Для 3 литров слабовато тянет

Респекты: 0

Не знаю в чем вопрос, но на разгон моя 730я мне кажется тяжеловата. Мотор просит оборотов, но на больших объемах так быть не должно. Я так говорю, потому-что до этого катался на Аудюхах, если 2 литра, надо крутить и впринципе будет разгоняться, а если 2,8 то она летит.
Что скажете? Может я плохо знаю семерку??? Или всетаки надо что-то прочистить?

#1

Респекты: 0

Возьми секундомер и замерь сколько до 100)))Там видно будет.
И потом здесь много нюансов..Ты про какие аудюхи говоришь?Если уж и сравнивать с ауди то только с А 8!Более или менее соответствует...
Я думаю ты говоришь про ауди которые весят немножко меньше чем е38 и сами они тоже меньше!
У меня тоже 730 на механике!Но у меня она рвёт и мечет... 4,4 до сотни отдыхает не говоря уже о 2,Cool)))... Правда у меня кое что меняное)))

#2

Респекты: 0

8

#3

Респекты: 0

И потом 3 литра это разве большой объём!? На е38 3 литра это можно сказать почти самое начало в линейке двигателей...

#4

Респекты: 0

Так что если хочешь гонять бери 750 ну или хотябы 740!
Есть конечно другой вариант сделть 730)))Чтоб она была чуть быстрее 740)))Но честно скажу за те деньги что были мною вложены мог бы и 750 взять и ещё пол года год обслуживать)))
Просто я влюблён в свою и не хотел менять...У меня там музыки много стоит геморойно было снннннннимать да и вобще просто не хотелось...

#5

Респекты: 0

Ты мой единомышленник. Вопервых я тож не люблю менять гонки часто, вложу всю душу, а потом продавать как? А вот :-) "Есть конечно другой вариант сделть 730)))Чтоб она была чуть быстрее 740))": ) с этого места поподробнее пожалуйста!
Кстати музыкой я тоже болею. Расскажи что у тебя там.

#6

Респекты: 0

У меня там можно сказать много чего! )))
От предъидущего хозяина досталась моя ласточка с меняным выхлопом!Полностью от движки до глушаков,с пауком...И по его уверениям добавилось 20-25 лошадок!Вобщем то наверно оно так и есть,потому как ехала она уже тогда не плохо!)))Потом я сделал чип тюнинг и добавилось ещё 55 кобыл!Поменял воздушный фильтр на спортивный "нулевого сопротивления" после которого опять таки как уверяет изготовитель прирост мощности 5-7% это около 15 кобыл!Итого получилось родные 218+25+55+15=313 лошадок!)))Но в общем мне кажется получилось поменьше,где-то около 300 мне так кажется...Но точно не знаю,на стенде не замерял...
Теперь музыка)))
Музыкой я болен давно и на всех машинах её менял)))Но на этот раз подошёл чуть серьёзнее к этому вопросу чем раньше!)))Первым делом поменял мафон (Манитора в моей комплектации небыло)
Поэтому я поставил себе магнитоллу Mistery с выдвижным маторизированным сенсорным,семи дюймовый монитором!По деньгам более или менее не дорого в своё время брал за 24000тыс,руб.Потом поставил 4-х канальный усилитель Blaupunkt и подключил к штатным колонкам!Понял,что так не покатит!)После некоторых расстройств решил всё переделать и понеслась)))
Поменял передние колонки поставил Hertz двух компонентные в задних дверях оставил штатные а в заднюю полку поставил 16х9 трёх полосные Pioner,в багажнике поставил саб 12 дюймовый в коробе с фазоивертором,короб на 75 литров...Под буфер брал отдельный усилитель моноблок Audison!Сделал шумо вибро звуко изоляцию всех дверей,задней полки,потолка и багажника.Под усилок поставил передние колонки и те которые в задней полке!В задних дверях оставил родные колонки и играют они от мафона)))Без усилка)Вот такие вот дела)Вобщем получилось ГУД)Я доволен!Щас хочу соньку плейстейшн поставить и монитор на потолок но пока руки не доходят!)

#7

Респекты: 0

Ну да и конечно диски поменял поставил 18 дюймовые)))На скорость не влияет но красиво [мат]..)))Ну и конечно в поворотах поувереннее! )))

#8

Респекты: 0

Вот немного фоток)Там где манитор включён это он стоит на моей предъидущей машине)

Прикрепленный файлРазмер
ву5.jpg24.04 кб
ву4.jpg22.02 кб
ву3.jpg66.02 кб
ву2.jpg77.2 кб
ву1.jpg15.97 кб
ву.jpg75.94 кб

#9

Респекты: 0


Black Bimmer

И по его уверениям добавилось 20-25 лошадок!


5-7 л.с. Ну максимум 10. 20-25 - нереал в принципе.

Black Bimmer

Потом я сделал чип тюнинг и добавилось ещё 55 кобыл!


Тоже фантастика полная Laughing out loud 10-15 от силы.

Black Bimmer

Поменял воздушный фильтр на спортивный "нулевого сопротивления" после которого опять таки как уверяет изготовитель прирост мощности 5-7% это около 15 кобыл!


Нулевик дает прирост 1-3 л.с., даже самый пантовый :-)

Это самые минимальные доработки с которых от силы (если хорошие мастера, если только фирменные ПРО-запчасти) можно снять 20-30л.с. в итоге. Если бы все так было легко.... Для "313 лошадок" надо ставить компрессор, проводить балансировку двигла, полировку впускного коллектора (а лучше вообще его замена) и много чего ещё...

#10

Респекты: 0

Ну родной не хочу тебя обидеть, но ты сказал полную чушь... Откуда такая информация? Ты когда-нибудь это делал, что так говоришь?

#11

Респекты: 0

И про чип тюнинг ты вобще погнал... Видимо ни сном ни духом как говорится... 10-15 л/с можно снять с мотора объёмом 1,6 только лишь сделав чип...

#12

Респекты: 0

И про выхлоп. Прежде чем говорить хотя бы литературу какую-нибудь почитал! Откуда ты взял цифры 5-7 л/с прирост мощности от полностью прямоточного выхлопа (вместе с меняным пауком)!?
Откуда вобще вся эта информация о которой ты написал?

#13

Респекты: 0

И потом по твоим уверениям получился прирост в 20-30 л/с... Как же я тогда могу 4,4 рвать? Если есть сомнения по поводу моих слов в любой день и влюбом месте назначь встречу и мы с тобой проедем 400м и я посмотрю где ты будешь со своими 4,4!
нек люблю когда не знают и пи...дят

#14

Респекты: 0


Black Bimmer

И потом по твоим уверениям получился прирост в 20-30 л/с... Как же я тогда могу 4,4 рвать? Если есть сомнения по поводу моих слов в любой день и влюбом месте назначь встречу и мы с тобой проедем 400м и я посмотрю где ты будешь со своими 4,4!
нек люблю когда не знают и пи...дят

у тебя коробка ручная ?

#15

Респекты: 0

Да механика

#16

Респекты: 0


Black Bimmer

Да механика


вот ты и дрючишь 4л !!! а лашадок со всеми наворотами на стенде максимум 35 в +)))

#17

Респекты: 0

Bumer твоё мнение конечно в почёте, но в этом вопросе я тобой не соглашусь... Чип+выхлоп это полюбому больше чем 35 л/с... 3 литра с 253 л/с хоть и на механике не порвёт 4,4 литра с 286 л/с...

#18

Респекты: 0

Я на своей 735 в 65 кузове обхожу как нечего делать... А там 3,6 литра и 272 л/с... И у неё разгон до 100 быстрее чем у е38...

#19

Респекты: 0

Хотя ssory))) Специально посмотрел)))Короткая е38 4,4 на 0,5 сек быстрее до сотни)))

#20

Респекты: 0

Ты на стенде выхлоп подбирал !!! С нуливиком и чиповал под них !!! Я 8 лет занимался автоспортом !! поверь я знаю что к чему , начнем с того что у тебя мотор уже заводской мощьности не выдает !!! По этому пока ты добрался до своих 218 +35 ну примерно, больше не поднять братуха . Иначе все тазы бы летали !!! А дрючишь ты из за коробаса !!! )))

#21

Респекты: 0

Но факт остаётся фактом...
И ещё,если бы у меня было всего +35 л/с я бы послесотни уж точно проиграл 4,4 но я ехал 400 метров с 740 е38 и порвал её в улочья,она отстовала корпусов на 5 ну на 4 точно....

#22

Респекты: 0

Выхлоп подбирал не Я... Я её купил уже с выхлопом... Но всё остальное делал как надо...

#23

Респекты: 0

И на счёт лошадок я сразу сказал, что на стенде не мерял а сделал выводы из обещанных цифр... Но я доволен динамика значительно улучшилась и 740 я огоняю это факт...

#24

Респекты: 0

Может она дохлая уже , у нас пень на альпине приехал 6л , я его на 4л сделал ))) так она не прет у него !!! У тебя ручка !!! В этом дело , 4л на руке тоже пуляет !! да чего ты споришь едит и зашибись )))!!! Сильно не дрочи мотор , а то цепи кончишь !!!

#25

Респекты: 0

И с тазами ты зря сравниваешь... У меня хоть и 3 литра но тоже е38...

#26

Респекты: 0

Слушай парни из чирика тоже 220 сняли лошадок и че толку рвет привода сцепуха кирамика уже , коробка 3 . 4 старта и срезает пары !!! Короче дело твое !!! Нравится гонять кто против , хлебнешь гемора с движком он геморойный , а так жилаю что б все летало и не ломалось !!! )))

#27

Респекты: 0

Я не с одной 740 тягался... Я и с мерином CLK 430 гонял и с ешкой (лупатым)430 и бумером е65 735 гонял всех обошёл... В Москве моя каждая поездка после часу ночи заканчивается гонками)))

#28

Респекты: 0


Black Bimmer

Я не с одной 740 тягался... Я и с мерином CLK 430 гонял и с ешкой (лупатым)430 и бумером е65 735 гонял всех обошёл... В Москве моя каждая поездка после часу ночи заканчивается гонками)))


себя береги и машину !!!! не надо доказывать каждому что ты быстрее!!!! удачи )))

#29

Респекты: 0

Уже год летаю и пока никаких проблем... Кроме как по мелочам! Как взял электрику сразу поменял из того что бывший хозяин (урод)сделал завод key lesgou"без ключа", ещё крыльчатку с вентилятором поменял, помпу, бачок антифриза и по мелочам! )))

#30

Респекты: 0

Там фотки есть бмв на крыше , это моя я до летался !!!

#31

Респекты: 0

Там фотки есть бмв на крыше , это моя я до летался !!!

#32

Респекты: 0

Ну это да)))Я вобще спокойно езжу и далёк от гонок)))Но когда ночь и есть где и с кем поехать я не могу устоять)))

#33

Респекты: 0

Короче береги себя !!! )))

#34

Респекты: 0

Я видел... Я тоже не раз бывал в авариях... Правда не на этой... И последствия были разные..Выводы конечно сделал и может где то стал осторожнее и спокойней... Но как говорится "горбатого могила исправит"Не дай бог конечно)))
Но не могу не гонять...Тем более что механика этого просит...Я конечно не гоняю "в тупую" подвергая свою и чужие жизни риску но есть специальные места...И Ночные проспекты и шоссе...

#35

Респекты: 0

Хотя после две категории совсем не безопасные...

#36

Респекты: 0


bumer

ты на стенде выхлоп подбирал !!! С нуливиком и чиповал под них !!! Я 8 лет занимался автоспортом !! поверь я знаю что к чему , начнем с того что у тебя мотор уже заводской мощьности не выдает !!! По этому пока ты добрался до своих 218 +35 ну примерно, больше не поднять братуха . Иначе все тазы бы летали !!! А дрючишь ты из за коробаса !!! )))


+1!


Black Bimmer

Ну родной не хочу тебя обидеть,но ты сказал полную чушь...Откуда такая информация?Ты когда-нибудь это делал,что так говоришь?


С давних пор увлекаюсь автомобилями и автоспортом. Что это и с чем его едят прекрасно знаю. Так что лучше ты почитай литературу ;-)
Нулевик+прямоток+чиповка - никогда не дадут 100 коней, около 30 это реальная цифра. Можешь не убеждать, я знаю о чем говорю.
Чтобы значительно поднять мощность нужны серьезные вмешательства (см. Предыдущий пост). Вот, почитай для общего развития: тынц Всем этим гимором они подняли мощность на 94 л.с. Так что делай выводы...

Если так уверен - гони на стенд, скань распечатку и вешай сюда, тогда заберу свои слова. Но таких показателей там не будет никогда, увы...

А уезжаешь ты за счет КПП, как уже сказал bumer.

P.S. Кстати: Откуда такая информация?Ты когда-нибудь это делал,что так говоришь? :-) То что сказал предыдущий хозяин, то что сказали продавцы нулевика и чиповщики - не в счет. Уж они расскажут...

P.P.S. И не надо обижаться, это не наезд или обсер машины, а просто факты.

P.P.P.S. И большая просьба юзать кнопку "Изменить" в низу поста, а не постить по N-дцать раз подряд - ужасно неудобно читать.

#37

Респекты: 0

Зацепил парней :-) это я тему поднял, потому-что катался 5 дней на "кабане" 5-литровом, пока мне моторчик печки меняли.

#38

Респекты: 0

Мде, почитал посмеялся) гдето рядом уже описывал как на дохлом двигле и старой коробке 94 года уделал RX350, ну 5 минут фана полгода гемора так что смотри) да и поверь еси кому будет охото на 740-й, на автомате в спортрежиме особено на стептронике уделают тя даж не заметиш, а bumer верно сказал, замена выпуска+нулевик+чип ето наинизшая ступень тюна и еслиб она давала прирост ~100 кобыл у нас бы давноб уже все тазоводы взлетели) к слову установка нулевика ведет к более быстрому засиранию движка, так что готовся, у самого был опыт на Е36, максимум вышепреведеным с 190 до 210 поднял, ето уже мерялось, мой совет отвезите машину на полную промывку двигателя и впускной систены с трубопроводами, на той же Е36 после того как мне все промыли (даже картер отдраили), залили новое масло с охлаждалкой, заменили фильтра (воздушный, топливный, масленый), видимая димамика уже увеличилась в разы

#39

Респекты: 0

Могу сказать одно если мотор тюнить то бабла должно быть много , так как чем больше на него нагрузка тем ближе его конец. А РЕМОНТ М60 ИЛИ 62 ЗА 200000Р ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЕСЛИ ВСЕ ДЕЛАТЬ !!! Мне нафик такой тюнинг не нужен я лучше субартек sti возьму там реал дергать , а 38 это машина не для гонок , и девочек на ней газом в полу удивлять не надо !!! Это мое мнение )))

#40

Респекты: 0

M60 неперспективный мотор для тюнинга, дорогой, и порог для него, если делать все в режиме hard с закисью, это 500-600 сил...

мнение моего знакомого, который в прошлом году на "битве двух столиц" (драг на Ржевке в Питере) занял второе место, правда этот мотор стоял в e30.... проиграл он только 1000-сильной супре...

+1 bumer
снять в лайт-режиме 100 сил нереально... загони на стенд и проверь... самому интересно будет сколько там осталось... мотор-то неновый...
нулевик удалить надо, иначе мотор наестся песка... мое ИМХО...

#41

Респекты: 0


bumer

могу сказать одно если мотор тюнить то бабла должно быть много , так как чем больше на него нагрузка тем ближе его конец. А РЕМОНТ М60 ИЛИ 62 ЗА 200000Р ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЕСЛИ ВСЕ ДЕЛАТЬ !!!


Ну девочек можно и удивить ;-))))

#42

Респекты: 0

Скарее напугать ))) удивлять другим надо !!! )))

#43

Респекты: 0

Извиняйте парни, но выпуск выпуску рознь. Если все сделано грамотно, то дествительно приход есть ввиде улучшения характеристики крутящего момента. Использовать ФНС настоятельно не рекомендую, так как они плохо фильтруют и убивают расходомеры.

#44

Респекты: 0

+1

Тюнинговать нужно машины которые для этого предусмотрены и не развалятся. Например

wrx, ваз и тд...