Новенького примите?))

Респекты: 0

Всем доброго время! На днях исполнилась мечта и я стал обладателем замечательного авто 735i 98 года выпуска с максимальной комплектацией, чем очень доволен! )))Судя по всему это довольно редкий мотор для 38 кузова, кто что скажет?

#1

Респекты: 0

В этом моторе нет ни чего редкого, а так поздравляю!

#2

Респекты: 0

E38 Model Totals and Percentages
---------------------------------
L7 899 0.27%
730iL 2,137 0.65%
740d 3,450 1.05%
728iL 6,816 2.08%
735iL 6,963 2.13%
750i 8,559 2.61%
725tds 9,053 2.76%
730d 12,336 3.77%
750iL 15,759 4.81%
730i 20,876 6.37%
735i 21,481 6.56%
728i 38,947 11.89%
740i 88,853 27.13%
740iL 91,431 27.91%

Totals 327,560 100.00%

Достаточно редкий :-) Если сравнивать с 740 или даже с 728... Ближайшими бензиновыми

#3

Респекты: 0

Спс) сразу еще хочу спросить про масло в акпп, там есть заливное отверстие, но прошлый хозяин сказал, что в юните ему сказали, что масло в акпп вообще не меняется за всю службу коробки, вот я думаю возможно ли такое?

#4

Респекты: 0

Возможно. Зачем хочется трогать кпп, можете объяснить? :-) тогда мы объясним Вам, стоит ли это делать, или нет

#5

Респекты: 0

Не, по работе моей акпп у меня нет никаких претензий, слава Богу! )) просто хочу расставить точки над i во всех спорных для меня нюансах, чтобы потом ничего не упустить и не было неприятных последствий..

#6

Респекты: 0

Масло там меняется. Но не весь объем. "на весь срок службы" это по заявлениям bmw, а по заявленияем zf (производитель кпп) - замена спустя 10 лет рекомендуется.
По факту, если ездит всегда во всех режимах без проблем - лучше не мешать работать.

#7

Респекты: 0

Тогда не буду излишне заморачиваться..

#8

Респекты: 0


sandy

масло там меняется. Но не весь объем. "на весь срок службы" это по заявлениям bmw, а по заявленияем zf (производитель кпп) - замена спустя 10 лет рекомендуется.
По факту, если ездит всегда во всех режимах без проблем - лучше не мешать работать.


ага так не мешаем работаеть... потом забивается фильтр.. потом непроходимость масла, а потом getriebenotprogram. Обязательно меняй масло в акпп!

#9

Респекты: 0

Если фильтр забивается, то это уже не поможет.

#10

Респекты: 0

Если фильтр забивается, что нормально при огромных пробегах, то он меняется.

ZF устанавливает сроки замены масла и фильтра не через 10 лет (возраст тут непричем совершенно), а раз в 60 тыс.
Ибо по сути такие же АКПП в разных вариациях встречаются и на Ауди-ФВ, и на Ягуарах с Астон-Мартинами - там этот норматив и предусмотрен.

#11

Респекты: 0

У меня масло менялось 70 тысяч назад, сейчас опять буду менять вместе с фильтром.. и всё без проблем тоже с коробкой!

#12

Респекты: 0

Кашу новым маслом и новым фильтром не испортишь.

#13

Респекты: 0

Ага, и только оригинал, ни каких допусков и альтернатив

#14

Респекты: 0

Фото просим.

#15

Респекты: 0

Вот и фото)

Прикрепленный файлРазмер
P1252_09-09-10.jpg111.34 кб