е38 или е39?

Респекты: 0

Хотелось бы узнать Ваше мнение Е38 или Е39?
Хочу взять себе BMW 1998-2001 г.г.
Машина нужна для повседневной езды. Вообще мечтаю о Е38, но хотелось бы быть хозяином авто, а не авто что бы было моим хозяином. Я сам знаком с обеими машинами. Но хотелось бы ещё какого-либо мнения.

#1

Респекты: 0

При практически одинаковой цене и несущественной разнице в содержании, мне кажется Е38 выглядит более приятным вложением !!!

#2

Респекты: 0

Стоял перед таким же выбором когда то, бери только е38 однозначно!!!

#3

Респекты: 2

У меня была е39 до е38. По ощущениям это просто разные машины. Пятера более сжата и мускулиста, но менее комфортабельна. Семера - это комфортабельный танк на дороге.

Управляемость и тактика вождения обсолютно разные. На семере ты становишься вальяжным - машина обязывает, солидность. А на пятере больше хочется гонять. Машины разного характера, в общем.

В содержании е38 дороже, но сравнивать тяжело. Машины БУ, поэтому как повезет.

#4

Респекты: 0

+1 к big2 и doctorbimmer... Тоже ехал за Е39, а Е38 был один вариант. Но когда подъехал Е38.. всё остальное осталось позади и в мечтах только она))) досихпор помню это ощущение.

#5

Респекты: 0

Если поставить эти два кузова рядом... Сами ведь понимаете! Если бы 7er не отличалась от 5er - BMW обанкротился бы!
А так бери тройбан...и в хвост и в гриву его!

#6

Респекты: 0


SamaraBMW

Е38 или Е39?


Разные сегменты авто. Их даже сравнить невозможно.


Luetzen.

Если бы 7er не отличалась от 5er - BMW обанкротился бы!


Не обанкротился бы. Основную прибыль BMW приносят продажи трёшек.

#7

Респекты: 0

Однозначно 38-ку. До этого был 39 кузов (525 турбодизель спорт) и 530. 38-ка однозначно и мягче, и рулежка спокойная. По запчастям разница не большая. В любом случае слушай сердце, что оно подскажет.

#8

Респекты: 0

Ты видел адрес, по которому пришёл сюда? Думаешь, кто-то тут посоветует е39? ;-)
щас. е39 - в большинстве своём пустая, как барабан. конечно, бери только е38 750 =)

#9

Респекты: 0

Сравнить их вполне можно, т.к. машины очень близки по поведению и по конструкции. Движки одинаковые, электроника тоже, конструкция такая же. Плюс-минус - разница в основном в размерах.

1) стоимость содержания -одинаковая. Исходя из того, что в е39 в подвеске поболе аллюминия - можно сказать, но даже чуть дороже она, т.к. менее надежна.
2)фарша как может быть в одной и в другой так и может не быть, как найдешь.
3)по мне так дизайн е39 - мыло, особенно седан.

я бы взял е39 только если бы мне нужен был туринг. В идеале е39 туринг 530d на механике.

Эксплуатируя и ремонтируя собственноручно обе (е38 и е39) могу назвать плюсы е39:

1)есть туринг - кому надо, для того это вариант
2)есть дизель 3.0 на механике - кто любит и ездил, тот знает, что это такое. А также вариант неплохой 2.5d M57 - не допотопный M51
3)большая распостраненность - больше з/ч, больше б/у з/ч, большая ликвидность авто
главный минус - много аллюминия в подвеске.
Все остальные плюсы - за е38.
Если быть объективным - однозначно сказать нельзя.

#10

Респекты: 0

Е38 всетаки больше авто для получения удовольствия на дороге, а если хочешь использовать авто и в хвост и в гриву и как рабочую лошадь, то лучше как советовал Люетзен 3шку или 5рку туринг.

#11

Респекты: 0

Высказываюсь как владелец одновременно 750 L-7 и 528(мех) --- БЕРИ Е38. При обслуживании 528 так и хочется выругаться "какая сука сказала что БМВ надежная машина???!!!". За последние полгода в нее уже столько влито бобла... Жесть. А 750 ничевошеньки не попросила, ну почти ничего))). И по з/ч очень часто дороже на 39((.

#12

Респекты: 0

Е39 более сбита...
Если бы передо мной стоял выбор самая НАФУЛЛеная Е39 либо Е38 - я бы не смотрел в сторону Е38...
Е38 - это фулл... Е38 без фулла - туфта
Е39 - драйв... а если еще на фулле - мечта

#13

Респекты: 1

Я езжу на e39 день, три дня на e38, хм..
Скажу что на e39 чувствуешь себя немножко как в коробочке, e38 по-больше и немного приятней передвигаться. Мои небольшой итог:
e39 более спортивная, в ней поменьше места, всё под рукой, сравнить с гонкой)
e38 более комфортабельная, в ней не всегда хочется быстро ехать, сравнить с боингом)
по запчастям примерно одинаковые,
Иногда больше нравиться на e39 ехать, иногда больше 38-я по кайфу.. зависит от настроения))
Поэтому если мечта e38 то берите e38.

#14

Респекты: 0


Рыж

При обслуживании 528 так и хочется выругаться "какая сука сказала что БМВ надежная машина???!!!". ((.


Жёстко % Собственно для меня выбора небыло.Е38 однозначно,хотя был и 39 528 но он даже нерассматривался.Так что прислушайся к голосу сердца.Ведь это разные авто.

#15

Респекты: 0

Поставьте рядом
е30 е32 е34, даже е31 можно.
потом
е36 е38 е39
на мой взгляд, дизайн е39 сильно зализан, ушла острота очертаний, машина превратилась в обмылок, как все современные сейчас, ушла агрессия. и этот кузов очень сильно выбивается из линейки. так что, брать однозначно е38 :-)

#16

Респекты: 0

E39 есть очень крутые..

#17

Респекты: 0

Сменив е39 на е38 обратно уже не захочется!!!

#18

Респекты: 0


VeteRT

Сменив е39 на е38 обратно уже не захочется!!!


В 540 на фулле с МКПП - еще как захочется ;-)
С холодильничком, массажерами, подогревами, комбинированное дерево салона и кожа с алькантарой...
Факс даже устанавливался ;-)

#19

Респекты: 0

Зато "пятерку" и 2003 года можно взять...

#20

Респекты: 0

Бери пятеру, она безопасней! В е38, я регулярно ловлю себя на мысли что я вот-вот засну, или почти сплю! В е 38 нужно ездить на заднем сидении и спать! Полный релакс!!!

#21

Респекты: 0

Бери 740i 2001 года на полном заряде, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!

#22

Респекты: 0


maxxx333

В 540 на фулле с МКПП - еще как захочется
С холодильничком, массажерами, подогревами, комбинированное дерево салона и кожа с алькантарой...
Факс даже устанавливался ;)

Была 540 в м-пакете в очень хорошей комплектации,правда на автомате,ни разу не пожалел что сменил))
Может просто хорошая е38 попалась))
BMW E38 Club - е38 или е39?
BMW E38 Club - е38 или е39?

#23

Респекты: 0


VeteRT

Была 540 в м-пакете в очень хорошей комплектации,правда на автомате,ни разу не пожалел что сменил))
Может просто хорошая е38 попалась))


красивые авто, зачет!

а почему ни разу не пожалел?
что такого в е38 что назад к "зажигалке" не хочется возвращаться?

#24

Респекты: 0

КРАСОПЕТЫ!!!
Напомни что за стиль дисков на Е38???

#25

Респекты: 0

В моем случае:
свежее год,
больше комфорта даже на 20",
из всех авто,меньше всего вложил в Е38,при этом авто в идеале,
разница в рулежке и разгоне практически отсутствует,
недавно сел в е39-ощущение что сидишь в упрощенной е38,
внешне нравятся одинаково)
А так конечно:на вкус и цвет...

#26

Респекты: 0

Style 152)

#27

Респекты: 0


VeteRT

style 152)


какое давление держишь на 20 колесах в градекиеве и по дорогам нашей неньки?

#28

Респекты: 0


VeteRT

style 152)

Дай еще фоток

#29

Респекты: 0

VeteRT Зачотный у тя бумер!:-) Отзыв почему не оформишь?:-))

#30

Респекты: 0

На каждый день я бы советовал е39. У меня есть оба (528 и 740), е38 мне нравиться больше своим дизаином и комфортом, но всётаки на каждый день е39 более пркатчиен если так можно сказать, то что он меньше седьмого это только плюс так как меньше проблем с паркингом если живёш в большом городе. Также 39ый по городу более шустрый. Незнаю как у вас но у нас обслуживание 5ки намного дешевле чем 7ого.

я бы советовал феислифтовый е39 или дизель 530д/525д или бенз - 530\523\528. также есть вариант туринг, но я их нелюблю. самый практичный тут по расходу топлива это 525д.

есть монстры в виде 535 и 540, супер, только жрут много как и 7ки. также советовал бы брать автомат (ненавижу механику даже если это м3 хехе) и чтобы были комфорт сидения, тогда при вождении разница между е39 и е38 сводиться к минимум.

ну и под конец всётаки феисливтовый 39ый выглядит на 10 балов.

пс: есть ещё такая штука как м5 или альпина, но там уже другой разговор.

#31

Респекты: 0

Я ПРОТИВ АКПП!
ГТ сука тупой.... из прошлого века... кто бы что не говорил, но меха выдает все 100% крутящего момента в колеса, а не в сцепуху...

#32

Респекты: 0


maxxx333

Я ПРОТИВ АКПП!
ГТ сука тупой.... из прошлого века... кто бы что не говорил, но меха выдает все 100% крутящего момента в колеса, а не в сцепуху...


+100! Только с ручкой можно тронуться "с дымком", а так-же поддерживать концентрацию дымка столько - сколько нужно, и это практически на любом моторе. Автомат портит ощушения даже от V12!!! Автомат уравнивает всю линейку моторов, даже сложно сказать какой лучше, на автомате они все имеют стабильную, ровную, уверенную тягу. Более мощные тянут немного уверенней, и все!!! Полное отсутствие азарта! Только-комфорт! А комфотртно спать на заднем диване можно с любым мотором, или вовсе без оного!

#33

Респекты: 0

Ну это ваше имхо. Я вот больше никогда небуду брать механику, которая для меня умерла и осталась в прошлом. И особенно на бмв 7ого или 5 ого класа.

автомат 4 life

#34

Респекты: 0


SICKDOG

ну это ваше имхо. Я вот больше никогда небуду брать механику, которая для меня умерла и осталась в прошлом. И особенно на бмв 7ого или 5 ого класа.

автомат 4 life


я тоже за акпп!

#35

Респекты: 1


ILNUR728

я тоже за акпп!


На семёре-да,но на пятой,особенно м только мкп....

#36

Респекты: 0

E38 это ж семёра!!!
о чем тут думать?!?!?!?