W140 VS E38 (bonus track)

Респекты: 1

Both V12
MB is 5987ccm 290kW, 389HP, 0-100km/h 6,6sec
BMW is 5379ccm 240kW, 326HP, 0-100km/h 6,8sec

BMW E38 Club - W140 VS E38 (bonus track) BMW E38 Club - W140 VS E38 (bonus track) BMW E38 Club - W140 VS E38 (bonus track) BMW E38 Club - W140 VS E38 (bonus track) BMW E38 Club - W140 VS E38 (bonus track)

#1

Респекты: 0

Слонёнок выглядит здоровейно как бмв всё равно не поедет...

#2

Респекты: 0

Сколько лишнего воздуха таскают владельцы кабасиков!!! А вообще конечно в сравнении с семёркой мерин выглядит безнадёжно.

#3

Респекты: 0


Luetzen.

Сколько лишнего воздуха таскают владельцы кабасиков!!! А вообще конечно в сравнении с семёркой мерин выглядит безнадёжно.

Особенно передняя панель)))
владельцы 5-к и 3-к говорят про нас тоже самое.

#4

Респекты: 0

Каких 5к и 3к??? Те, которых в предпоследних кузовах? (тройка в последнем)Пускай передёрнут!Я с е38 НИКОГДА не пересяду в это! Они в подавляющем числе пустые как барабаны, с гавняным пластиком, с тряпичными салонами и сиденьями с крутилками!...=)))А что такое ломающаяся спинка сидения знают только избранные владельцы пятёрок =Р

#5

Респекты: 0


Luetzen.

Каких 5к и 3к??? Те, которых в предпоследних кузовах?


Во во......

#6

Респекты: 0

Описка, у BMW 750 от 0-100 6,6.

#7

Респекты: 0


Luetzen.

Каких 5к и 3к??? Те, которых в предпоследних кузовах?


да ладно, все мы знаем, что БМВ - отличный конструктор в плане дооснащения, и в ту же 5-ку легко занедорого всунуть такие же сидухи. Комплектация возможна любая на любом из кузовов. Было бы желание.

#8

Респекты: -1

Все модели БМВ достойны почетного звания - авто для водителя...
для настоящего водителя, которые не покупали права, а окончили УПК с детальным изучением устройства авто и принципа работы отдельных агрегатов и узлов...
если бмв купит "блондинка" - вот тогда попадооооос на бабки гарантирован )))))

И 1-er и 3-er и 5-er и 6-er и 7-er и 8-er - это все очень достойные машины, заслуживающие уважения...

чего например не скажешь о мерседесе А и С класса
вот В-класс мне очень по душе... красавчег

#9

Респекты: 0

У меня был кабан и есть е 38.

скажу так кабан ГАВНО.редкое.и жрет он почему то в полтора раза больше е38 в одинаковых объемах.....и конструкция у него раза в 2 замороченее...и тяжелее он....и запчасти на него в 2 раза дороже.....и в салоне убогий дизайн.

сравнил s420 и 740i оба авто 1994 года

#10

Респекты: 0

... И в салоне убогий дизайн. ЭТО ТОЧНО! Как специально пытались по-калищнее сделать!

#11

Респекты: 0

Да лупатый (w210)не красота тоже... Такси одним словом.
в эмельке дизайн Автобуса "Москва-Петушки"

мерсы нормальные по салону пошли только начиная с w203 с 2000 года

#12

Респекты: 0

=))) Полностью согласный!...Реальные пацаны на такси не ездят! (с)

#13

Респекты: 0

Пацаны, а как вам это? )))

Прикрепленный файлРазмер
cfc9e7be569c.jpg74.95 кб
x_35e9e7b3.jpg29.67 кб
spa0284hg8.jpg62 кб

#14

Респекты: 0

А это особенно меня улыбнуло)))

Прикрепленный файлРазмер
1270813660_6.jpg43.96 кб

#15

Респекты: 0

Жжоте парни.

#16

Респекты: 0

Е38 - всё-таки это е38!!!
а w140 - это всего лишь мерседес

шутка, конечно, 140 отличная машина, но е38 на этом сайте по душе большинству, я так думаю!

#17

Респекты: 0


Luetzen.

Каких 5к и 3к??? Те, которых в предпоследних кузовах?

#18

Респекты: 0


WARHEAD

Описка, у BMW 750 от 0-100 6,6.


ХМ, разве не 6,3???