Сброс ошибок БК

Респекты: 0

Соклубники, посоветуйте плз. Каким образом можно сбросить все ошибки.
Если конечно возможно то в домашних условиях без помощи сервиса.
Ошибки типа - проверьте заднее освещение - лампочка одна перегорела, заменил.
Ошибка по колодкам - заменил колодки и диски, все ок.
Проверьте передний свет - вроде все работает как должно быть.
Плз хелп ми.

#1

Респекты: 0

Попробуй зажигание включить на 30сек-1 мин. Должно помочь. (у меня помогло когда колодки с датчиками менял )

#2

Респекты: 0

Ошибки горят до тех пор, пока присутствует неисправность.
по колодкам - менять надо еще и датчик.
по лампочкам - проверять остальные...
передний свет - колхозксенона не стоит случаем?

#3

Респекты: 0

А с датчиком что может быть? Он то не стерся с колодками.
Остальные проверил, все работает
Предний ксеныч возможно заколхозен, не знаю, ставил предидущий хозяин на дал. ближний и противотум.
Реально ли сбросить эти ошибки или нет. Ведь если сбросить и каие то появятся снова то
уже без вариантов где то есть неисправность.

#4

Респекты: 0

Если загорелись колодки, то датчик испорчен. Его надо менять.
ошибки сбросить НЕРЕАЛЬНО. т.к. они, как я сказал выше, исчезают сами, по исправлению всех "косяков".
чтобы не горели ошибки на свет - или ставить нормальные лампы обратно, или перекодировать блок управления светом. самостоятельно можно только лампы поменять. кодировать - в сервис.

#5

Респекты: 0

По датчикам звони проводку от доски до них:

Uploaded with ImageShack.us

будешь делать сам - пиши в личку, отпишу где надо тыкнуть тестером.

ксенон заколхожен 100%.

#6

Респекты: 0

Спасибо sandy, займусь на выходных. Ща закажу датчики и махну.
Ты кстати не знаешь почем они и сложная у них установка?

#7

Респекты: 0

По 300 рублей. Меняются несложно.

#8

Респекты: 0

Ксенон можно блоки поставить с обманками и всё.

#9

Респекты: 0

Лучше пусть снимет и не слепит других... Да и дешевле это.

#10

Респекты: 0


sandy

лучше пусть снимет и не слепит других... Да и дешевле это.


Ну если линзы нет, то конечно да.. слепит. А если с линзой то всё ок! ;-)

#11

Респекты: 0

Неа.. не все. Линза под галоген отличается от ксеноновой

#12

Респекты: 0


sandy

неа.. не все. Линза под галоген отличается от ксеноновой


Чем же? :-)

#13

Респекты: 0

Формой "галки", которую делает шторка за линзой... Т*к* ксенон дает гораздо бОльший световой поток, на его линзах галка имеет вид срезанной ступеньки - _, --- а на галогене галка тупо такая - __/ - и вверх до бесконечности

Делаем выводы

#14

Респекты: 0

Я понял тебя. Получается, что у меня линза от ксенона, а ксенон колхоз. Но верхняя граница чёткая, и за неё нет вообще никакого свечения. Получается линзы от ксеноновой фары или [мат]. Почему то я думаю, что они одинаковые. И да, за линзой стоит шторка, которую можно повернуть, что бы галки не было.

#15

Респекты: 0

"шторка, чтобы галки не было" - это для криворульного движения. Не надо все мешать в одну кучу.

#16

Респекты: 0

:-)

#17

Респекты: 0

Ошибку на колодки надо сбрасывать, если не ошибаюсь то зажать на приборке правую кнопку и включить зажигание.

#18

Респекты: 0

Если жалко бабла на датчики - закороти их.. глазом будешь проверять колодки - на многих машинах так Laughing out loud

#19

Респекты: 0

Чтобы галки не было - это для америкосов сделано, у них свет ровно полосой идет без галок.
Серег, линзы похоже нормальные уже стоят. Омыватель и автомат.регулятор фар есть у тебя?
По поводу датчика колодок: сними старый датчик и прозвони его(обламывается он на сгибе из коробки к колодкам), либо сам разъем дурит(окислен)

#20

Респекты: 0

Атох... У меня есть галка эта. Но за линзой стоит флажок, который передвигаешь и получается без галки. ))).
Омывателя нет, регулятор фар только ручной (колёсико).

#21

Респекты: 0

А ну сымай колхозный ксенон, колхозник Laughing out loud
А если серьезно, сделай фотку свет фар на стене. Посмотрим какого типа у тебя галка.