Замена Блока управления Климат-контроля на новотипный

Респекты: 4

Так как авто у меня не свежий по годам - я для души занимаюсь подобными вещами.
Давно хотел поменять свой старотипный, но электронный блок управления климат контролем. (с крутилками и битыми разделенными дисплеями) :-(
На свеженький, который ставился на авто с 97 года, если не ошибаюсь. Приобрел подобную с рук с небольшим дефектом. всего за 30 баксов.

Сравнение БЛОКОВ

Задавал много вопросов. А подойдут ли крепления? А надо ли что-то перепаивать, что б работало?
А будет ли он совместим, А как вытаскивать старый, нужно ли снимать при этом верхнюю панель?
Так же как и получал много разных ответов. типо: Это гемор, там нужен электрик, там фишки не подходят...
Для тех, кто может тоже будет замарачиваться: ВСЕ ПРОСТО! ВСЕ ПОДХОДИТ! ВСЕ СДЕЛАЛ САМ.

Разбирается все легко. достаточно тонкого и крепкого инструмента, для того, чтобы просунуть его в щель и отжать усики крепления.
Единственное, нужно быть осторожным, чтоб не поцарапать рамку держателя.

Разбор

Фишки все подходят без всякой переделки. Как конечно же и гнездо посадки всего блока управления.
Результат: Исправные дисплеи, современный и наилучший вид, по моему мнению.

Результат

Но по закономерности, ничего не проходит гладко (Но это только в моем примере). Как я говорил в начале, блок с небольшим дефектом!
Не горят зеленые лампочки указывающие на то, какие заслонки сейчас работают. Но думаю все исправимо. Надо просто отнести нормальным электронщикам.
Чем я и займусь в скором времени. Напомню, данный дифект только в моем экземпляре. Я покупал блок зная о нем.

Климы

#1

Респекты: 0

Молодец... Зачёт! ))

#2

Респекты: 0

+1
Молодчик!

#3

Респекты: 0

Привет! Сам сделал, Респект!

#4

Респекты: 0

Спасибо. Еще исправлю (Дай бог) дефект и супер будет.

#5

Респекты: 0

Все так просто. Поздравляю!

#6

Респекты: 0

Не подходят которые совсем крутилки! Там в одном штекере различие! А эти без проблем! Но все равно молодец! Респектую!!!

#7

Респекты: 0

Молодец! Такие блоки ставились и ранее, у меня 96 год, стоит кнопочный, который ты поставил.

#8

Респекты: 0

Тоже проделал такую работку года пол назад, радуюсь.

#9

Респекты: 0


ILNUR728

не подходят которые совсем крутилки! Там в одном штекере различие! А эти без проблем! Но все равно молодец! Респектую!!!

Там различие в самих печках. Крутилки - это почти навечно... Laughing out loud

#10

Респекты: 0


W115

Там различие в самих печках. Крутилки - это почти навечно... :D


а мне больше крутилки нравятся, они удобнее... только вид не ахти

#11

Респекты: 0

Новый блок с 1995 года стали ставить

#12

Респекты: 0

Не знал... Вот в одном сервисе меня побрили. Сказали что не починят.
Неужели придется брать еще один блок. =(
попробую обратиться в другой ...

#13

Респекты: 0

Нах сервис... Тебе электронщики нужны. ТАм диоды скорее всего не работают. А вот почему все сразу? Это даа.. вопрос. Может они последовательно подключены на плате, один сгорел и всем капут.. хотя вряд ли... Вообщем к электронщикам надо.

#14

Респекты: 0

А у меня с таким климатом трабл возник- как позже выяснил эбу двига общается с климатом либо по широтно-импульсному сигналу, либо обычным способом. Я его поставил сначала, а на машине не ездил, потом заметил пшиканья в коллекторе и обороты были 750, ломал голову и в прекрасный момент перестал включатся компрессор... Позже выяснил про виды их программирования, отключил сигнальный провод ДМЕ и теперь жду когда на диагностике вновь поставим струрую версию программы с кодированием програмированием...

#15

Респекты: 0

Поподробнее можешь с вытаскиванием, я так понимаю пинцетом или типо того, вот только где ети защелки? У меня такая же беда как и у тебя с контроллером климата и к тому же крутилки прокручиваются после выключения вентилятора

#16

Респекты: 0

BMW E38 Club - Замена Блока управления Климат-контроля на новотипный

Я брал плоскую металлическую линейку. Просовывал ее по средине и тянул в бок до крепления.
Сидит панель очень плотно! надо помогать отверткой. Быть может у когото стальные пальцы, могут пальцами помогать :-)

#17

Респекты: 0

Молодцы, дружище. У меня на таком же блоке, таже проблема. Отдал электронщикам, жду ответа. Если сделаешь раньше, плз, напиши в личку, а то у нас браться не хотят. Личка oleg010781@mail. Ru. Заранее спасибо.

#18

Респекты: 0

Классная личка )))

#19

Респекты: 0

Уже второй мастер разводит руками.
Боюсь придется либо довольствоваться этим, либо искать на разборе другой. (чего бы не хотелось)
Жаба давит :-)

#20

Респекты: 0

Эхх) я б починил, но нахожусь в Самаре... Тем более такой же для сравнения есть...

#21

Респекты: 0

В правом верхнем углу есть кнопка REST или кнопка MAX.
что они означают?
почему в одних стоит MAX а у других REST?

#22

Респекты: 0


ILNUR728

а мне больше крутилки нравятся, они удобнее... только вид не ахти

у меня стоят крутилки но я хочу поставить кнопочное управление которое поставил себе автор темы!

слышал ТРИ мнения:
1. так как это крутилки но они не механически управляют заслонками печки а электронно, но нужно будет поменять только переднюю панель управления и доставить датчик загрязненного воздуха чтоб правильно работала система авторециркуляции!

2. если стоят крутилки то нужно менять и сам корпус печки (пепчку в сборе) так как моя не подойдет!!

3. плюс здесь еще прочитал что нужно потом менять перепрошивку так как ЭБУ двигателя "общается" с блоком печки!!!
только не понять прошивку чего менять и на какую???

ВОПРОС
кто точно знает что нужно заменить при такой процедуре???

просьба свои мнения не писать мне нужно понимать четко и точно объем переделок!!!
благодарю всех за понимание!!!

#23

Респекты: 0

Буду менять на кнопочные как только найду такой блок. Поставлю, отпишусь что и как.
REST это удаление горячего воздуха из под капота.

#24

Респекты: 0

Блоки с кнопкой МАКС на сколько помню с сентября 98го, на рестайл... Он работать на дорестайле не будет- в системе уже электронный доп вентилятор и датчик давления пьезоэлектрический.

#25

Респекты: 0


nemesis63

блоки с кнопкой МАКС на сколько помню с сентября 98го, на рестайл... Он работать на дорестайле не будет- в системе уже электронный доп вентилятор и датчик давления пьезоэлектрический.


levf.

думаю немножко не верно!
у товарища на машине дористайл 97год уже стоит МАКС!!!
а по поводу доп вентилятора так я же говорю что нужно менять с печкой в сборе!

#26

Респекты: 0

Давно хотел сделать тоже самое. Мне сказали что все штеккеры подходят но блок не будет работать... Может есть разница в с виду одинаковых блоках? , или нет? LEX_luthor все ли работает исправно... Кроме (зеленых лампочек): -)Заранее благодарен.

#27

Респекты: 0


PILGRIM

levf.

думаю немножко не верно!
у товарища на машине дористайл 97год уже стоит МАКС!!!
а по поводу доп вентилятора так я же говорю что нужно менять с печкой в сборе!


А толку то менять печку... Электронный доп вентилятор управляется сигналом от ДМЕ- это моторы с 09.98... суть вообщем такова- макс или рест, неважно- главное что бы даты на блоке были до сентября 98го... а еще если машина из первых годов выпуска( как у меня), то надо еще кодирование произвести, т.к. на первых было 2 варианта обмена инфой между ДМЕ и климатом- проверил дотошно на своей и теперь жду диска с кодированием)))

#28

Респекты: 0

У меня машина 1994 года, поменял блок с печнкой всё работает включается кроме кондиционера, кондиционер рабочий проверял на прямую включается...
кто подскажет???

#29

Респекты: 0

Похоже такой же гемор как у меня))) заедь на диагностику, попроси включить активацию комперессора через бллок климата, если будет активироватся и все остальное в норме- кодируй блок климата или ДМЕ. Щас правда кондей уже не так актуален, как свой перекодирую, отпишу.

#30

Респекты: 0

Через дианостику включается)значит будем кодировать)

#31

Респекты: 0

А у тебя двигатель какой? Можно поробовать закодировать и то и то- есть вариант кодировки двига с увеличением оборотов от компрессора и при включении света( у меня так с родным климатом было) и есть вариант с увеличением оборотов от нагрузки генератора и компрессора. Так же если выбран управляющий сигнал обычный, то компрессор после отключения работает 15мин в тактовом режиме( меня это постоянно напрягало). Если есть ВДС почитай там описание вариантов... Результат очень уж интересен)

#32

Респекты: 0


Еуген

через дианостику включается)значит будем кодировать)


Диагностику у официалов делал?

#33

Респекты: 0

Вот и я столкнулся с такойже проблемой, всё работает кроме кондёра, так что в итоге делать? Старый ставица нехочеца. Подскажите кто прошол такую процедуру.

#34

Респекты: 0


shurik0

вот и я столкнулся с такойже проблемой, всё работает кроме кондёра, так что в итоге делать? Старый ставица нехочеца. Подскажите кто прошол такую процедуру.


Да и не надо старый ставить) щас кто первый закодирует, тот и отпишет... У меня на GT1 новая прога стоит- без программирования((( поствлю старую кинусь все кодировать)))- я еше колонку рулевую электро поставил с е39, хочу закодрировать, что бы уезжала при открытии двери. Без кондера нынче жить легко, но гложит чувство неполноценности...

#35

Респекты: 0


nemesis63

я еше колонку рулевую электро поставил с е39, хочу закодрировать, что бы уезжала при открытии двери.


насколько мне известно, то закодировать так колонку не удастся если нет ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (заводской)!!!
у меня таже ситуация поставил эл.колонку, "память" работает, а когда вытаскиваешь ключ с замка зажигания то колонка не уезжает!!!
узнавал у bmwшных электриков сказали что и не будет работать если не стоит из завода штатная сигнализация!!!
во так вот (((
так что если тебе каким-то образом удастся закодировать сие чудо то поделись тут опытом!!!

#36

Респекты: 0

Штатная сигналка, она же DWA идет на всех е38 в базе, отличия в комплектации( например датчик объема). На рестайлах данная функция шьется в память ключа, именно это думаю они имели ввиду, но как гласит WDS- есть 3 варианта кодирования руля, именно вычитал на машинах до 09/98. Скорей бы прогу переставить, а то охота истину узнать)))

#37

Респекты: 0


nemesis63

а у тебя двигатель какой?

у меня м60

#38

Респекты: 0

Ну вот наконец то все случилось- "кодирование программирование"- первоначальное кодирование. Закодировал и все заработало))) Руль тока зараза неудалось победить...

#39

Респекты: 0

Если дористайл то руль будет работать на комфорт "посадка-высадка" если в авто стоит штатная сигнализация (гонг и датчик движения в салоне) по другому никак!!!
а вот в ристайле не знаю, говорят кодируется как-то с ключа, сам еще не пробовал!

#40

Респекты: 0


PILGRIM

если дористайл то руль будет работать на комфорт "посадка-высадка" если в авто стоит штатная сигнализация (гонг и датчик движения в салоне) по другому никак!!!
а вот в ристайле не знаю, говорят кодируется как-то с ключа, сам еще не пробовал!


Гонг- это сирена я так понял штатная? - у меня сигналка стоит, нехватает только датчика объема, но на 94м году вместо него есть система охраны стекол. все остальные компоненты(концевик капота, датчик крена, охрана стекол) есть. в кодировании блока памяти сидений нету- ни в первоначальном кодировании, ни в дооснащениях. на рестайле все просто- память автомобиля, память ключа. причем можно что бы на каждый ключ свои настройки были. у меня в память кулюча-авто не заходит диагностика- причина скорей всего из за отсутствия связи с ЛКМ ( причина неясна пока, возможно все после установки монитора и прочего). а вообще неплохо бы отдельную тему про руль создать)

#41

Респекты: 0

Или просто найти хорошего спеца по BMW который бы все разложил по полочкам как с этими штучками бороться!

я вот еще могу посоветовать маньяка одного с нашего форума тынц спроси у него может он себе чтото подобное делал!

#42

Респекты: 0

И у меня такая байда. Не всегда (при заводке первых 3-4 секунды показывают) горят зеленые лампочки указывающие на то, какие заслонки сейчас работают. Может кто сталкивался с этим

#43

Респекты: 0


nemesis63

а у меня с таким климатом трабл возник- как позже выяснил эбу двига общается с климатом либо по широтно-импульсному сигналу, либо обычным способом. Я его поставил сначала, а на машине не ездил, потом заметил пшиканья в коллекторе и обороты были 750, ломал голову и в прекрасный момент перестал включатся компрессор...

Точно такая же ситуация, но пшикание началось, после того как я разнес свой старый блок климата... он меня достал... глючил... Я купил полностью кнопочный, теперь обороты всегда 750.. и тоже пшикание в коллекторе... а так все работает... короче я так понял его нужно состыковывать с машиной, новый блок или как?

#44

Респекты: 0


nemesis63


тож есть полностью эл. рулевая от рестайла 2.000г хочется на свою 96г

#45

Респекты: 0


Еуген

У меня машина 1994 года, поменял блок с печнкой всё работает включается кроме кондиционера, кондиционер рабочий проверял на прямую включается...
кто подскажет???


тож на свою 96г поставил печку и блок от 2.000г (японца леворукий) но пока ещё даж не заводил машинку ...до этой был Марк2 6 лет за эти 6 лет я 4 раза включал кондёр и все разы простывал даж на малых оборотах кондёра )) так что если на моей е-38 и не будет работать то и нах...)

#46

Респекты: 0

А