Снятие МКПП, избавляемся от вибрации при трогании и от тугой педали (фотоотчет)

Респекты: 15

При покупке была небольшая вибрация при трогании. Сцепу другу меняли 60 000 км назад. У меня через 15 000 км разлетелся выжимной подшипник. Тогда я без задней мысли закинул новый и поехал. Но вибрации при трогании прогрессировали. Получилось так, что потек бак и пришлось снимать выхлоп и кардан, заодно устранил и эту траблу.

1)снимаем выхлоп и кардан :
тынц

2)снимаем тяги с управления переключением скоростей:

Uploaded with ImageShack.us

верхнюю слева поворачиваем вверх - оочень тугой защеп - снимал его минут 10, неудобно очень, но не боимся - ничего там не сломаешь и вынимаем штифт влево:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

нижнюю - просто снимаем фиксатор и вынимаем штифт:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

!!! не забываем не растерять с двух сторон ебонитовые шайбочки.

одну тягу откидываем вниз, вторую - вверх:

Uploaded with ImageShack.us

3)снимаем рабочий сцепления (2 гайки на 14, шланг не трогаем, просто откидываем все целиком) и фишку с датчика заднего хода

4)подпираем снизу коробку:

Uploaded with ImageShack.us

кладем деревянный брусок между поддоном и подрамником, чтобы двигло при снятии коробки не ушло назад:

Uploaded with ImageShack.us

5)берем такие головки (на 10-12-14 ) и откручиваем по периметру коробку:

Uploaded with ImageShack.us

удобнее всего это делать с 2-мя длинными + 1-им коротеньким удлинителями:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

6) откручиваем с обратной стороны (спереди, смотрит в сторону движка) защитного кожуха болтик на 10. Я забыл про него и коробку дергали минут 5, пока доперли, что он не пускает:

Uploaded with ImageShack.us

7)откручиваем 6 болтов и сдергиваем коробку, одному стремновато. Лучше снимать в 4 руки:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

коробка снята.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Осмотрел вилку, как я и думал - сработались толкающие бубочки и толкали выжимной с перекосом:

Uploaded with ImageShack.us

вот как она работала:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Стал искать вилку - в нашем колхозе только под заказ от 7-10 рабочих дней. Цена копеешная, видать, редко берут. Столько ждать я был не готов и решил сделать эти бубочки самомстоятельно. Наварил полуавтоматом и обработал болгаркой. Получились даже чутка тверже родных:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

вот как она стала работать:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

заодно смазал выжимной - он разборный, за 15 000 км в нем почти не осталось смазки, но пока еще никаких посторонних звуков он не издавал.

Собираем в обратном порядке. Сцепение стало мягким/легким, при трогании вибрации никакой.

Рад буду, если моя писанина кому-нить поможет...

BMW E38 Club - Снятие МКПП, избавляемся от вибрации при трогании и от тугой педали (фотоотчет)

#1

Респекты: 0

Привет Макс твой труд будет многим полезен!!! Ты Молодец Макс!! Респект!!!

#2

Респекты: 0

Отлично, безграничное спасибо за инфу! :-)

#3

Респекты: 0

Ну, Макс ты, как всегда на высоте!!! ))) Молодца!!!;-)
P.S. Так и просится открыть свой автосеривс )))))

#4

Респекты: 0

Макс, супер!!! Молодчик!!! Завидую тебе БЕЛОЙ завистью, у меня так никогда не выйдет... :-( У меня , наверное, боязнь инструментов... :-)
+1

#5

Респекты: 0

Макс, шайтан ... +1

#6

Респекты: 0

На Е39 было то же самое. Так и не смогли понять, в чем причина.

#7

Респекты: 0

Макс, ну мастер, просто супер! Нам бы одного такого на город, вся Москва бы забыла все сервисы и ездила бы к тебе! Ещё один респект и полезная инфа в копилку знаний!

#8

Респекты: 0

Мастер то мастер тут респект по-любому, жаль что дальше своего гаража и своей машины никуда "не лезет". Занятой человек чё поделать.

#9

Респекты: 1

Спасиб, парни: ).
Леша, это же хобби, сфера деятельности для добычи денег у меня несколько другая. Чем могу - друзьям помогаю. Так сказать, в пределах физических и временных возможностей.

#10

Респекты: 0

Да я знаю Макс спасибо тебе и так! А подработки - это нормально..

#11

Респекты: 0

Сколько-ж Вы Максим времени под машиной проводите?

За грамотный отчет - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

#12

Респекты: 0

Мда! Круто! Все так четко изложено! И главное все своими руками! РЕСПЕКТ ВАМ! " ;-)

#13

Респекты: 0

5+ ) тебе надо открывать автосервис )

#14

Респекты: 0

Шикааарный отчетик! Свою уже можно будет снимать не напрягаясь, просто по фоткам =)

#15

Респекты: 0


Казань и Астрахань - брал

Сколько-ж Вы Максим времени под машиной проводите?

За грамотный отчет - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


можно на ты - все свои:).
Время провожу не так много, как кажется. Мне проще и быстрее снять самому и сделать, чем везти на СТО. Про плюсы всем понятно, из минусов - долго мыть руки и местами шманить бензином, но все это решаемо:)

#16

Респекты: 0

Я твои обзоры в закладки добавляю!!!

#17

Респекты: 0

Такая же хрень. Спасибо, теперь знаю как лечить.

#18

Респекты: 0

WARHEAD, приятно: ).
Игорь, это меня батя пропилил, мол давай снимай не сочкуй - смотри вилку. В основном думают, что она вечная - ломаться то нечему. И первый раз ее оставил. Первые мысли - повело диск, или неравномерный износ выжимных пластин. Но все это прошло всего около 60 000км и вроде как Скакс и бережная езда. Мозг сломал из-за вибрации этой. Повезло, что бак потек:)))