по дизельным e38 вопрос

Респекты: 0

Господа, доброго времени суток!
Вынашиваю мысль о покупке дизельной 38й.
Ну очень нравится машина, а о дизеле, вообще уже год мечтаю. Ездить приходится много
Что хотел спросить,
на всех моторах (2.5d; 3.0d; 4.0d)
стоит ТНВД?
Просто насколько мне известно, на дизельных машинах, самое уязвимое место, при эксплуатации в России - это как раз ТНВД.
Но вроде как есть альтернатива, что типа форсунок высого давления.

Кто что вообще подскажет, конечно больше всего склоняюсь к 3х литровой... за 4е литра... таможня бешеная.. но может кто и расскажет про достоинства 2.5d?
Буду очень признателен, за любую информацию и советы.
Заранее, спасибо!

#1

Респекты: 0

Привет) бери 730д не пожалеешь)) ест мало , разгон хороший)) минусы тока вибрация и внешний шум от мотора... А что такое Тнвд? Наша на трассе 6 ест на скорости 100 км) а в городе 9-11 так что малолитражка прям а не семёра)

#2

Респекты: 0


Vahe730d

Привет) бери 730д не пожалеешь)) ест мало , разгон хороший)) минусы тока вибрация и внешний шум от мотора... А что такое Тнвд? Наша на трассе 6 ест на скорости 100 км) а в городе 9-11 так что малолитражка прям а не семёра)


Спасибо, за отзыв. Так собственно по этому и хочу дизель. На тарахтение и вибрацию, мне по-барабану, главное чтоб ехалать с комфортом и хорошей тягой, ну и на заднем разумеется приводе :-) Разгон хороший, крутящий момент - отличный, а хавает, как моя 316 в 36м кузове :-)
а тндв - это Топливный Насос Высого Давления.
Насколько мне известно, это слабое место дизельных машин, от некачественного топлива, он быстро наворачивается.. а замена очень дорогая. ну наворачивается он обычно правда на народных вагонах.. нисранах всяких...
но есть дизеля с другой чуть архитектурой вроде... там форсунки высокого давления...но по-моему, такие моторы недавно стали собирать...
в общем знаю то все по наслышке больше..
поэтому и спрашиваю..

#3

Респекты: 0

А с запчастями по движке проблем не будет, всетаки бензинки есть везде, в любом лобазе, а с дизелем [мат].

#4

Респекты: 0


Chug

а с запчастями по движке проблем не будет, всетаки бензинки есть везде, в любом лобазе, а с дизелем [мат].


да к отсутсвию запчастей я привык.. у меня сейчас второе авто е36 компакт...
везде запчасти на купе и седаны.. а на компашку под заказ.
Эти проблемы в наши дни решаемы :-)

#5

Респекты: 0

Про дизель слышала, что у них от давления блок цилиндров трескается. Это редко бывает, но всё же чаще, чем у бензиновых.
И стоит она чуток подороже, чем бензиновая. Но я думаю, она бысто окупится.))))))

#6

Респекты: 0


BMWушка

Про дизель слышала, что у них от давления блок цилиндров трескается. Это редко бывает, но всё же чаще, чем у бензиновых.
И стоит она чуток подороже, чем бензиновая. Но я думаю, она бысто окупится.))))))


Спасибо! :-)
чем больше таких коментов, тем проще мне будет смотреть машинку :-)
Конечно, быстро окупится... с такими темпами роста цен на безин...

#7

Респекты: 0

Недавно заехал на заправку и был в шоке дизельное топливо стоит так же как 92 бензин!?Я что-то перепутал или действительно так и есть???

#8

Респекты: 0


Black Bimmer

недавно заехал на заправку и был в шоке дизельное топливо стоит так же как 92 бензин!?Я что-то перепутал или действительно так и есть???


есть такое :-(
но выгода вот в чем.
1)дизель, всегда будет дешевле 95го.
2)дизель, независимо от загруженности машины, тянет без потери можности.
3)расход дизеля, все равно меньше, чем бензина, на аналогичных литражах.
4)ресурс дизеля, самого мотора, значительно больше бензиновых...

НО, если кто-то перечислит достойные аргумент в сторону 3 или 3.5 бензина..
готов прислушаться :-)

#9

Респекты: 0


welllon

Спасибо, за отзыв. Так собственно по этому и хочу дизель. На тарахтение и вибрацию, мне по-барабану, главное чтоб ехалать с комфортом и хорошей тягой, ну и на заднем разумеется приводе Разгон хороший, крутящий момент - отличный, а хавает, как моя 316 в 36м кузове
а тндв - это Топливный Насос Высого Давления.


Да, действительно,стали собирать движки с форсунками высокого давления. Ком Райд называеся.
Хорошая вещь. Увелич. мощнсть, выброс СО уменьшается, работа двиг. ровная (почти как бензин. дв-ли), резвее, но есть 1-н минус --- Дорогостоящий ремонт!!!!!
Одна форсунка вам обойдётся порядком 1500 у.е. Решать вам...

#10

Респекты: 0

Ни хрена никакой экономии! Дизель хорош, только когда он новый, а если б/у, постоянно жди плюху( ТНВД, турбина, невозможность самому что-либо починить, масла больше, дороже, чаще менять, зим. Солярка, сера в росс. Солярке, хуже запуск в мороз и тд. И тд. )

#11

Респекты: 0


цурен 43

Ни хрена никакой экономии! Дизель хорош, только когда он новый, а если б/у, постоянно жди плюху( ТНВД, турбина, невозможность самому что-либо починить, масла больше, дороже, чаще менять, зим. Солярка, сера в росс. Солярке, хуже запуск в мороз и тд. И тд. )


Заправляться надо на нормальных заправках, не глушить сразу (чтобы турбина не закоксовалась), масла столько же и такое же (левак лить в любую машину - себе дороже), менять масло и на бензинках надо не реже 8-10 тыс, запуск и в -25 нормальный (если свечи живые). А сам я и в бензиновый мотор не полезу.
Так что критичная разница только в форсунках, насосе и турбине - но при должном отношении они проживут долго.

#12

Респекты: 0


DjMaxx

Заправляться надо на нормальных заправках, не глушить сразу (чтобы турбина не закоксовалась), масла столько же и такое же (левак лить в любую машину - себе дороже), менять масло и на бензинках надо не реже 8-10 тыс, запуск и в -25 нормальный (если свечи живые). А сам я и в бензиновый мотор не полезу.


согласшусь на все слова ... не надо экономить на фильтрах топлива и воздуха (турбины требовательны) и масле.

#13

Респекты: 0

Вот уже полтора года копчу небо дизелем, расход в активном режиме по городу бак на 650-700 км, на авито периодически попадаются на глаза новые форсунки по 10000 за пару, зимой включил вебасту и пришел в теплый автомобиль, только за прошедшую морозную зиму 2 раза прикурил, за 1 день 3 раза включал вебасту на 30 мин и она высосала аккумулятор, стартер не крутит а внутри тепло)))еще ни разу не пожалел что не бензин...