клапан сервотроника

Респекты: 3

Я так понимаю шток закрыт постоянно
а при давлении насоса откр.
эл.магнит двигает этот шток
короче у кого какие мнения? :crazy_girl:
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника
BMW E38 Club - клапан сервотроника

#1

Респекты: 0

Давление на работу клапана не влияет.
Когда нет напряжения - клапан полностью закрыт - усиление минимально.
Стандартная работа сервотроника абсолютно на всех кузовах.

#2

Респекты: 0

У меня бывает на малой скорости руль крутится тяжело, а иногда бывает нормально ( легко) может кто-нибудь подскажет какие контакты нужно почистить? ))

#3

Респекты: 0


лысый

у меня бывает на малой скорости руль крутится тяжело, а иногда бывает нормально ( легко) может кто-нибудь подскажет какие контакты нужно почистить? ))


Сброс адаптаций. Жень, скорее всего у тебя все нормально. Просто переходишь границу скорости и начинает крутиться туго. Если не работает - все время туго.

#4

Респекты: 0

___

#5

Респекты: 0


W115

Давление на работу клапана не влияет.
Когда нет напряжения - клапан полностью закрыт - усиление минимально.
Стандартная работа сервотроника абсолютно на всех кузовах.


при подачи напруги шток двигается на закрытие отверстия посередине (куда внутрений шестиграник вставляется),
при смене полярность направления движения не меняется.
что тогда открывает клапан ?????по вашему

#6

Респекты: 0

Может отключение напряжения

#7

Респекты: 0


лысый

может отключение напряжения


он закрыт ,выше писал
его прижимает крышка(с резин кольцом)
на фотке видно

#8

Респекты: 0

WDS

Сервотроник - это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.

Сервотроник встроен в основной модуль.

В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора.

У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.

У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.

#9

Респекты: 0

Опубликовал Гарибальди -
а по теме есть что?

#10

Респекты: 0

я так понимаю шток закрыт постоянно
а при давлении насоса откр.
эл.магнит двигает этот шток
короче у кого какие мнения?

что тут непонятного?
шток откр/закр от силы тока которая зависит от скорости авто...

Предположу
стоишь на месте - клапан закрыт
едешь - он постепенно открывается...

или может я не совсем понял о чем тема?

#11

Респекты: 0


Гарибальди

вы хоть читали что я написал?????

#12

Респекты: 0


Гарибальди

что тут непонятного?
шток откр/закр от силы тока которая зависит от скорости авто...


повторю для особо одаренных____))
при подачи напруги шток двигается на закрытие отверстия посередине (куда внутрений шестиграник вставляется),
при смене полярность направления движения не меняется.
без питания клапан закрыт
что тогда открывает клапан ?????

#13

Респекты: 0


черный

повторю для особо одаренных____))
при подачи напруги шток двигается на закрытие отверстия посередине (куда внутрений шестиграник вставляется),
при смене полярность направления движения не меняется.
без питания клапан закрыт
что тогда открывает клапан ?????

Ты шапку темы своей прочти... может и вспомнишь кое какие детали... ;-)
А вообще, давай не будем раскидываться комплиментами... уважаю твой труд и твой отчет на БМВЛЭНДЕ... не опускайся до личностных перепалок ;-)
не охота мне стобой играть в игру "кто умнее" - т.к. знаю, что проиграю :-)

#14

Респекты: 0


Гарибальди

Ты шапку темы своей прочти... может и вспомнишь кое какие детали...
А вообще, давай не будем раскидываться комплиментами... уважаю твой труд и твой отчет на БМВЛЭНДЕ... не опускайся до личностных перепалок
не охота мне стобой играть в игру "кто умнее" - т.к. знаю, что проиграю


мир дружба жевачка)))
кстати на бмвлэнди никаких гарибальди не знаю
у меня мысля одна только
что в отверстия с боку (которыя выкруч,шестиграником)поступает жидкость
и давит на конусную херню
она давит шток назад на открытие

#15

Респекты: 0

Проще говоря - под слабым током, клапан открыт, и открыт он посредством давления АТФ в системе...
как сила тока начинает нарастать, то клапан преодолевая сопротивление со стороны АТФ - закрывается...
так?

#16

Респекты: 0

А как диагностировать работу Сервотроника??? И как идет сигнал ??
На каком то форуме (не БМВ) нашел: управляющий сигнал идет скорее всего с датчика скорости на приборку, с приборки идет на релюху, с релюхи на клапан в рейке. Вот и прозванивай, релюху разобрать, осмотреть пайки, клапан на рейке- соленоид, его сопротивление от 1ома до 100ом максимум, скорее что то около 10ом. Как то так.

Где у нас искать релюшку Сервотроника????

#17

Респекты: 0

Нет никакой "релюшки сервотроника".
Клапан основным модулем управляется.

#18

Респекты: 0


W115

Нет никакой "релюшки сервотроника".
Клапан основным модулем управляется.


спасибо...
короче не буду парится...поставлю другой насос ГУР (уже заказан в Дойчляндии), поменяю бачок жидкости (уже в гараже) и поменяю все патрубки... если и после этого будут руль туго крутится, проверю Сервотроник на комп диагностике....

#19

Респекты: 0

Короче поездил 100км
мой предположения сбываются по поводу этой резинки(которая в крышке)
сервотроник работает
цена ремонта 15руб)))

#20

Респекты: 0

Блин классно когда всё ограничивается 15 рублями))) а я мне его пришлось поменять))) 170 евро))) эээх

#21

Респекты: 0

Так и не понял какая резинка?

#22

Респекты: 0

BMW E38 Club - клапан сервотроника
красным _вот эту.
желтым за компанию поменял.
размеры которые поставил чуть поболее ,чем стояли.

#23

Респекты: 0


черный

красным _вот эту.
желтым за компанию поменял.
размеры которые поставил чуть поболее ,чем стояли.

А от чего резинки поставил ??

#24

Респекты: 0

Ни отчего.
они отдельно продавались,поштучно!

#25

Респекты: 0

А какие у тебя симптомы были??? У меня на холостых туго крутится, а чуть подымешь обороты полегче. Это может быть от него?

#26

Респекты: 0

И возможно ли к нему подобраться на машине или надо снимать рулевую колонку??

#27

Респекты: 0

С ямы
BMW E38 Club - клапан сервотроника
тугой руль был всегда_усилие не менялось

#28

Респекты: 0

А он есть на всех е38 или были без него?

#29

Респекты: 0

Это опция
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

#30

Респекты: 0


черный

ни отчего.
они отдельно продавались,поштучно!


чет отдельно не нашел, где искать?

#31

Респекты: 0

За что он отвечает то?

#32

Респекты: 0


лысый

чет отдельно не нашел, где искать?


Посмотри в магазинах сельхоз техника трактора итд.Там есть резиновые кольца разных размеров(маслостойкие на гидравлику),сам недавно брал.

#33

Респекты: 0

Не могу открутить сервотроник. Может есть какая то спец приспособа ? У меня к нему еле рука пролезает: ). Кто снимал сам, с ямы ?

#34

Респекты: 0

Жидкость гура нужно сливать? При демонтаже клапана?

#35

Респекты: 0

Надо сливать

#36

Респекты: 0


JockerGS

Не могу открутить сервотроник. Может есть какая то спец приспособа ? У меня к нему еле рука пролезает: ). Кто снимал сам, с ямы ?


Сам клапан крепится к редуктору 2 длинными винтами
НА НИХ ШЛЯПКА СЛИЗАНА те пилить по любому.!!!
два других винта прижимают крышку клапана---они под внутр.торх.
а спец.присоба это ваши руки и гравер)

#37

Респекты: 0

Как поживает сервотроник???
када сделал, руль стал очень очень легкий?(када на месте крутишь)

#38

Респекты: 0

Нормально около 2000км уже проехал, руль работает как и должен(наместе пальцем крутится , а на скорости тяжелеет) с сервотроником.

#39

Респекты: 0

Ясненько) тада тоже заморочусь его ремонтом)
пасиб за тему!

#40

Респекты: 0


черный

красным _вот эту.
желтым за компанию поменял.
размеры которые поставил чуть поболее ,чем стояли.


а напиши плиз что за размеры и что как называется...что б знать че в магазине спрашивать..

заранее пасибки)

#41

Респекты: 0

Что бы размеры написать мне надо заново его разобрать
я со страрыми резинками пришел, и они подобрали уже.

#42

Респекты: 0

У нас эти магазы тока по будням работают... А машмна тока в выхи ремонтируется... Оставлять висеть в сервисе-не разрешают... Вот и думала, что размерчики узнаю, куплю, приеду, помучаемся что б его снять, поменяем и поставим... Кстати, ты када на место ставил, какими болтами прикручивал? Теми же или новые какие то покупал?

#43

Респекты: 0


W115

Давление на работу клапана не влияет.
Когда нет напряжения - клапан полностью закрыт - усиление минимально.
Стандартная работа сервотроника абсолютно на всех кузовах.


почему пропадает напряжение в какойто момент а потом опять появляется что на это влияет?

#44

Респекты: 0


черный

Сам клапан крепится к редуктору 2 длинными винтами
НА НИХ ШЛЯПКА СЛИЗАНА те пилить по любому.!!!
два других винта прижимают крышку клапана---они под внутр.торх.
а спец.присоба это ваши руки и гравер)


а что за гравер ?

#45

Респекты: 0

Гравер-это маленькая машинка с разными насадками. Можно использовать как мини-болгарку или микро-дрель... Я умудрился и без гравера вынять. Подобрал звезду с удлиннителем и молотком вогнал в винт. Если не ошибаюсь, то выкручивать надо верхний левый и нижний правый винт.

#46

Респекты: 0

Здравствуйте всем дам совет всем у кого проблемы с рулем. Начинать нужно с проверки сервотроника. Я менял крест овины на руле, подшипники, насос, все зря. Нужно проверить сервотроник сопротивление должно быть 7-10 Ом если он не работает его надо глушить вручную и руль будет шоколад

#47

Респекты: 0

Как глушить?

#48

Респекты: 0

Да никак. Нахрен это цирк. Взял, сделал и забыл...

#49

Респекты: 0

У меня было такое как то вдруг нестого не с сего отрубился руль стал дубовый. Потом выяснилось что из за АБС главный блок неправильно читал информацию скорости (блок АБС был сломан) несколько раз сбрасывали ошибки с главного блока наконец то после восстановился.

#50

Респекты: 0

У меня по сервотронику висит ошибка - КЗ сервоклапан сервотроника, прозванивал на фишке со стороны клапана кз, с другой нет, что может быть там закорочено и ремонтопригоден ли такой клапан?

#51

Респекты: 0

1. Часто кз в месте где провод из самого датчика выходит, там портиться обмотка проводов, т.к. сам датчик нагревается.

2. кз в самом блоке GM

3. уже ты проверил саму магистраль

#52

Респекты: 0

Я уже намучался с этими датчика и блоками, пока забил на это всё и клапан принудительно закрыл, сейчас руль постоянно лёгкий.
Если найду действительно хороший датчик, с хорошим проводом, то буду его вещать.
Когда происходит КЗ, на 90% сгорает и сам GM блок т.е. та часть которая отвечает за сервотроник.

если чё спрашивай

#53

Респекты: 0

А вот интересно можно ли проверить блок отключением фишки клапана, если кз в клапане и блок живой теоритически ошибка из кз перейдет в другую?

#54

Респекты: 0

Х. З. Там ваще всё так запутано, я уже что только не делал и клапана менял, и проводку звонил, кодировал, добавлял/убирал комплектации и оснащения и блок в доль и поперёк крутил в общем всё что можно было делал, заработало только когда заменил блок и кодирнул его, только после этого всё заработало, но радовался не долго, опять провод у клапан закоротил и выжил ли блок не знаю, пока принудительно закрыл клапан

#55

Респекты: 0


MISTIK

я уже намучался с этими датчика и блоками, пока забил на это всё и клапан принудительно закрыл, сейчас руль постоянно лёгкий.
Если найду действительно хороший датчик, с хорошим проводом, то буду его вещать.
Когда происходит КЗ, на 90% сгорает и сам GM блок т.е. та часть которая отвечает за сервотроник.

если чё спрашивай


Я тоже также сделал, руль тоже всегда легкий, уже за полгода привык, хотя говорили, что небезопасно это на скорости

#56

Респекты: 0

Через этот клапан идет байпас канал.
На клапане постоянное напряжение (т.е. клапан закрыт), но когда надо уменьшить усилие ГУР (т.е. машина летит, у идиотов адреналин и желание резко, но слабо крутануть руль в торону)
- клапан отключается и открывает байпас. Естественно, что капиталисты сделали так, что при поломке этого говёного капиталистического нововведения - вся жидкость уходит
через байпас, что приводит всю систему ГУР в состояние бесполезности.

P.S: Можно же просто за тарелку клапана (т.е. между тарелкой и задней крышкой) вставить резиновую прокладку - клапан будет постоянно закрыт, ГУР постоянно работать, а естественный отбор ускоряться, по-моему, и овцы сыты и волки целы... ;-)

P.P.S: Я прав?

#57

Респекты: 0


W115

Давление на работу клапана не влияет.
Когда нет напряжения - клапан полностью закрыт - усиление минимально.
Стандартная работа сервотроника абсолютно на всех кузовах.


Если бы он так работал, то никто его выхода из строя не замечал бы :-)