тест N14 на приборке показвает ошибку

Респекты: 0

Все доброй ночи.

Тест N14 в приборке показывает ошибку DIAG 1: 8D 84 000

покапался везде, нашёл только

8D - EGS Data lead disturbed

D8: Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

что такой за чудо блок EGS... как по-русски правильно ошибку-то прочитать

#1

Респекты: 0

Я так понимаю, про него идет речь (ЭБУ коробкой):

Uploaded with ImageShack.us

по-русски - это подключить комп и прочитать нормально.

#2

Респекты: 0

Нет возможности щас подключить комп

#3

Респекты: 0

Вот он )

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

#4

Респекты: 0

Да и ещё вопрос...

Есть ли в инете оригинальные программы BMW для диагностики машины, если да то как они называются.. можно и не оригинальные программы которыми лучше всего диагностировать машину... может кто нить ссылочек дас где почитать можно...какие провода использовать и тд...

#5

Респекты: 0

8D ATS signal: telegram error or no telegram
тынц
тынц

#6

Респекты: 0

DIS, INPA и CarSoft ...

Подскажите последние версии программ, или какие лучше испольсозвать версии

#7

Респекты: 0

ДИС57
ІНПА5.0.1
КарСофт6.5

#8

Респекты: 0

Интерфейс у всех одинаковый ? Ну т.е. провода одни и теже для всез программ ?

#9

Респекты: 0

Carsoft bmw уже есть 8. 4 версия

#10

Респекты: 0


Jevgen

carsoft bmw уже есть 8. 4 версия


за карсофт не знаю- не юзаю, это уmaksx спроси. А ДИС и ИНПА у меня работают через один адаптер(и БМВ-сканер тож конектится). А у Макса вообще все три проги могут работать через его адаптер.

#11

Респекты: 0

Хочу это прикупить... 40 баксов вместе с доставкой )

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку
BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку
BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку
BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку
BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

#12

Респекты: 0

40 баксов? А можно ссылочку пож-та ?

#13

Респекты: 0

Тут

В Россию не доставляется вроде) а я в Эстонии, ко мне придёт )

#14

Респекты: 0

Эх...

#15

Респекты: 0

Что думаете по этому поводу )

#16

Респекты: 0

Хоть щас могу заказать) хочу услышать советы соклубников, брать или не брать ? Вот в чём вопрос )

#17

Респекты: 0

Наврал в Россию доставляется) 10 баксов стоит и 35 сами устройства... Можно ещё скидуху попросить ... В 40 уложиться можно

#18

Респекты: 0

о. Просто я карсофт заказал на каком-то сайте (оплата по приходу) . Уже скоро месяц будет. Вот и жду. Если через неделько не придет ..)))

#19

Респекты: 0

Короче заказал я эти провода ) будем ждать )

другой вопрос. У меня на лопаре нет COM порта... подойдёт ли USB-COM переходник ?

#20

Респекты: 0

Я так понимаю, это для программы BMW Scanner 1. 3. 6

#21

Респекты: 0

CarSoft, INPA и DIS работать не будут ?

#22

Респекты: 0

Noh, siis teeme teistpidi )))

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

#23

Респекты: 0


Jevgen

короче заказал я эти провода ) будем ждать )

другой вопрос. У меня на лопаре нет COM порта... подойдёт ли USB-COM переходник ?


насколько мне известно инпа через переходники не раблтает. И не проще сразу купить готовый к-лайн адаптер?

#24

Респекты: 0

С этим адаптером будет работать что на фото выше ?

#25

Респекты: 0


Jevgen

с этим адаптером будет работать что на фото выше ?


не скажу т.к. не знаю

#26

Респекты: 0

Где maksx ? )))

#27

Респекты: 0


Jevgen

где maksx ? )))


Тачку свою модернизирует с отчетом.

#28

Респекты: 0


Troy17

Тачку свою модернизирует с отчетом.


:-))) неее..пиво пью: )
если по делу, то я не в курсе - я их сам не паял. Но если не шаришь - лучше сразу брать адаптер для инпы и не париться, так сказать, plug&play.

#29

Респекты: 0

Тут статья о том как за 20 бакинских рублей сделать USB кабель для того чтобы работала INPA, CarSoft, DIS )))

тынц

#30

Респекты: 0


maksx

)) неее..пиво пью: )
если по делу, то я не в курсе - я их сам не паял. Но если не шаришь - лучше сразу брать адаптер для инпы и не париться, так сказать, plug&play.


Пиво - тоже надо :-)

#31

Респекты: 0

CarSoft V8. 4 мануал к ней !

тынц

#32

Респекты: 0


Jevgen

Тут статья о том как за 20 бакинских рублей сделать USB кабель для того чтобы работала INPA, CarSoft, DIS )))

http://new-sweden.com/forum/showthread.php?t=959


проблема больше не в адаптере, а в правильно настроенном софте.

#33

Респекты: 0

Скачать CarSoft V8. 4

надо заполнить все поля ) и нажать DOWNLOAD

тынц

#34

Респекты: 0

Jevgen, спс для интереса скачаю и попробую завтра что за он. Имеется 6. 5 - на русском. В любом случае, карсофт - это урезанный хоум эдишн inpы.

#35

Респекты: 0

Обзор новой версии 8. 4 тут

тынц

#36

Респекты: 0

Я качаю... 70 мегабайт версия... Что то много )

#37

Респекты: 0

6. 5 сеня скачал... Жду поводов ))) как придут начну тестить )

#38

Респекты: 0

Поставил, странно, что прога просто так не запускается:

Uploaded with ImageShack.us

завтра попробую на машине.

#39

Респекты: 0

Давай ))) ждём отзыва )))

#40

Респекты: 0

Чтобы зайти в меню программы нужно открыть этот фаил:

..../Programm Files/N.V.ADS/Ultimate Home 8.4/BMWDIA/BMW_HOME.EXE

смотря кто куда устанавливал...лучше иметь на компе Adobe Reader ) прога просит )

#41

Респекты: 0

А для скачки INPA есть ссылки или ее покупать тока?

#42

Респекты: 0

Полная версия тут тынц

обрезаннаяя тут тынц

#43

Респекты: 0

Maksx что с этим модулем EGS делать в CarSoft ? Скинуть ошибки ? Скинуть адаптацию ?

#44

Респекты: 0


Jevgen

maksx что с этим модулем EGS делать в CarSoft ? Скинуть ошибки ? Скинуть адаптацию ?


при чем тут модуль ЕГС??? По ошибке в приборке читай вышэ. ЕГС это коробка, и с приборкой у нее ничего общего

#45

Респекты: 0

AFS - Датчик потока воздуха (расходомер воздуха).
ATS - Датчик температуры этого самого воздуха.
8D ATS signal: telegram error or no telegram Обрыв проводки или неисправность датчика
DIAG 1: 8D 84 000 судя по тому что ошибка неактивна, то обрыв.
А вообще заедь на нормальную диагностику и почитай машинку.

#46

Респекты: 0

Да ладно ? Серьёзно ? А я то думал ... EGS это модуль, который отвечает за управление коробки, Electronic transmission control. Там либо осталась старая ошибка в приборке, либо надо заново сделать адаптацию EGS с головным компом или скинуть адаптацию вообще, или стереть ошибку и посмотреть вылезет снова или нет ... Какая коробка... Проснись ... Ошибка 8D - EGS Data lead disturbed.

#47

Респекты: 0

Коды неисправностей DME MS41. 1 BMW 523i E39 1998
00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
1В Клапан управления воздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
ЗВ Датчик детонации 2
3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (только модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
D2 Неисправность в системе зажигания
D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
D6 Сигнал скорости автомобиля
D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DA Линия данных, блок управления
DB Линия данных, блок управления
DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
EF Пропуски в работе цилиндра 2
F0 Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
F3 Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

#48

Респекты: 0

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location

#49

Респекты: 0

1 Fuel consuming signal from engine control unit faulty
2 Fuel consuming signal (ti-II) from engine control unit faulty
3 Road signal from ABS/ASC/DSC control unit faulty
4 RPM (tD) from engine control unit faulty
5 Coolant temperature sensor faulty
6 Temperature sensor
7 Outside temperature sensor
8 Fuel level sensor 1 (Fuel pump side)
9 Fuel level sensor 2 (without fuel pump)
10 Tension to high at the power supply
11 EGS signal disturbed
12 Power supply Pin 15
13 Power supply Pin R
14 Service Interval Display (SAI) Reset
15 Pressure Switch
16 Gong Sound (T1)
17 Gong Sound (T2)
18 Gong Sound (T3)
19 Current to high in the instrument cluster
20 Internal error in the LCM module
21 Internal error (IKE)
22 Vehicle speed signal (Tacho-A)
23 Instrument cluster -Bus (I-Bus)
24 Body-Bus (K-Bus)
25 Error during activation of the instrument in the instrument cluster
26 Undefined error
27 Internal Error
28 I-BUS error
29 Power Supply
30 Power Supply
31 Power Supply
32 Power Supply
33 K-BUS
34 Oil Pressure Control Light
35 Reverse gear recognition
3E Error by activation display
3F Instrument cluster current to high
44 Oil pressure switch
87 Body-Bus (K-Bus)
88 (I-Bus)
8B Gong Ton (T3)
8C Power supply Term. R
8D EGS Data lead disturbed
8F Power supply
90 Power supply Term. 15
91 Gong Ton (T2)
92 Gong Ton (T1)
BC Break fluid level
BD Electronic break power
BE LCM internal error
BF Instrument Cluster Internal Error
C1 ABS/ASC/DSC Signal(Tacho)
C3 RPM signal from DME control unit
C6 Output PIN 6 (Code EWS)
C7 Fuel tank sensor 1 (fuel pump side)
CD Fuel consumption signal DME 1
CE Outside temperature sensor
CF Service Interval Display (SIA) Reset
D3 Coolant temperature sensor
D5 Oil temperature sensor
D7 Fuel tank sensor 2 (without fuel pump)
DA Fuel consumption signal DME 2
F0 CAN-Bus off
F4 CAN Identification missing
F5 CAN Identification missing (ASC)
F6 CAN Identification missing (DME)
F7 CAN Identification missing (DME)
F8 CAN Identification missing (DME)
F9 CAN Identification missing (DME)
FA CAN Identification missing (EML)
FB CAN Identification missing (EGS)
FC CAN Identification missing
FD CAN Identification missing

#50

Респекты: 0

А что все пишут что тока Com порт, вроде полно и USB адаптеров

#51

Респекты: 0

С COM портом дешевле стоит и вроде бы как лучше, с USB в 2 или 3 раза дороже, есть переходники с USB на COM, но у большинства не работает. По идее должно работать, проблема только в правильной настройке портов, нужно иметь дрова к переходникам и знать что и где переключить в деспечере устройств и тд... Ещё всё зависит от самого переходника... У меня самого нет COM порта, но заказал 2 переходника. Один от USB до COM, другой от PCMCIA до COM (COM обозначается ещё и так RS-232)

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

#52

Респекты: 0

По идее если пашет INPA, то 100% должен работать DIS и CarSoft )

#53

Респекты: 0

Когда тебе переходники придут?

#54

Респекты: 0

Недели через 2 думаю... Китай )

#55

Респекты: 0

USB => COM 2. 5 $ с доставкой из Китая

PCMCIA => COM 9 $ с доствкой из Китая

#56

Респекты: 0

Жек на этом сайте посмотри: http: //www. Avtoadapter. Ru/

#57

Респекты: 0

В комлекте с диагностическим адаптером идут:

- Диагностический адаптер K-KL Line для COM порта (возможна комплектация USB/PCIMCA > COM переходником)

- Переходники с разьъемами 20-pin (ADS) и OBDII.

- Программа CarSoft 6.5

#58

Респекты: 0


Jevgen

USB => COM 2. 5 $ с доставкой из Китая

PCMCIA => COM 9 $ с доствкой из Китая


некоторые адаптеры под ком не работают так. Мой точно.

#59

Респекты: 0


Jevgen

Коды неисправностей DME MS41. 1 BMW 523i E39 1998
00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха


при чем тут коди ДМЕ к самодиагностики приборки???

#60

Респекты: 0


Jevgen

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.


а вот это коди ошыбок в приборке.

#61

Респекты: 0


team

В комлекте с диагностическим адаптером идут:

- Диагностический адаптер K-KL Line для COM порта (возможна комплектация USB/PCIMCA > COM переходником)

- Переходники с разьъемами 20-pin (ADS) и OBDII.

- Программа CarSoft 6.5

посмотрел...вот например там есть VAG-COM 409.1 (KKL) USB цена 1500 рублей...я приобрёл за 200 рублей )))) ELM327 USB 4000 тысячи рублей...я приобрёл за 700 рублей ) цены переходников вы уже знаете... bmw inpa interface (com порт, OBD II и 20-pin колокольчик бмвешный) приобрёл за 700 рублей )

#62

Респекты: 0


Guest740

AFS - Датчик потока воздуха (расходомер воздуха).
ATS - Датчик температуры этого самого воздуха.
8D ATS signal: telegram error or no telegram Обрыв проводки или неисправность датчика
DIAG 1: 8D 84 000 судя по тому что ошибка неактивна, то обрыв.
А вообще заедь на нормальную диагностику и почитай машинку.

что за ATS датчик ?

#63

Респекты: 0

Макс проверил программу на машине ? Работает ?

#64

Респекты: 0

Жена, еще не пробовал. Завтра пойду за машиной и бук захвачу обязательно. Отпишу

#65

Респекты: 0

Датчик который в коллекторе стоит ? Он чтоли? Пиздюлинка такая маленькая, шпилька пластмассовая ))) он ?

да и ещё 27/09/2010 тут открывается доступ для CarSoft 7 Ultimate

тынц

Разница между CarSoft V8.4 Ultimate Home и Carsoft V7 Ultimate в возможностях...

CarSoft 7 Ultimate должен быть на высоте )

#66

Респекты: 0

BMW E38 Club - тест N14 на приборке показвает ошибку

этот? скорее всего он рабочий....когда форсунку запорол и не знали что делать на работающем двигле отсоединяли датчики...его тоже трогали...скорее всего ошибка осталась в памяти !

#67

Респекты: 0


Jevgen

этот? скорее всего он рабочий....когда форсунку запорол и не знали что делать на работающем двигле отсоединяли датчики...его тоже трогали...скорее всего ошибка осталась в памяти !


видишь как все просто. а ты уже к коробке добрался)

#68

Респекты: 0

Пасиба )))

#69

Респекты: 0

Женя, нифига не работает, даже не запускается. В общем онли 6. 5 рус. Если тебе надо будет рабочий 100% - свисти - выложу на фпт для скача.

#70

Респекты: 0

Мм ясна... Пробовал как я писал ... /Programm Files/N. V. ADS/Ultimate Home 8. 4/BMWDIA/BMW_HOME. EXE этот фаил открыть... Я качал с торрент CarSoft 6. 5 он уже хакнутый и SP1 ... Думаю у тебя такой же ...

#71

Респекты: 0

Ок. Попробую.

#72

Респекты: 0

CarSoft 6. 5 SP1 на русском, уже хакнутый

тынц