Помогите определиться c BMW

Респекты: 0

Здравствуйте все! Я тут новенький, живу в городе Хабаровск, если кто знает. Сейчас катаюсь на HONDA CIVIC, немножко не простой. И решил купить "бумера"! По скольку такой суммы нет, хочу купить не растаможенный.. И хочу спросить у вас совета. Какую лучше купить 740i или же все таки 750i. В плане эксплуатации какой автомобиль менее капризен, знакомый мастер говорит, чем проще тем лучше.. и по поводу не растаможенной машины кто нибудь в курсе? С нетерпением жду ответа, и не обусудьте за ошибки...

#1

Респекты: 0

А как нерастаможенную машину на учет ставить будешь?

#2

Респекты: 0

Ага, а ввозить как? Таможенный дипазит - таможне подарить ))) и не таможить )))

#3

Респекты: 0

Она просто будет на литовских или на польских номерах.. Машина пересекает границу и на таможне выдают документ, что машина ввезена, к примеру, на 3 года. Стоит раза в два дешевле. На пример 740 98 года уже в Хабаровске 260т. Р.:-)) вот, как то, так: ))

#4

Респекты: 0

Мне кажется - такие авто тока на разбор, ездить на них незя...

#5

Респекты: 0

Менее капризен M73. Конструкция очень проста,2-ва R6 тупо приварены к друг другу, коробка тоже надежнее. Мощности и крутящего у него нее тоже больше. Если сравнивать примерно равное состояние год и комплектуху, то я бы все таки остановился на 750, ведь это круче!!!
B62B44TU тоже замечательный агрегат,даже лишь потому,что была возможность купить на мешалке,что есть тоже круто,да и звук V8 мне больше нравится.
Все таки смотри на состояние.Оба движка порадуют мощностью и породистым всыщным рыком многолитровых V8/V12,это тебе не японская помойка с 2-х литровыми 4/6-ю горшками.

#6

Респекты: 0

Это, почему это нельзя??? Такое же авто: )Если в хорошем состоянии, почему бы и нет?

#7

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Это, почему это нельзя??? Такое же авто: )Если в хорошем состоянии, почему бы и нет?


Наверное надо иметь паспорт г-на страны по принадлежности авто... или водилу нанять из той страны, и авто на него оформить...

#8

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Это, почему это нельзя??? Такое же авто: )Если в хорошем состоянии, почему бы и нет?


Не знаю как в России,но у нас любят подрезать и всячески негативно относятся к иностранным номерам,менты любят часто останавливать...
Машина может быть и хороша,самое главное чтоб потом проблем не было с возней на это все.

#9

Респекты: 0

Это примерно как авто без доков (типа продаю по причине - сломался ПТС), они всегда дешевые, 260 т. Р. Даже дороговато...

#10

Респекты: 0

К ней придется искать ПТС и чинить его (колхозить)...

#11

Респекты: 0


WARHEAD

Менее капризен M73. Конструкция очень проста,2-ва R6 тупо приварены к друг другу, коробка тоже надежнее. Мощности и крутящего у него нее тоже больше. Если сравнивать примерно равное состояние год и комплектуху, то я бы все таки остановился на 750, ведь это круче!!!

Ну чесно тебе сказать эти два литра и 4 горшочка с трудом отпускают мерина GL550.. А за совет огромное.. У 750 подкупаетболее богатая комплектация!А с ваносом на м62 как то можно поступить выдернуть его, например!:-)

#12

Респекты: 0


alfaracingclub

Это примерно как авто без доков (типа продаю по причине - сломался ПТС), они всегда дешевые, 260 т. Р. Даже дороговато...


Я то в Хабаровске живу мне из Москвы через всю страну везти придеться.. Так то в 200р. можно уложиться. По мусорам узнал, кататься без проблем можно, все оформляеться. И если, что отобрать не отберут, так как установил Конституционный Суд Изьять такое авто могут только у того кто ввез:)

#13

Респекты: 0

На ментов и штрафы потратишъ больше. ИМХО.

#14

Респекты: 0

В Хабаровске же, рынок авто перенасыщен и легальными авто, Эх, я бы себе чо нить посвежее и по бодрее чем е38 выбрал...

#15

Респекты: 0


alfaracingclub

В Хабаровске же, рынок авто перенасыщен и легальными авто, Эх, я бы себе чо нить посвежее и по бодрее чем е38 выбрал...


Тут на вкус и цвет, как говориться.. Есть тут у нас одна 740, ну она как то не вдохнавляет, задние двери не открываються не изнутри не с наружи.. А штрафы то за, что? И рынок насыщен чем? Япами в основном. А по свежее, мне в 65 кузове не нравиться солон. В 38 он более интереснее, что ли.

#16

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Ну чесно тебе сказать эти два литра и 4 горшочка с трудом отпускают мерина GL550..


Уточним:на 6-ти ступке,2-литра нютонов 196/5600 моща 201/7800-типичная японская помойка.Если будет интересно расскажу почему помойка.От 0-100 6,6,ровно столько же и у GL.Сказать в чем секрет? вес 1267.Ты гонял с тяжелым внедорожником,у которого нормальный движек для его веса.Когда погоняешь с M3GTR скажешь.

ИгорьBMWe38

У 750 подкупаетболее богатая комплектация!А с ваносом на м62 как то можно поступить выдернуть его, например!:)


Согласен,особенно у Long версий.
Только не надо порном заниматься.Не надо ничего выдерать.Не нравятся ваносы-купи 750.

#17

Респекты: 0

Я имел ввиду криворукую, супру например... Да в принципе ускоглазые для своего рынка интересные аппараты выпускают...

#18

Респекты: 0

Если брать нетаможенную то лучше конечно в фуле с макс. Объемом...

#19

Респекты: 0


alfaracingclub

Я имел ввиду криворукую, супру например... Да в принципе ускоглазые для своего рынка интересные аппараты выпускают...


Только тюнинг-и ничего больше.от 0-100 хорошо идут т.к вес мал,но взять 300-это из серии невероятного,поэтому они всегда будут срать в стоке M3,5,6.
Это машины для гонок и исключительно,и ровнять их с е38 нельзя.Ты можешь ехать быстро,но можешь делать это по разному:полусая комфорт и звучание действительного мощного двигла,либо тупо мчясь на механике со звуком дешевого фуфловского прямотока.

#20

Респекты: 0


WARHEAD

Только тюнинг-и ничего больше.от 0-100 хорошо идут т.к вес мал,но взять 300-это из серии невероятного,поэтому они всегда будут срать в стоке M3,5,6.


На автоэкзотике слышал как звучит Viper, хоть и не премиум седан, но звук - над слышать....

#21

Респекты: 0


alfaracingclub

На автоэкзотике слышал как звучит Viper, хоть и не премиум седан, но звук - над слышать....


О да,америка...я знаю этот звук,понимаю тебя.С движками у них все было хорошо всегда,еще когда европейско-японский рынок под стол ходил,они уже тогда создавали очень мощные агрегаты,но был переломный момент в 70-х.Думаю ты знаешь о чем я.
Проблема америкосов-управляемость.Руль пустой как бы,хотя и есть вполне управляемые агрегаты.Ну об этот позже.

#22

Респекты: 0

Конечно знаю! А как ты догадался? Любимый америкос Comaro Z28! Люблю его с 1994г. Кода первый раз в него сел, и любить наверное буду вечно!!! Крик души!!!
Вот собственно комарик и я:
BMW E38 Club - Помогите определиться c  BMW

#23

Респекты: 0

Да и пусть они не управляются, зато прямо они едут так что... Наскока хватит храбрости у водилы... Кажется что запас мощности неиссякаем!!!

#24

Респекты: 0


WARHEAD

Только тюнинг-и ничего больше.от 0-100 хорошо идут т.к вес мал,но взять 300-это из серии невероятного,поэтому они всегда будут срать в стоке M3,5,6.


тут я бы поспорил,супра едет за 300 и очень даже едет.При этом тюнинг дешевле,чем на m3,5,6....Да и у япов есть такие легенды как GTR,а там M от бмв ещё далеко...
А так это уже абсолютно другие машины...

#25

Респекты: 0

Не растамож машина это круть!!! Я живу в Северной Осетии , г. Владикавказ. А рядом бывшая тер-я Грузии ... Южная Осетия! Так там растаможка стоит копейки! Потом едут сюда, благо все рядом,100-150 км из Цхинвали, и делают временный ввоз. Для этого тебя прописывают тоже в Южной Осетии,2е гражднаство как бы. И стоит это все не больше 10 000 руб за все! Выдают номера как наши, но вместо региона нарисован осетинский флаг ) никакой транспорт налог не платишь) а временный ввоз может продлеваться и стоит 5000 в год )тут 30% таких машин. ) и больше половины из них новые ) у меня сосед пригнал 728 кажется 2000 года и продал за 300000р тут на временном ввозе . А сейчас купил в японии 5ку 39 кузов вся в шнитцер обвесе. Ммм... Конфетка. Пробег 60000 или что-то в этом роде ( сфоткаю вам если получится ) купил за 4500 долл. Там. Говорит что там если сиотреть 38, 39 и 140 то все в ооочень хорошем состоянии )

#26

Респекты: 0

Кстати на временном ввозе ездили знакомые в волгоград. Сказали проблем нет никаких .

#27

Респекты: 0


petruha_1

тут я бы поспорил,супра едет за 300 и очень даже едет.При этом тюнинг дешевле,чем на m3,5,6....Да и у япов есть такие легенды как GTR,а там M от бмв ещё далеко...
А так это уже абсолютно другие машины...


Опять можно спорить.У BMW 300 это не новость,и это сток...а если вспомнить G-power,то там вообще...но это другая история.

#28

Респекты: 0


alfaracingclub

Конечно знаю! Любимый америкос Comaro Z28! Люблю его с 1994г. Кода первый раз в него сел, и любить наверное буду вечно!!! Крик души!!!
Вот собственно комарик и я:


Тачка зачет.

alfaracingclub

А как ты догадался?


О чем именно ???

#29

Респекты: 0


alfaracingclub

А как ты догадался?


О чем именно ???
[/quote]
"Думаю ты знаешь о чем я."
Я об этом. об америкосах

#30

Респекты: 0

Переломный момент 70-х. На фото comaro 79-го...

#31

Респекты: 0

Так, для сравнения. А Вспомни какими были бмв и мерседесы в 70-х, рядом не стояли... ИМХО

#32

Респекты: 0

Просто в 70-х начали(и закончили) делать истинные мощные машины.
Еще в 60-х америкосы делали грандиозные 3,5 тонные баржи,с 7-8 литрами...и разгонялись они за 10 секунд...да они ели по 40-50 литров...но эти машины были трансконтинентальные,тогда билеты на самолеты дорого стоили,а бенз халяву,вот и катались по стране на таком.
Перелом 70-х.74 год...принимали зеленые закон о том,что эти тачки не экологичны,ужесточили закон о выбросе,плюс кризис...и старенькие Challenger,Corvette,Comaro,Firebird,GTO...стали быть не рентабильны и они стали делать машины с урезаной в двое мощностью,но при этом,сохранили классичесий большеобъемный двигатель с высоким крутящим моментом.Т.е,к примеру у меня на бывшем Cherokee было всего 245 лошадей,но при этом был крут момент в 468Nm при 3200.тачка ураган.Чем ниже пик крутящего момента к оборотам-тем выше разгонный потенциал.
Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Чирка, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как Гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах.Это немного утрированно, но смысл именно такой.

#33

Респекты: 0

Бери 750!

#34

Респекты: 0


elfmaga

не растамож машина это круть!!! Я живу в Северной Осетии , г. Владикавказ. А рядом бывшая тер-я Грузии ... Южная Осетия! Так там растаможка стоит копейки!


А у тебя есть такие знакомые, через которых можно превезти такую..?

#35

Респекты: 0

И есть ли сайт, где можно определиться с выбором?

#36

Респекты: 0


WARHEAD

Уточним:на 6-ти ступке,2-литра нютонов 196/5600 моща 201/7800-типичная японская помойка.Если будет интересно расскажу почему помойка.От 0-100 6,6,ровно столько же и у GL.Сказать в чем секрет? вес 1267.Ты гонял с тяжелым внедорожником,у которого нормальный движек для его веса.Когда погоняешь с M3GTR скажешь.


Да нет на автомате 2.0л. 145лошадей при раскрутке в 7000.. Для примера, MARK2 tourer V на автомате и легаси турбовая на коробке почему то так же с трудом уезжают. Моя машинка немножко не простая, двигатель от CR-V стоит. Есть палка и Vtec башка, но поставить не успел, продаю авто. так то стоит прямоток Аpexi haibusa, нулевик, тормоза увеличенные.. Для цивика на автомате очень хорошо едет.. А твоя фраза про м3GTR, маленько не умесна. Давай мою лучше с VEYRONom выставим и посмотрим!:-) мой клас это, по нашим дальневосточным меркам, INTEGRA TYPE-R... Вот как то, так..

#37

Респекты: 0

А на счет японских моторов, оч. Мне понравился 3,5 на хонде лгенд купе 1995г. , как-то он не сильно от бмв-шного отличается, тянет оооч. Достойно!

#38

Респекты: 0


WARHEAD

Опять можно спорить.У BMW 300 это не новость,и это сток...а если вспомнить G-power,то там вообще...но это другая история.


Для GTR это так же далеко не проблема.

#39

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

И есть ли сайт, где можно определиться с выбором?

сайт не знаю. спрошу. а у соседа который пригоняет их,я пару дней назад спрашивал цены на 2000г е38 4 литра сказал посмотрит и скажет. напишу как скажет.

#40

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

А твоя фраза про м3GTR, маленько не умесна.


Утрировано,знаю.
А в пример я взял самую мощную Civic.

ИгорьBMWe38

мой клас это, по нашим дальневосточным меркам, INTEGRA TYPE-R... Вот как то, так..


И тем не менее мы с GL гоняем)))))

#41

Респекты: 0

.

#42

Респекты: 0

И на этом ставим точку.

#43

Респекты: 0

Брать буду наверное 740 96г. Лонг Черная на белой коже и с телевизорами в подголовниках для задних пассажиров.. но еще не точно, есть еще парочка вариантиков в такой же цветовой гамме но немножко по проще. Что можете сказать о двигателе М60 4. 0л.? Чем он лучше или хуже М62?

#44

Респекты: 0


elfmaga

сайт не знаю. спрошу. а у соседа который пригоняет их,я пару дней назад спрашивал цены на 2000г е38 4 литра сказал посмотрит и скажет. напишу как скажет.


С нетерпением жду..

#45

Респекты: 0


ИгорьBMWe38

Брать буду наверное 740 96г. Лонг Черная на белой коже и с телевизорами в подголовниках для задних пассажиров.. но еще не точно, есть еще парочка вариантиков в такой же цветовой гамме но немножко по проще. Что можете сказать о двигателе М60 4. 0л.? Чем он лучше или хуже М62?


На читай,лучше думаю никто не напишет. тынц
тынц

#46

Респекты: 0

Спасибо за статьи..