за и против м62 или м73

Респекты: 0

Всем привет. Блин, тут не давно прочитал актуалтный спор по поводу этих двигателей. Я сам думаю продовать свою м62ту чтоб взять м73, но после прочитаных споров задумался. На счет расходников: совсем не дешево... Как купил ее перебрал все расходники и вышло 30 тон, а м73 куда больше бы потребовало, грубо говоря в два раза... Расход опять же, моя 17 а м73 уверен что не меньше 20, а это 3 литра на сотню ~ 100руб, а в 1000 км это 1000руб, я в своем маленьком городе за год ~ 15т. Км= 15т. Руб это минимум. Так стоит ли овчина выделки??? В динамике опять же практически не уступает. Что думаете за это? Какие ваши за или против м62 и м73?

#1

Респекты: 0

Другие двигатели даже не интересуют, 3,5 я считаю далекой альтернативой, не говоря уже про 2,8

#2

Респекты: 0

Катаюсь на 750 и не парюсь с расходниками.
а расход топлива зависит от твоей манеры езды.
стоя в пробке можно не один бак сжечь, а с места ни на шаг.
а в динамике разница огромная. 750 все делает легче, на меньших оборотах

нужна экономия топлива купи дизель

#3

Респекты: 0

Позвольте поинтересоваться, а каие расходники на М73 стоят настолько уж дороже чем на М62?
четыре свечи и дополнительный воздушный фильтр?

Расход топлива действительно зависит от манеры езды.
Я на своей (750) по трассе в ручном режиме 10-10.5 литров расходую (на круиз-контроле 9,6), при этом скороть от 90-140 км/ч. В городе 14,5-16 литров.

При скорости 60 км/ч на тахометре 1000. И стоит только газку поддать, ух как забирает.

#4

Респекты: 0

Согласен. При 80 км/ч на круизе 8 л/ 100 км

1500 км из Москвы до Анапы за 15 часов ОБЩЕГО!!! времени (с дозаправками и прочими остановками) расход 172 л т.е. 11. 5 л/100км!

#5

Респекты: 0


Пингвин

в динамике опять же практически не уступает. Что думаете за это? Какие ваши за или против м62 и м73?

73-ий свою динамику показывает после 140-150 и выше.
Когда 8-цилиндровые коптилки уже постепенно тухнут.

#6

Респекты: 0

15-16 по городу?? не смешите. Хоть и каждый хвалит свое болото, но это уже через чур)))

#7

Респекты: 0

Дублируются то что я менял: свечи, масло больше, датч расхода воздуха, сапун, чистка форсунок опять же... Не помню всего, список не с собой сделаного)))

#8

Респекты: 0

Чистка форсунок от мотора не зависит...
15-16 по городу реально, но с поправкой: ехать, но не стоять!!! при ср. скорости 20км/ч расход 20л/100км.
при ср скорости 40 км/ч - расход 17-18 л/100 км при 60 км/ч - 15-16 л/100км

#9

Респекты: 0

И не надо мне тут про дизели и подобное...

#10

Респекты: 0


Пингвин

и не надо мне тут про дизели и подобное...

не хо..., не на...

я бы не стал менять 740 на 750, потому как, не знаешь, на что нарвешься

#11

Респекты: 0

что вас так удивляет малый расход топлива M73?
Фольксваген пассат 1,8турбо по городу от 16 и выше берет.
А знаете почему?
Потому что для сохранения динамики автомобиля (чтобы с потоком ехать наравне), на слабом моторе
вам нужно сильнее на газ давить.
А на мощном высокомоментном двигателе, чуть приоткрыл дроссель и пошел.
Конечно если давить, то и жрать будет, но при этом он и разгоняется так, что будещь только газ-тормоз давить.

При этом не забывайте, что все живукт в разных городах, и дорожная обстановка у всех разная.
При этом некоторые дают ссылки на заводские параметры, вот мол, посомотрите в городском режиме этот мотор должен расходовать столько. Только забывают одно, что в тех же таблицах стоят сноски под этими цифрами, что мол расход этот при получен при определенных обстоятельтсвах и зависит от ряда факторов.

Где-то читал заметку, что проводили эксперимент. Какой-то именитый гонщик на Порше (модель не помню, но мощная), должен был проехать в смешанных условиях с минимальным расходом толпива. Так вот у них там около 10 литров на 100 км вышло.

#12

Респекты: 0


Пингвин

дублируются то что я менял: свечи, масло больше, датч расхода воздуха, сапун, чистка форсунок опять же... Не помню всего, список не с собой сделаного)))

Поясню свое понимание слова "расходники".
Я понимаю это как "расходные материалы", и к ним причисляю (по двигателю):

1)масло;
2)фильтр масляный;
3)фильтр воздушный (2 штуки);
4)свечи;
5)ремни;

А записвать расходомер в расходники вроде как не корректно (он и так уже минимум лет 10 отслужил).

#13

Респекты: 0


BLACK

позвольте поинтересоваться, а каие расходники на М73 стоят настолько уж дороже чем на М62?
четыре свечи и дополнительный воздушный фильтр?

Расход топлива действительно зависит от манеры езды.
Я на своей (750) по трассе в ручном режиме 10-10.5 литров расходую (на круиз-контроле 9,6), при этом скороть от 90-140 км/ч. В городе 14,5-16 литров.


У меня м62 4.4 20 литров ест,с редкими пиз..ми и это без пробок.

#14

Респекты: 0

Опять же встречал информацию, что на момент выпуска, двигатель М73 был самым экономичным в мире двигателем схемы V12.

#15

Респекты: 0

За короткий промежуток времени сжигаем немного топливо и катимся на холостыз. У малолитражек этот промежуток времени дольше.
а кол-во сжигаемого топлива напрямую завилит от массы автомобиля, желаемой динамики и проч, но уже в меньшей степени влияющих факторов. САМОЕ ГЛАВНОЕ МАССА!!!

#16

Респекты: 0


W115

73-ий свою динамику показывает после 140-150 и выше.
Когда 8-цилиндровые коптилки уже постепенно тухнут.


)))) после 140-150 не интересно, вот если-бы он после 300 выстреливал! тогда я полюбому взял м73, но он сволочь после 240 тухнет... )))

#17

Респекты: 0

Вы часто ездите высше 160??? Меня инттересует надежность и соотношения цена качество.

#18

Респекты: 0

Понятно что м73 надежнее, единственное уезвимое место м62 я считаю что это ванус. Так стоит ли иметь м73 и дороже обслужевать ее или лучше иметь м62. Тяги же хватает и у 4,4 по городу.

#19

Респекты: 0

По поводу расходников согласен. Но все таки с нашим бензином и сапун можно смело отнести к расходникам.

#20

Респекты: 0

Я искал себе 750 лонг, но не нашел ничег путного... Надоело искать и взял 108! Сильный 730...
не жалею, всеравно 750 не едет как спорткар...

#21

Респекты: 0

Главное состояние! А не наш бензин! Ездю 2 года 45000 км, менял тока фильтра и масло, свечи не менял не разу! Расход масла - 0! Где находится сапун тож незнаю, не трясет! Ваносов нет. До меня у машины был один хозяин, каторый ее купил новой в Москве.

#22

Респекты: 0

Оставь себе 4. 4 и не парь моск. Либо купи двигатель м73 и коробку от него, откапиталь и воткни в свою машину. Будет интереснее... =)

#23

Респекты: 0


Пингвин

понятно что м73 надежнее, единственное уезвимое место м62 я считаю что это ванус. Так стоит ли иметь м73 и дороже обслужевать ее или лучше иметь м62. Тяги же хватает и у 4,4 по городу.

Так я повторю вопрос, насколько дороже относительно М62 в рублях?
М73 конструктивно проще (читай надежнее) и ресурс у него огромный.

#24

Респекты: 0

Лично у меня такая политика владения авто с таким двигателем:
"я никуда не тороплюсь, еду плавно и степенно, но, если надо, могу так жахнуть, что мало не покажеться".

#25

Респекты: 0

Я еще слышал у 5,4 передок живет меньше.

и я думаю что 4,4 подешевле будет.

#26

Респекты: 0

Ну можно же найти 4,4 и без ваносов, да и 5. 4 будет тебе проблемой

#27

Респекты: 0


Moo

я еще слышал у 5,4 передок живет меньше.

и я думаю что 4,4 подешевле будет.

естественно движок тежелее.

#28

Респекты: 0

Я не ездил на М62, но М73 очень нравится, так он едит хорошо, а звук ммм... Сказка, Единственное, я его трогать боюсь. Восновном натираю его чистелками и все. Масло правда сам менял, и там еще кой какой мелкий ремонт.

#29

Респекты: 0

Разговаривать аргументированно можно было бы, если б можно было протестить оба двигателя в НОВОМ состоянии, а так все решает нынешнее состояние машины в целом... ИМХО...

#30

Респекты: 0


Kwazim

Разговаривать аргументированно можно было бы, если б можно было протестить оба двигателя в НОВОМ состоянии, а так все решает нынешнее состояние машины в целом... ИМХО...


Можно протестить несколько машин и вычислить среднее арифметическое.

#31

Респекты: 0


DENI

естественно движок тежелее.


Ага,на 6кг.
А вообще,если по теме,то если уже есть M62B44TU,то менять его из-за 0,4 секунд на разгоне не стоит.Одно дело,когда стоит выбор между 740 и 750,а когда имеешь 740,то зачем уже та 750,если менять,то только на ALPINA.
Тем более,даже обычный чип,может тебе дать очень схожую мощь,все равно будет ехать шустрее.После того,как сядешь в 750,особой разницы не почувствуешь.
Так что я считаю что можно обойтись простой чиповкой,либо не простым тюненгом.

#32

Респекты: 0


DENI

естественно движок тЯжелее.

М73 - 149 кг.
М62 - 142 кг.

Значительная разница.

#33

Респекты: 0

Че то все равно осталось двоякое впечатление... Не услышал аргументированых ответов.

#34

Респекты: 0


Пингвин

че то все равно осталось двоякое впечатление... Не услышал аргументированых ответов.


А по моему и так все предельно ясно,ведь ты сам на них ответил.
Ты сам писал что

Пингвин

понятно что м73 надежнее, единственное уезвимое место м62 я считаю что это ванус. так стоит ли иметь м73 и дороже обслужевать ее или лучше иметь м62. тяги же хватает и у 4,4 по городу.


Сам задаешь вопрос,на который знаешь ответ.
Тебе было сказано,что ощутимо,только после 150-160 будет чувствоваться разница,на что ты ответил

Пингвин

вы часто ездите высше 160??? .


Следующий шаг

Пингвин


Вот и ответ на все твои вопросы.
Мой совет тебе таков:не меняй M62,а просто чипони его.Отделаешься "малой кровью" и машинка будет ехать лучше.

#35

Респекты: 0

Поддерживаю, либо чипани либо откапиталь, м62 приведенный в приличное состояние будет порезвей поношенного м73. Еще мой любимый вариант МКПП - тода м73 автомат всегда будет отставать и после 150км/ч тоже. Рецепт от меня - капремонт, чип, мкпп - равных не будет ))

BMW E38 Club - за и против м62 или м73

#36

Респекты: 0

Я так считаю убиться и на велосипеде можно! А Е 38 не для гонок а для солидной езды по городу и расслабленному передвижению по трассе!

#37

Респекты: 0


alfaracingclub

Поддерживаю, либо чипани либо откапиталь, м62 приведенный в приличное состояние будет порезвей поношенного м73. Еще мой любимый вариант МКПП - тода м73 автомат всегда будет отставать и после 150км/ч тоже. Рецепт от меня - капремонт, чип, мкпп - равных не будет ))


Чип конечно это здорово,но и ресурс двигателя не забывай при этом уменьшиться!

#38

Респекты: 0

Братан... Имеешь доход в месяц от 1500$ бери М73 и кайфуй! Что думать та? Все они уже не новые, и будут требовать ремонта!

#39

Респекты: 0

М73 ремонта не требует. В отличие от геморных М60/М62. :-)

#40

Респекты: 0


W115

М73 ремонта не требует. В отличие от геморных М60/М62.


Истину глаголишь.

#41

Респекты: 0

Соглашусь.

#42

Респекты: 0


W115

М73 ремонта не требует. В отличие от геморных М60/М62.


Требует или нет, обычно выясняетсяпосле покупки ))) на форуме определить не возможно.
Но если выбирать между условно новыми, я бы взял 5.4 а лучше 6.0....

#43

Респекты: 0

Расход на М62 и М73 практически одинаковый, и зависит он от манеры езды. По обслуживанию так же не вижу значительной разницы. А если финансовый фактор не позволяет содержать 750, тогда и 740 М62 будет не по карману.

#44

Респекты: 0


Vadios

А если финансовый фактор не позволяет содержать 750, тогда и 740 М62 будет не по карману.


Кстати очень хороший вопрос.Если ты можешь (весьма не плохо вижу) содержать свою 740,то потратить 50$ на расходники уже можно.
P.S Ну вот зачем тебе снова этот гемор:ищи,звони,таскай на диагностику...ради 0,4 сек на разгоне??? Больше потеряешь чем получишь.
Сделай чиповку.Да,ресурс будет меньше,но я думаю что ты себе быстрее новую машину купишь,чем двигатель даст знать что ресурса меньше.

#45

Респекты: 0

Примерно 29000р налога в год это разве не аргумент против 25000! А зачем платить больше если не видно разницы???

#46

Респекты: 0


т020тм86rus

Примерно 29000р налога в год это разве не аргумент против 25000! А зачем платить больше если не видно разницы???

10 $ в месяц для обладателя 38-го по определению - не аргумент.

p.s. я так думаю!

#47

Респекты: 0


Moo

10 $ в месяц для обладателя 38-го по определению - не аргумент.

p.s. я так думаю!


А е38 такая дорогая машина???? В обслуживании по сравнению с мерсом субару митсубиси, е38 дешевка, да и цены на них падают... "для обладателя 38-го по определению - не аргумент." - звучит как выеб.н, как е34 себя показывает???(это можно считать подъебк.ой)

#48

Респекты: 0


т020тм86rus

А е38 такая дорогая машина???? В обслуживании по сравнению с мерсом субару митсубиси, е38 дешевка, да и цены на них падают... "для обладателя 38-го по определению - не аргумент." - звучит как выеб.н, как е34 себя показывает???(это можно считать подъебк.ой)

именно с е34 и сравниваю! хочешь - считай что это выебоном, хочешь - подъебкой, но даже для 5-ки это не аргумент. я б с удовольствием взял бы и 540 и m5, но их у нас нет в таком состоянии как моя 520-я.

p.s. если хорошая 34-ка стоит 180-200 т.р., то 38-ка не меньше 500 т.р.
p.s.s. а если говоришь про выебоны, то для начала глянь на свои номера))))

#49

Респекты: 0


Moo

именно с е34 и сравниваю! хочешь - считай что это выебоном, хочешь - подъебкой, но даже для 5-ки это не аргумент. я б с удовольствием взял бы и 540 и m5, но их у нас нет в таком состоянии как моя 520-я.

p.s. если хорошая 34-ка стоит 180-200 т.р., то 38-ка не меньше 500 т.р.
p.s.s. а если говоришь про выебоны, то для начала глянь на свои номера))))


Интересно, а что же с моими номерами не так????

#50

Респекты: 0

Т002тт, а так всё в норме.

#51

Респекты: 0


Moo

т002тт, а так всё в норме.


)))))))))))))) Фотожоп творит чудеса!!!!! Т020ТМ мой номер))))

#52

Респекты: 0

Я заметил

#53

Респекты: 0


Moo

я заметил


Давай не будем ссорится, но я все равно за м62...

#54

Респекты: 0

Я и не собирался ни с кем ссорится, это ты пишешь про выебоны и подъебки.
тем более что я тоже за 4,4.

#55

Респекты: 0

M62B44

#56

Респекты: 0

Не фига м62 не геморный движок, у меня нет ванусов, я с ним проблемм нге знаю, масло не жрёт, разгон за 7 секунд до сотни... Несколько раз замеряли... Катализаторов и лямб нет, вот если чипануть, что я конечно делать не буду, то он как и 750 разгонится!!! Я за м62!! но м73 тоже движок гуд, ради того, что бы пересесть на м73, не стоит продавать машину, если она гуд, и всё устраивает, вот когда начнёт сыпаться и жрать масло, тогда и задумайся что бы сменить на м73!!! А так забей!

#57

Респекты: 0

Да не, Серега, просто-так о смене машины не задумываются, видно имнеющийся аппарат присмерти и подыскивается замена, вот чел и интересуется чем заменить... Откатав на м62 я бы полюбому брал бы м73...

#58

Респекты: 0


Пингвин

15-16 по городу?? не смешите. Хоть и каждый хвалит свое болото, но это уже через чур)))

у меня 740i расход 13-14 литров. 95-ый год, скорость 55-60, трогаюсь плавно и не газую..18 диски стоят

#59

Респекты: 0

Да М73 прикуривает со старта от М60 и М62, так что не надо, а то что она валит М60 и М62 после 120, это вообще пофиг... И разгон у M73 медленнее, хотя вроде по паспорту быстрее должен быть... Но факт есть факт

#60

Респекты: 0


Jevgen

да М73 прикуривает со старта от М60 и М62, так что не надо, а то что она валит М60 и М62 после 120, это вообще пофиг... И разгон у M73 медленнее, хотя вроде по паспорту быстрее должен быть... Но факт есть факт

M60 и М62 на ручной КПП были? или может М73 не живой был?
Даже интерсно сатло неужели действительно восьмерки настолько реально круты?

#61

Респекты: 0


Jevgen

да М73 прикуривает со старта от М60 и М62, так что не надо, а то что она валит М60 и М62 после 120, это вообще пофиг... И разгон у M73 медленнее, хотя вроде по паспорту быстрее должен быть... Но факт есть факт

Сказочник очередной? :-)
Тогда уж до конца бы рассказывал: что самый быстрый - это М51, у него вообще все прикуривают со старта. Факт неоспоримый.

#62

Респекты: -1

Следи за своей метлой аффтар

на.. смотри и втухни и уткнись ...


">

#63

Респекты: -1

На пол кузова прикурила... Как и ты прикурил...

#64

Респекты: 0

Господа! Не сорьтесь! У в сех ИМХО! И нечего навязывать свое ИМХО! Я кода искал е38 смотрел тока 750 и кода садился на тест-драйв - сильно разочаровывался в динамике, приезжал смотреть на Альфе 156 2,5 TwinSpark 6ст МКПП, 750-е курили!!! В альфе всего 192 силы!

#65

Респекты: 1


Jevgen

следи за своей метлой аффтар

на.. смотри и втухни и уткнись ...

Cам научись сначала общаться, быдло-сказочник. :-)

И что с этого видео?
Единичный случай сравнения какого-то убитого М73 и живого М60.

Короче, местный Ганс-Христиан Андерсен опять с веществами перебрал и трудится в поте лица - ждем от него новых, более интересных видео... Laughing out loud

#66

Респекты: 0


Jevgen

да М73 прикуривает со старта от М60 и М62, так что не надо, а то что она валит М60 и М62 после 120, это вообще пофиг... И разгон у M73 медленнее, хотя вроде по паспорту быстрее должен быть... Но факт есть факт


Тупо от состояния зависит и на какой трансмиссии.Все таки тачкам в лучшем случае по 9 лет,и мы не знаем наверника у кого что под капотом.
Даже банальный пример:M73 полный сток,9 лет машине,и 740 тот же год,но каты вырезаны и ручка.Она сделает 750.А если вырезать каты с 750,то что будет?
Раз на раз не приходится,все таки не новье.
Вспомните видео,когда F01 760 сделала S63AMG.У обеих машин,по паспорту 4.6 0-100.Так почему же Беха со старта и до финиша делал Мерс?!

#67

Респекты: 0

W115 мне даже тебе лень писать... Иди выбирай M73... Всё равно на пол кузова сзади будешь ...

#68

Респекты: 0

Убитая М73..это немцы на видео и тачки у них думаю на высшем уровне сделаны..убитая у тебя скорее всего

#69

Респекты: 0


Jevgen

убитая М73..это немцы на видео и тачки у них думаю на высшем уровне сделаны..убитая у тебя скорее всего


Уважаемый на людей зря говоришь, тебе знающие люди объясняют...
Твое выражение спорно. Ты уверен, что это вообще немцы(страна в профиле не показатель ;-) )? Может это австрийцы?
На видео где 740, а где 750? ;-)
Только не будем определять по звуку выхлопа, это субъективно.

#70

Респекты: 0


Antoha_samara

На видео где 740, а где 750? ;)


Можно посмотреть на коменты,и понять что они тоже спорят о том,что и мы,а из этого следует,что слева 750,справа 740.Если бы было нет,у видео нет смысла.

#71

Респекты: 0

Съемка с 750 идет(если конечно торпеду не поменяли)

750 это флагман на то время был

#72

Респекты: 0

А чем торпеда у них отличается?

#73

Респекты: 0

Обшита кожзамом _швы по краям идут

#74

Респекты: 0

Имхо, глупо утверждать, что М62 рвёт М73 :-). Не уж-то немцы до такой степени невменяемые, что бы создать на тот момент идеальный V12 750-ая(не раз об этом писали всевозможные авто газеты), который толком "ничем!!! " не отличается от М60,62 740-ой.
ДА,740 М62 очень шустрая,быстрая и т.д,и т.п., но она ни в коем случае не быстрее, шустрее 750-ой! Если при разгоне(педаль в пол!!!) в 750-ой,вы и пассажир рядом с вод. креслом не испытываете восторг от этого,значит вы являетесь хозяевами какого-нибудь супер кара,современного седана класса премиум с битурбо-турбо-турбо -литровым мотором ,либо у вас ALPINA B12,либо 750-ая,на которой вы едите уже УСТАЛА!!!

#75

Респекты: 0

Jevgen - Тролль

#76

Респекты: 0


Antoha_samara

Уважаемый на людей зря говоришь, тебе знающие люди объясняют...
Твое выражение спорно. Ты уверен, что это вообще немцы(страна в профиле не показатель )? Может это австрийцы?
На видео где 740, а где 750?
Только не будем определять по звуку выхлопа, это субъективно.


комменты почитайте товарищ, поймёте где 750 а где 740... да и по-немецки он говорит если вы не слышали...и описание ролика снизу на немецком, автор немец ! мда...где ваша логика...=/

#77

Респекты: 0

Торпеда обшита... Это индивидуал... Роли не играет какой мотор ...

#78

Респекты: 0

Ну наверно Antoha_samara ты тоже не из Самары, а из Кингесепа (город в профиле не показатель Eye-wink )

#79

Респекты: 0

Мишаня750 - эльф 75 уровня !

#80

Респекты: 0


Jevgen

торпеда обшита... Это индивидуал... Роли не играет какой мотор ...


глупости на пишите ,если не знаете

#81

Респекты: 0

Даже коммент написали

first the 7 series in not for racing

2 yes the 750 have more power yet it have more weight so its wast of money to buy the 750 only on very high speeds it make difference

что в переводе для не знающих...пустая трата денег, потому что 750 только на больших скоростях имеет отличия !

второй коммент

After watching this, who would buy a E38 V12 750il when a 740il will do the same. It will have less weight to lugg around meaning better mpg and handling also easier to service . The 750il might have power rear seats and some more luxo features and the exotic sportscar like V12 but it barely makes a difference.

740 лучше в экономии топлива, лечге обслуживать, меньший вес, легче управлять...

The 740 is usually known as having more accessible power than the 750. But I'd take the 750 even so :-)

740 более приёмистая чем 750

если бы это было одно моё мнение..

#82

Респекты: 0

Только у 750 торпеда обшита кожей... О дааа ... Расскажите мне сказки...

#83

Респекты: 0

Лично видел у 740 кожей обтянута, individual, полный фарш внутри, камеры и тд ...

#84

Респекты: 0

Человек из Германии лично пригонял, месяц назад коробка полетела, езди в Германию на завод BMW по гарантии делать, потому что эстонские мудаки из центра не могут ничего сделать

#85

Респекты: 0

Я не спорю что может быть с 94 и до 98 года только 750 были обтянуты, но позже ...

#86

Респекты: 0

Jevgen тынц

#87

Респекты: 0


Jevgen

только у 750 торпеда обшита кожей... О дааа ... Расскажите мне сказки...


это вам походу сказки рассказывают)

#88

Респекты: 0

Про торпеду пофиг короче )

#89

Респекты: 0

Смысл сей беседы в том что М60 и М62 по разгону не уступает М73... Как вы его тут восхваляете...

#90

Респекты: 0

черный Если чесно я первое время тож думал что кожа, блин ну оч похоже. И естественно ссал всем в уши, что кожа. А потом на двери в одном месте озалупелась она и я понял что это не кожа.

#91

Респекты: 0

Я за М60 или М62 ... А вообще 730 дизель лучше всех

#92

Респекты: 0


Jevgen

я за М60 или М62 ... А вообще 730 дизель лучше всех


тынц

#93

Респекты: 0

Была бы возможность купить или поменятся на 730d сделал бы незамедлительно

#94

Респекты: 0

740 - тынц

750 - тынц

#95

Респекты: 0

А вот еще тынц

#96

Респекты: 0


Мишаня750

черный Если чесно я первое время тож думал что кожа, блин ну оч похоже. И естественно ссал всем в уши, что кожа. А потом на двери в одном месте озалупелась она и я понял что это не кожа.


я вообще-то про кожзам(торпеда) писал

#97

Респекты: 0

Мишаня КУРИ СИГАРУ ..твоё место на обочине

#98

Респекты: 0

черныйДа да я понял. Но именно в тот момент я понял что в двери в лучшем случае кожей обтянуты только вставки и ручки. На мой взгляд на ощупь на торпеде тоже что и у меня сверху значит кожзам. Вот тогда я все понял.

#99

Респекты: 0

Разница почти 200 кг... Разница в разгоне 0. 3 секунды ... И нафигам нужен тогда этот М73... Из за обшитой торпеды или чтобы говорить у меня 5. 4 двигатель

#100

Респекты: 0

Ну господа, кто из Петербурга на М60-62 готов слехстнуться? Давайте как-нибудь попробуем. Единственное условие - это АКПП.

#101

Респекты: 0


BLACK

Ну господа, кто из Петербурга на М60-62 готов слехстнуться? Давайте как-нибудь попробуем. Единственное условие - это АКПП.

вот единственный способ как доказать ) только диски должны быть одинаковые =/ иначе не честный бой

#102

Респекты: 0

Устраивали заезды 750i и 740i sport(та у которой редутор чуть другой и разгон на 0. 1 быстрее)... По городу 0-120км/ч... Так вот m73b54 быстрее чем m62b44tu, но совсем не на много...

диски одинаковые стиль 37

#103

Респекты: 0

У меня если что 235/60/16.

#104

Респекты: 0

))) Ну Вы и Жжете!!! ))) Если м62+какие угодно диски - оторвется от м73, значит это бесспорная альтернатива!!! М62+турбодиски=м73))) А мож у кого есть такие чудо-катки для м60 3,0 - куплю!

#105

Респекты: 0

Ширина и высота профиля шины очень заметно влияют на расход топлива.
А расход топлива - это косвенный показатель затрат мощности двигателя.

#106

Респекты: 0

))) ну вы блин и развели тему))) нет ребята, разгон м73 меня совсем не волнует, я не селику выбирал))) просто хочу е38 на долго оставить, и меня интересует исключительно надежность и если она выше м62 то стоит ли??? Или это шило на мыло??? Еще одно, нет, моя далеко не дохлая, масло кушает совсем не заметно, за пол года может 250 грамм долил и все, я ее лелею))) поэтому вопрос не в сбагрить хлам. Единственое что меня пугает это эти херовы ванусы, и очень малькая допустимость износа цилиндров (зазоров), в сравнении с другими двигателями. Просто уже и так вложенно не мало труда, усилии и конечно же любви в нее, и не хочется чтоб с годами подвела. А вы тут пошли про разгон и т.п.))) мне не нужны сотые секунды, мне нужна уверенность в тяге в редких случаях. Да и богаты 750 изначально... Я так думаю... Хотя у мне лонг и не сказать что блещит содержимым, не понимаю первых владельцев, имея столько денег на 4,4 зажопиться на монитор даже... ))) смешно блин)

#107

Респекты: 0

Я вот посмотрел на форум. Постов с поломками 60-х моторов на мой взгляд в разы больше чем 70-х. Да и то по 70-м моторам темы одни и теже, и поломки такие которые возникают если за ним вобще не следить.
Я не моторист, но есть мнение что М73, гораздо проще устроен, нежели 62-й. По сути 70-е моторы это М30 умноженый на 2. А М30 ну очень хороший мотор. По сути я на 535 так его тр...х, аж вспомнить страшно, ему пофиг, тока гидриков ему не хватало.
А про 60-е я почитал. Блин да жесть, всякие ванусы и прочая ересь, выходит из строя и вобще ужас.

#108

Респекты: 0

Не говори миша, когда покупал не разбирался в двигателях 7, а тут... )))

#109

Респекты: 0


т020тм86rus

Примерно 29000р налога в год это разве не аргумент против 25000! А зачем платить больше если не видно разницы???


Ага... это смотря где у кого по областям такие налоги!!! У меня за 740 - 42900руб. А за 750 - 48900руб.

#110

Респекты: 0

У меня за 730i - 2 160 руб )) почемуто у меня в ПТС всего 108 л.с. ... Мне собственно и 108 сил хватает, поэтому на м73 менять нехочу...

#111

Респекты: 0

Ну за бабки и в 750-й можно 150 сил нарисовать.

#112

Респекты: 0

Думаю, сейчас это будет очень проблематично! Даже с хорошими отношением.

#113

Респекты: 0

Если 750 живая и 740 живая то однозначно 750 вставит 740ю!
у меня 740 2000г.в. (в отличном состоянии) а у товарища 750 1998г.в. тоже в идеале, так вот 740 рядом не стоит с 750!
а то что некоторые тут пишут что 750 после 240 не едет так клоуны нужно снимать электронный ошейник и потом чтото тут писать!!!
а видео это можете засунуть себе в одно место!!!
750 это самый лучший и правильный авто во всех отношениях, мотор там крутит впорядке с любых оборотов!!!

по поводу обслуживания с расходниками НЕ СМЕШИТЕ!

Для справки: На моторы М62 рекомендовано ставить платиновые свечи Цена свечи 160Х8=1280грн
Мотор V12 был разработан в 1987году и свечи на него идут специальные,не платиновые но с длинным электродом,стоят АЖ 70Х12=940грн.

Насчет расхода топлива: M73 в 1996 году был признан самым экономичным мотором V12 в мире, расход топлива в городе в динамичном режиме 18 литров,но можно влезть и в 16(при условии исправного мотора). Конечно в спорт режиме она может брать и 30.

еще слышал от клоунов что 750 дороже в обслуживании так как у 740 один воздушный фильтр а у 750 их 2штуки!!!
ЦИРК!!!

#114

Респекты: 0

Специалисты утверждают, что моторы V8 более надежны и лучше подходят для данного кузова при незначительной разнице в ходовых качествах в пользу 12-х. А специалистам надо верить, потому что они реально сравнивали эти моторы, чем не может похвастать никто из участников этой дискуссии.

#115

Респекты: 0


kirc

Специалисты утверждают, что моторы V8 более надежны

здесь уже один специалист отписался))))

#116

Респекты: 0


W115

М73 - 149 кг.
М62 - 142 кг.

Значительная разница.


что-то маловато у тебя точные данные?
а навесное оборудование,выпускной колектор?

#117

Респекты: 0

Ты еще аккумуляторы посчитай... У 750 их 2 штуки!

только не забудь что в 740 капот весит 30кг? а в 750 - 9кг.

я лично считаю что 740 самый оптимальный вариант по этому и взял 740 но в глубине души понимаю что 750 это ФЛАГМАН притом во всех отношениях!!!

#118

Респекты: 0

73 мотор проще в обслуге по отношению к серии 60 двигателей.
Ходит дольше в разы.
Разница в расходе при прочих равных условиях1-2 литра.
Нет заморок с ваносами и катушками.
Если придет время хорошему ремонту,на мотор 3,5 практически ничего нет в наличии...хотя сейчас ситуация чуть изменилась...
Все разговоры о том как плох пятилитровй мотор порождает зависть и жадность.
Если бы не налоги,мало кто ездил бы на 2,8-3,5.
По динамике очень хорош ваносный 4,4.Связка мотор-коробка просто на высоте,чего не скажешь о 5,4. Но мотор просто не убиваем!

#119

Респекты: 0


PILGRIM

ты еще аккумуляторы посчитай... У 750 их 2 штуки!


Ваааааа... А где второй? У меня один в багажнике знаю есть, где домкрат. А второй где? Есть вариант что его вобще нет?

#120

Респекты: 0


Донор

73 мотор проще в обслуге по отношению к серии 60 двигателей.
Ходит дольше в разы.
Разница в расходе при прочих равных условиях1-2 литра.
Нет заморок с ваносами и катушками.
Если придет время хорошему ремонту,на мотор 3,5 практически ничего нет в наличии...хотя сейчас ситуация чуть изменилась...


Всему свое время :-( на сегодня - найти в продаже живой 750 практически не реально :-( все дымят...
но всё-же v12 - звучит гордо!

#121

Респекты: 0

Интересно капиталка м73 скока денег встает?

#122

Респекты: 0


PILGRIM

если 750 живая и 740 живая то однозначно 750 вставит 740ю!
у меня 740 2000г.в. (в отличном состоянии) а у товарища 750 1998г.в. тоже в идеале, так вот 740 рядом не стоит с 750!
а то что некоторые тут пишут что 750 после 240 не едет так клоуны нужно снимать электронный ошейник и потом чтото тут писать!!!
а видео это можете засунуть себе в одно место!!!

#123

Респекты: 0


alfaracingclub

Всему свое время на сегодня - найти в продаже живой 750 практически не реально все дымят...
но всё-же v12 - звучит гордо!


Не все!!! ;-)

#124

Респекты: 0


Мишаня750

Ваааааа... А где второй? У меня один в багажнике знаю есть, где домкрат. А второй где? Есть вариант что его вобще нет?

обычно там где первый стоит там над ним и второй стоит!

#125

Респекты: 0

Да плюс еще и коробка от 750 - ZF5HP30 это отдельная история!

#126

Респекты: 0

Нее у меня там 1 но для второго площадь позволяет, но проводки под второй нету(((

#127

Респекты: 0

А машина какого года?

и точно ли 750 по VIN ???

может какаято пересыпанная 740 под 750 вот кулибины и недоставили....

#128

Респекты: 0

Пробивается 750 97 год. Не лонг. Менял АКБ, очевидного выпила нету. А есть фотки посмотреть как это выглядит когда там 2 батарейки?

#129

Респекты: 0


alfaracingclub

Всему свое время на сегодня - найти в продаже живой 750 практически не реально все дымят...
но всё-же v12 - звучит гордо!


Много хороших машин и именно 7-50,но они стоят денег...и ну ни как не 200 тыщ рублей...За эти деньги люди и покупают укатыши!!!
А два АКБ бывает на 750,не на всех,но встречаются. Это комплектация как правило для холодных стран...

#130

Респекты: 0


PILGRIM

да плюс еще и коробка от 750 - ZF5HP30 это отдельная история!


Интересно знать в чем эта история?
Открою сикрет...Может стоять и 5/30 и 5/24
В чем разница и всеже хотелось бы услышать историю для коллекции.
Я их много знаю про 750...и про расход 40л на сто км и про снятие крыльев для замены свечей и про то как коробки рвет и про расход масла в5 литров на тыщу)))

#131

Респекты: 0

Донор Вкорячить сложно? По сути то просто паралель, или там как обычно через жопу? Нужно ли менять генератор, на некий "для двух батареек"

#132

Респекты: 0


Мишаня750

пробивается 750 97 год. Не лонг. Менял АКБ, очевидного выпила нету. А есть фотки посмотреть как это выглядит когда там 2 батарейки?

заедь к официалам пусть по вину проверят какая у тебя комплектация с одним или двумя аккумами!

фото у меня к сожалению нет может у владельцев 750 есть?
или поищи в google может чтото найдешь.

#133

Респекты: 0

Мне тоже стало интересно за коробку 750, объясни подробно

#134

Респекты: 0

Самая мощная и надежная коробка среди steptronic которые ставились на BMW!
ведь переварить крутящий момент да еще и нового мотора в те года это было другим коробкам не подсилу!!!

#135

Респекты: 0

А если этот коробас на 4,4 поставить, что будет?

#136

Респекты: 0

А зачем???
на 4.4 подобран замечательно ZF5HP24 она в паре с мотором М62 делает очень эластичной машину!!!
не выдумывай, HP30 нужна ток для 750!

#137

Респекты: 0


Moo

а если этот коробас на 4,4 поставить, что будет?


Думаю не подойдет по креплениям.
Тож вопрос реально ли воткнуть МЕХанику от 850?

#138

Респекты: 0

Если 850 шли с завода с механикой то реально ведь тогда коробки по креплению к V12 существуют в природе!

#139

Респекты: 0


PILGRIM

если 850 шли с завода с механикой то реально ведь тогда коробки по креплению к V12 существуют в природе!


Вот я тоже думаю. Но есть мнение что МКПП в Е38 не нужна.

#140

Респекты: 0


Донор

Много хороших машин и именно 7-50,но они стоят денег...и ну ни как не 200 тыщ рублей...За эти деньги люди и покупают укатыши!!!
А два АКБ бывает на 750,не на всех,но встречаются. Это комплектация как правило для холодных стран...


200 тыщ рублей... а за скока их покупать, машина то прошлого века и еще не ретро кар, если дороже, то за 800 тыщ мона и 760-ю купить...

#141

Респекты: 0

Хозяин барин)))
Можно и за сто тыщ купить кусок Г

#142

Респекты: 0

Я думаю что и за 200 тыщщщ можно 38-ю взять... Но только под восстановление

#143

Респекты: 0

Есть мнение что умоминание 73-го мотора преумножает количество добра в этом мире.

#144

Респекты: 0


Мишаня750

Есть мнение что умоминание 73-го мотора преумножает количество добра в этом мире.


Чувство двоякое, с одной стороны я завидую владельцам 750, с другой сочувствую...

#145

Респекты: 0

А каковы причины зависти и сочувствия?

#146

Респекты: 1

Зависть это v12! Тож хочу! А сочувствую - налог, отдать государству 50000р в год за разбитые дороги, вечные пробки, отсутствие парковочных мест...

#147

Респекты: 0


alfaracingclub

Зависть это v12! Тож хочу! А сочувствую - налог, отдать государству 50000р в год за разбитые дороги, вечные пробки, отсутствие парковочных мест...


Налог поправят. Скоро поправят. Ток ненадо меня убеждать что нет все будет либо так либо хуже. его поправят и я в это свято верю.

#148

Респекты: 0


Мишаня750

Налог поправят. Скоро поправят. Ток ненадо меня убеждать что нет все будет либо так либо хуже. его поправят и я в это свято верю.


Ха ха ха...)))) Мишаня Мишаня)))) Всё верите в счастье для народа?)))
Налог останется тот же... И бензин вырастит за 3 года до 30р.

#149

Респекты: 0


Agent_007

Ха ха ха...)))) Мишаня Мишаня)))) Всё верите в счастье для народа?)))
Налог останется тот же... И бензин вырастит за 3 года до 30р.

на днях в каких-то новостях говорили о том, что дума отклонила проект об отмене транспортного налога, а бензин подорожал.
так-что теперь мы платим двойной налог)))))))))))))))

Мишаня750 но все равно все будет хорошо)))

#150

Респекты: 0

Ха ха ха... ))) Мишаня Мишаня))) Всё верите в счастье для народа? )))
Налог останется тот же... И бензин вырастит за 3 года до 30р.[/quote]
Очень оптимистичный прогноз

#151

Респекты: 0

А у нас вообще хотят отменить налог. Один раз заплатил и все. Только бенз хотят сделать дороже от 20-50 коп, еще не известно. Типо кто больше ездит-больше платит.

#152

Респекты: 0


Пингвин

15-16 по городу?? не смешите. Хоть и каждый хвалит свое болото, но это уже через чур)))

делал фото некоторое время назад. для примера, разная манера езды:

спокойная:

BMW E38 Club - за и против м62 или м73
BMW E38 Club - за и против м62 или м73

и агрессивная:

BMW E38 Club - за и против м62 или м73
BMW E38 Club - за и против м62 или м73

#153

Респекты: 0

Если стоять, то все 100 л можно сжечь никуда не уехав, то расход - бесконечность!

#154

Респекты: 0


sergey-750

делал фото некоторое время назад. для примера, разная манера езды:

спокойная:

и агрессивная:


это у тебя не агрессивная езда! с агрессивной ездой твой аппарт будет жрать порядка 25 литров, я правильно понял 5.4?

#155

Респекты: 0


ILNUR728

это у тебя не агрессивная езда! с агрессивной ездой твой аппарт будет жрать порядка 25 литров, я правильно понял 5.4?


да даже м62 4.4, будет жрать! а то что ты показываешь будет кушать моя 2.8 при агресивной езде!

#156

Респекты: 0

To ILNUR728:

нет, не правильно. Первый вариант, я ехал стараясь резко не менять скорость, а вовтором случае, давил на газ и тормоз до упора.
Маршрут один и тот же, загруженность дороги примерно одинаковая, из-за этого средняя скорость получилась примерно одинаковая.
Средняя скорость - не показатель агрессивности езды. Да и максимальная - тоже

Вот загадка:
когда меньше расход:
1) плавное ускорение и поддержание невысокой скорости (40 км/ч)
2) быстрый разгон и поддержание крейсерской скорости (80 км/ч)

#157

Респекты: 0


ILNUR728

это у тебя не агрессивная езда! с агрессивной ездой твой аппарт будет жрать порядка 25 литров, я правильно понял 5.4?
да даже м62 4.4, будет жрать! А то что ты показываешь будет кушать моя 2. 8 при агресивной езде!

Это моя 750 сейчас, но не твоя 728 в будущем :-)

#158

Респекты: 0


sergey-750

Это моя 750 сейчас, но не твоя 728 в будущем : -)


агрессивная езда это когда целый день тапку в пол, вот тогда будет реальный расход, а если ее разогнать а потом просто катиться естественно расхода не будет, я тебя наверное обидел чем то?ни чего личного, просто не будет 5.4 с агрессивной ездой кушать как 2.8, 6 горшков и 12

#159

Респекты: 0

Нет, обид нет, и быть не может.

не важно день или час ты едешь агрессивно.

дело в том, что многие не могут понять простую физику: чтобы сдвинуть две тонны надо затратить определенную энегию. и не важно какой объем мотора (важно его кпд)
так вот, чтобы сдвинуть две тонны с одинаковым ускорением на 750 надо едва каснуться газа, а на 728 надо давить тапочку и кормить мотор бензином.
а разгоняться до бесконечности по нашим дорогам нельзя (правила уважать надо - они для нашей безоапсности писаны)

разница в пользу 728 по расходу возникает, если также как на 750 не давить на газ, но проигрывать в ускорении.
даже при движении с постоянной скоростью 750 будет кушать не на много больше (сопротивление воздуха одинаково, а вес не сильно отличается), при этом 750 на холостых идет, а 728 на более высоких оборотах.
БОЛЬШОЙ Расход 750 вылезает не при езде, а при стоянии в пробках! Когда средняя скорость 20 км/ч получается из резкого ускорения до 40 км/ч и полного стояка. Вот тогда получается 20-22 л/100км за счет того, что на ХХ расход 2-2,5 л/ч

#160

Респекты: 0


PILGRIM

только не забудь что в 740 капот весит 30кг? а в 750 - 9кг.

А это откуда такие сказки?

Капот абсолютно на всех 38-ых (хоть 740, хоть 750) - только стальной, вес (пустой) - 23 кг.

#161

Респекты: 0

9 кг. Это наверное китай! Картонный капот на е38!

#162

Респекты: 0


ILNUR728

9 кг. Это наверное китай! Картонный капот на е38!

тынц

капот стальной

тынц

капот алюминий

вот и всё объяснение

учите мат.часть

на 750 сталь могли ставит в поздних версиях

#163

Респекты: 0


sergey-750

тынц

капот стальной


учител, тогда и масса капота сталь 23кг,а алюминий 14,ни такая большая и разница

#164

Респекты: 0

Sergey-750, у меня 728, в городском режиме мне 60 литров хватает на 400 км, это летом, зимой расход увеличится(прогрев) манера езды средняя скорость потока, без агрессий, двигатель капиталенный, все в идеале, ну не поверю я что 5. 4 кушает 13-16 литров по городу, ну ладно,16 поверю, это супер спокойно, но не 13! Колеса у меня 16, при том всегда включены фары(якобы тоже расход увеличивается), у тебя же не гибрид! Может у тебя бк дает не верную инфу?

#165

Респекты: 0


ILNUR728

учител, тогда и масса капота сталь 23кг,а алюминий 14,ни такая большая и разница

реальными цифрами не владею. просто объясняю, откуда может возникнуть разница. может товарищ перепутал вес с разницой весов (как раз 9 кг)

#166

Респекты: 0


ILNUR728

sergey-750, у меня 728, в городском режиме мне 60 литров хватает на 400 км, это летом, зимой расход увеличится(прогрев) манера езды средняя скорость потока, без агрессий, двигатель капиталенный, все в идеале, ну не поверю я что 5. 4 кушает 13-16 литров по городу, ну ладно,16 поверю, это супер спокойно, но не 13!

комп не врет, проверял от заправки к заправке.
у меня второй авто 1,6л, автомат. бака 50 л. тоже хватает на 400 км...

интересное дело:
дистанция 1500 км Москва - Анапа
На VW 1,6 расход 10 - время в пути 17 часов, обороты мотора 3,5 - 4 тыс
на БМВ 750 - 11,5 - время в пути 15 часов, обороты мотора 1,5 - 2 тыс
время с заправками и остановками....

а город - это пробки. кому как повезло...
вот если поставить две машины 728 и 750 и кактать их по городу друг за другом с одинаковой манерой езды, то разница в расходе будет минимальна, а если поставит в пробу глухую....

знаешь, как мериют расход, который указывают производители?

#167

Респекты: 0


sergey-750

комп не врет, проверял от заправки к заправке.
у меня второй авто 1,6л, автомат. бака 50 л. тоже хватает на 400 км...

интересное дело:
дистанция 1500 км Москва - Анапа
На VW 1,6 расход 10 - время в пути 17 часов, обороты мотора 3,5 - 4 тыс
на БМВ 750 - 11,5 - время в пути 15 часов, обороты мотора 1,5 - 2 тыс
время с заправками и остановками....


нет,просвяти

#168

Респекты: 0

Проверяют на стенде по определенной программе.
разгоны и торможения со строго определенным ускорением (достигаем 40 км/ч за 10 се, потом тормозим, потом снова разгон до 60 за 15 сек.ну и так далее).
но возможности у машин разные!

так что с реальностью....

разогнаться можно по-разному: плавненько или резко и потом на холостых...в каком случае будет меньше расход?

#169

Респекты: 0


sergey-750

проверяют на стенде по определенной программе.
разгоны и торможения со строго определенным ускорением (достигаем 40 км/ч за 10 се, потом тормозим, потом снова разгон до 60 за 15 сек.ну и так далее).
но возможности у машин разные!

так что с реальностью....


школа школа я скучаю! давай не будем,а? в моем городе твоя машина будет кушать 20! (каждый останется при своем мнении)

#170

Респекты: 0

У вас пробки больше московских?
я ж не спорю, что в пробках так оно и будет (писал же 20-22 по стоякам):


sergey-750

...
БОЛЬШОЙ Расход 750 вылезает не при езде, а при стоянии в пробках! Когда средняя скорость 20 км/ч получается из резкого ускорения до 40 км/ч и полного стояка. Вот тогда получается 20-22 л/100км за счет того, что на ХХ расход 2-2,5 л/ч


так что всё зависит от пробок на пути...

#171

Респекты: 0


sergey-750

тынц

капот стальной

На послерестайлинге капоты - только стальные. Судя по ЕТК.

#172

Респекты: 0


W115

На послерестайлинге капоты - только стальные. Судя по ЕТК.


похоже, так оно и есть

#173

Респекты: 0


sergey-750

у вас пробки больше московских?
я ж не спорю, что в пробках так оно и будет (писал же 20-22 по стоякам):

так что всё зависит от пробок на пути...


тьфа тьфа нам ваши пробки! просто манера езды у нас с тобой разная! я уже чего то устал, на сегодня закрыли тему,зрители,завтра мы в эфире! :-)

#174

Респекты: 0

Удачи всем!

а пока скажу про манеру.

если упираешься постоянно в тупящие жыгули прыгающие из крайнего правого зачем-то в крайний левый, то какая тут может быть манера...

#175

Респекты: 0

По этому нужно брать М62В44TU :-)

#176

Респекты: -1


PILGRIM

по этому нужно брать М62В44TU

И менять по кругу Ваносы, клапаны КГ, катушки и т.д. :-)

#177

Респекты: 0

Кто бы что там не говорил а М62В35TU рулит! =))Самый аццкий двигатель на Е38 =D
И прёт отлично и расход норм и налог в пределах разумного!

#178

Респекты: 0


т020тм86rus

Примерно 29000р налога в год это разве не аргумент против 25000! А зачем платить больше если не видно разницы???

пацаны прикололи что у нас в стерлитамаке есть стенд,где производится замер кобыл..мне кажется можно и у вас так же решить вопрос.и не парится больше

#179

Респекты: 0


Мишаня750

Ваааааа... А где второй? У меня один в багажнике знаю есть, где домкрат. А второй где? Есть вариант что его вобще нет?

на 850 один над другим стоят..там приспособа одна есть..не знаю почему у тебя нет.может это опция была

#180

Респекты: 0


BLACK

позвольте поинтересоваться, а каие расходники на М73 стоят настолько уж дороже чем на М62?
четыре свечи и дополнительный воздушный фильтр?

Расход топлива действительно зависит от манеры езды.
Я на своей (750) по трассе в ручном режиме 10-10.5 литров расходую (на круиз-контроле 9,6), при этом скороть от 90-140 км/ч. В городе 14,5-16 литров.


С трудом верится, у меня на м60 4.0 20 литров на сотню в городе при спокойном режиме, как на 750 может быть меньше...

#181

Респекты: 0


sergey-750

чистка форсунок от мотора не зависит...
15-16 по городу реально, но с поправкой: ехать, но не стоять!!! при ср. скорости 20км/ч расход 20л/100км.
при ср скорости 40 км/ч - расход 17-18 л/100 км при 60 км/ч - 15-16 л/100км


Средняя скорость по городу 60 никак не может быть, конечно, если ты от светофора до светофора в пол не будешь давить и то вряд ли выйдет.

#182

Респекты: 0

У тебя с двиглом чего то, у меня м62ту не ест 20 в городе и мой м 73 не ест в городе 20

#183

Респекты: 0

У меня сейчас м73 в городе 19-20...

#184

Респекты: 0

М73 по городу 15л\100км скушал, на этих выходных засекал)
равильно выше писали,все зависит от манеры езды и конечно от состояния мотора...

#185

Респекты: 0


hammer2403

м73 по городу 15л\100км скушал, на этих выходных засекал)
равильно выше писали,все зависит от манеры езды и конечно от состояния мотора...

Ночью?