Просто заколдованый мотор M62TU

Респекты: 0

Существует проблемма по нестабильному холостому ходу на горячую.(M62TU)
Что сделано:весь ГРМ(Ваносы,натяжители,адапторы,компенсаторы),поршн евые кольца -Оригинал(ела масло,сейчас с аппетитом по маслу- все в норме),прокладки под впускным коллектором,промывка форсунок с заменой уплотнительных колец,мембрана с прокладками,свечи,наконечники свечей,две катушки,датчики распредвалов,коленвала-сто процентов рабочие,расходомер воздуха,лямда-зонды (регулирующие)перед катализаторм-новые(оригинал),дроссельная заслонка в идеале.Фазы выставлены.компрессия везде 11кг.Ни одной ошибки по диагностике!!!!!
А мотор как трусило на ХХ,так и трусит.
Что может быть?

#1

Респекты: 0

Как перебрал так и началось?

#2

Респекты: 0

Нет. До ремонта тоже была эта дрожь, но еще масло ел много. Сейчас все хорошо, акромя "дрожи".

#3

Респекты: 0

Год назад тоже перебрал все прокладки сальники цепи кольца. Ничего не растачивал. И пошла дрож! Обездил кучу электриков достал моториста! Нечего не нашли только провода от блока на свечи масса слабо прикручена была. Дрож продолжелась пока 3-5тыщ не наездил. Потом все в норму пришло тьфу 3раза все в норме! Как мне объяснили пока новые кольца свое место не найдут будет колбасить по любому!

#4

Респекты: 0

Последний комментарий про кольца - полная лажа. Т*к* все кольца на поршнях выставляются согласно инструкции, и никак не могут влиять на холостой ход.

По исходной проблеме два вопроса

1. традиционный вопрос - как выставляли фазы?
2. какие есть ошибки по двигателю?

#5

Респекты: 0

Имеется в виду притирка колец! Новые кольца должны же притиреца! У меня и фазы проверяли и всю электрику!

#6

Респекты: 0

Если ставились кольца "00" - то никакой притирки они проходить не должны.
если ставились ремонтные кольца, то поздравляю, они уже убивают хонинговку на твоих цилиндрах.
А если ты и правда веришь, что кольца способны вызывать "расколбас" движка, то рассуждать дальше я просто не вижу смысла.

#7

Респекты: 0

Фазы выставляли с помощью оригинальных приспособлений и сторого согласно TIS. Ошибок по двигателю нет вообще. Кольца ставили по оригиналу "00".

#8

Респекты: 0


sandy

если ставились кольца "00" - то никакой притирки они проходить не должны.
если ставились ремонтные кольца, то поздравляю, они уже убивают хонинговку на твоих цилиндрах.
А если ты и правда веришь, что кольца способны вызывать "расколбас" движка, то рассуждать дальше я просто не вижу смысла.


Кольца поставил 00 стандарт!А верю я Уважаемый в то что вижу сам!Я написал действительно что было у меня на таком же движке!

#9

Респекты: 0


bmw544

фазы выставляли с помощью оригинальных приспособлений и сторого согласно TIS. Ошибок по двигателю нет вообще. Кольца ставили по оригиналу "00".


Бензин сейчас сильно жрет?

#10

Респекты: 0

Город 16-18литров, трасса 11-13 литров на сотню

#11

Респекты: 0


bmw544

город 16-18литров, трасса 11-13 литров на сотню


У меня по началу бензин жрала город 20!С маслом полный порядок!Потом как говорил и дрож ушла и жор бензина в норму пришел.Как решиться твоя проблема отпешись!Самому интересно один в один моя ситуация!

#12

Респекты: 0

Хорошо обязательно отпишусь. Кстати мне на форуме [bmwclub. Ru] парень написал, что может быть подсос воздуха(у него так было), но я брал (балон для легкого пуска двигателя) и просто "залил весь впуск, но никаких изменений в работе мотора не произошло. У тебя после какого пробега все пришло в норму?

#13

Респекты: 0

На счет подсоса воздуха с этого все начали у меня проверять, затем электрика, затем фазы! В общем все по движке! Ничего не нашли. 3-5 тысяч проездил и порядок! Постепенно с ездой работа движка улудшалась.

#14

Респекты: 0

Проверь клапан картерных газов. К нему трубки резиновые подходят. Может треснули

#15

Респекты: 0

У тебя какой мотор?

#16

Респекты: 0

М62В

#17

Респекты: 0

Трубки целые, клапан новый. После замены компенсаторов динамика реально стала на порядок выше.

#18

Респекты: 0

Последнее что приходит на ум- датчик детонации и датчик положения коленчатого вала. Удивляюсь, вроде бы 8 цилиндров- надежный мотор. А практически у многих выявляется этот непонятный косяк.

#19

Респекты: 0

Как проявляется нестобильность? Расход банзина по каждому горшку в норме? Может все куда проще: опоры, форсунки?

#20

Респекты: 0

Читайте внимательно первый пост. Форсунки мыли, опоры -новые.

#21

Респекты: 0

Как проявляется то? Провалы, дрожь, расколбас?

#22

Респекты: 0

Дрожь. Провалов нет вообще. Беспокоит только работа на ХХ.

#23

Респекты: 0

И какая диагностика было, просто чтение ошибок или проверяли все параметры двигла

#24

Респекты: 0

Автомат?

#25

Респекты: 0

Стэптроник. АКПП делали, гидра-новая.

#26

Респекты: 0

При включении передачи, кондея есть разница?

#27

Респекты: 0

При включении передачи обороты с 700 падают до 580; при включении кондея обороты 710. На паркинге без нагрузки 700(поднимали GT1).

#28

Респекты: 0

ООО!!! Как я тебя понимаю!!! Буквально поднимал 2 дня назад этот вопрос, только мотор без ваносов но тож М62 с однорядной цепью. (тынц) Но у меня хоть ошибкт 2 показывает 98 и 139!!! А вот с твоим что-то интересное если даже диагностика ничего не показывает!!! Я 139 ошибку буду устранять, это програмируемый термостат! Так что если поможет обязательно отпишусь!!! А так борюсь 2 месяца уже!!! Мож правда нам с тобой не правильно фазы выставили?!?!?!

#29

Респекты: 0

Уже перепроверяли выставление фаз-всё как по нотам... Будем искать дальше.

#30

Респекты: 0

Есть еще какие нибудь идеи???

#31

Респекты: 0

Сегодня загрохотало в катализаторе на выхлопном коллекторе 1-й ряд. Вскрытие показало, что катализатор полностью разрушен, просто на куски. Не могу понять, как меряли противодавление и было все нормуль??? Вообщем пришлось удалить катализаторы которые на коллекторах, а большие каты, которые стоят дальше-оставили, предварительно внимательно осмотрев внутри(как смогли). Большие катализаторы полностью нормального состояния. Мотору задышалось полегче.

#32

Респекты: 0


bmw544

Сегодня загрохотало в катализаторе на выхлопном коллекторе 1-й ряд. Вскрытие показало, что катализатор полностью разрушен, просто на куски. Не могу понять, как меряли противодавление и было все нормуль???

И раньше ошибок небыло?! Комп проматерил бы это дело или лямды задние. У меня каты внорме, на вид, а лямд периодически (правдо редко) ловит ошибку. Вот жду пока крякнет. Ты сам делаеш или на сервисе. Если на сервисе, то по пробуй сменить.

#33

Респекты: 0

Не было ни одной ошибки. Делаю сам. Вот ещё данные адаптации по первому ряду(2,5), а по второму (-1,5). Может большой катализатор по первому ряду тоже подзабитый?

#34

Респекты: 0

У меня тряслась машинка из-за сгоревшего резистота или транзистота точно не помню. Эта вещь катушки включает. Один сгорел тряслась на холостых и провал с низов...

#35

Респекты: 0

Ну как, решил вопрос с тряской? Проблема была с катализаторами?

#36

Респекты: 0

Вопрос не решил. Катализаторы поменял, а дрожь как была так и осталась...

#37

Респекты: 0

Как проверить датчики детонации?

#38

Респекты: 0

Подключить вольтметр и щелкнуть по нему, по сути это пьезоэлемент.

#39

Респекты: 0

Как по нему щелкнуть, если он(датчик детонации)под впускным коллектором?

#40

Респекты: 0

Снять
тынц

#41

Респекты: 0

Нашли трешину в выхлопном коллекторе Ряд 1-й. Может из-за этого по первому ряду adaption value additiv +3,5(сегодня смотрели Дисом)
---------------------------------

#42

Респекты: 0

Адаптация, коррекция смеси ? У меня когда машинке полный сброс компутером дают ровно работает. Потом опять мотор фиговничает.

#43

Респекты: 0

У меня когда полный сброс делают-в работе изменений практически не заметно. Заварили сегодня трещину, была она на шве катализатора приёмной трубы. Регулирующий зонд расположен до нее(трещины). Изменений в работе мотора никаких не произошло. Опять те же показатели adaption value additiv +3,5(первый ряд) и -1,8(второй ряд). Где искать?

#44

Респекты: 0

BMW E38 Club - Просто заколдованый мотор M62TU
вечером обнаружили данную ошибку.??

#45

Респекты: 0

Сбросили ошибки ещё раз, пока больше не появились. А вот дрожь мотора на ХХ в прогретом состоянии осталась, не знаем где искать. Может пробема с ДМЕ? Как писали выше в ДМЕ вышли из сторя ключи отвечающие за работу катушек, форсунок? Ещё может хто-нибудь подсказать по данной проблеме?

#46

Респекты: 0


bmw544

Сбросили ошибки ещё раз, пока больше не появились. А вот дрожь мотора на ХХ в прогретом состоянии осталась, не знаем где искать. Может пробема с ДМЕ? Как писали выше в ДМЕ вышли из сторя ключи отвечающие за работу катушек, форсунок? Ещё может хто-нибудь подсказать по данной проблеме?

Такаяж трабла . На холодном ему совсем плохо обороты 0- 1200 на горячем трусит аж попай чую, но обороты стоят ровно не прыгают.
Как вариант взять DME от аналогичной тачаный и поглядеть Сам склоняюсь к етой мысли.
У меня мотор ровнее начинает работать когда эбу полностью сбрасывают по нулям мотор начинает ровно работать потом опять 25.

#47

Респекты: 0

Решил померять компрессию ещё раз, сначала на холодном моторе, а затем на прогретом. Может там проблема? И ещё вопрос кто-нибудь слышал о электронном эмуляторе имитирующем нормальную работу катализатора. Т. Е. Эта штуковина обманывает лямдазонд стоящий за катализатором и ДМЕ мотора соответственно.

#48

Респекты: 0

Ахха! Хош поулыбать? У меня 2 зонда ! Где остальные два вопрос :-) Заместо катов каката фигня вварена , похожа на универсальные каты :-)

#49

Респекты: 0

Где еще смотреть?

#50

Респекты: 0

У меня м62... Расколбас на ХХ появляется иногда. Ощущение. Что на дизеле сидишь, но через некоторое время пропадает и потом долго не появляется. Грешу на качество бензина... Оказалось еще и левый кат был "выбитый"... В общем на этой неделе придут все запчасти, соберут движку, удалят правый кат и погляжу тоже, как машина будет себя вести. Но по предварительным наблюдениям грешу пока на качество бензина. Обычно лью всегда на одной заправке, но иногда нет времени и заезжаю на другую, которая к работе ближе. Так вот на этом "аэродроме подскока" помоему бодяжат с ослиной мочей и движок на холостых подколбашивает ... "будем наблюдать больного"

#51

Респекты: 0

Вообщем что делали:
1.Сняли все форсунки проверили по производительности и ещё помыли "Винсом",поставили - релультат отрицательный,т.е. работа мотора на ХХ без изменений в лучшую сторону.
2.Поставили регулирующий зонд на первом ряду новый другой- без изменений
3.На всякий случай подкинули зонды за катализаторами другие -без изменений
4.Компрессия на прогретом моторе 11 во всех цилиндрах
На счёт установки валов на праой стороне?????
Диагностика же должна показать,что они стоят неправильно?Какие должны быть показатели?
---------------------------------

#52

Респекты: 0

Был тут у себя в ноунейм сервисе. Включили компутер , посмотрели , сказалименяй форсы и будет те щасье. :-) Прям таки невериццо , стоял там по другим работам с машинкой , но денег за комп не взяли :-)

#53

Респекты: 0

Сегодня отключил Ванос на первом ряду-трусит ещё сильнее... Подключил всё назад. Кстати после мытья форсунок Винсом стало ещё хуже. Думаю, что нужны новые форсунки...

#54

Респекты: 0

Сегодня поменял топливный фильтр, хотя на этом который стоял проехал 6000км, а менял из-за того что сильно шумел струйный насос перекачки топлива в баке. После замены фильтра перекачка стала шуметь намного тише, а самое главное мотор практически не трусит, и adaption value additiv на первом ряду стала со знаком минус.

#55

Респекты: 0

У меня точно такая же беда... Проблема решена?

#56

Респекты: 0

Какие ошибки выдает диагностика?

#57

Респекты: 0

Иногда проскакивает ошибка первого или второго датчика детонации. Всё больше ошибок никаких не вылазит. Основная проблема в отрицательных коррекциях. Причём существует нормальная разница между двумя половинами. Скоро оформлю тему с фотками нормальными. На бмвпосте ответов никто не хочет давать. Там походу люди жадные на советы. тынц
тынц

#58

Респекты: 0

Может кто знает чем закончилась история автора темы?

#59

Респекты: 0

Продажей авто: тынц

#60

Респекты: 0

Ну, это я заметил, а вот решил ли он свою проблему с мотором перед продажей? )

#61

Респекты: 0

Машину снял с продажи. По поводу мотора: вся проблема была с правильным выставлением фаз. Сейчас по мотору вопросов нет вообще.

#62

Респекты: 0

Так ты в самом начале писал что валы фирменной приспособой ставили, как так? Или там тонкости какие то есть?

#63

Респекты: 0

Ставили фирменной приспособой, но для натяжения цепи не использоали фирменный натяжитель с динамометричесой приблудой, а натягивали путём подкладывания под башмак натяжной планки - оправки. Два раза переустанавливали-ничего. Третий раз я поехал на Официальный сервис, и после того как они переустановили валы всё стало хорошо.

#64

Респекты: 0


bmw544

Ставили фирменной приспособой, но для натяжения цепи не использоали фирменный натяжитель с динамометричесой приблудой, а натягивали путём подкладывания под башмак натяжной планки - оправки. Два раза переустанавливали-ничего.

Вот вот, всё по ТИС да не всё, как оказалось!

Главное, что вопрос решился!

Пы.Сы. сколько на Автодель берут за установку Ваносов, если не секрет?!

#65

Респекты: 0

Коля точно не помню, но 3000-3500грн..

#66

Респекты: 0

Мы тоже не использовали приспособу для натяжения цепи... Цепи выставляли после установки нового натяжителя цепи. Цепь была натянута только за счёт накачаного гидронатяжителя... Я думаю надо попытаться перерегулировать.

#67

Респекты: 0

Попробуй перерегулировать, -должно помочь.

#68

Респекты: 0

Попробую...