Монитор 16:9

Респекты: 2

Еду я значит через несколько часов покупать монитор 16:9
То что он садится как родной - это знаю

Но я хочу сразу залить модную прошиву с черным меню, и шоп логотип БМВ появлялся когда двери открываю... и шоп разрешение было как нада, а ни как в калхози...
Нави блок МК3 у моей машыненки...

Подскажите люде добрыя че и где качать?
Как и куда вставлять?
И вапче как колдовать со всеми этими прашифками...

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#1

Респекты: 0

А еще хотелось бы чтоб русский язык был в ней... В прашифке этой :-)

#2

Респекты: 0

Наверное надо прошить нави блок..тогда изменится и интерфейс и общий вид меню...

#3

Респекты: 0

Я понял
Но какой прошивкой?
Версия прошивы и прочие нюансы интересуют... :-(
Ну и где качать и как прошивать?

#4

Респекты: 0

Русская прошивка

тынц

#5

Респекты: 0

Док
Это для монитора 16:9
Или нет разницы?

Я как раз регистрируюсь на том торренте

#6

Респекты: 0

Ух ты
тынц
Я эту ссылку смотрел.... и она без русского...

Спасибо Доктор!

#7

Респекты: 0

Итак, принял решение, буду качать ту карту, что с ночным видением, т.к. та что с русским языком не ляжет поверх старой прошивки... А сночным видением вроде как пишется легко поверх любой версии...

Пока качается... скорость правда не фонтан, 32кб/сек, но я терпеливый :-)

#8

Респекты: 0

Только что посмотрел версию своей прошики
3/1 31
так что та с русским вроде должна прошиться тоже без проблем... вроде... или я не прав?

#9

Респекты: 0

А ты попробуй, потом всем расскажешь ;-)

#10

Респекты: 0

Опять ты за свое Игорек ))) так начинай визировать.
+100 согласен с твоей идеей хорошая молодчик что будеш мутить вот тока фотосет незабудь сделать ок и отписаться как все шло ждемс

#11

Респекты: 0

Sandy
это плохой подход к делу...
я веть от всей души... а ты тут харкаешься... пшел вон Laughing out loud

#12

Респекты: 0


nasa

Опять ты за свое Игорек ))) так начинай визировать.
+100 согласен с твоей идеей хорошая молодчик что будеш мутить вот тока фотосет незабудь сделать ок и отписаться как все шло ждемс

Поздно визировать
Фотосет - попробую...

#13

Респекты: 0

Интересно тоже хотел бы по мастерить... Но такой вопрос как узнать какой у меня МК ? Просто иногда наши Е38 странные, так что не удивлюсь сильно если окажется МК-1

#14

Респекты: 0


K A T

Интересно тоже хотел бы по мастерить... Но такой вопрос как узнать какой у меня МК ? Просто иногда наши Е38 странные, так что не удивлюсь сильно если окажется МК-1

У тебя кажется должен стоять тоже МК3,судя по году....но может и МК2....точно не МК1 ,или МК4....

#15

Респекты: 0

Зайди в Einstellungen
В правом верхнем углу есть версия
Если начинается с 3 - значит МК3
Если с 2 - МК2
Если с 1 - МК1

Моя версия 3/1 31

Кстати, уже прожигаю болванку, ща пойду к своей машинке ;-)

#16

Респекты: 0

Все
я пошел
ни пуха ни пера

#17

Респекты: 0


K A T

Интересно тоже хотел бы по мастерить... Но такой вопрос как узнать какой у меня МК ? Просто иногда наши Е38 странные, так что не удивлюсь сильно если окажется МК-1

....ВОТ ЧТО НАШЕЛ..........

Мк1 и Мк2 блооки имеют CD привод и 2 светодиода на передней панели: ON и CD-IN.
Установлен в левой части багажника

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Мк3 блок имеет CD привод и один светодиод POWER на передней панели.
Установлен в левой части багажника:

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Мк4 блок имеет DVD привод, светодиод POWER на передней панели и надпись DVD.
Установлен в левой части багажника:

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Мк4 блок имеет функциональную возможность отображения карты в Perspective view

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#18

Респекты: 0

У Миши как раз такой... Но вот только не воткнул его еще...

#19

Респекты: 0

Судя по твоим рисунком у меня МК-3..

#20

Респекты: 0

Отписываюсь
Писал в Неро
10 скоростью (самая маленькая вроде)
Диск выплевывается НАВИгашкой?
В какой программе можно писать на 1 скорости...????

#21

Респекты: 0


Саша_СС

У Миши как раз такой... Но вот только не воткнул его еще...

Какой ??? МК 3 или 4 ???

#22

Респекты: 0


maxxx333

Зайди в Einstellungen
В правом верхнем углу есть версия
Если начинается с 3 - значит МК3
Если с 2 - МК2
Если с 1 - МК1

Моя версия 3/1 31

Кстати, уже прожигаю болванку, ща пойду к своей машинке ;)

Нажмите кнопку MENU на мониторе.
Зайдите в меню SET. В правом верхнем углу Вы увидите значение вида 3-1/63.
Первая цифра: версия нави блока (1- Мк1, 2- Мк2, 3-Мк3, 4-Мк4)
Вторая цифра: версия навигационной системы (1 - топ версия с цветным экраном, 2 - версия с монохромным экраном)
Третья цифра: версия графической компоненты (например 63 это графическая компонентаа 6.3)
На текущий момент последние версии прошивок:
- для Мк1 версия 15 (1-1/72)
- для Мк2 версия 18 (2-1/80)
- для Мк3 версия 22 (3-1/63)
- для Мк4 версия 29.1 (4-1/91) с поддержкой Perspective View и русского голосового сопровождения................

#23

Респекты: 0

Дело не в проге, а в приводе. Современные приводы слишком круты, чтобы писать на малых скоростях.

#24

Респекты: 0

Чтоб времени зря не терять, подготовил старый 4:3 к высадке

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#25

Респекты: 0

Кто сказал что накладки - дерево??? Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud
Они металлические Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#26

Респекты: 0

В такое солнце, да туманки - самое оно. Не видно ведь ничего :-)

#27

Респекты: 0


sandy

в такое солнце, да туманки - самое оно. Не видно ведь ничего

Ты о чем вообще?
Опять бухнул?
Я не езжу с включенным светом ;-)
\
А когда он включен, горят и туманки

#28

Респекты: 0

А зачем туманки-то горят? "чтоб красивенько было"? ;-)

#29

Респекты: 0

Sandy
Ты дошел уже до кондиции, чтоб подсказать на какой скорости правильно писать?

#30

Респекты: 0

Я уже подсказал.
видимо зря, т.к. ты не прочитал.

#31

Респекты: 0


sandy

а зачем туманки-то горят? "чтоб красивенько было"?

Давай о туманках потом...
Подскажи как писать правильно

#32

Респекты: 0


maxxx333

Кто сказал что накладки - дерево???
Они металлические : D

Дерево там есть.
Тонкий слой шпона на самом алюминиевом основании.

#33

Респекты: 0

Чей привод слишком крут?
Привод ноута?
Либо привод МК3?

#34

Респекты: 0

Берется ноутбук ibm x40 и оригинальный док-стейшен со встроенным cd-rw приводом, там все пишется без проблем.
такой совет подойдет?

#35

Респекты: 0


W115

Дерево там есть.
Тонкий слой шпона на самом алюминиевом основании.

Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

#36

Респекты: 0

Привод ноута. Современные приводы ниже 10х не пишут принципиально.

#37

Респекты: 0


maxxx333

: D

А тебе бревно что ли палисандровое туда нужно, неошкуренное?

#38

Респекты: 0


sandy

берется ноутбук ibm x40 и оригинальный док-стейшен со встроенным cd-rw приводом, там все пишется без проблем.
такой совет подойдет?

спасиба вэри матч

#39

Респекты: 0

Оказывается W115 тоже любитель править свои посты... ;-)

#40

Респекты: 0

Поищи у знакомых старые системники где есть старые приводы - можно найти и 4х и 2х.
Но дело может быть ещё и в болванке, надо хорошую дорогую cd-r - лучше вербатим для аудио записей - они глубже прожигаются - соответственно читаются всеми приводами.
А также проверь свой привод навигации - може там линзав пылью заросла так, что она никакой диск не увидит!

#41

Респекты: 0

Привод НАВИ прекрасно читает сам диск с картами...
С ним все впорядке...

НО!!!
Мой монитор... продали :-(

Придется искать другой :-(
УЖОС

И дерево мне нужно в салон настоящее!
А не бумага на аллюминиевой планке! Мазафака Laughing out loud

#42

Респекты: 0


doctorbimmer

наверное надо прошить нави блок..тогда изменится и интерфейс и общий вид меню...


+1000000.................

#43

Респекты: 0


maxxx333

Отписываюсь
Писал в Неро
10 скоростью (самая маленькая вроде)
Диск выплевывается НАВИгашкой?
В какой программе можно писать на 1 скорости...????


самая маленькая 4

#44

Респекты: 0

В моей машине вообще навигации нет но место есть провода висят. Получается черное меню, и логотип БМВ чтоб появлялся когда двери открываю у меня точно не получиться да?

#45

Респекты: 0

Средняя цена за монитор 16:9 ?

#46

Респекты: 0

Решил разобрать монитор, и понять - ПОЧЕМУ ЖЕ ОН МОРГАЕТ
Шлейф - НАДЛОМЛЕН
Завтра прозвоню его, если действительно обрыв - кину провода напрямю...

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Фуууууууу
Устал фотки вставлять
Извините что без комментариев, но думаю все предельно понятно :-)

#47

Респекты: 0

О красавчик!
По чем купил $???

#48

Респекты: 0

Я не успел купить
Меня кто-то опередил
Просили 250 евро

Именно поэтому взялся за ремонт своего 3:4 :-(

#49

Респекты: 0

На авторынке в Кишинёве, видел монитор 16:9, просили 200 EURO.

#50

Респекты: 0

Ничессе!
Завтра постараюсь пойти прогуляться...
А где именно ты видел?

#51

Респекты: 0

Вот не сидится мне
В 23:30 вздумалось мне спуститься к машине и добить этот гр[мат] монитор...
Не покидала мысль "БЛИН... Как-же я не додумался подсоединить магнитофон отдельно, и монитор отдельно держа в руках подсоединить шлейф... переподключить их кароче"

И что вы думаете....
От монитора идет широкий шлейф, тот что надломлен... а снизу мониторчика есть тоненький шлейф... вот в нем и была проблема... переподключив его и зафиксировав в держателе... монитор МОРГАТЬ ПЕРЕСТАЛ

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Собрал все в обратном порядке
Завтра понаблюдаю... надеюсь мерцания монитора больше не повторятся :-)

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

ПыСы - часы магнитофона показывают на 1 час назад (отстают карочи :-) )

#52

Респекты: 0

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#53

Респекты: 0

Мужики а кто подскажет как мне в монике 4:3 изменить цветовую гамму желто-зеленую на такую же как у аффтора? У меня МК-1 стоит.

#54

Респекты: 0

Все настройки в меню Einstellungen - Varbe - Blau если мне память не изменяет

#55

Респекты: 0

Там нету... Было б я б поменял конечно
может обновить софт?

#56

Респекты: 0

Там нету... Было б я б поменял конечно
может обновить софт?

#57

Респекты: 0


maxxx333

Ничессе!
Завтра постараюсь пойти прогуляться...
А где именно ты видел?


На той части рынка,где продают бусы.

#58

Респекты: 0

Сначала думал ты прикололся
Но потом въехал что за бусы :-)

#59

Респекты: 0

Прошил только что свой МК3
Прошил пока английской версий с ночным отображением карты
тынц

Проблема "выплевывания диска" была отнюдь не из-за скорости прожига CD, а из-за того что я просто неправильно писал...

1. Качаем демо Алкоголь 120%
2. Заходим в меню Alkohol ФАЙЛ
3. Выбираем ЗАПИСЬ ДИСКОВ ИЗ ОБРАЗОВ
4. Указываем путь
5. ЖЖОМ Laughing out loud

Идем к машине
Включаем зажигание в 1 положение
Идем к багажнику и вставляем ЖГУЧИЙ диск в привод нави
Смотрим на монитор

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Нажимаем кнопку Ок и у меня появилась след надпись

BMW E38 Club - Монитор 16:9

Она означает что нужно скачать ключевой CD и тоже вставить его в НАВИ
качаем отсюда тынц

Прожигаем в том-же порядке, что и прожигали прошивку
Не забудьте только файл распаковать

И...
Вот что из этого вышло
BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#60

Респекты: 0

Замутил отчеты:

тынц

тынц

#61

Респекты: 0

А МК 2 прошивается??

#62

Респекты: 0

Добовь фото с новой менюхой и интерфэйсом! )))

#63

Респекты: 0


Doktrin

добовь фото с новой менюхой и интерфэйсом! )))

А как это?
Я только прошил и сразу ушел с паркинга...
Пока к машине не подходил...
Напиши что именно ты хочешь увидеть ;-)
Через 1,5 часа уезжаю, нафоткаю тебе миллиард фотокарточек Laughing out loud

#64

Респекты: 0


maxxx333

Замутил отчеты:

тынц

тынц


За проделанную работу-респект.Жаль что с 16:9 не вышло.Будешь покупать 16:9 или продолжать ездить на 4:3?

#65

Респекты: 0

Буду покупать 16:9
И чтоб не перешивать и не перпаивать видеомодуль - и видеомодуль тоже куплю... чтоб картинка была "как нада"...

#66

Респекты: 0


maxxx333

Сначала думал ты прикололся
Но потом въехал что за бусы


мля, чуть не упал со стула со смеху .... сам хотел спросить у Вадика, что за бусы продают на "авто" рынке :-) :-)

#67

Респекты: 0


djafar740

мля, чуть не упал со стула со смеху .... сам хотел спросить у Вадика, что за бусы продают на "авто" рынке : )

ахахахахахахахахахаха...ну вы ребята даёте...ахахахахахаааааа...мдаааа

#68

Респекты: 1

Купил и установил час назад

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#69

Респекты: 0

Видно видео модуль тоже купил. Теперь при открытии дверей есть логотип?
Молодец.

#70

Респекты: 0


WARHEAD

Теперь при открытии дверей есть логотип?

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#71

Респекты: 0

А разве там значек М должен появляться? Я видал надпись BMW и по бокам полоски, как на порогах.

#72

Респекты: 0

Так я ведь прошивку сменил
Могу и "BMW с полосками" установить - это не проблема
Но "М" значёк, больше подходит моему мотору

#73

Респекты: 0

Отличная работа!
а блок у тебя сейчас МК3 или МК4?

#74

Респекты: 0

MK3

#75

Респекты: 0

А МК4 планируешь ставить?

#76

Респекты: 0

По виду не похоже на МК4...
карты Молдовы, Украины, России, Румынии?
интересно твой диск с картой подойдет к МК4...?

#77

Респекты: 0


Balu7x

по виду не похоже на МК4...
карты Молдовы, Украины, России, Румынии?
интересно твой диск с картой подойдет к МК4...?

МК4 ставить не планирую
Диск с картой - приезжай подарю ;-)

#78

Респекты: 0

Вот кстати дневной режим

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

А вот ночной

BMW E38 Club - Монитор 16:9

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#79

Респекты: 0


maxxx333

МК4 ставить не планирую
Диск с картой - приезжай подарю ;)

он разве пойдёт на мой МК4?
куда ехать? :-)

#80

Респекты: 0

Я на протяжении всего дня в центре
Номер щаз скину тебе в личку
Приедешь и сразу проверим
Если не подойдет, НАВИ просто выплюнет диск и ничего страшного не будет

#81

Респекты: 0

А мне кажется 4/3 органичней смотрится... Вот у меня вашпе моника нету((

#82

Респекты: 0


док735

а мне кажется 4/3 органичней смотрится... Вот у меня вашпе моника нету((


16:9 придает машине более современного облика.Он больше,лучше и красивее.

#83

Респекты: 0

А я говорю, 4/3 лучше!! пил я вчера... С коллегами... Поэтому 4/3-лучше!!!

#84

Респекты: 0


док735

а я говорю, 4/3 лучше!! пил я вчера... С коллегами... Поэтому 4/3-лучше!!!


ААА,вот оно что.А я то думаю...Сори.

#85

Респекты: 0

Да он просто РЕАЛЬНО КРУЧЕ Laughing out loud

Типа, знаешь, встречаются БМВ воды, и начинают ху@ми мериться... а тут подъехал ты, и оказалось что у тебя он тоже достойных размеров Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

(это я образно выразился - но в реальности все именно так ;-) )

#86

Респекты: 0


док735

а я говорю, 4/3 лучше!! пил я вчера... С коллегами... Поэтому 4/3-лучше!!!

что за праздник был вчера??? :-) коллега??? Удачная операция???

#87

Респекты: 0

Ну в МК4 там еще идет и голосовое сопровождение!

#88

Респекты: 0

Симпозиумъ!!!

#89

Респекты: 0


док735

симпозиумъ!!!

....так называемая врачебная конференция !!! :-) симпозиУМЬ !!! :-)

#90

Респекты: 0


PILGRIM

ну в МК4 там еще идет и голосовое сопровождение!

И у МК3 тоже есть голосовое сопрождение

#91

Респекты: 0


maxxx333

И у МК3 тоже есть голосовое сопрождение

ну ведь МК4 лучше чем МК3 есть же между ними разница?

пост №17
и
пост №22

#92

Респекты: 0


maxxx333

И дерево мне нужно в салон настоящее!
А не бумага на аллюминиевой планке!


ага и до первой сырой погоды твое дерево достоится а потом его ты лично сам по срываешь и в топку выбросишь!
немцы не дураки, натуральное дерево, но на алюминиевой основе чтоб не покрутили его после первой влажной уборки салона!

это ведь не фольсваген с пластмассой под инкрустацию дерева )))))))))

#93

Респекты: 0


PILGRIM

ну ведь МК4 лучше чем МК3 есть же между ними разница?

пост №17
и
пост №22

Если это Perspective View, то почему он на моем МК3??? ;-)
Так в чем отличие????

BMW E38 Club - Монитор 16:9

#94

Респекты: 0


maxxx333

Если это Perspective View, то почему он на моем МК3???
Так в чем отличие????


может у тебя таки МК4???
я сам пытаюсь выяснить в чем отличие так как хочу себе поставить МК4!
на сколько мне известно у МК4 уже не CD а DVD и Perpective View и русское голосовое сопровождение!
ведь все таки есть в чем-то разница между МК3 и МК4 иначе немцы не мудровали бы!
вот я и пытаюсь разобраться в чем эта разница!!!???

и насколько я понимаю то 4:3 и 16:9 это TFT мониторы???

#95

Респекты: 0


PILGRIM

и насколько я понимаю то 4:3 и 16:9 это TFT мониторы???


Да.

#96

Респекты: 0

У меня вопрос! Сейчас стоит Мк1, если поставить Мк4 можно ли будет смотреть на монике DVD? Или надо еще что-то менять?

#97

Респекты: 1


95 Region

У меня вопрос! Сейчас стоит Мк1, если поставить Мк4 можно ли будет смотреть на монике DVD? Или надо еще что-то менять?


ДВД смотреть через нави нельзя на любом MK. Тебе нужно ставить ресивер. Все просто, там все предусмотрено. На сайте выложено много инфы по этому поводу. Не найдешь - пиши, расскажу, покажу с фотками как все заинсталлить.

#98

Респекты: 0

Спасибо, maksx! Для начала найду и поменяю моник на 16:9 и видеомодуль к нему. А к тебе за помощью обращусь обязательно, я в этих делах не силен.

#99

Респекты: 0

А я вот все никак не найду спеца по перекодировке модуля
Зато прошил 20 мин назад русский... для пробы

BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9
BMW E38 Club - Монитор 16:9

#100

Респекты: 0

Земляки
Кто тут самый смелый?
Нужем мне ваш ТВ тюнер с моинтора 16:9!!!!
Я солью с него прошиву, и будет она лежать для всех желающих в свободном доступе!
Сохранность вашего монитора и вашей прошивки - ГАРАНТИРУЮ

Не стесняемся
Давайте сделаем доброе дело как для меня, так и для других.
Повторюсь - ТВ модуль нужен только с моника 16:9

Даешь миру халявный 16:9 Laughing out loud

#101

Респекты: 0

Макс, а какая опция в е38 самая -самая?

#102

Респекты: 1

Игорь с удовольствием поделюсь... Только пока моя машинка в сервисе... Как возьму её оттуда напишу...

#103

Респекты: 0


док735

макс, а какая опция в е38 самая -самая?


SPORT paket
(как правило ставился на 740i)

#104

Респекты: 0

P337A M SPORTPAKET Спортивный комплект стиль M
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S780A M LM RAEDER PARALLELSPEICHE Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Обшивка потолка anthrazit

млять, а телика нет...
что делать?

#105

Респекты: 0


док735

макс, а какая опция в е38 самая -самая?


Автономка
Подогрев руля
Холодильник
16:9
Массаж

Полки в сидухах, зеркала в подголовниках, ништяковый подлокотник, подстаканник в подголовнике, факс, задний монитор - оценит только БОСС

#106

Респекты: 0

Ооо, епт...

#107

Респекты: 0

Ооо, епт...

а сколько ж полный фарш весит дополнительно?

#108

Респекты: 1

Не думаю что больше 100-150 кг...
Для М73 - это плевое задание ;-)

ЗЕМЛЯКИ
Все прошивки у меня лежат в багажнике
Кто хочет поднаворотицца - подъезжайте днем в центр, либо вечером на Ботанику, к Макдоналдсу...
Запишу и вам... руку уже чуток поднабил :-)

Только для МКIII и MKIV

#109

Респекты: 0


maxxx333

Не думаю что больше 100-150 кг...
Для М73 - это плевое задание

ЗЕМЛЯКИ
Все прошивки у меня лежат в багажнике
Кто хочет поднаворотицца - подъезжайте днем в центр, либо вечером на Ботанику, к Макдоналдсу...
Запишу и вам... руку уже чуток поднабил

Только для МКIII и MKIV

Игорь напиши мне в личьку свои телефон...

#110

Респекты: 0

Игорь, а по поводу спеца для перекодировки модуля, обратись на Автоспейс(для ребят которые не из Молдовы, это официальный дилер БМВ в Молдове), там 100% есть, в чем проблема?

#111

Респекты: 0


K A T

Игорь напиши мне в личьку свои телефон...

А со старта телефончик то был в профиле...;-)

#112

Респекты: 0


K A T

Игорь напиши мне в личьку свои телефон...

А со старта телефончик-то был в профиле...;-)

#113

Респекты: 0

Через несколько дней тоже поставлю себе 16:9. Игорь, как деревянные планки снимаются, поподробнее? Их сломать легко или посмелее можно?

#114

Респекты: 0


Vredina

Игорь, а по поводу спеца для перекодировки модуля, обратись на Автоспейс(для ребят которые не из Молдовы, это официальный дилер БМВ в Молдове), там 100% есть, в чем проблема?


Ты не совсем права
Автоспейс - был первым сервисом, куда я обратился ;-)

#115

Респекты: 0


Luetzen.

Через несколько дней тоже поставлю себе 16:9. Игорь, как деревянные планки снимаются, поподробнее? Их сломать легко или посмелее можно?

Открываешь бардачек
Откручивешь 4 самореза верхней крышки бардачка (та что внутри, закрывает все потроха под торпедой)
Просовываешь руку туда внутрь
На уровне планки нащупаещь четыре (или пять) пластмассов "гаек" (если их можно так назвать)
Отвинчиваешь эти гайки, и твоя планка выйдет к тебе вруки

Маленькая планочка у руля - просто вытягивается... там ничего на резьбе не прикручено

#116

Респекты: 0

В моей теме все есть
И даже ссылка на ТИС

тынц

#117

Респекты: 0

И что они сказали? Не могут сделать?

#118

Респекты: 0

0-22-204605
Ответ был очень коротким и будоражащим:
НЕТ!

#119

Респекты: 0

Номер их я знаю))) ммм, не повезло тебе)))

#120

Респекты: 0


док735

макс, а какая опция в е38 самая -самая?

Самая самая Дистроник !!!!!!!!!!!!!!!! все остальное....тпрррррррррр......:-)

#121

Респекты: 0


Vredina

номер их я знаю))) ммм, не повезло тебе)))

Раскрой секрет везения

Док прав насчет Дистроника!
У меня его нет... но очень хотелось бы.. только рабочий

#122

Респекты: 0

Секрет везения? ))) ну знаешь в твоем случае автоспейс я думаю за приличные деньги справится с этой задачей, кстати тебе в голову не приходило что на сайте есть люди работающие на спейсе)))

#123

Респекты: 0

Хотя секрет уже раскрыт

План таков:
Я одалживаю видеомодуль у Адрея КАТ
Еду к знакомому
Он сливает дамп с блока андрея, и проливает мне его программотором в 29F200
И все пучком будет :-)
Кстати, то что сольем оттуда, выложу на всеобщее обозрение ;-)

НО!!!
Есть возможность это сделать и через диагностический разъем!
Что для меня пока неразрешимая загадка..

#124

Респекты: 0

Меньше знаешь лучше спишь)))

#125

Респекты: 0


Vredina

секрет везения? ))) ну знаешь в твоем случае автоспейс я думаю за приличные деньги справится с этой задачей, кстати тебе в голову не приходило что на сайте есть люди работающие на спейсе)))

Упрашивать кого-то, не в моем духе...
Ты crow имела ввиду со Спейса?
Или я ошибся?

#126

Респекты: 0


Vredina

меньше знаешь лучше спишь)))

ты меня плохо знаешь

#127

Респекты: 0

Я и не хочу тебя знать, это просто народная мудрость)))

#128

Респекты: 0

А я и не имел ввиду знакомство
Просто мудрость эта не действует в некоторых случаях, т.к. люди бесконечно стремятся к знаниям на протяжении всей своей жизни...

#129

Респекты: 0

Я тоже не про знакомство не льсти себе!!!

#130

Респекты: 0

А по поводу не ко всем относиться, тогда поздравляю тебя с вечной бессонницей)))

#131

Респекты: 0

Относится - что делает? - пишется без мягкого знака, журналисточка ты наша...

относиться - это уже другое значение слова в твоем предложении... т.е. твое отношение к кому либо ;-)

#132

Респекты: 0

Тоже мне профессор нашелся, про ударения, и значения , а также про семиотику и социолингвистику, я тебе сама могу рассказать. На будущее не пытайся меня поддеть таким образом, потому что тебе хотя бы так! В конце концов я человек а не робот!!! Так что...

#133

Респекты: 0

Да и журналист я не ваш!!!

#134

Респекты: 0

Слово журналисточка, не относиться к русскому языку))) Это как Преподаватель, вроде как женщину преподавателя называют- преподавательница(но литературно, такого слова в русском нет!!! ), а это уже не грамматическая ошибка, а культура речи, которая у тебя явно отсутствует!!!

#135

Респекты: 0


maxxx333

Раскрой секрет везения

Док прав насчет Дистроника!
У меня его нет... но очень хотелось бы.. только рабочий

..ну вообще то он уже работает.........

#136

Респекты: 0


Vredina

в конце концов я человек а не робот!!! Так что...


... и я тоже не робот ;-)

#137

Респекты: 0

Поставил себе тоже 16:9. По поводу того, какой у меня мк сейчас не скажу, забыл посмотреть. Всё сделал, как маххх333 писал. Спасибо кстати! =)))Ничего сложного абсолютно. Когда включил монитор картинка прыгала и скакала, но при этом на влюченном тв была чёткая 16:9. Отключил/включил аккумулятор - сразу всё встало на свои места. Картинка 16:9, чёткая. Теперь - русское меню, иконка, когда дверь открываешь и т.д. А так доволен, вид панели не скажу, что лучше или хуже, чем с маленьким моником, но мне кажется выглядит по современнее теперь!

#138

Респекты: 0

У тебя скорее всего МК3 + ТВ модуль у тебя "как нада"... На 16:9...
Как он у тебя там нарисовался с монитором 4:3 - х@йевознает...
Дай фото как он у тебя там вписался... и картинку...
Если я прально понял, ща у тебя заставка " надпись БМВ и логотип БМВ (шильда) над надписью... так?

#139

Респекты: 0

Игорь, это на самом деле я написал, просто с адреса папы(он в рейсе сейчас). Короче поставил себе. Не, ты не правильно понял/я не правильно сформулировал. МК 3 там думаю не может быть, т.к. машина 04. 2000го. Я ничего не менял, кроме монитора. Я имел ввиду, что нужно будет делать прошивку, чтобы появилась иконка и т.д.А так ТВ показывал сходу 16:9, а вот остальное прыгало до отсоединения клемм аккумулятора... Сейчас всё ок.

#140

Респекты: 0

Кроме Мк3 у тебя ничего другого быть не может
Вот поэтому я и удивился как это твой ТВ модуль картинку в 16:9 сходу переделывает...
А ТВ у тебя работает? Показывает телеканалы?

#141

Респекты: 0

Да, показывает.

#142

Респекты: 0

У меня есть только телефон но нет телика, но хочу сделать полный заряд (телик и GPS навигацию) поставить 16:9 и МК4.
по этому нужно покупать весь комплект с проводкой.
кто мне подскажет по пунктам 1.2.3.4..... что входит в полный комплект, какие блоки, модули, провода, рамки....
заранее благодарен!!!

#143

Респекты: 0

1. Монитор
2. Проводка
3. ТВ тюнер
4. GPS чейнджер
5. Антена GPS
6. Антена TV
7. И радиомодуль (но по моему и старый пойдет)

#144

Респекты: 0


maxxx333

1. Монитор
2. Проводка
3. ТВ тюнер
4. GPS чейнджер
5. Антена GPS
6. Антена TV
7. И радиомодуль (но по моему и старый пойдет)

а 5. и 6. пункт это та антенна что на крыше с двумя плавниками???

#145

Респекты: 0

Подскажите пож, прошивка 32 не грузится в мк 4, не видит диска, есть варианты? , про ТВ тоже интересно, как на монитор штатный ДВД смотреть?