Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Респекты: 2

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Новая 760Li является самой дорогой BMW 7 серии. Вы можете купить ее и имееть те же самые технические инновации как и у нового Роллс-Ройса. Но у 760Li также есть много схожести с автомобилями BMW, возвращаясь к моделям 1995 года серии E38.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Модель 1995 года оснащалась цифровым автомобильным телефоном "Motorola".

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

BMW e38 выполнила главную трюковую роль в фильме 1997 года "Умри, но не сейчас"

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Пирс Броснан с BMW 7 серии на съемках фильма

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.


Интерьер BMW 7 серии 1997 года.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.


Новое поколение BMW 7 серии e65 2002 года.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Водительская консоль в BMW e65

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Приборная панель в 2002 BMW 7-Series.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

В 2007 году BMW вводила версию высокой степени безопасности 7 серии, ветровое стекло которой было полностью пуленепробиваемым.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

BMW 7 серии 2005 года 750Li, предшественник 760Li.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Экстра-толстые пуленепробиваемые боковые стекла в BMW 7 Series "High-security version".

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

В 2005 году BMW 7 серии стала оснащаться "Системой Водительской Связи", которая позволила владельцу получать электронные письма и сразу выводить их на мониторы, расположенные в разных частях салона.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

В 2005 году были также включены DVD-плееры в спинки сидений для задних пассажиров.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Концепт версия BMW 7 серии на Парижской Автомобильной выставке в 2008 году.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

Rolls-Royce Ghost 2010 года, имеет много общего с новым 760Li, но является визуально отличающимся, хотя и имеет полностью электронную начинку от BMW 7 Серии.

BMW E38 Club - Эволюция автомобилей BMW 7 серии. Класс представительский.

#1

Респекты: 0

E65 конечно по инновациям впереди планеты всей, но уродина уродиной!!!
(владельцам е65 без обид, ничего личного!)

а вот F01 что по инновациям что по дизайну РУЛЕЗ!
уже и центральная консоль развернутая в сторону водителя как на е38, е32, е23, и руль нормальный, а не так как в е65 дигиниратический, рычаг КПП на правильном месте, а не так как у америкосов и в е65 на рулевой колонке, ну и внешний вид более суровый как и положено, а не так как у е65 фары размазаны во всю рожу!!!

Короче с F01 BMW возвращается!!!

#2

Респекты: 0

Ну это сугубо личное мнение - просто думаю очень далеко не все будут согласны. Думается что многим F01 даже до сих пор не по нраву.

#3

Респекты: 0

Мне очень нравитьсю ф01(блэк лайн, он же шедоу). Красивая мордашка и выразительное внутренне убранство)больше походит на классику бмв..одно бесит..теперь и в 5 и в 7 и в х5 и х6 салон ни чем не отличается

#4

Респекты: 0

Не знаю как вам, но в Е38 есть какая-то живая харизма, которая заставляет смотреть на нее с огромным восхищением.

#5

Респекты: 0

Крутой обзор!
+!

#6

Респекты: 0


PILGRIM

e65 конечно по инновациям впереди планеты всей, но уродина уродиной!!!
(владельцам е65 без обид, ничего личного!)

а вот F01 что по инновациям что по дизайну РУЛЕЗ!

Полностью согласен.. передок на Е65 мне тоже как то сразу не приглянулся... как будто что то в попу вставили =))))))))))))

#7

Респекты: 1


Grandville

Ну это сугубо личное мнение - просто думаю очень далеко не все будут согласны. Думается что многим F01 даже до сих пор не по нраву.

ну вы смешно рассуждаете,
нарисуйте мне авто BMW третьего тысячелетия как оно должно выглядеть???????????????????
как е38, как е32, или как е23????????
дело вто почему мы так сильно лелеем е32 и е38 и говорим что они настоящие BMW потому что то время когда они вышли в мир прошло, и с тех времен прошло 25-15 лет а за это время мы выросли, повзрослели, постарели и в нашем сознании остались так называемые "психологические якоря" когда все то что с детства или с юности кажется таким родным милым и самым лучшим даже если то время прошло в резиновых сапогах, с допотопными автоматами газированной воды с общими стаканами и так далее вы понимаете о чем я......
в той эпохе мы и познакомились с е32 и е38 и они для нас самые лучшие и родные даже когда уже старые и морально устарели в них сидит наш "психологический якорек" )))))

но поверьте авто 21 века и третьего тысячелетия не может выглядеть так как е32 и е38 но он должен сохранить "традицию", а именно разворот торпеды к водителю, агрессивный взгляд фар, ноздри, ну и главное как всегда быть технологичнее других авто что собственно F01 и представляет собой в отличии такой ошибки как е65 когда Крис Бенгл хотел поставить все с ног на голову!

F01 достойный аппарат!!!

#8

Респекты: 0


PILGRIM

ну вы смешно рассуждаете,
нарисуйте мне авто BMW третьего тысячелетия как оно должно выглядеть???????????????????
как е38, как е32, или как е23????????


+1 Хорошо разложил! Когда я пригнал е38 многие знакомые говорили фууууу машине 9 лет да зачем она нужна, вон лучше кароллу новую взять, меньше проблем будет. Да с одной сторону правы были проблем с е38 хватает, но именно "эти" ассоциации из прошлого играют большую роль. Чем взрослее мальчики тем дороже у них игрушки, с полной уверенностью могу сказать что для половины этого форума е38 это просто дорогая игрушка с которой очень тяжело расставаться, как например вспомните в деттстве какие ощущения были когда вы ломали любимую машинку или тому подобную игрушку. Говоря от себя у меня вспыхивают те же чувства когда с машиной что то не то. Но как бы не была хороша и желанна машина, все равно надо смотреть в будущее.

#9

Респекты: 0


PILGRIM

дело вто почему мы так сильно лелеем е32 и е38 и говорим что они настоящие BMW потому что то время когда они вышли в мир прошло, и с тех времен прошло 25-15 лет а за это время мы выросли, повзрослели, постарели и в нашем сознании остались так называемые "психологические якоря" когда все то что с детства или с юности кажется таким родны


Тут сложно не согласится,многие росли,либо старели на фильме Бумер,слышали/видели на улицах...но как бы там ни было,Е38 красивой авто,даже по сей день,а F01 пока мечта...которая не скоро станет доступной...

#10

Респекты: 0

По Ф01 есть отзывы в бмв клубе, люди уже судятся с дилерами из-за ужасного качества машины, вот так.

#11

Респекты: 0

А мне нравятся выдвижные ящички в "бороде" е65, как на работе в тумбочке... Оч. Удобно...

#12

Респекты: 0

Мне тоже кое что нравится в е65 но она не такая взрывная была даже изначально!!!
она была сразу спорная и очень спорная!!!
а вот Ф01 сразу вызвало ВАУ!
есть в ней тот огонек присущий традициям BMW!
по поводу качества дело тоже очень спорное, кто-то с пеной у рта доказывает что Ф01 уступает в качестве е38 кто-то говорит что они одинаковые, а всех нас рассудит время......
и когда через 10 лет вы будете покупать Ф01 то очень сильно будете кричать что Ф01 это качественный авто в отличии от F101 (образно) и о е38 не вспомните как сейчас о е23..... (((

#13

Респекты: 0

Все таки класная машина бэха семерка))

#14

Респекты: 0


PILGRIM

мне тоже кое что нравится в е65 но она не такая взрывная была даже изначально!!!
она была сразу спорная и очень спорная!!!
а вот Ф01 сразу вызвало ВАУ!
есть в ней тот огонек присущий традициям BMW!

Отсюда можно сделать вывод, что с годами качество будет все хуже и хуже.

#15

Респекты: 0

Е38 кул, е65 выглядит как корова на льду имхо.

#16

Респекты: 0

Подпишусь под каждым словом

#17

Респекты: 0


BLACK

Отсюда можно сделать вывод, что с годами качество будет все хуже и хуже.

вы как всегда путаете КАЧЕСТВО и ДИЗАЙН!!!
это разные вещи!!!
я говорил о дизайне!
хотя есть моменты где у е38 качеств больше чем у е65 о F01 сказать ничего не могу не юзал в отличии от е65!!!
но могу сказать одно е65 по комфорту на две ступени выше от е38!!!
но не нравится она мне :-(

#18

Респекты: 0

Нельзя сравнить не сравнимое, разные машины, разный дизайн, по нынишним меркам е38-ретро стиль, а е65 - модерн. Оч нравится е65, да страшновата, не могу понять зачем крышку багажника украли у ВАЗ 2115? Но даже с такой крышкой и грустными глазами е65 превосходит е38 во многом! Вы же не пользуетесь теликами и мониками с лучевой пушкой, все перешли на ЖК и плазму и забили на то что у последних и угол обзора меньше и цветопередача хуже... Прогресс...
С такими рассуждениями и до паровозов не далеко!