Аварийный режим АКПП

Респекты: 0

Приветствую всех соклубников! У меня вчера появилась проблема, АКПП стала в аварийный режим. До этого все работало нормально. После сканирования выдала ошибку «Рычаг переключения селектора», после сброса ошибки все стало в норму, но этого хватило на пол дня и опять стала в аварийный режим. Может кто подскажет в чем может быть проблема?

#1

Респекты: 0

Скорее всего вот эта штука ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
BMW E38 Club - Аварийный режим АКПП

#2

Респекты: 0

На него идут провода, он связан с электронникой?

#3

Респекты: 0

Конечно BMW E38 Club - Аварийный режим АКПП

#4

Респекты: 0

А на приборке у тебя R - N - D нормально загораются, когда переводишь рычаг АКПП?

#5

Респекты: 0

Это началось после дождя, поездки по лужам. Пластмасовой защиты коробки нету. Может быть, что разъем мокрый и в этом проблемма?

#6

Респекты: 0

Может быть. Я разъём не отсоединял, но думаю, что там всё герметично (как и везде на разъёмах), но всё же машина та не новая. Сам переключатель герметично запаянный, но есть два сальника, может туда конечно попала вода. Заедь на яму и посмотри.

#7

Респекты: 0

Посмотри покатайся, пусть просохнет все. А там если не будет изменений, то копать дальше. По тому как на своем опыте е38 и вода вещи несовместимые.

#8

Респекты: 0

Только покататься не очень получится, АКПП в аварийном режиме.

#9

Респекты: 0

Спасибо за информацию! Вечером буду смотреть.

#10

Респекты: 0


Agent_007

А на приборке у тебя R - N - D нормально загораются, когда переводишь рычаг АКПП?


На приборке P R N D все горят с квадратами и при переключении ничего не меняется.

#11

Респекты: 0


Ruslan727

На приборке P R N D все горят с квадратами и при переключении ничего не меняется.


Ну я имею ввиду... при переводе селектора из Р допустим в D. Квадратик перемещается с Р на D?

#12

Респекты: 0

Нет ничего не меняется, все квадратики горят одновременно и какая передача включена видно только по рычагу. Спорт и типтроник вообще не загарается.

#13

Респекты: 0

Тогда смотри этот ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Отключи, продуй.. может и поможет.

#14

Респекты: 0

ИМХО закорочен разъем на АКПП

#15

Респекты: 0

Всем салам!
Случилась какая-то фигня с АКПП переодически встает в аварийный режим, при чем не могу понять отчего?
Сделал диагностику выдало ошибку датчик коленвала- поменял, ничего не изменилось, причем встает обычно на 3 и едит еле-еле. Что делать не пойму.Мож у кого было такое?

#16

Респекты: 0

Должна быть еще ошибка... Почитайте EGS как следует

#17

Респекты: 0


Статский Советник

должна быть еще ошибка... Почитайте EGS как следует


Нет ошибок больше нет
Поехал седня на сервис, а она зараза такая не встает в аварийный, там говорят как встанет так подъезжай, типа фигня значит какая-то, мелочь.
Отъехал через 30 мин встала, вернулся, опять ошибку коленвала выдает
Что делать, не знаю???

#18

Респекты: 0


810BXN

Нет ошибок больше нет
Поехал седня на сервис, а она зараза такая не встает в аварийный, там говорят как встанет так подъезжай, типа фигня значит какая-то, мелочь.
Отъехал через 30 мин встала, вернулся, опять ошибку коленвала выдает
Что делать, не знаю???


Может стоит этот датчик и поменять, но для начала проводку/разъем проверить раз ошибка непостоянная.

#19

Респекты: 0


Troy17

Может стоит этот датчик и поменять, но для начала проводку/разъем проверить раз ошибка непостоянная.


Датчик 2 раза менял толку 0 (((

#20

Респекты: 0

Нашелся мастер говорит нужно к электронщику ехать, мол комп глючит.
Кто знает хорошего электронщика в Алмате?

#21

Респекты: 0

А с чего ты взял что проблема в коробке , где то ошибка , любая , она идёт на главный блок он даёт сигнал на коробку, что бы до выяснения не напрягать тачку , надо на диагностику ехать , у меня например фишка на замке сгорела тоже коробка в аварийном режиме работала пока не заменил , ещё управление с руля пропала тоже аварийный режим коробки , ты пока диагностику не сделаешь можешь так всю машину разобрать

#22

Респекты: 0

Так чем дело кончилось? Такая же проблема до диагностики еще не доехал.

#23

Респекты: 0

У меня такая проблема была после езды по лужам. Позиционный переключатель был полон водв. Снизу на этом переключателе прозрачная трубочка ее надо снять и слить воду и продуть просушить переключатель.

#24

Респекты: 0

Ну, тут все более или менее ясно, но причин может быть уйма - вплоть до кратковременной просадки напряжения на мозги EGS или ошибки по потенциометру дроссельной заслонки...