Масло в АКПП 5HP-19

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста у меня 728 2000г М52TU коробка 5HP-19 зеленая наклейка на коробке! Какого цвета у меня должно быть масло в коробке??? Точнее какого цвета оно идет с завода??? Я тут отдавал мастеру на проверку уровня в коробке так он мне сказал что прогрел коробку как надо открутил пробку и там было чистенькое масло без запаха и примесей !!! (но проверял не методом долива т. К масло в акпп я ему не привозил)можно ли увидеть какое там масло не доливая туда ничего??? И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ЧТО ОНО ТАМ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА??? ОН МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ОНО ТАМ ЧИСТЕНЬКОЕ ЗЕЛЕНОЕ И УРОВНЯ ХВАТАЕТ!!! Автомат работает без проблем(тьфу-тьфу-тьфу)

Или у меня мастер такой что никуда несмотрел а так чисто поглядел на наклейку и предположил что оно зеленое!!!хотя косяков подобных за ним никогда небыло!!!вот и обращаюсь к вам за помощью!!!

Заранее благодарен за ответы!!!

#1

Респекты: 0

Масло Esso, Mobil 71141 жёлтого цвета!!! Проверяется на холодную коробку!!! Когда она прогретая, то когда открутишь пробку, оно оттуда ливом хлынет примерно 1л. На холодную, будет в ровень с пробкой. Мастер твой гондон!

#2

Респекты: 0


Agent_007

Масло Esso, Mobil 71141 жёлтого цвета!!! Проверяется на холодную коробку!!! Когда она прогретая, то когда открутишь пробку, оно оттуда ливом хлынет примерно 1л. На холодную, будет в ровень с пробкой. Мастер твой гондон!


Проверяется на заведенной машине и прогретой коробкой до 30градусов если не ошибаюсь.

#3

Респекты: 0


т020тм86rus

Проверяется на заведенной машине и прогретой коробкой до 30градусов если не ошибаюсь.


Оуу.. да. Спасибо, поправил. ;-) Просто у себя когда это всё делал, то на улице было +32 естественно и движочек с коробкой был тёплым.

#4

Респекты: 0

А если бы наклейка полосатая была или в клеточку :-) ? Тогда какого цвета масло?

#5

Респекты: 0


Troy17

А если бы наклейка полосатая была или в клеточку ? Тогда какого цвета масло?


Банка бы у масла была тоже в клеточку!!!

#6

Респекты: 0


Troy17

А если бы наклейка полосатая была или в клеточку ? Тогда какого цвета масло?


Ахаха... Сервисмены)))))

#7

Респекты: 0

По тису вроде так:
- Автомобиль должен стоять горизонтально; рычаг АКПП в положение «P» или «N», двигатель работает на холостом ходу (ручной тормоз вытянут).

Указание:

на автомобилях с АКПП и двигателем М60 необходимо для достижения правильного уровня масла увеличить обороты холостого хода до 700 об/мин при помощи включения света или кондиционера.

- Проверить температуру АКПП при помощи сервисного тестера или МоDIC-а. Проверка или корректировка уровня масла может быть произведена всегда только при температуре в АКПП от 30оС и до 50оС максимум.
- При работающем двигателе и рычаге переключения передач в положении «Р» или «N», открыть винт для заправки АКПП и, при необходимости, долить масло до тех пор, пока оно не потечет наружу.

#8

Респекты: 0

У меня на поддоне АКПП выбито, чтотемпература от 30 до 50С.

#9

Респекты: 0

На моем тож что-то выбито, но прочесть я не смог, время стерло часть букв...
а вот цветных наклеек нет :-(

#10

Респекты: 0

Ничего себе стёрло... Они вдавлены в поддоне! BMW E38 Club - Масло в АКПП 5HP-19

#11

Респекты: 0

Я подумал про табличку "Ахтунг"... Вот на ней мелкие буквы у меня стерлись... Че к стати там написано?
А из нутри я свой поддон не видел ))

#12

Респекты: 0

Да это не изнутри... Просто фотки другой нет. Там температура выдавлена при какой смотреть масло.

#13

Респекты: 0

А температура АТФ сильно отличается от температур ОЖ, ее че тока по Дису смотреть?

#14

Респекты: 0

Тож самое.

#15

Респекты: 0

Масло в коробке - должно быть коричневое...
оно может быть даже черным..
оно может быть сероватым
оно может быть какого угодно оттенка, напоминаещего гамно...
но это совсем не значит что его нужно менять...

просто долей и все... т.к. полная замена АТФ - ничего в лучшую сторону не изменит
Удачи

#16

Респекты: 0


Старый Тони

масло в коробке - должно быть коричневое...
оно может быть даже черным..
оно может быть сероватым
оно может быть какого угодно оттенка, напоминаещего гамно...
но это совсем не значит что его нужно менять...

просто долей и все... т.к. полная замена АТФ - ничего в лучшую сторону не изменит
Удачи


Уточнил у мастера процедуру проверки!!!чуть прогрел т.к на улице было холодно!прогнал автомат по всем режимам!открутил пробку та что сбоку заливная!оттуда немного потекло масло!зеленого оттенка!закрутил обратно пробку!посмотрел понюхал масло сказал что гарью не пахнет и не черное!

#17

Респекты: 0

Ну и все заепись

#18

Респекты: 0

А у меня вот вопрос.. что то не нахожу просто.. масло у меня сейчас там мобил.. предыдущий хозяин делал ремонт коробки он сказал..- Вроде минералка..
А на зиму не лучше туда синтетическое залить???
у них ведь температура замерзания разная..
Я честно говоря не знаю что за коробка и сколько туда влазит масла.. 99 года 4.4 объем 5 ступенч.

#19

Респекты: 0

Вспомнил есть у меня руководство по е38..
ну на сколько я понял масло идет частично синтетика эссо почитал.. объем составляет 9.7 л. Только вот все равно у меня мобил 220 на сколько я помню.. а это ведь такая шляпа она же даже не подходит вроде по параметрам.(( Менять надо по любому парни????????

#20

Респекты: 0

Первый пост. Ну ты мочишь

#21

Респекты: 0

Ты мне? Ты по поводу замерзания масла?

#22

Респекты: 0


хранитель

Ты мне? Ты по поводу замерзания масла?

нда. Не мешай машине работать. Что положено то и лить.

#23

Респекты: 0

Ну может она не замерзает как лед.. но ведь синтетика в холодную погоду жиже бывает... Объясни мне этот момент если я не правильно думаю за это.. или чтобы скажем минералка стала очень плохой в мороз нужна сильно минусовая температура??? А тогда какая она должна быть???

А по поводу самого масла. не в том что она не синтетика А просто,:
ну а разве это положено в ней находится.. ты вот почитай про мобил 220 и скажи плиз.. разве она по своим данным подходит???
Он ее туда просто походу залил потому что дешевле была.((

#24

Респекты: 0

Вот ссылка на это масло
тынц