Взаимозаменяемые детали

Респекты: 0

Товарищи, ребята, господа (тема расширяется! )... Вопрос таков - кто знает или уже делал так... Заменял какие либо детали - от Х5 или других моделей, а так же нашими... Я понимаю, что это менее надёжно, НО! Иногда бывает нужно... (НЕ НАДО О КОЛХОЗЕ! )

#1

Респекты: 0

Например можно заколхозить бензонасос, моторчик омывателя!!!

главное не переусердствовать )))) а то получиться Трубо_ТАЗ

#2

Респекты: 0

Ничего сложнее медных уплотнительных колечек от ТАЗа не использовал

#3

Респекты: 0

Я менял часть проводки и гнёзда под реле на стекло очистители которые стоят под мозгами, подходят от волги

#4

Респекты: 0

Благодарствую господа, но подробнее... Желательно с рисунками... Объяснениями ))) не сочтите за трудность!

#5

Респекты: 0


iDrakon

благодарствую господа, но подробнее... Желательно с рисунками... Объяснениями ))) не сочтите за трудность!

Поставил мотор и коробку от Приоры!!! 10 000 полёт нормальный. Фотоотчёт скоро будет!!!

Переделок не много. Пришлось малость переварить крепления и глушители, перешить БК под Приоровские блоки управления, радиатор оставил БМВ - температура выше 40 гр.ц. не поднимается. Динамика не упала. Со светофора Ланосы делаю на раз-два.))))))))))))))))

#6

Респекты: 0

Я не шутки ради... Реально интересно... Чё ст[мат]ся...

#7

Респекты: 0

Я понимаю. Ну так на вскидку могу сказать, что во-первых уже росийского производства запчастей почти не осталось, всё делает КИТАЙ. Во-вторых не все участники данного форума вообще поддерживают понятие об установке запчастей не то, что подходящих, а не оригинала.
Есть владельцы, которые устанавливают только оригинал (возможно правильно и делают), хоть это довольно дорого, хлопотно и нервно(довольно часто подсовывают левак).
В-третьих есть владельцы, которые по воле своей судьбы не сильно круто разбираются в ремонте автомобилей, и ремонте Е38 в частности, поэтому ремонт производится на СТО. Естественно при таком подходе никаких фотоотчетов и информации о взаимозаменяемости нет.
В-четвёртых БМВ Е38 технологически настолько продвинута по сравнению с ВАЗ,ГАЗ, ТАЗ , кастрюля.... Это примерно, как найти деталь для ремонта мобильного телефона в ламповом телевизоре, что и практически и теоретически НЕ возможно.
Пятое, чтобы произвести замену оригинальной детали на аналогичную росийского производителя, как минимум требуется механическое вмешательство по подгонке размеров, проточке посадочных мест, сверление отверстий и нарезки резьб в нужных местах, в электрическом плане надо знать распиновки контактных групп и принципы работы узлов и агрегатов и таких мелочей тысячи и тысячи, что за собой тянет большое количество дополнительного инструмента, токарного и фрезерного станка, дрели как минимум. Опятьже требуется огромный мозг куда бы поместилось столько информации и самое важное, что ты как минимум должен быть инженером-механиком по образованию, чтобы хотябы иметь общее представление о построении деталей и машин, принципы металлообработки, понятие о сопротивлении материалов, свойства разных материалов таких как эбонит, текстолит, резина (бензостойкая или нет), аллюминий и его сплавы, сталь, чугун, пластмассы, резинопластики и т.д. и т.п.

#8

Респекты: 0

Подскажите ка, в каких это местах вместо оригинала подсовывают "левак"?
всегда брал только оригинал и в 100 случаях из 100 - полное удовлетворение качеством.

#9

Респекты: 0


Александрович

Я понимаю. Ну так на вскидку могу сказать, что во-первых уже росийского производства запчастей почти не осталось, всё делает КИТАЙ. Во-вторых не все участники данного форума вообще поддерживают понятие об установке запчастей не то, что подходящих, а не оригинала.

Принято/понято! Вопрос снят! Тема закрыта! Признаюсь - тупанул.... всем спасибо за внимание )))))

P/S/ не держите зла друзья товарщи!

#10

Респекты: 0

Тема грамотная, т.к. к примеру за 200-300 км до ближайшего крупного города может дать возможность доехать до норм сервиса. По существу, топливный насос от газели подходи, без переделок. Моторчики подачи омывателя подходят, только провода резать, что не гуд. Лямда зонт подходит, только не помню какой именно. Эл. Вентилятор радиатора от самары подходит с минимумом переделок. По хорошему советую с собой возить датчик коленвала.. полезная штуковина. Меняется просто )

#11

Респекты: 0


HARD

тема грамотная, т.к. к примеру за 200-300 км до ближайшего крупного города может дать возможность доехать до норм сервиса. По существу, топливный насос от газели подходи, без переделок. Моторчики подачи омывателя подходят, только провода резать, что не гуд. Лямда зонт подходит, только не помню какой именно. Эл.

ХА! Не дали закрыть тему.... то есть есть люди которые всё таки своими руками чёт делают... но про датчик конечно мне кажется это перебор!!!

p.s. если думаете, что тема, всё таки в коей то мере актуальна - давайте продолжим

#12

Респекты: 0

От какой именно Газели подходит насос?

#13

Респекты: 0

#14

Респекты: 0


maxxx333

http: //forum. Bmwland. Ru/index. Php? Showtopic=18098

maxxx333 +100

#15

Респекты: 0

Я вожу с собой датчик коленвала, не знаю как на бмв, не встречался. Но тойотах с которыми сталкивался без него мотор не заводится. Потому и вожу, не охото буксиром тащится.. а по хорошему не плохо было бы уметь реанимировать авто до блитжайшего города...

#16

Респекты: 0

Без датчика колена ни один мотор не заведется (может и заведется но будет чихать и сраться в аварийном режиме)

#17

Респекты: 0


HARD

а по хорошему не плохо было бы уметь реанимировать авто до блитжайшего города...

Я думаю надо тему так и характеризовать..... что ж! давайте продолжать!

#18

Респекты: 0

Бачок гура на шеви-нива ZF тока цена на него не сильно от бумерской отличается (((, фильтры салона для е38 делает "невский фильтр" - стоят копейки!

#19

Респекты: 0


alfaracingclub

фильтры салона для е38 делает "невский фильтр" - стоят копейки!

а вот про фильтры подробнее.... в магазине я их не видел.... они так и идёт для Е38? или для какой то другой машины? А то их под заказ то не сразу найдёшь

#20

Респекты: 0


iDrakon

а вот про фильтры подробнее.... в магазине я их не видел.... они так и идёт для Е38? или для какой то другой машины? А то их под заказ то не сразу найдёшь


На Экзисте смотрел? Там есть SCT 1175 ( идет 2 шт в к-те), цена 445 руб. Срок - два дня. В Перми два магазина.
тынц

#21

Респекты: 0


Evgeniy1970

На Экзисте смотрел? Там есть SCT 1175 ( идет 2 шт в к-те), цена 445 руб. Срок - два дня. В Перми два магазина.
тынц

тогда объясни - какой лучше - обычный за 445 наших деревянных или который - НЕ угольный? и какой фирмы производителя?

#22

Респекты: 0

Лучше - угольный и оригинальный, это по-моему и ежу понятно :-)

#23

Респекты: 0


Evgeniy1970

На Экзисте смотрел? Там есть SCT 1175 ( идет 2 шт в к-те), цена 445 руб. Срок - два дня. В Перми два магазина.
тынц


там точно 2 штуки в комплекте? или предположение?
Обычно цена указывается за 1 штуку

#24

Респекты: 0


sandy

подскажите ка, в каких это местах вместо оригинала подсовывают "левак"?
всегда брал только оригинал и в 100 случаях из 100 - полное удовлетворение качеством.


В ТЦ Москва на Каширке есть один магазин запчастей. Неплохой, выбор богатый, цены умеренные. Так вот как-то раз у нас с продавцом зашел разговор о качестве запчастей, а конкретно о Lemferder и оригинале. Он вынес со склада два рычага передней подвески для е38, на вид оба оригинал- все отметки, номера и логотип BMW, но в левой руке был действительно оригинал, а в правой Китайская подделка, которую он продает перекупам, готовящим машины к продаже. Когда он мне сказал, что это рычаг стоит 150р я был в шоке. Вот тебе и оригинал- на вид не отличить!

#25

Респекты: 0

А. Вот так да.. ну я не в магазинах закупаюсь, поэтому миновала чаша сия. Но буду иметь в виду, спасибо

#26

Респекты: 0


sandy

лучше - угольный и оригинальный, это по-моему и ежу понятно : )

А можно Hengst - он в оригинале и лежит. И стоит в 1.5-2 раза дешевле.

#27

Респекты: 0


Morrison

там точно 2 штуки в комплекте? или предположение?
Обычно цена указывается за 1 штуку


Точно, я себе брал. Если не забуду, вечером сфоткаю.

#28

Респекты: 0

Датчик коленвала от волги подходит на м 60-тока провод длинней! Сопротивление не мерял!

#29

Респекты: 0

Я знаю на свою не ставил, но однажды видил стекло фары на 34, один в один с 6 жегулей подходит.

#30

Респекты: 0

Я понимаю там зонд поменять... Или ДПКВ... Или крышку там радиатора... Или диоды генератора...

НО СТЕКЛО ФАРЫ!!!!????
Парни... остановитесь... может жыгулятор купить стоит?

#31

Респекты: 0

Да не в том дело что давайте ставить всю фигню на авто.. хотя многие так и делают. Главный смысл как доехать до дома.

п.с. по 34 имхо лучше со стеклом он 2106 ехать домой, чем приехать и пойти за новой фарой.
п.п.с видел 316 в 36 кузове с коллектором выпускным от классики жигулей.

#32

Респекты: 1


Evgeniy1970

Точно, я себе брал. Если не забуду, вечером сфоткаю.


BMW E38 Club - Взаимозаменяемые детали
BMW E38 Club - Взаимозаменяемые детали

#33

Респекты: 0


HARD

п. П. С видел 316 в 36 кузове с коллектором выпускным от классики жигулей.

вот тут я поддержу maxxx - ну надо эти переделки - уж всяко он на нём не (я о коллекторе) до дома ехал )))))))))

#34

Респекты: 0


Evgeniy1970

вот спасибо хорошо

#35

Респекты: 0

Вообще согласен, ставить с тазиков на Беху что то с таза это полный бред, у меня когда была 34 бывали временна лаве вообще небыло, и ничего брал все с разборок ставил и катался, как щас помню зима потек радиатор печки, кент менял на 10 у него стал 400 грн по тем деньгам 80 дол, я же себе на 34 нашел б. У с разборки за 200 гр 40 дол. Так что разборки, разборки еще раз разборки и никаких переделок, по краенее мере у нас все можно найти и по доступным ценам.

#36

Респекты: 0

Up

#37

Респекты: 0

На 740 дизель ставлю фильтр от трактора беларус 1221. Стоит копейки зато качество очистки топлива супер

#38

Респекты: 0

Всё жжёте!

я покупаю на машину ТОЛЬКО оригинал (фильтры, свечи, катушки и т.д.!!!).
но есть такие ситуации в жизни, да и просто интересно, когда нужно просто знать, что может подойти.
я не колхозю на свою тачку ничего... НО! вот например если сальники от Х5 ходят дольше - то я считаю, почему бы их не поставить!
мне как человеку - который не на продажу тачку готовит, а САМ эксплуатирует её и избавлятся от неё совершенно не собираюсь,
хочется что бы она ездила дольше и ломалась меньше.