Вопрос к дизелистам!!!

Респекты: 0

вчера залил присадку в топливо LIQUI MOLY, про которую не раз тут описывали, залил на 70литров 250 мл, как и было в инструкции, проехал около 100км при скорости 100-110км/ч, когда сбросил скорость на светофоре и дал опят газку, то машинка затупила, жму на педаль, а она еле еле разгоняетса , потом резка просрала, чёрный дымок пустила и поехала нормална. Подумал што топливный филтр засралса, так как давненко его не менял, сегодня поменял фильтр и всеравно бывает такая бодяга што не тянет. Когда на месте газануть в пол то обороты выше 4,5 не поднимаютса..у кого какие мысли?

#1

Респекты: 0

Фильтр менять

#2

Респекты: 0


Troy17

Фильтр менять


какой? топливный? я его поменял,

#3

Респекты: 0


dnb303

какой? топливный? я его поменял,


Тогда странно, первая причина - недостаток топлива.

#4

Респекты: 0

1)какое давление в рейле?
2)какое давление в магистрали?
очень похоже на магистральный насос....

#5

Респекты: 0

А клапан ЕГР не влияет? Глушить его нафиг надо =)) под пиво как нить заглушим =) Разобрался с турбиной? У тебя закисло управление турбиной, или вакуум туда не приходит. Разберись с этим сначала. Это вполне может быть из за этого

#6

Респекты: 0


maksx

очень похоже на магистральный насос....


+1

#7

Респекты: 0

Sinuta, турба и ЕГР не причем.

#8

Респекты: 0

Какой топливник поставил?
Было ли на нем внутреннее маленькое резиновое кольцо-прокладка?
Кстати максимальные обороты 4750 ;-)
тынц

#9

Респекты: 0


maksx

1)какое давление в рейле?
2)какое давление в магистрали?
очень похоже на магистральный насос....


давление в магистрали не проверял,надеюсь што не он)бабло щас на другое надо))

#10

Респекты: 0


Antoha_samara

Какой топливник поставил?
Было ли на нем внутреннее маленькое резиновое кольцо-прокладка?
Кстати максимальные обороты 4750
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57


кольцо резиновое было,фирму не помню,помню тока што made in germany)

#11

Респекты: 0


Sinuta

А клапан ЕГР не влияет? Глушить его нафиг надо =)) под пиво как нить заглушим =) Разобрался с турбиной? У тебя закисло управление турбиной, или вакуум туда не приходит. Разберись с этим сначала. Это вполне может быть из за этого


управление турбиной закисло так што его не расшевелить,заежал вчера в ангелар,сказали тока под замену.

#12

Респекты: 0


dnb303

давление в магистрали не проверял,надеюсь што не он)бабло щас на другое надо))


магистральный - это самое простое, что может быть. 180 долл

#13

Респекты: 0


dnb303

управление турбиной закисло так што его не расшевелить,заежал вчера в ангелар,сказали тока под замену.


[мат]. В BRTurbo сказали 800ееков если просто разобрать и почистить. Но к ним надо снятую турбину

#14

Респекты: 0

Макс, рано с насосом морочиться. Надо сначала с тягой геометрии разобраться...

#15

Респекты: 0

Антон, так если у него обороты не развивает на холостых... Давление замерить - это же проще всего.

#16

Респекты: 0

"когда на месте газануть в пол то обороты выше 4,5 не поднимаютса.."
Макс, это почти максимальные обороты...
А если подумать, что кто-то мог уже лазить в приборку и сбил стрелки...
Хотя если инпа под рукой, то замер давления делов на 5 минут.

#17

Респекты: 0

Ребятки, полетела у меня турбина(((сегодня еле до дому доехал, дымил как паровоз, скорость20км/ч. Попал я(((

#18

Респекты: 0

Гы
ремонт 100-200 евро...
вот стуканул бы мотор - тогда попал бы ;-)

#19

Респекты: 0


Статский Советник

гы
ремонт 100-200 евро...
вот стуканул бы мотор - тогда попал бы ;)


100-200 евро чета маловато както)

#20

Респекты: 0

Это сначала... А потом еще пять раз по столько, пока не поймешь, что ремонтировать турбины умеют далеко не все и не всегда, и пойдешь покупать новую с гарантией всего за 1000 евро. Но сначала надо выяснить, отчего умерла старая, например проверить давление масла на подаче, а также клапан КГ!

#21

Респекты: 0


dnb303

100-200 евро чета маловато както)

За 400 я тебе другую турбину закажу ;-)

#22

Респекты: 0


Статский Советник

За 400 я тебе другую турбину закажу ;)


с ebay?

#23

Респекты: 0


Pavel S.

это сначала... А потом еще пять раз по столько, пока не поймешь, что ремонтировать турбины умеют далеко не все и не всегда, и пойдешь покупать новую с гарантией всего за 1000 евро. Но сначала надо выяснить, отчего умерла старая, например проверить давление масла на подаче, а также клапан КГ!


Павел, делают же турбины и ездит народ. Слышал, что от нас в Литву возят восстонавливать. По сути, то в ней сложного ничего нет.

#24

Респекты: 0

Есть конкретные примеры больших (более 100 т. Км. ) пробегов на восстановленных в незаводских условиях турбинах? Я ни одного не знаю...

Имеет смысл ремонтировать, чтобы покататься и в скором времени скинуть машину. Если надолго, то замена на новую

А сложность в ней все-таки есть- балансировка!

#25

Респекты: 0

Я знаю только пару машин, которые в одних руках наездили 100 000 км. Может, потому что у нас страна маленькая и доступность авто из-за бугра выше... К примеру, наезжать 20-25 тыс в год. Есть ли смысл думать на 5 лет вперед? Так всегда думаешь, а через год-два - меняешь и никто не доплатит кровновложенные лишние 500 евро.

#26

Респекты: 0

В том-то и дело, что пробеги маленькие, а если взять коммерческий транспорт, что за год стольник наезжает? Там статистика по таким ремонтам известна хорошо. Скупой платит дважды. А если говорить о скорой перепродаже, то можно и подвеску бу ставить, и солярку с тепловозов брать...

#27

Респекты: 0

Павел, так Е38 нифига не коммерческий транспорт и ни один из нас не наезжает столько... Кстати, тепловозная солярка реально чистая...:-)
к примеру, я наезжаю на своей 13-15 000км в год.

#28

Респекты: 0

Я в целом о ремонте турбин говорю. Их, конечно, ремонтируют, но стоит лишний раз все взвесить, ибо если ремонтная отходит даже пятьдесят тысяч это уже очень хорошо. Но снять-поставить турбину это тоже не бесплатная процедура, плюс все-таки хочется быть уверенным в надежности своего коня, ибо часто его простой приводит к большим неудобствам, финансовым потерям и необходимости брать такси, а если это произойдет на трассе вдали от дома, то эти сэкономленные 500 евро могут шибко нехорошо аукнуться...

#29

Респекты: 0


Pavel S.

Я в целом о ремонте турбин говорю. Их, конечно, ремонтируют, но стоит лишний раз все взвесить, ибо если ремонтная отходит даже пятьдесят тысяч это уже очень хорошо.


не могу не согласиться.

#30

Респекты: 0


maksx

По сути, то в ней сложного ничего нет.


Очень высокие обороты - очень требовательна к балансировке...
У меня лично в год около 30-35 т.км в год выходит...

#31

Респекты: 0

Про обороты понятно, балансировать сложно, но можно...