Продал. 500 т.р.

Респекты: 0
Модель:
728i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2001
Срок владения:
7 месяцев
Расход топлива:
15,4

Всем привет. Случайно, в общем как и купил, продал машину. Продал хорошо я считаю (500). Салон был в идеале, кузов тоже (красился только капот). Пришёл дядя лет 50-55 посмотрел, понюхал, сказал что посмотрел штук 7 е38. Моя лучшая. Искал он именно е38 последних годов. Вот так. Моя цена была окончательной, на том и порешили. Я бы и не продал, просто хочу попробовать W220 или Е65. Вот такой была Е38:

тынц

Из форума НЕ ухожу. Недельки через 2 расскажу как и что :-)

#1

Респекты: 0

Круто, состояние бэхи хорошее поэтому получилась понятная удачная продажа))

#2

Респекты: 0

Привет, машинка была очень хорошей, что же пожелаем чтобы нынешние руки ее любили и лелеяли.

#3

Респекты: 0

Дядька понятливый какой попался... ;-)
За сайт рассказал ему?

#4

Респекты: 0

Реально хорошая машинка была. Ухоженная. Сам только поменял W220 на E38. Впечатления от машины остались очень хорошие. За три года не подвела ни разу. E65 - электронные дрова, которые постоянно глючат (чисто мое мнение и отзывы ребят с сервиса, так что без обид).

#5

Респекты: 0

У нас в Эстонии максимум бы такая стоила 200-230 тясяч ) 730 дизеля 2001 года по 250 000 штук рублей

#6

Респекты: 0

А так фото посмотрел вроде ничего такая была, диски + 18 ещё в комплект и было бы супер...

#7

Респекты: 0

W220 будет лучше хешеватой Е65. Выбери такую же красавицу как и Е38.

#8

Респекты: 0

220 и 65 не совсем подходящая замена, мне кажется что лучше смотреть тогда на д3 а8 ауди. Больше классики в линиях кузова.

#9

Респекты: 0

220 впорядке, только не бери 4matic детали практически только оригинал

#10

Респекты: 0

В Audi середина очень аристократична, ну и знаменитый quattro, тоже как вариант аппарат очень хорош.

#11

Респекты: 0

220, E65 и A8 сравнивались ... E65 последнее место... 220 первое... Если взять с обычной подвеской и ходовой, то детали такой же цены как на другие машины... Е65 как повезёт... Можно и головняк хапнуть большой ... А можно и горя не знать... Чем меньше наворотов тем легче ..у меня сааб 9-5 был... Горя не знал... Машина что надо )

#12

Респекты: 0

И так судим )

BMW E38 Club - Продал. 500 т.р.

BMW E38 Club - Продал. 500 т.р.

BMW E38 Club - Продал. 500 т.р.

BMW E38 Club - Продал. 500 т.р.

#13

Респекты: 0

Авоська мне кажется и современна и в то же время классична и стройна )

#14

Респекты: 0


Jevgen

220, E65 и A8 сравнивались ... E65 последнее место... 220 первое... Если взять с обычной подвеской и ходовой, то детали такой же цены как на другие машины... Е65 как повезёт... Можно и головняк хапнуть большой ... А можно и горя не знать... Чем меньше наворотов тем легче ..у меня сааб 9-5 был... Горя не знал... Машина что надо )


честно говоря в россии найти 220 или 65 без пневмы очень сложно.По словам моего товарища,который занимается запчастями -переделка подвески возможна,но это не легкое дело.В Штатах есть какая-то фирма,которая выпускает обычную подвеску спортивную,как раз на 220.Но ради этого огород городить,не вижу смысла.
а8 - внутри намного уютней чем 65. 220 в салоне слишком много дерева и пластмассы.
плюс - полный привод ауди никогда не сравниться с полным приводом мерсов.
да и как помнится - кузов у ауди корозио-стойкий в отличие от 220х и 65х.Видел не мало 220х с проступающей карозией на кромках багажника,дверей и колесных арок.

#15

Респекты: 0


Jevgen

Авоська мне кажется и современна и в то же время классична и стройна )


полностью согласен с тобой!
ещё как вариант- по крайней мере по надежности -lexus ls430.
он тоже красив и статен,но комплектация более убогая чем на немцах!

#16

Респекты: 0

Потому что единственная параллель, которую можно провести от е38 к кузовам бмв, это наверное х5 или е60.

#17

Респекты: 0

Ага... E60 мне нравиться, E90 все кузова, купеха класс, E65 не нравиться, F01 и 5 новая полный сайгон... Выпуск класски остановился на E38, E39, E36, E46, E60 и E90 классика современного поколения... Но тоже радует глаз

#18

Респекты: 0

В случае альтернативы тоже рассматриваю ауди д3 или 220 мерс, но ни в коем случае е65

#19

Респекты: 0


Jevgen

выпуск класски остановился на E38, E39, E36, E46,


Я бы еще сюда Е53 приписал,по салону пятерка в чистом виде.

Jevgen

E60 и E90 классика современного поколения...


Какая-то уебищ-я это "современная классика".Лучше б ее и не было.

#20

Респекты: 0

Что-то ты погнал куда-то не туда ...

#21

Респекты: 0

Почём в России Авоська и 220 ?

#22

Респекты: 0

220 от 500 тысяч.
а8 д3 от 600

#23

Респекты: 0

Но это уже практически уставшие машины. В хорошем состоянии около 700-750 тыс.

#24

Респекты: 0



Уважаю самокритику!

#25

Респекты: 0

Парни привет! Смотрю тема то актуальная :-) Пока ещё в муках выбора пребываю.

#26

Респекты: 0

Я больше склонен к Audi D3. Красивый аристократичный авто, с великолепным полным приводом, зимой-машину в сугроб припарковал и пошел, и также выехал.
Управление тоже хорошее,не BMW,но лучше Мерина.Двигатели более экономичны и динамичны,даже с 3.0i V6,машинка разгоняется за 7.9 сек,против Mercedes S320,у которого 8,6,да и по максималке проигрывает.А 3-х литровый дизель на полном приводе разгоняет машинку чуть лучше 3.0 литрового бенза,и при этом очень хорошо экономит.Mercedes S320 CDI к примеру,намного хуже в этом плане.Только на разгоне потеряешь 2.3 сек.

#27

Респекты: 0


Станислав

Всем привет. Случайно, в общем как и купил, продал машину. Продал хорошо я считаю (500). Салон был в идеале, кузов тоже (красился только капот). Пришёл дядя лет 50-55 посмотрел, понюхал, сказал что посмотрел штук 7 е38. Моя лучшая. Искал он именно е38 последних годов. Вот так. Моя цена была окончательной, на том и порешили.

#28

Респекты: 0

Е 65 можно рассмотреть, но 220 не советую, замаешься с сервисом!