Больной скорее жив, чем мертв

Респекты: 5

В продолжение темы, поднятой ранее (тынц)

Вчера закончил эпопею с перегретым движком.
В общем, почитал я комментарии и решил посмотреть, что-же все таки с мотором случилось
Снял голову и обнаружил совершенно дырявую прокладку и 2 выскочивших болта (которые ближе к кабине), больше ничего критичного не нашел
Померял головку на прогиб - все в допусках бмв. Максимальный прогиб составил .05.
Решил в шлифовку не отдавать во избежание.
Однако, раз уж голову снял, решил ее слегонца подмандить
Притер клапана. Поставил новые колпачки (GOETZE) - идут в комплекте с приспособлением для установки.
Прокладку купил VICTOR REINZ - оказалось, что бмв их и OEM-ит. Старая прокладка была байт в байт такая-же, как я купил, покрытая надписями VICTOR REINZ, только с маленькой выдавленной надписью bmw. Ну и прокладку клапанной крышки тоже решил поменять, тоже goetze.
Ну и радиатор новый купил - старый клеить показалось стремным.

Болты купил бмвшные ( не VAG), резьбы высверлил и восстановил по технологии, предлагаемой фирмой ETNA

обжал по тису 40 Нм - 90 - 90

По ходу пришлось изготовить несколько спец приспособлений бмв - для выставления валов, для проворачивания валов при установке ваноса ( у меня, разумеется, оказалась версия с тарельчатой пружиной) и для натяжения цепи. Коленвал прекрасно блокируется 6-гранной головкой. Цепь между валами зафиксировал заточенной велосипедной спицей

Из особенностей этого ремонта:
Поставив на место впускной коллектор долго не мог найти куда цеплять вакуумную трубку от регулятора давления топлива, в итоге снял коллектор и сразу нашел.
В самом начале долго не мог понять с чего начинать - пришлось идти смотреть в тернете, нашел как снимать вентилятор,дальше все пошло логично. Снятие/Сборка/разборка головы - по тису.

И вот в воскресенье вечером залил промывочное масло и завел. Пока ОЖ разбежалась, температура прыгала. Потом встала 85 градусов и ровненько стояла. Почему-то машина не держала холостые. Вчера нашел почему - плохо надел фишку на провода на катушки. Еще погонял на промывочном масле, слил его, поменял фильтр и залил мобилу . Когда сливал масло - первые несколько секунд тек антифриз. Кстати, масляный фильтр просто развалился, видимо не выдержал смеси масла с антифризом.

Ну и все - считаю комплекс работ выполненным
Мотор работает ровненько, ничего не течет, не кипит, не стучит и т д.

#1

Респекты: 0

Почет и уважение тебе за голову на плечах и руки!

#2

Респекты: 0

Ты говоришь что спец инструмент для замены вануса сделал сам, расскажи что да как ты делал, буду оч признателен!

#3

Респекты: 0

А главное это предотвращать вовремя!!