чтото сломалось!

Респекты: 0

Мотор М62 завожу появился гул как от неисправных роликов. Поехал, приезжаю на стоянку открыл капот звук уже стал со скрежетом тчнее кагбудто в цепи накидали пластика. И тяга стала хуже. Открыл крышку заливной горловины а цепь совсем растянута пальцем поднять можно. Что это сломалось и где подешевле енто починить???

#1

Респекты: 0

Что? Опять? Звони мне завтра

#2

Респекты: 0

Косяк в натяжителе

#3

Респекты: 0


maksx

косяк в натяжителе


+1 первое что пришло на ум!!!

#4

Респекты: 0

Лунтик обязательно отпишись в чём было дело!!!
что и как делал!!! удачи!!!

#5

Респекты: 0

Pohoje na Vanos

#6

Респекты: 0

Буду копить деньги)))

#7

Респекты: 0

У меня так было, лопнул успокоитель.
Готовь 1500 у.е,так все эта шняга мне обошлась

#8

Респекты: 0

Это успокоитель или подкова

#9

Респекты: 0

Да копи деньги Lyntik!!! У меня такая же беда была! Всё поменял цепи успокоители, натяжитель, башмак обводной, звёздочки!!! Теперь почему-то машина не хочет держать обороты!!! Так что копи денги!!!

#10

Респекты: 0

Обводная планка развалилась, стопудово!

#11

Респекты: 0

Натяжители и весь газо расрпеделительный механизм , что-то под настройку, что-то под замену.
удачи.

#12

Респекты: 0

Спасибо всем!!! Ешебы список деталей с номерочкамию За одно и ваносы поменяю, если конечно денег найду)))

#13

Респекты: 0

Сам будешь делать, если нет могу место нормальное подсказать

#14

Респекты: 0

Это не твоя машинка была сегодня на Горбунова? Видел е38 без скорлупы заднего бампера

#15

Респекты: 0

Нет это был не я. Я все деньги коплю )))

#16

Респекты: 0

Скорее всего U-образная планка, пластик разлетелся. Вобщем не так страшно, если сам будешь делать от 10 до 20 тр. В зависимости от того что под замену. Было не давно. Заменил планку, гл. Натяжитель, уплотнительные кольца под ваносы, обратные клапана, все прокладки (а их там много) и там что-то еще по мелочи. Цепь и ваносы смотри на месте, у меня были в норме (хотя ваносы и постукивают, но после ремонта тихо-тихо). Для самостоятельной настройки ГРМ нужны приспособы, в инете есть черчежи и вся инфа. Я ремонтом даволен, машинка летает так как никогда)

#17

Респекты: 0

Спасибо за помощь. Буду менять все: цепи, ваносы, и. Т*д*, был бы премного благодарен еслиб кто откорректировал вот этот список деталей он на мотор 3. 5 литра ТУ а у меня 4. 4 ТУ коды деталей разняться или можно смело по списку все закупать???

11 36 1 438 694 2 звезда vanos
11 31 1 741 746 1 цепь основная
11 21 1 742 435 1 звезда колена
11 31 1 741 777 1 обводная U-планка
11 31 1 745 406 1 планка (успокоитель)
11 31 1 741 236 1 планка натяжителя (успокоитель)

11 31 1 741 115 2 звезда распреда
11 31 1 435 026 1 натяжитель 1-4
11 31 1 435 027 1 натяжитель 5-8
11 31 1 747 437 2 цепь распред. валов
11 36 1 433 660 1 адаптер vanos 1-4
11 36 1 433 664 1 адаптер vanos 5-8
11 36 1 705 578 1 прокладка стальная адаптера 1-4
11 36 1 705 579 1 прокладка стальная адаптера 5-8
11 12 1 706 921 2 обратный масляный клапан в ГБЦ

11 41 7 576 917 1 цепь маслонасоса
11 41 1 733 962 1 звезда маслонасоса

11 15 1 705 272 1 масляный сепаратор
11 15 1 705 301 1 трубка для сепаратора
11 61 7 501 563 1 клапан вентиляции
11 61 1 729 728 1 прокладка клапана вентиляции

11 12 0 034 104 1 прокладки клапанной крышки 1-4
11 12 0 034 105 1 прокладки клапанной крышки 5-8
11 12 1 733 969 2 прокладка пластиковой крышки ГБЦ
11 14 1 741 532 1 прокладка передней крышки ГБЦ 1-4
11 14 1 741 533 1 прокладка передней крышки ГБЦ 5-8
11 14 1 736 758 1 кольцо резиновое в переднюю крышку гбц
07 11 9 963 300 1 кольцо алюминиевое в переднюю крышку
11 13 1 436 324 1 прокладка нижней части поддона (стальная)
11 13 1 439 736 25 болты стального поддона
11 51 1 731 372 1 прокладка помпы
11 14 1 275 466 1 сальник коленвала
11 14 1 436 978 1 комплект прокладок передней крышки блока
11 31 1 705 512 6 уплотнительные кольца на распред. валы
11 14 1 435 023 2 прокладки под клапаны vanos
12 14 1 748 398 2 прокладки под датчики р/валов
07 11 9 901 511 2 прокладки под трубку Air pump

Резиновые кольца маслонасоса (3 шт, номера ниже):
11 42 1 713 597 1
11 42 1 741 129 1
11 42 1 288 890 1
Комплект резиновых колечек на болты клапанных крышек (6 шт одного типа, плюс 16 шт другого)
Дополнительно надо прокладка алюминиевой части поддона (большая, картон) 1
Прокладка генератора 1
Резиновые кольца на помпу (на трубки, которые под впускным коллектором находятся, одно большое, одно малое)

Болт коленвала (ОБЯЗАТЕЛЬНО) 1
Комплект болтов на алюминиевую часть поддона

#18

Респекты: 0

Удачи в ремонте. Потом огласи примерную смету расходов на ремонт! Очень важно, для тех, кто задумается брать авто с этим двигателем, да и для тех у кого уже есть).

#19

Респекты: 0

Ну если закупать по списку, то тогда сразу бери поршневые кольца, вкладыши, точи двигло и т.д. Что же мелочиться )

#20

Респекты: 0

Нет можно поменять только то что сломалось а потом через месяц опять туда полезть чтобы поменять какую нибудь звездочку на которую в прошлый раз денег зажал. И получиться в два раза дороже.

#21

Респекты: 0

11 31 1 741 746 1 цепь основная
11 21 1 742 435 1 звезда колена
11 31 1 745 406 1 планка (успокоитель)
11 31 1 741 236 1 планка натяжителя (успокоитель)
11 31 1 741 115 2 звезда распреда
11 31 1 435 026 1 натяжитель 1-4
11 31 1 435 027 1 натяжитель 5-8
11 31 1 747 437 2 цепь распред. валов
11 36 1 433 660 1 адаптер vanos 1-4
11 36 1 433 664 1 адаптер vanos 5-8
11 41 7 576 917 1 цепь маслонасоса
11 41 1 733 962 1 звезда маслонасоса

Что из этого, если не сломано, может сломаться в ближайшее время? А ваносы если есть деньги, меняй, хуже точно не будет.

#22

Респекты: 0

Ура сегодня утром забрал из сервиса)))!!! Все сделали моторчик шепчет!!! Поменяли ваносы, цепь, все планки и натяжители, масло съемные колпачки ну и все прокладки и сальники. За все про все вместе с маслом фильтром и антифризом отдал 92 тысячи рублей (со скидкой). Про расход и динамику пока сказать не могу так как на авто летняя резина и пока только очень аккуратно перегнал ее в гараж, но мотор работает прекрасно.

#23

Респекты: 0

О! Поздравляю! А сколько в ремонте она провела у тебя ?

#24

Респекты: 0

Неделю. Но это только из за того что я не торопился ни куда зимой на другом авто езжу и запчасти забирали со склада только после вскрытия чтобы лишнего не купить.

#25

Респекты: 0

А какой пробег на момент ремонта ?

#26

Респекты: 0

256 т. Км

#27

Респекты: 0

У меня тут мысли по планы по доводке движка... Ну для начала я его хочу к идеалу подогнать. Пока насчитал через экзист на 80000тыс и это только ВСЕ что отностися к успокоителям и цепям (до болтика) . Все оригинал правда срок самый дальний. Вот и спрашиваю как и что чтоб быть готовым морально когда вскрою ..)

#28

Респекты: 0

Ну смотри мне поменяли все кроме цепей распред валов и их шестеренок так как они были гут. За работу по замене ваносов цепи и. Т. Д брали 20 т. Р. , (для меня) + где то тысяч 7 за работу по замене масло съемных колпаков, они в эту цену входят. Все остальное а именно 68 тысяч ушли на запчасти. И того 95 т. Р. , - еще скидка 3 т. Р. , и того 92 тысячи рублей и все рады ))).

#29

Респекты: 0

[мат] башмаку называется, на эвакуатор и в грамотный сервис, по деньгам я бы лучше контрактный мотор поискал, перебор имеет смысл на свежей машине, если для себя можно из рб притаранить, он там три копейки стоит. Если машину продавать-то искать местный с документами и переоформлением. , а вообще не паниковать, если руки на месте(или есть рукастый товарищ можно основную работу самому сделать(как минимум увидеть что конкретно развалилось)если нужна помощь подскажем. Я обычно загоняю машину в гараж, разбираю, дефектую, еду в кунцево покупаю то что реально нужно, потом собираю.

#30

Респекты: 0


саня81

[мат] башмаку называется, на эвакуатор и в грамотный сервис, по деньгам я бы лучше контрактный мотор поискал, перебор имеет смысл на свежей машине, если для себя можно из рб притаранить, он там три копейки стоит. Если машину продавать-то искать местный с документами и переоформлением.

Это ты кому??? Я вроде все сделал!!!!!!

#31

Респекты: 0

Ваносы самому правильно не выставить

#32

Респекты: 0

А я сам и не выставлял!!! Машину делали в сервисе, читайте внимательней!

#33

Респекты: 0


Lyntik

А я сам и не выставлял!!! Машину делали в сервисе, читайте внимательней!


это я сане81 про самостоятельный ремонт

#34

Респекты: 0

ААА)))

#35

Респекты: 0


саня81

[мат] башмаку называется, на эвакуатор и в грамотный сервис, по деньгам я бы лучше контрактный мотор поискал, перебор имеет смысл на свежей машине, если для себя можно из рб притаранить, он там три копейки стоит. Если машину продавать-то искать местный с документами и переоформлением.

Если из-за брички и натяжителей сразу мотор искать, то не проще ли сразу новый машин купить?