Народ! Нужен совет по рулевому

Респекты: 0

На холодную руль крутится легко и непринужденно (редуктор без сервотроника), как только прогреться – начинается закусывание руля при поворотах на стоячей машине, сопровождаемое ревом и треском из под капота. В сиситеме залит АТФ, уровень в норме, масло гарью не воняет. При добавлении газа рулить становится легче, посторонние звуки затихают. В чем тут проблема??? Сначала подозревал насос ГУРа, но в сервисе сказали, что это может быть из-за редуктора (есть люфт).

З.Ы. Как правильно подтянуть редуктор, где эти гайки, в какую сторону вертеть и на сколько? - знаю, тема уже поднималась, но хочется поконкретней распросить.

#1

Респекты: 0

ГДЕТО ХАПАЕТ ВОЗДУХ !!! СКОРЕЕ ВСЕГО НАСОС РЕДУКТОР НЕ ПРИЧЕМ )))

#2

Респекты: 0

А у меня наоборот... На холодную закусывает, хрустит, свистит, пищит... Но довольно быстро проходит... Но вся эта фигня только в сырую погоду...

#3

Респекты: -1

Ремень проверь !!! А фартук с низу стоит ??? Под бампером

#4

Респекты: 0

С ремнём порядок... Все закрыто...

#5

Респекты: 0

Жидкость поменяй ))) может вспенилась пролей систему , или клапан давления в насосе подвесает ))) у меня было такое насос вообще разарвало ))

#6

Респекты: 0

Нуасчёт воздуха у меня у самого подозрения были - на одном из шлангов - сопливость небольшая. Но если бы воздух хапал - он бы и на холодную ревел (мне так кажется)...

#7

Респекты: 0

Откуда насос может воздух загр[мат]?

#8

Респекты: 0

Нет на холодную не будет так как масло густое )) и за время простоя воздуха нет , после оно пенится и циркулирует с пробелыми , тоесть с воздухом пусть совсем мало но этого достаточно чтоб жуе гудеть !!!

#9

Респекты: 0

С чего хоть поиски глюка начинать???

#10

Респекты: 0

Шланги чтоб не травили , и систему пролить , если не поможет бухни присадки какой нить , ну а так насос в топку )))

#11

Респекты: 0


bumer

шланги чтоб не травили , и систему пролить , если не поможет бухни присадки какой нить , ну а так насос в топку )))

Еще один момент - собираюсь подтянуть редуктор, как это прально делаеть? сколько, куда, чего нужно крутить? если есть фотки или подробное описание процесса - отдельный респект!

#12

Респекты: 0

На сайте недавно кто то спрашивал посмотри !!!

#13

Респекты: 0

А я только с сервиса приехал... Проблема примерно та же... Постоянно уходит жидкость Гура и люфт на руле... И так же на холодную крутится легко а как прогреется надо с хорошим усилием его крутить... Мне приговорили редуктор, сказали всё из-за него... Ценник таков 1500 редуктор и 3500 работа. КАк думаете нормально?

#14

Респекты: 0

Нормально !!! В рублях )))

#15

Респекты: 0

Ну конечно)))За столько и в долларах я могу всю рулевую рейку и полностью новый гур со всеми делами купить)))

#16

Респекты: 0

Там рейки нет ))) там машинка )))

#17

Респекты: 0

Ну значит машинку)

#18

Респекты: 0


Black Bimmer

Ну значит машинку)

А где это все делают??? Подскажи!)) Кстати, слышал, что в "Гидравлику" и "БОШ" лучше не соваться с такими проблемами...

#19

Респекты: 0

ГСК 6 это на пересечении Варшавки и Каширки Хлебозаводской проезд... 506-54-57

#20

Респекты: 0

У них там кстати и разбор не плохой...

#21

Респекты: 0

Спаибо за советы!!! Поеду чиниться в выходные)

#22

Респекты: 0


SharapoFF

а у меня наоборот... На холодную закусывает, хрустит, свистит, пищит... Но довольно быстро проходит... Но вся эта фигня только в сырую погоду...


Ремень просто растянуться мог, у меня такая мулька была. Он такие трели выдавал на холодную, як соловей, блин, а как прогреется, так всё нормально стоновится. Поменяла и ни гу-гу теперь))))))))

#23

Респекты: 0

Да разборка там разводная, нужна была кнопка на Х5 на с/подъемник, звоню, говорят 1500 р. , а приехал 2500р. , выводы делайте сами...

#24

Респекты: 0

Ладно, съездим - посмотрим)) Разведку будем боем проводить))

#25

Респекты: 0

Кстати, а как узнать, есть у меня сервотроник, или нет? Я тут гдето вычитал, что там может накрыться какой-то датчик и поэтому тяжело руль крутится. У меня никаких видимых причин нет, но руль туговат.

#26

Респекты: 0


romanson

Кстати, а как узнать, есть у меня сервотроник, или нет? Я тут гдето вычитал, что там может накрыться какой-то датчик и поэтому тяжело руль крутится. У меня никаких видимых причин нет, но руль туговат.

Руль с сервотроном можно определить:
1. по вину - пробить по базе
2. визуально - от редуктора должны проводки отходить
3. ну и конечно же при режимах движения - на скорости тяжелеет, на парковке легкий.

Без сервотроника руль и должен быть туговат. Волноваться надо при:
1.появился скрип и рев из подкапотного пространства при поворотах руля,
2.руль начинает подклинивать,
3.люфте и стуках в области рулевых механизмов.

Кстати, в подкусываниях руля и люфте может быть виноват карданчик рулевого вала (проверяется элементарно - один держит вал в месте, где он вылазит из салона, а другой качает рулем).

Если не работает сервотрон - может причиной быть наевшийся клапан, кажется, его ремонтируют.

#27

Респекты: 0

Ну не знаю... Я на ту разборку уже год даже чуть больше езжу... Проблем никогда небыло...

#28

Респекты: 0

Если servotronic стоит, то к редуктору подходит колодка проводов