Ремонт топливного бака со снятием (фотоотчет)

Респекты: 11

Итак, пришел черед моего бака. После работы учуял запах бензина и, не проигнорировав и заглянув под днище, увидел пятно:

Uploaded with ImageShack.us

сразу же решил: так не ездить, ехать в гараж и снимать.

1)снимаем выхлоп. 6 шпилек спереди около штанов. Если не откручивали ни разу - готовьтесь высверливать - часто ломаются, прихвататите сразу дрель и сверла. Ни в коем случае не стучите по ним молотком! Недалеко находятся чувствительные к такому механическому воздействию лямбда-зонты стоимостью от 150 долл каждый (на М52, остальным - дешевле в 3 раза). 6 болтов по центру и задние подвесы(4 шт по 2 гайки на каждом). Для удобства лучше вытянуть его вообще:

Uploaded with ImageShack.us

2)снимаем теплоотражающий щит - 4 самореза:

Uploaded with ImageShack.us

3)снимаем кардан. Предварительно не забываем его пометить спереди на эластичной муфте, в центре подвесной и сзади на шрусе:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

заодно можно заменить\добавить свежей смазки шрусу

4)откручиваем крепления троса ручника и разъединяем задние части и переднюю:

Uploaded with ImageShack.us

5)сливаем бенз. Сливать нужно через закальцованную трубочку в нижней части левой половины. Мы по началу подумали, что маловато его сечение и начали сливать из шланга заливной горловины - пообливались, наматерились и слили только правую часть. В общем, сливать удобно с маленького шланжика, сняв его с одного соска.

6)снимаем заднее кресло - просто дернув его вверх, под ним рвем перфорированную часть шумки (у кого первый раз) и откручиваем лючки на саморезах. Снимаем разъемы слева-справа. Снимаем 2 шланга идущих на топливные трубки снизу.

7)подпираем чутка бак снизу, откручиваем сперва ленты - 2 болта, затем крайние крепления - 2 болта. Перед этим не забыть открутить по 2 самореза (под 8мм) пластиковых накладок под порогами. Накладки можно не снимать, как описано в ТИСе - они довольно эластичные и просто отгибаются, позволяя вывести бак вниз.

8)приопускаем бак и снимаем оставшиеся вентиляционные шланги. Для них я купил новые хомутики, законные - одноразовые:

Uploaded with ImageShack.us

9)бак немаленький, но через стандартную яму выходит, хоть и с трудом.

Зачистив ржу, нашел место течи. Хорошо, что не затянул - потекла струйка. Сам решил не паять. Хорошее дело - аутсорсинг :-). Нашел мужичков, которые давно этим занимаются. Они посмотрели и сказали: паять только дыры, а мелкие точечки надо клеить. Используют они некую двухкомпонентную бодягу, у которой просто аццкая адгезия к металлу. В общем, возил к ним бак 2 раза, т.к. после 2-ой зачистки нашлось еще пару стремных мест.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

затем все покрасил антикорозийным грунтом и замазал битумной мастикой:

Uploaded with ImageShack.us

Обратно все собралось намного быстрее. Верхняя часть была как новая, ржа пошла лишь по стыкам. Но все равно, для надежности, все укрыл ноксидолом (незасыхающий антикор):

Uploaded with ImageShack.us

надеюсь, моя писанина кому-нибудь поможет, хотя бы для оценки проводимых работ на СТО.

#1

Респекты: 0

От тебя другого и не ожидал) молодчага!!!

#2

Респекты: 0

Молодец что зделал такой хороший отчет, я вот тоже самое на той неделе делал, так что мне это оч знакомо

#3

Респекты: 0

Хвалю! Тоже снимал, только без фотика под рукой.

#4

Респекты: 0

Молочага!!! ))) Гаражный автосервис, своими руками рулит)))

#5

Респекты: 0

... Может пора открыть свой автосервис? :-)
преданых клиентов ты уже "нашёл"... :-)
"правельных" мастеров на рынке деффицит :-)
(как идея второго бизнеса... хобби)
+1

#6

Респекты: 0

Молодец Макс!!!
+1
Я к Максу в сервис первый :-)

#7

Респекты: 4

Спасибо, парни. Balu7x , давно с братом вынашиваем эту идею, но пока что это лишь как хобби, экономия семейного бюджета и очень часто - времени и нервов.

#8

Респекты: 0


maksx

спасибо, парни. Balu7x , давно с братом вынашиваем эту идею, но пока что это лишь как хобби, экономия семейного бюджета и очень часто - времени и нервов.


По поводу идеи, очень хорошая мысль!)))) Сам уже думаю, Кстати Макс натолкнул на идею диагностики у себя в городе ;-)
А экономия конечно хорошая, плюс к этому полная уверенность, что тебе ничего не сломали ещё!!!

#9

Респекты: 0

Рассспишу свою историю! Значит так стою на заправки щаправляю бензин под завязку))) начал отезжать как вдруг мне в след кричит заправщик останавился вышел и увидел по машиной лужу бензина ! Что делать не знал реально страшно стало вдруг кто то окурок кинет и [мат] машине как в кино рванёт отбуксировал на песочек у обочины сижу думаю что делать ! Бак полный льётся конкретно ! Дозванился до одного чудо мастера он то мне и подсказал что можно место где бежит МЫЛОМ натереть ну я так и поступил натёр и сразу же прошло всё не тичёт не бежит ! Место где была трещина замазал холодной сваркой не снимаю бака! Через неделю после того как прошёл дождь он снова побежал((( пришлось опять намазать мылом и под машину там где не домазал домазывать! Вот уже три месяца и не капли не протекло! ))) (есть вариант памперсы одевать)))

#10

Респекты: 0

Прокладку на шрусе у кардана как удалось не порвать?

#11

Респекты: 1


besit

Прокладку на шрусе у кардана как удалось не порвать?


я ее выкинул давно и промазал чутка герметиком.

#12

Респекты: 0

Молодец!!! +1!!!

#13

Респекты: 0

Максим МЕГАРЕСПЕКТ тебе! +1!!!
Пришел и мой черед(((
Сегодня утром учуял запах бензы, заглянул под машину а с бака кап-кап-кап..... почти струйкой.....

#14

Респекты: 0

Судя по комментарием умногих проблема с баком, а кто устранял теч надолго ли , у меня опять побежал хоть и проваривал, посоветуйте может можно замазать чем то?

#15

Респекты: 0

Отчет супер, молодца +1

#16

Респекты: 0

Отчет хорош!

Великая печаль постигла меня 5 мая - учуял аромат 95-го на стоянке. Протечка была на вогнутом углу бака возле топливной трубки под старым пластырем (получается что его уже проклеивали).
В тот же день решил купить б\у бак с разборки. Парни которые подогнали бак заявили что он нормальный.
Вчера вечером наконец-то дошли руки и в сервисе мне бак махнули.
На выезде из сервиса под тачкой было сухо. через пол часа залил полбака, покатался часок, а затем около гаража смотрю... пятно(((
Печаль повторилась.
Заглянув снизу вижу капельку прямо по центру, думаю, что точечная протечка.

Думаю, не снимая бака (т.к. влага только в нижней части посередине на открытом месте) зачистить, холодной сваркой заделать, антикоррозийным грунтом покрыть (либо мастикой) и затем антигравийкой закрасить.

Посоветуйте, пожалуйста, может еще хороший способ есть?

#17

Респекты: 0


Renat. Khasyanov

Отчет хорош!

Великая печаль постигла меня 5 мая - учуял аромат 95-го на стоянке. Протечка была на вогнутом углу бака возле топливной трубки под старым пластырем (получается что его уже проклеивали).
В тот же день решил купить б\у бак с разборки. Парни которые подогнали бак заявили что он нормальный.

В магазинах продается ремонтный комплект (стекловолокно+эпоксидка ,я думаю ей лучше будет)

#18

Респекты: 0

ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. Г. Минск 150 у.е.

#19

Респекты: 0

ПРодам топливный бак в хорошем состоянии к автомобилю БМВ е38 3,5 бензин 2000 г. Г. Минск 150 у.е.