730d 1999г автомат дымит чёрным дымом сильно

Респекты: 0

Всем привет. Подскажите что может быть...
Валит чёрный дым при резком газе (например когда входит в кикдаун)когда разгоняется до нужной скорости дым перестаёт валить и всё в норме.
Тягло не пропало тянет как и раньше.Воздушный фильтр в норме,соляря тоже путёвая(живу в Испании тут с качеством топлива норма)
посоветуйте что может быть? Всем спасибо....

#1

Респекты: 0

Скорее всего турбина приплыла...

P.S.:..недавно в сервисе видел один Х5 с меняной турбиной,тоже убитой....дымел шо паровоз...я был в шоке...

#2

Респекты: 0

Скорее всего какая нибудь неисправность топливной системы.

#3

Респекты: 0

Я думаю если бы турбина то она бы не ехала, а она едет и очень быстро

#4

Респекты: 0

А масло не жрет???

#5

Респекты: 0

Черный дым - перелив соляры. Слишком богатая смесь. Начни с воздушного фильтра - мог просто отсыреть. Начало симптома с чем-нибудь связываешь? Может датчик t врать - переобагощение смеси. Ошибки бы глянуть.

#6

Респекты: 0

Johny. Ru, если дым идет, но не столбом - это не есть попа. Заглуши ЕГР монеткой подходящего диаметра не снимая выкуумного управления и дыма станет меньше и не будет бить ошибку по нему. Турба тут не причем. Какая коррекция по форсункам?

#7

Респекты: 0

Масло не берёт.
По поводу датчиков подключил к компу выдал ошибку (сенсор температуры воздуха на подачу в коллектор)что за зверь такой?
По поводу ЕГР и монетки можно по подробнее и желательно с картинкой? коррекция по форсункам если честно то понятия не имею. Где как её проверить?

#8

Респекты: 0

Тоже интересно по поводу
ЕГР и монетки )

#9

Респекты: 0

Как заглушить:
тынц

расходомер показывает расход воздуха нормально или с отклонением от расчетного?
вот такой расходомер у тебя стоит: тынц

коррекцию можно проверить только диагностической прогой.

#10

Респекты: 0

Отключение ЕГР реально помогло от такого дыма. Только монетку, а тем более жестянку не надо подкладываать - может прогореть и улететь в мотор. Ошибка все равно будет висеть, с монеткой. Только если дырку в ней делать... А так достаточно скинуть вакуумный шланг с клапана ЕГР и заглушить трубочку винтиком. В идеале - делать заглушки на отверстие в выпускном коллекторе, шланги, ставить байпас вместо клапана. Ну и лезть в программу DDE, убирать функцию ЕГР: )

#11

Респекты: 0

Вот такой расходомер у тебя стоит: тынц [Внешняя ссылка - откроется в новом окне] это всё хорошо спасибо, только мне не подходит. Я в испании проживаю, а магаз русский...

#12

Респекты: 0


Uncle Vova

отключение ЕГР реально помогло от такого дыма. Только монетку, а тем более жестянку не надо подкладываать - может прогореть и улететь в мотор. Ошибка все равно будет висеть, с монеткой. Только если дырку в ней делать... А так достаточно скинуть вакуумный шланг с клапана ЕГР и заглушить трубочку винтиком.


на днях проделали с монеткой (никогда в жизни не прогорит она) и надели обратно шланг - ошибки нету, а раньше была.

#13

Респекты: 0

Johny. Ru, по номерам, которые там указаны - найдешь и в Инспании.

#14

Респекты: 0


maksx

на днях проделали с монеткой (никогда в жизни не прогорит она) и надели обратно шланг - ошибки нету, а раньше была.

Поездить надо как следует, и будет ошибка.

#15

Респекты: 0

Щас пойду пробовать монетку... Потом отпишусь о результатах...

#16

Респекты: 0


johny. Ru

Щас пойду пробовать монетку... Потом отпишусь о результатах...


Не жмись, номинал побольше :-) .

#17

Респекты: 0

Кстати пятерик воткнул, пока нашёл его тут у нас в гишпании))) по диаметру он точь в точь как и диаметр ЕГР пробовать ещё не пробовал толком так круг вокруг дома тяга есть дыма вроде меньше, отпишусь после как выскочу на трассу)))

#18

Респекты: 0


Troy17

Не жмись, номинал побольше .


И из метала другого )))))))))......

#19

Респекты: 0

Дым есть но не в таких количествах как раньше, грешу на монетку так как показалость что она там не очень плотно сидит(5 рублей российские)завтра попробую вырезать пластинку из жести что бы плотно была и по эксперементировать... Потом отпишусь по результату...

#20

Респекты: 0

Не надо жесть, уже говорили, что прогорит.
Дым должен быть, т.к. это дизель... У кого его нет, значит еще живи 3 катализатора, у меня их уже вырезали, тперь есть дым при разгоне не сильный, как только двигатель раскручивается, становиться нормально.

#21

Респекты: 0

У меня тоже самое, при раскрутке он пропадает и всё ок, до следующего сильного нажатия педали газа, набирает обороты и опять норма...