Ребята подскажите по КСЕНОНУ.

Респекты: 0

Всем привет. В последнее время бываю редко, но метко. Столько новичков со стран СНГ.
Очень рад этому.СССР живет в наших сердцах :-)
Извините мужики отвлекся,это всё лирика.
Самое главное есть вопрос по ксенону.Я знаю,что там лампы D2S 4300К (в оригинале).
У меня наелась левая лампа(на фото видно)То есть там стояла Philips D2S.Так как пока нужно ездить друг подогнал Osram D2S. Но вот незадача.Смотришь и видишь различия.Сейчас хочу заказать себе Philips D2S.
Вопрос в том ребята у меня Philips D2S 4300K и он просто светит голубее,чем Osram D2S 4300K?Или у меня Philips D2S и там больше Kельвинов?Вроде для блока розжига всеравно сколько.
Спрашиваю,чтобы заказать и не ошибиться.Сколько Кельвинов брать?Может куплю одну и угадаю.А так две придется покупать.
Где мне Philips купить?На Exist.ru смотрел вроде нету.
P.S. maxxx333 ты тут сейчас самый активист.У нас машинки-близняшки:)
У тебя вроде тоже ксенон один тусклее другого светит.Может подскажешь советом.Чё да как и где купить?

Прикрепленный файлРазмер
Ксенон.JPG83.79 кб
Труп 1.JPG51.73 кб
Труп 2.JPG57.85 кб

#1

Респекты: 0

Вроде как есть такая тема что со временем начинает светить по другому, так что не факт что поменяв на оригинал ты добьешься синхронности. Возможно придется менять парой

#2

Респекты: 0

У тебя уже филипс каким то нездоровым светом излучает, может фото конечно такое

#3

Респекты: 0

Ксенон лампы только комплектом меняются. Различия по-любому будут.

#4

Респекты: 0

Да на фото так кажется друг. Так то Philips светит идеально. Да я готов 2 лампы Philips взять. Но сколько Кельвинов брать? Это у меня Philips 4300K или больше? Просто знаю, что в оригинале именно 4300К. А ксенон у меня родной 100%!

#5

Респекты: 0


HARD

ксенон лампы только комплектом меняются. Различия по-любому будут.


Готов взять 2.Но сколько тыс Кельвинов?Хочу как на правой фаре,то есть Philips D2S

#6

Респекты: 0

На любителя, имхо не издевайся и поставь оригинал.

#7

Респекты: 0

А на лампе не написано старой сколько там?

#8

Респекты: 0

Не хочу я stock. В оригинале Osram D2S 4300K как на левой фаре. Меня не прикалывает. Ездил ведь горя не знал. Philips светит лучше. И не колхоз. Всё родное.

P.S. Смотрю доску почёта [мат] я опустился вниз.А когда-то 3 был.Надо навёрстывать упощенное.Но нет былого рвения :-)

#9

Респекты: 0


seregus

а на лампе не написано старой сколько там?


Только D2S 12 вольт и 35W,а про К не слова

#10

Респекты: 0

Немучайся купи сразу пару D2s 4300 кельвинов можеш брать китай год работают ценник сейчас за пару 900 руб! И никакого гемора!

#11

Респекты: 0

К - это цвет лампочки

4300 - родной, с небольшим оттенком желтого
6000 - чисто белый
выше - голубоватые

Я заказывал тут - тынц

#12

Респекты: 0

А у меня сколько К на фотке? Ну так навскидку ребята. То что справа Philips больше нравится.

#13

Респекты: 0


maxxx333

К - это цвет лампочки

4300 - родной, с небольшим оттенком желтого
6000 - чисто белый
выше - голубоватые

Я заказывал тут - http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=BMW%20D2S&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_fcid=137&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_sticky=1&_stpos=&gbr=1


4300 жёлтый
5000 белый
6000 голубой
8000 синий
12000 фиалетовый комплектуются шушлайки типа ниссанов и инфинити !!

#14

Респекты: 0

Philips на твоей фотке - ваще в гамно...
осрам - 4300...
ставь 6000 - не прогадаешь

BMW E38 Club - Ребята подскажите по КСЕНОНУ.

#15

Респекты: 0

Какой брать пацики? Склоняюсь к Philips D2S 4300K всётаки оригинал. Сердцу милее :-)

#16

Респекты: 0

Почему в гавно то не понял? Сколько К на фотке на Philipse?

#17

Респекты: 0


METR

Какой брать пацики? Склоняюсь к Philips D2S 4300K всётаки оригинал. Сердцу милее


я сначало как купил поставил 6000 а потом когда поездил наелся 6000 и не сомневаясь 4300 воткнул и болдею!

#18

Респекты: 0


METR

Почему в гавно то не понял? Сколько К на фотке на Philipse?

да она у тебя ваще зеленая какая-то... и явно не на 4300...
ты что собрался только одну лампочку менять???

#19

Респекты: 0

Мне кажется от 6000К будет Китаем пахнуть :-) Вот и думаю, что 4300К самое то!

#20

Респекты: 0


maxxx333

да она у тебя ваще зеленая какая-то... и явно не на 4300...
ты что собрался только одну лампочку менять???

Макс это на фотке так вышло.Собрался 2 брать.

#21

Респекты: 0

4300 будет гореть как осрам справа на фотке...
А какой это нах ксенон, если он светит желтым???
ВСПОМНИ СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ... ИЗ 90-Х годов...
Как журналюги писали про то, как перед ними расступаются, когда в зеркале заднего вида виден белый свет... типа новый русский... - это я о теме колхоза...

КСЕНОН - ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЛЫМ!!! И ТОЛЬКО БЕЛЫМ!!!
Не потомушто это круто (не смешим народ), а потомушто ассоциации "видно как днем" должны быть в реале...

чета я завернул походу Laughing out loud

#22

Респекты: 0

На аватаре твоя машина???

#23

Респекты: 0

Вот как было. Ребята хочу как раньше Philips рулит!
Я срал на Osram!

Прикрепленный файлРазмер
3.jpg74.01 кб
2.jpg39.46 кб
1.jpg73.92 кб

#24

Респекты: 0

Так причем тут осрам???
Если филипс на фото - 6000К

#25

Респекты: 0

Точно 6000K?

#26

Респекты: 0

100тыщмильеновпроцентов

#27

Респекты: 0

Было оба Philipsa. Один нае... Бнулся. В гараже валялась Osram 4300K поставил. Разница космическая. Вот и хочу взять нормальный Philips!

#28

Респекты: 0

Максюша люблю тебя не знаю за что. Буду брать Philips 6000K.
Думаешь если одну взять проканает?Или будет отличаться?А блок розжига.Ему че покуй 4300К или 6000К?

#29

Респекты: 0

Maxxx333 давай в личку!

#30

Респекты: 0

Максюша люблю тебя не знаю за что. Буду брать Philips 6000K.
Думаешь если одну взять проканает?Или будет отличаться?А блок розжига.Ему че покуй 4300К или 6000К?

тынц

не хочу я с тобой в личке любовью заниматься... давай лучше как нибудь тут :-)
Это блоку покуй какую ему лампочку вставляют... 4300 или 6000... а я как нибудь без этого обойдусь Laughing out loud

#31

Респекты: 0

Дак мне Philips надо

#32

Респекты: 0

Акакаянакуй разница???
филипс-шмилипс... все с одного подвала ;-)

#33

Респекты: 0

тынц

Осрам - на одной ноге с филипсом... зря ты их гамном облил...

#34

Респекты: 0

Ты за словом в карман не полезешь. Многим это не нравится. А мне пох. Главное дело говоришь.

#35

Респекты: 0

Osram не нравится название ГЫЫЫ

#36

Респекты: 0


METR

Osram не нравится название ГЫЫЫ

:-) :-) :-) :-) :-)

#37

Респекты: 0

Встречаются два друга. Первый: - Прикинь, прихожу вчера домой, а там жена с оратором сидит... - С каким оратором? - Хрен его знает... Но он за словом в карман точно бы не полез! - В смысле?.. - ГОЛЫЙ БЫЛ!

#38

Респекты: 0

В тему :-)

#39

Респекты: 0

Хочешь что-бы освещала 4300(цвеб бело0желтый, а не наоборот)
за 5000 уже светит больше чем освещает,особенно в дождливую погоду.

#40

Респекты: 0

Спасибо решил поставить 2 шт Philips D2S 6000K Xenon UltraBlue* Daylight. Вот ищу где подешевле :-)

#41

Респекты: 0


черный

хочешь что-бы освещала 4300(цвеб бело0желтый, а не наоборот)
за 5000 уже светит больше чем освещает,особенно в дождливую погоду.


+1. Есть вещи, которые можно определить объективно, а не нравится-не нравится.
при температуре 4300К достигается максимальная яркость. При увеличении или уменьшении температуры яркость снижается.

#42

Респекты: 0

А мне с белым светом будто светлее чем с желтоватым... Сколько люмен у 4300К и у 6000К...???
Знает кто нибудь???

#43

Респекты: 1

тынц

Для справки:
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).

Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.

ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.
Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.
Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.
Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбой

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.

#44

Респекты: 0

Uploaded with ImageShack.us

#45

Респекты: 0

Купи две новые лампы Bosh и все.

#46

Респекты: 0

METR был у меня форд мондео, заказывал в Автопартии (магазин автозапчастей который работает через экзист), филипс D2S но, не обычные, а блю вижен!!! Тоесть 4300 но оттенок немного голубой (где то даже лежат в гараже). Стоила пара 4500 руб.

#47

Респекты: 0

Ребята хочу вот эти Philips D2S 6000K Xenon UltraBlue* Daylight почитал ОКУенные

#48

Респекты: 0

Всем спасибки, куплю сфоткаюсь!

#49

Респекты: 0

Хочешь, значит покупай. Нельзя ограничивать себя в удовольствии)))

#50

Респекты: 0


Agent_007

Хочешь, значит покупай. Нельзя ограничивать себя в удовольствии)))


+1

#51

Респекты: 0

Стоит и в ближнем и в противотуманках 4300К Хенон.
4300К ближний и ПТФ
4300К ближний и ПТР вид снизу спереди
4300К

...немного уточню, ПТФ бронированны плёнкой, довольно толстой...

#52

Респекты: 0

Если не ошибаюсь , но начала помирать левая лампа в ближнем. Фиолетовостью начала отдавать.

#53

Респекты: 0

4300k самый нормальный цвет и свет

#54

Респекты: 0


Antoha_samara

Если не ошибаюсь , но начала помирать левая лампа в ближнем. Фиолетовостью начала отдавать.

Не беда!
Заходи ко мне в барахолку... ща че нить надыбаем тебе баксов так 19 ;-)

#55

Респекты: 0

Игорь, благодарю. Мои лампы пока нормально светят. Я про машину Cuba.

#56

Респекты: 0

Долго лазил на форуме. Выкинул 6000 и поставил 4300 Филипс. И о чудо я увидел дорогу. Панты нечто, комфорт суппер. Меняй обе старая уже помирает.

#57

Респекты: 0


Antoha_samara

Игорь, благодарю. Мои лампы пока нормально светят. Я про машину Cuba.

Да не сказал бы, что у меня что-то умирает, просто фото на мАбилу нет нормального качества!

#58

Респекты: 0


METR

Мне кажется от 6000К будет Китаем пахнуть Вот и думаю, что 4300К самое то!


Вот ведь правильно ты думаешь. Лучше оригинала 4300 ничего не придумаешь. Но хочешь видимо, чтобы тебя уговорили на какое нибудь гавно, которое типа выглядит красиво(6000) но осветит дорогу для тебя хуже! Дружище, не наеби себя!

#59

Респекты: 1

Весь филипс и осрам, что щас продают - левый кетай в 100% случаев. Попрбуй найти Hella made in hungary это пока еще кетайцы тоннами не клепают

#60

Респекты: 0

Самый просто вариант - съездить на рынок в Кунцево и купить две лампы Филипс или Осрам, по желанию, и поставить их и забыть об этой проблеме навсегда. Цена - 2 тысячи.