Вчем дело? Неработает печка!

Респекты: 0

Парни поскажите неработает печка воздух уярит, но мля сука холодный ставлю 32 градуса всё равно такая же хрень! Вчем дело?

#1

Респекты: 0

Заслонки мож заклинило?

#2

Респекты: 0

Система когда завоздушина такое бывает.

#3

Респекты: 0

Еще вариант дополнительная помпа.

#4

Респекты: 0

Клапана печки

#5

Респекты: 0


Рушан

клапана печки


99%

#6

Респекты: 0

Vovan, а если обороты движка 2-3 тыс. Подержать - теплеет?

#7

Респекты: 0

Залей тасол на холодную , поезди чуток , потом еще и еще пока фриз не перестанет уходить

#8

Респекты: 0


maksx

Vovan, а если обороты движка 2-3 тыс. Подержать - теплеет?


Попробовал седня нихрена!

#9

Респекты: 0


Vovan

Попробовал седня нихрена!


тогда клапана. Они или неисправны, или на них ЭБУ не подает напряжение. Подачу напряжения проверь тестером, если есть - клапана на замену.

#10

Респекты: 0

Приветствую всех! Я тут новенький, но сразу хочу все узнать, у меня похожая хрень: Правая клима греет, а левая холодит. Что делать, можно ли самому разобраться с этой проблемой?!

Заранее благодарствую, BMW-730, e-38

#11

Респекты: 0


Mikhail_kz

Приветствую всех! Я тут новенький, но сразу хочу все узнать, у меня похожая хрень: Правая клима греет, а левая холодит. Что делать, можно ли самому разобраться с этой проблемой?!

Заранее благодарствую, BMW-730, e-38


смотри левый клапан на доп. помпе.

#12

Респекты: 0

У многих бмв в том числе и более молодых моделей чем е38, существуе прикол с заслонками, в твоём случае может быть предыдущий хозяин летом не стал париться с ремонтом заслонок, при использовании кондиционера, а тупо заглушил подачу горячей воды пробкой и отрубил эл-во на помпе... В е38, если двигло м62, за движком с верху справа(если стоять лицом к лобовому стеклу)(при снятии пластиковой крышки с надписью бмв)есть три патрубка, два по тоньше-это выход горячей воды, и одна по толще это подача.. откручиваешь толстый патрубок и смотришь нет ли там заглушки... И рядом находится эл. Помпа она висит на резиновых подушках снимается легко вверх, с низу есть разьём который подаёт эл-во.. его надо воткнуть... Должно работать если в этом причина... Если другой двигатель то надо спросить у спеца где находиться эти дела но скорей всего там-же.

#13

Респекты: 0

Всем спасибо, действительно заслонки, по дороге протреслись и вуаля - РАБОТАЕТ!!!

#14

Респекты: 0

Ребята помогите похожая проблема.
Вообщем в прошлом году вроде все было нормально - печка работала. Потом по моему, что то в определенный день не захотела работать - у меня (водителя) тепло, у пассажира дует холодный воздух (причем из всех мест - снизу, сверху из 2-х воздуховодов - справа и слева). выходил из положения закрывал заслонки.
Сейчас назрело хочу все исправить.
Так вот по весне ездил в оффициал сервис - там делали диагностику. Машина показала 2 ошибки: одна что-то (они сами не смогли пояснить, сказали что машина старая а у них оборудование новое!) с заслонками. 2-я чтото с стеклоподъемником с моей стороны. Летом холодный воздух шел нормально для обоих пассажиров.

Так вот есть подозрение что это не заслонка (потому как их там 12 штук - так кто то подсказал), а клапан подачи воды (охлаждающей жидкости). Потому как еще на сервисе пробовали экспериментировали - пробовали климат. Один баченок (клапан) холодный другой теплый (горячий) может в этом дело?

Если да, то как его заменить легко или сервис? Если будут инструкции то может сам.
Как можно сделать нормальную диагностику - с нормальным пояснением что нужно менять?

Машина: E-38 - 2000 г. 2,8i Автомат.

P.s. если позволите сразу здесь еще один вопрос? 2-я ошибка стекло-подъемник с моей стороны (водитель). Все работало. Потом как то в определенный день - все работает кроме одного режима- автодовод стекла вверх! Вниз авто-отпускание работает. Принудительное опускание вниз и поднятие вверх работает. Что где искать?

Заранее спасибо!
Прошу не обижайтесь если что нарушил - новенький.

#15

Респекты: 0

Alex Sokolov, в приципе все понятно:
1)если клапан холодный - он не открывается, скорее всего, только замена оного. Если найдешь его - заменишь сам без проблем.

2)по стеклу известный косяк - травмозащитный выключатель. Вот тема: тынц

на край, как советовал W115, впаять 1 кОм сопротивление.

#16

Респекты: 0

Спасибо maksx!

Тут по второму вопросу вспомнилось...
В прошлом году, когда случилась эта неприятность со стеклоподъемником, до этого мне снимали и подкрашивали "треугольники", которые располагаются на двери (рядом со стеклом) к нему прикрепляются зеркала заднего вида. Там вот по моему после данной процедуры (после может 1-2 дня). Появился такой странный глюк со стеклоподъемником - нет автодовод стекла вверх! Позже еще заметил такую странную вещь - при снятии с охраны машины - не горит подсветка ручек дверей (снаружи). справа горит, а слева (с водительской стороны) нет. Так вот я думаю может проводок всего лишь какой пережали или оборвали? на диагностике так не чего умного сказали...
Есть еще какое предположением по стеклоподъемнику и подсветки ручек дверей (снаружи)

Заранее спасибо за помощь.

#17

Респекты: 0

Ребята по печке еще вопрос.
Сегодня смотрел машину. Прогрел. Смотрю у меня идет тепло у пассажира - холод. Смотрел думал по предположению клапана в моторном отсеке. Оказалась я наверное зря на них грешил. Они оба теплые. Попробовал снял клемы с них. Думал может не контакт. Почистил, снял - одел, снял - одел. Но вот досада, он почему то до конца не одевается я и так и едак. Не фиксируется. Помню на сервисе с ним тоже долго мучались. Есть какой-то секрет по установке его обратно? или все таки ручки правильные нужно:) Завтра днем опять попробую.
Так вот машина прогрелась, сел на пассажирское место. Начал направлять воздух. Вверх - с обоих сопел только холод (температура на климате +25 градусов, вентилятор на полностью). Направление в низ - и странно - но там воздух теплы идет. Ставлю Авто: вверху - холодно, внизу тепло.

В чем же может быть проблема? Как ее решать. На сервисе предположили заслонки, но вот какие, они не смогли не чего определить :-(
Что скажите ? Можно самому ? Лекарство найти можно?

Летом когда с климатом ездил слышал что какая-то заслонка "шумела" (т.е. слушно было как она типа подстукивала, типа тик - тик, так тик). Но воздух прохладный шел и особо не мешал.

А сейчас холодно и хотелось бы тепла в машине :-)

Жду советов.
Заранее спасибо за помощь.

#18

Респекты: 0

Парни вопрос такой возник-за что отвечает колёсико на центральном дефлекторе, и как оно работает. Просто ситуация такая печка совсем не греет, дополнительная помпа работает 100% скидывал патрубки помпа гонит в печку антифриз, а вот с радиатора печки антифриз не выходит. Ситуация меняется при движении, на высоких оборотах примерно 2000-3500, печка начинает дуть еле тёплым воздух и то только при включенном режиме циркуляции. Поэтому у меня такие мысли, что во всём виновато это колёсико на центральном дефлекторе, потому что при его вращении на тепло или холод ситуация не меняется.

#19

Респекты: 0


alexkozzz

парни вопрос такой возник-за что отвечает колёсико на центральном дефлекторе, и как оно работает.


Воздух прямо с улицы или через радиатор отопителя.

#20

Респекты: 0

Понял, а теперь вопрос где находится эта заслонка и почему радиатор отопителя не наполняется антифризом?

#21

Респекты: 0


alexkozzz

понял, а теперь вопрос где находится эта заслонка и почему радиатор отопителя не наполняется антифризом?


возможно забит-разбирать,смотреть,чистить, заслонка под панелью

#22

Респекты: 0


KILLER

возможно забит-разбирать,смотреть,чистить, заслонка под панелью


то есть без съёма торпеды не обойтись? а чем радиатор можно промыть,и возможно ли эффективно промыть не снимая его?

#23

Респекты: 0

А есть где-нибудь на эту заслонку предохранитель?

#24

Респекты: 0

Да ее разбирать не больше дня уйдет если сам будешь делать, вот видео тынц, вот тебе все предохранители тынц

#25

Респекты: 0


KILLER

да ее разбирать не больше дня уйдет если сам будешь делать, вот видео тынц, вот тебе все предохранители http: //e38. Ru/node/58


спасибо)))

#26

Респекты: 0


Sinuta

99%

+1% попробуй снять с них фишку узнаешь точно они или нет,постучи по нним ключем может зависли

#27

Респекты: 0

Всем привет. Трабла такая - печка ваще ни греет. Авто BMW E38 728iA 1999г октябрь. Ни в каких положениях не греет печка, но задним пассажирам тепло. У них идет теплый воздух. Антифриз в норме. Помпа качает (струйка в бачке нормальная). Воздух стравливал возле крышки бачка.