тонкие руки))) только благодаря еи открутил нижние 2 болта, вытащил клапана мембрана вроде целая прочистил очистителей карба, то место куда вставляется клапан в резиновые кольца Туда потыкал тросиком, от велосипеда не идет в итоге тросиком проволился пробил пробку с 2хсторон, времяни потрачено часа 3 +еще попутно проводил раскаксовку залил какую то хрень)))клапана эти стоят на впускных коллекторах с торца, где лобовое стекло, облазил всё а инфы ни где нет где они стоят(((такая проблемка приключилась, там плассмассовая трубка вставляется во впускной коллектор перед клапаном, она у меня провалилась туда во впускной, какие могут быть последствия?

#25

Респекты: 0

Набор звездочек 210 р и ключ на 10 , воротом туда ни хрена не подлезешь