Самостоятельный ремонт АКПП

Респекты: 0

Всем привет, сегодня диагност приговорил мою лошадку фразой: "АКПП - в капиталку". С чем я собственно согласен, но выбрасывать 60 рублей, просто так нет желания... Раз уж светит капиталка, так почему бы не приложить свои "очень умелые ручки"??? Ведь по итогу всё равно менять :-) По симптомам все начиналось как у многих из Вас. Сначала появились рывки при начале движения с места, потом толчки при переключении, странный шум из коробки и подвывание. Всегда было впечатление, что включаются 1 и 2я ступень одновременно... В итоге теперь коробка перешла в аварийный режим и "привет родителям" - главное пока ещё можно перемещаться по городу на 4й передачи- но похоже это не надолго...
Вот по этому буду разбирать сам, благо высшее инженерное образование и опыт ковыряния с машинами позволяет. Теерь о главном: Срочно нужна любая информация о ремонте (разборке-переборке) АКПП на M52 2.8 5НР18. Буду благодарен за любые фотки и советы. Постараюсь позже выложить фотоотчёт о переборке

#1

Респекты: 0

тынц

тынц

Правда это 5HP19 но они сходны.

#2

Респекты: 0

Мне показалось, или вчера здесь были сообщения..?

#3

Респекты: 0

Тоже не понял. Вчеры ещё были.

#4

Респекты: 0

Молодец желаю тебе успеха и удачи чтоб всё получилось!!!
Фотоотчёт с тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО (тема для многих щекатливая)
Удачи!!!!

#5

Респекты: 0

Вот понравился сайт, но не могу сообразить как заказать программы??? тынц

#6

Респекты: 0

Да, респект и уважуха таким людям. Раскажу свою историю- приобрел бэху 7-ку е38 м 60 с кучей косяков, поймите правильно-джип 190 кобыл, автобус 120 и730 120 по птс))). Короче семка космосшварц-мотор троит, акпп мертвая, пороги гнилые, дворники не работают, морда подмятая(капот, бампер, правое крыло, правая фара, лобовое с трещиной, дме не дружит с диагностикой, диски кривые , подвеска убита напрочь, абс не работает(ла), стеклоподьемник пассажира не работает и ку ча мелких косяков-короче дрова. Первые шаги: мотор перебирался(кольца, цепи, натяжители, прокладки-забыли полменять кркг и правильно выставить фазы- сделано, мотор работает как часики, с применением колхозинга ввиде замены форсунок от змз406(сименс) и изменения топливной рампы(правильного ее подгибания(форсы короче, но рабочие характеристики подходящие), переварены пороги, восстановлена работа абс, колеса поменяны, фары тоже, как и лобовое-принято решение о замене акпп приобретена поставлена-пробуксовка между 2-3 педарачей, сваливание акпп в аварийку-короче одно расстройство. Обзвонил всех кого мона-50-70 тыр стоимость счастья, меня не устроило. Приобретена контрактная5HP18 от 728(с малым колоколом), была разобрана и пересыпана в большой колокол(мой), заодно изучено ее простое устройство, теперь мне не понятно за что 70 тыр- при стоимости полного рем комплекта 15-25 тыр? , глюк моей акпп по диагностике-регулятор давления+фрики 2-3 передачи, есесно сам переберу, будет запасная коробка. Смету по востановлении семки вылжу позже, после решения всех ее проблем и полной покраски(цена з. Ч+покраска)-очумелые ручки рулят!

#7

Респекты: 0

Обычно стоимость считают так. 10тр снять-поставить АКПП,10тр работа разобрать-собрать АКПП (эти деньги можно сэкономить сделав работу самому)далее полюбому траты 10тр ремонт бублика(можно сэкономить, и попасть еще раз на ремонт) 13тр набор прокладок и сальников,3-4тр масло, и наверняка будут проблемы по железкам, (масляный насос , мозги, фрикционы3-20т. Р) геморроя на неделю, в случае если что не так опять сам сними, разбери-собери(полюбому в другом месте накосячишь) вот такая математика. Мне друг в сервисе перебирал коробку,20тр вся работа, и + на запчасти(треснут гидроблок) ушло 42тр, все или б\у или по себестоимости(а машина всего-лишь дергала при трогании с места , переключала плавно... )или сразу б\у покупай и радуйся, или месяц тренировок за те-же деньги...

#8

Респекты: 0


635

обычно стоимость считают так.


снять поставить-4 часа работы у друзей на яме(без трансмиссионной стойки),ремонт бублика нужен если коробас развалился(поменял на хороший-4 т.р),прокладка+фильтр-1200р,атф мобил-350на10л=3500,гидроблок снят промыт-досконально проинспектирован,поставлен на место.механическая часть снята,разобрана промыта,собрана поставлена на место-коробка уже стоит на машине и как ни странно работает.итого:8700+15000ремкомплект=23700+старый донор,по времени один вечер после работы на тряску коробки+один вечер на снятие-установку коробки. а за деньги можно и месяц колупаться. п.с возможно мне просто повезло,что машина поехала-просто я хронический везунчик,машины едут всегда. п.п.с:если коробка умерла совсем считаю нецелесообразным ее ремонт,проще найти еше пока рабочую коробку,тогда шансы на благоприятный исход гораздо выше.

#9

Респекты: 0

Саня81 -снять-поставить-промыть гидроблок быстрее 4 часов не реально, а это уже 1 вечер, пакеты не перебирались, был донор коробки+24000=частичный ремонт, а у товарища наверняка железо погорело((( бублик выполняет роль сцепления, а фрикцион там слезный, а посему за 10000р он почти обязан проездить несколько лет, а за 4000 как повезет, я привык владеть ситуацией)) и Вы даже сальники не заменили???

#10

Респекты: 0


635

саня81 -снять-поставить-промыть гидроблок быстрее 4 часов не реально, а это уже 1 вечер, пакеты не перебирались, был донор коробки+24000=частичный ремонт, а у товарища наверняка железо погорело((( бублик выполняет роль сцепления, а фрикцион там слезный, а посему за 10000р он почти обязан проездить несколько лет, а за 4000 как повезет, я при


передний обязательно(сальник)-задний нет,его мона поменять не снимая коробку.согласен:когда делаеш себе-можно экспериментировать(экономить),когда другим-сложнее,несколько раз снимать ставить никто не захочет,отсюда и смета появляется в разы больше. поэтому самый оптимальный вариант-контрактный коробас(из литвы с англичанки с гт 400-700 баксов),с последующим то(разборкой промывкой сборкой) на промывку гидроблока ушло как раз часа четыре,делал с другом поэтому за вечер управились,за второй поставили.

#11

Респекты: 0

Резюмируя можно подвести итог: 1. Если есть нормальные руки и место - коробку, можно и нужно перебрать самому.
2. Нельзя самостоятельно починить гидротрансформатор - но зато его можно и нужно отдать в ремонт (8-12 т.р.) - но только в случае если он действительно вышел из строя (а это диагностируется любым сканером).
3. Гидроблок (блок клапанов) - ремонтопригоден частично, поскольку клапана всё же придёться менять (но только на новые) если они накрылись (диагностируется и проверяется в снятом состоянии). Если покупать по номеру детали - получится дешевле, а провода легко преставить. Если же повреждены каналы и прицензионные пары - увы но надо менять.
4. Переборка всего остального - не сложнее коробки от УАЗа ;-))) главное внимательность и терпение.
5. Прежде чем разбирать - скачайте (найдите инструкцию именно по своей КПП).
6. Меняйте все уплотнители на новые!

если надо напишите и я выложу инструкции сюда.
----------------
* отмечу, что АТФка оооочень хорошо отмывает ЛЮБОЕ загрязнение! можно использовать как очиститель двигателя и т.п. железяк.

НО НА САМОМ ДЕЛЕ - решите для себя, что проще? заказать контрактную(25-35т.р) - но 14 дней гарантии, отдать в ремонт (50-70 тыс) и получить годовую гарантию или перебрать самому за 20 тыс. (убить 1-2 недели) - и не иметь вообще никаких гарантий, но получить незабываемые впечатления :-))???

#12

Респекты: 0


alkomaster

если надо напишите и я выложу инструкции сюда.


Есть интерес, но нет сведений((( по 5HP24 есть инструкция ремонта коробки?

#13

Респекты: 0

Мужики, катастрофически нет времени выкладывать! Может кто займётся скачиванием и выкладкой файлов?

архив и куча советов тут: тынц

ту РОмашка : твоя вот тут: тынц

удачи!

#14

Респекты: 0