Перегон машин!!! Нужна консультация!

Респекты: 0

В общем в двух словах, уважаемые форумчане у кого есть знания, а еще лучше опыт в перегоне машин, помогите!
Пишу статью, о перегоне автомобилей, основные вопросы:
Какие вопросы(проблемы) возникают на таможне(и на какой именно)?
Каким способом, и под какими предлогами перегоняются машины?
Нюансы с документами.
Какие преимущества есть у такого "бизнеса"?
Каков процент дохода? и возможен ли минус кошельку перегонщика?
Сложность самой "профессии", в чем состоит и какие методы решения существуют?

Кто чем может будьте добры)) Заранее спасибо!
если что пишем в личку-не стесняемся)

#1

Респекты: 0

Пиши в личку мне, малыш ;-)

#2

Респекты: 0

Maxxx333, ты читать умеешь? Я тут по определенной теме, а не просто поболтать! Есть что-то по существу говори, точнее пиши!

#3

Респекты: 0

А я тебе о чем вещаю???
Не о любви и прелюдии... а о перегоне...
Пиши в личку... на все вопросы там и отвечу ;-)

#4

Респекты: 0

Вопросы скопируй с темы они выше перечислены, а ответы скинешь в личку, спасибо огромное заранее так сказать)

#5

Респекты: 0

МММ...
Тогда давай лучше встретимся
Познакомимся
Я тебе за чашечкой чаю расскажку... что нужным посчитаю ;-)

#6

Респекты: 0

Так теперь такой вопрос, ты как я понимаю этим занимался? Если да то в какие года? А чем тебе мешает выслать ответы мне в личку?

#7

Респекты: 0


Vredina

если да то в какие года?

и сейчас этим занимаюсь
остальное - только при встрече ;-)

#8

Респекты: 0

У меня нет времени на встречи, поэтому тема в нете!

#9

Респекты: 0

Я из Беларуси, гонял себе, друзьям помогал гонять. Есть даже прикольный рассказ про нашу поездку в Литву за машинами батькам, написанный от лица моего друга с описанием всех нюансов (для нашей страны). Если интересно и поможет тебе на нелегком журналистском поприще - могу выложить.

#10

Респекты: 0

Maksx? Я буду очень признательна если ВЫ скинете мне такую любопытную информацию, заранее спасибо.

#11

Респекты: 1

Расскажу и я свою историю о пригоне

Пригнали с товарищем машины в прошлую субботу (с 20 на 21) ночью. Ехали втроем - мы с другом за машинами и его брат с мультивизой на дизельке в качестве извозчика. В Литву въехали в ночь с четверга на пятницу (с 18 на 19) через Каменный Лог-Мядининкай. В сторону Литвы было 3 машины, в сторону Беларуси - очередь порядка километра-полутора. Ехали целенаправленно за Зафирами, я себе хотел Зафиру B 1,9 дизель года 2005-2006 в пределах 6,5-7 евро без таможни, он хотел 2001-2002 бензин (1,8 или 2,2) в пределах 3,5-4 евро. Предварительно нашли около 4-6 вариантов по автоплиусу, созвонились из Беларуси с продавцами. Ответ про состояние машин у всех один - идеальная (это дословно). Минус - все находились в разных точках Литвы - в Вильнюсе, Мариамполе, Паневежисе.
На заправке купили карточки препейда (мы взяли Пильдик (Pildyk), оператор Tele2, хотя есть и другое операторы). Стоит 17 лит, на счет зачисляется 7 или 8 лит, точно не помню. Рекомендую сразу пополнить баланс еще лит на 10, т.к. активация одного из тарифных планов + интернета как раз эти 7 лит и сожрет.
В 6 утра посмотрели одну из таких идеальных машин в Вильнюсе - оказалась кривая морда с радиаторами вертолетом, угандошенный салон (зато Рекаро), эмульсия антифриза на щупе и маслозаливной пробке. Фтопку.
В 6.15 выдвинулись в сторону Мариамполе, прибыли туда около 8 утра. Стоянок там несколько, мы шарились по нейкой новой (со слов продавца, с которым мы связывались из Минска, и который ждал нас там на стоянке). Посмотрели пару вариантов товарищу, ни один не подошел. Поразила одна машина - такое ощущение, что она месяц как с завода, даже уплотнители новые, без следов дверей, салончик – муха не е…лась. Скорей всего ее полностью разбирали, перекрашивали, и собирали обратно. Но движок у нее неприятно постукивал, и на щупе тоже была эмульсия.
Там же, в Мариамполе, нашли мне авто. Июль 2005 года 1,9 дизель, механика. 7200 евро на старте, за 6800 отдал в итоге + оформление пополам (30 евро). Причем с этим же продавцом связывались из Минска, конечную цену он по телефону называл 7000. Круиз, климат, датчики света и дождя, салон с деревянными вставками, зеркала с автозатемнением, парктроники передние и задние. Была бита в жопу, но не сильно - это мы увидели по зазорам и по целому отсеку для домкрата и ключей, сделана еще в бельгии по каске - это я нашел документы уже после покупки. На холодную не дымит. Подключили комп, из текущих ошибок по двигателю и электронике - ошибка вентилятора двигателя, типа разрыв в цепи. Все остальные ошибки прошлые, в основном из-за low voltage (походу из-за съема аккума), после стирания не появлялись. Пробег на приборке и показанный сканером - 168 тыщ. Хз, мот и отмотан, но по общему состоянию - похож на родной. Кроме того, среди документов нашелся акт бельгийского техосмотра от 10.08.2009, на котором указан пробег на эту дату - 152 тыщи. 2 ключа, родной кар-пасс.
Я остался оформляться, а парни рванули в Паневежис, там был неплохой вариант, с которым еще из Минска созванивались. После оформления я двинул в Каунас, т.к. решили, что если в Паневежисе они машину берут, то рулят сразу в Вильнюс, и я из Каунаса туда же, а если не возьмут - то встречаемся в Каунасе и назавтра идем на рынок.
За 20 км от Каунаса у меня заклинила коробка на 5-й передаче. Просто в один прекрасный момент я не смог снять ее с пятой передачи. Пришлось остановиться в нейком населенном пункте. По иронии судьбы - через 300 метров после того, как я проехал гараж с огромной надписью "Shrott" Умом я понимал, что коробку заклинить не могло, потому что никаких посторонних звуков она не издавала, и дело скорей всего в управлении. Но очко начало играть. Позвонил друзьям, те сказали - ниссы, счас мы смотрим машину в Паневежисе и потом сразу к тебе. Т.к. это мой первый Опель, я в них пока не волоку совсем, поэтому решил не лезть никуда, тем более безо всяких инструментов. Ждал я их около 4 часов. По итогу - под капотом на коробке слетел один из тросиков, который тягает тяги (гы). Товарищ за 10 минут все поставил на место и погнали дальше. Оказалось, у Зафир это случается, это я уже по приезду в Беларусь выяснил. Хрен с ним, в гаражике не торопясь разберусь, что там к чему.
В Паневежисе друзья машину тоже не взяли (отсутствовали задние сиденья, в салоне прямо саморезами была прикручена клетка для собаки, была конкретная вмятина на двери, хотя двигатель и подвеска просто шептали, и по компу никаких ошибок не было), поэтому путь наш был в Каунас на рынок. Приехали мы туда около 6 вечера, рынок уже не работал, но был открыт. Решили пробежаться по нему, наметить варианты на завтрашнее утро. Выводы по итогам пробега были неутешительные - искомых вариантов проходных годов не было вообще!!! Были дизеля 2001-2004 гг., но искали мы целенаправленно бензиновые варианты, а они были максимум 2000 года, причем не факт, что проходного месяца. Полазили по тралам, кое с кем созванивались, отметали откровенно убитые варианты. Потрещали с несколькими остававшимися на рынке продавцами, узнали, что белорусы сметают буквально все проходных годов.
Заеб....шись вусмерть, заселились в мотель, что рядом с рынком. 4-местный номер стоил 176 лит (около 50 евро), к нему прилагалась бесплатная охраняемая стоянка. Приняли душ и без задних ног завалились спать.
В субботу в 6 утра мы уже были на рынке и начали новый ногопробег «по бездорожью и разгильдяйству». В прямом смысле по бездорожью – ибо каунасский рынок грязный и мокрый, и в прямом смысле по разгильдяйству – ибо продавцам насрать на понятие честность. Торговаться особо не хотят, говорят, что белорусы и так все купят. Ничего проходного не нашли и уже направлялись смотреть один вариант 99 года, который нам более-менее приглянулся (стоил на старте 2800 евро), как на въезде увидели аккуратненькую зафиру со светлым салоном, которая заезжала на рынок. Пошли за ней, сразу же стали смотреть «по горячим следам». Оказалась 2003 года, 4800 евро. 1,8 бензин, механика, ESP, салон велюр, сиденья с поясничным регулируемым валиком, полный бортовой комп, задние парктроники, заводская тонировка. Была бита в морду, но сделана аккуратно. А теперь не ржать!!! Пробег – 78 тыщ, хозяин в Германии – дедушка 1943 года выпуска (про дедушку это мы узнали уже после того, как ударили по рукам, до этого брифа не видели). Что интересно – по состоянию пробег ну никак не больше тысяч 100. Педальки почти новые, чехол рычага КПП (больное место у Опелей тех лет, там он задрачивается из-за колечка задней передачи) – без единой дырочки, резиновая кнопка звукового сигнала на руле (еще одно больное место у Зафир) – в идеальном состоянии. Двигатель шепчет, ошибок по нему нет, подвеска молчит. Решили брать. Сторговать удалось только 100 евро и оформление за счет продавца. О большем даже слушать не хотели и демонстративно отворачивались. В общем, ударили по рукам на 4,7 евро.
На просьбу проехать на ней по территории рынка, посмотреть, как она на ходу – «а что ее смотреть, она идеальная, я ж на ней приехал». По итогу – проехаться можно, но оставляй залог 200 евро. Спрашиваем - с возвратом, если не понравится? Ответ – почему не понравится, она же идеальная…
Из-за моего про…ба в документах (счет-справке, таможенной декларации) вместо адреса прописки товарища оказался мой адрес прописки. Как так получилось? Для регистрации мы отдали литовцу копию паспорта товарища, и он попросил написать адрес латинскими буквами. Я по инерции написал свой, т.к. живем на одной улице. Забегая вперед скажу – проблем с этим не было ни на литовской, ни на нашей границе. На лапу никому ничего давать не пришлось. Не пришлось давать на лапу литовскому таможеннику и за немецкие транзиты на машине товарища.

#12

Респекты: 0

По документам, чтобы не писать долго - скопировал с нашего местного ресурса:

Пакет доков в Литве:
1. Тех паспорт (так называемый, бриф). Бывают всякие разные: немецкий, французский, испанский и т.д. Они по виду все разные.
2. Счет-справка. Типа, купчая. Где написано: кто продал, кто купил и что купил/продал (автос). Кто купил - это ты. Там вписываются данные авто, а также твои паспортные данные: ФИО, серия/номер, где живешь. Все вписывают английскими буквами. Можно самому сказать, как написать все эти данные. Это для того, чтобы на нашей таможне не начали придираться. Хотя, у меня было как-то, что вписали данные паспорта без серии, а название улицы не Одоевского, а Одоского . Блин... не пасмарел просто. Наши придрались, но за 40тбр на фрукты закрыли на это глаза . Да! Не помню... Но, вроде как, должна быть обязательно синяя печать. Литовцы иногда забывают её шлепнуть на счет-справку.
3. Страховка. Обычно это зеленая карта. С ней можешь ехать и по Беларуси, пока не поставишь свой автос на учет. Она делается обычно на месяц. Так что смари на даты! Может быть оставаться 1 день до окончания. Тогда лучше сделать новую Стоит - 20-30 лит.
4. Вывозная декларация. Это 2 листика с напечатанным мелким текстом и штрих-кодом. Нужна для литовской таможни. Они её забирают на границе. Для наших таможенников она не нужна. Там, кстати, указывается, через какую границу ты будет вывозить автос. Это у тебя литовец спросит при оформлении. Если не спросит, то сам скажи ему. Может он оформит, как обычно, а ты захочешь ехать как-нить не как обычно
5. Номера. Транзитные литовские номера действительны в течении, по-моему, 60 дней. Так что смотри, чтобы не были просроченные. За эту хрень штраф. Полицейские тока так там тормозят. На французских и испанских (других - не знаю) номерах можно ехать.

#13

Респекты: 0

Пакет доков на бел таможне:
1, 2, 3
+ как въедешь с нейтральной территории в РБ тебе дадут квиточек.
Этот квиточек самая главная бумажка, бо на неё тебе надо будет поставить кучу печатей.
А печати ставятся по ходу движения по территории таможни. Я сам не помню, в какие окошки там надо его сувать, поэтому постоянно спрашиваю у рядом стоящих работников. Если какую печать не поставишь, тебе потом в помещении, где растамаживаешь, подскажут, что, мол, тута нету такой-то печати.
Ну, и заполняешь там таможенную декларацию, где указываешь свои данные, данные авто и сколько денег везешь.
Более конкретно не расскажешь. Там все на месте можно спросить, а также есть примеры заполнения.
Никто тебя там не арестует за неправильное заполнение .
А по поводу быстроты - лучше первый раз все делать неспешно и размеренно.
Потом подал все в окошко для растаможки. Заплатил бабло в кассу и забрал у таможенницы 2 бумажки. После этого твои основные доки - это эти 2 бумажки и страховка. Остальное можешь выкинуть или положить в семейный архив. На этих двух бумажках будут вписаны твои и автоса данные. Внимательно их проверь, чтобы не было ошибок. Каждую буквочку и цифирку, чтобы потом не было гемороя с заменой доков...
Все, вроде...

#14

Респекты: 0

Maksx, спасибо. Познавательная для меня история, т.к. найти какую либо инфу по этой теме сложно.

#15

Респекты: 0

Автору(Вредина) желаю удачи в твоем дальнейшнем карьере!
maksx молодец чотка все расписал!:-)

#16

Респекты: 0

Vredina, буду рад, если поможет.

#17

Респекты: 0


MaHcyP

Автору(Вредина) желаю удачи в твоем дальнейшнем карьере!
maksx молодец чотка все расписал!:)


Спасибо, не помешает так сказать)))

#18

Респекты: 0


maksx

Vredina, буду рад, если поможет.


помог, спасибо еще раз)

#19

Респекты: 0

Больше похоже на пробивание)

#20

Респекты: 0

Да ладно, я же написала кто не хочет писать инфу на форуме но есть желание и возможность помочь, пишем в личку. У меня просто тема статьи связана с импортом автомобилей, как дилеров крупных новых авто, так и аспект бизнеса частных лиц. Ни имена, ни фамилии не будут да и прямого текста тоже, просто мне это надо чтоб понять о чем писать. Вы бы Александр советом что ли подсказали, или мнением на эту тему поделились бы, а то сразу подвоха ищем))) Статья выйдет в следующем месяце на форум кому будет интересно скину)

#21

Респекты: 0

Как известно, вообще-то у нас таможенная пошлина за авто ввозимый в РФ оплачивается ещё перед поездкой за оным. То есть владелец должен заранее знать, какой именно авто он хочет купить. По крайней мере так было, когда я этим занимался(до 2006го).
Так вот есть такой вариант - никаких пошлин не платится.Я лично оформлял приглашение в Германию,садился на паром грузо-пассажирский TOR Baltica(DFDS TOR LINES),который до сих пор кстати стоит на линии Киль-СПб,покупал в Германии авто и возвращался обратно на нём же.
Плюсы такого способа в том,что обратно не нужно ехать своим ходом,загоняешь авто на паром и оттопыриваешься двое(или чуть более) суток в каюте.Так же имеешь свободу выбора машины в Германии,т.к.по прибытии в Питер если пошлина на автомобиль не оплачена,его просто загоняют на таможенную стоянку.
Минусы - нужно заранее заказывать место на авто(из Киля паром забит фурами),дороже обойдётся дорога обратно,т.к.страховка в 2006ом стоила более 500 евро(цены уже не помню,если не поленитесь,сами узнаете),ну и в Питере нужно будет своим ходом,пока машина стоит в порту,сьездить до ш.Революции и обратно в порт за авто уже со всеми необходимыми бумагами,и только после этого опять ехать туда же,но уже на автомобиле на досмотр и за номерами.А как известо у нас просто так ничего не делается...быстро=)+бюракратия неизбежна.
Надеюсь,то что написал - поможет.

#22

Респекты: 0

А вообще-то, если честно, тоже подумал, что похоже на пробивон. В любом случае, надеюсь, что поможет! =)Обязательно скиньте статью, думаю всем будет интересно + за вас порадуемся!

#23

Респекты: 0

Спасибо!!! Помогает, а то мне без этой информации не справиться, разве что от болды писать)))

#24

Респекты: 0


Александр750

Больше похоже на пробивание)


Тоже сразу об этом подумал, глянул личные данные, там написано, что журналист. Успокоило:)
А вообще, Vredina, вы - вредина: встречаться не хотите, на ТЫ не переходите;)
По теме помочь нечем:)

#25

Респекты: 0

M_ka +1.
В семье принято общаться на ты:)

#26

Респекты: 0

Ого
Журналист?
Хорошо что я ничего не ляпнул про автобизнес в личке :-)

#27

Респекты: 0

Просто ребята мне как то не удобно(( я же не знаю, может кто обидится, поэтому чтоб никого не обидеть я обратилась в уважительной форме на ВЫ.
А касаемо встречаться я спросила человека о том занимался ли он сам или просто со сплетен будет вещать, ответа не было, а когда попросила помочь и встретиться на деле мне человек ответил что он был готов вчера, поделиться любой информацией. Хочу напомнить что вчера во время беседы на форуме было около 12-1 ночи!! о какой встречи может идти речь?) а сегодня мне пока толком и не ответили, так что не судите строго. Семья так семья на ты так на ты)))
maksx, еще раз спасибо)
M_ka, да я вредина)))) не всегда но прозревает))))

#28

Респекты: 0


maxxx333

Ого
Журналист?
Хорошо что я ничего не ляпнул про автобизнес в личке


ну вот начинается))) во первых ничье имя там не фигурирует как и прямое обращение, я кажется написала, что мне нужна информация чтобы самой разобраться и понять о чем мне вообще писать, чтоб не писать глупости))) Так что ты не переживай, твоя известная личность не будет замечена в разоблачающих сценах))) Мы бизнес издание а не бульварная пресса))

#29

Респекты: 0

Ну, если не всегда, то это не вредина! Не всегда у всех женщин прозревает; )

Уррра, Анна Александровна согласилась с нами на ТЫыыыы;))))

#30

Респекты: 0

Да я даже так могу)))

#31

Респекты: 0


Vredina

Да я даже так могу)))


Ого-го-го!!! :0

#32

Респекты: 0


Vredina

ну вот начинается))) во первых ничье имя там не фигурирует как и прямое обращение, я кажется написала, что мне нужна информация чтобы самой разобраться и понять о чем мне вообще писать, чтоб не писать глупости))) Так что ты не переживай, твоя известная личность не будет замечена в разоблачающих сценах)))

Хм
Причем тут вообще моя личность?
Я о людях подумал... которые этим делом на хлеб зарабатывают...

А о моей машине, по идее, скоро будеть сниматься видеорепортаж... в прямом смысле...

Планирую собрать W140, A8 4.2 и моя 750
Подыскиваем все на полном фарше чтоб были
Ну и замутим передачу как в Авторевю или что-то в этом роде...
Ее будут показывать на одном очень известном Кишиневском канале в одной очень известной передаче...
Пока готовим инфу ;-)
Для дела - публичности не гнушаюсь
А для статейки в которой будет непонятно что написано - ничего выкладывать не хочу

#33

Респекты: 0

Да и в самом деле, кому интересна столь заурядная личность)))
а у людей так на будущее тебе вообще то есть голова на плечах, тем более я все описала мне не нужны ни личные данные ничего подобного, ты бы вопросы перечитал, а потом разводил бы вокруг своей персоны столько шума!

По идее людям, т.е. зрителям интересно видеть машины в хорошем состоянии, так что идея это хорошая, но больше напоминает фантазию)))
Уважаемый без обид, но на передачу денег иметь надо, и еще команду людей собрать надо, а потом еще полгода минимум проект готовить, а вот репортаж снять да это возможно.
Известных кишиневских каналов так чтоб остальные ребята поняли о чем речь, всего ТРЫ)))(это молдова уну, нит, Н4), а вот все остальное что крутят по Кишиневу, это филиалы телеканалов других государств, имеющих здесь представительства) на пример : ОРТ(Россия), СТС(Россия), ПроТВ(Румыния), Публика(Румыния), НТВ(Россия), и т.д.

Передача связанная с машинами из местных телеканалов, идет только по одному из них, т.е. репортаж можно сдать (если примут), только на этот телеканал)))), Если мне не изменяет память это телеканал N4, и передача "1/4 мили"))))

Что касается статейки как ты выразился, это твое личное мнение, вот только я сомневаюсь, что твой уровень развития может тебе позволить читать такого уровня журналы))) Нет там ни анекдотов, ни скандальных грязных статеек, ну и конечно сплетен тоже нет) Журнал издается для людей которые занимаются бизнесом(maxxx333 бизнес, это не будка с телефонами), и соответственно для людей которые интересуются биржей, и ситуацией на международной арене! В общем не "Колобок", и стоит он соответственно, так что maxxx333 для тебя там ничего интересного и подходящего НЕТ!!!

#34

Респекты: 0

Обиделась :-(
Ну ладно... не статейка... а СТАТЬЯ

#35

Респекты: 0

Я не обижаюсь))) я просто сделала вывод))) а то что это статья я и так это знаю)

#36

Респекты: 0

maxxx333 ты просто какой то гипер активный))) .. ты там не на шинах митсубиши сидишь, или микимаус? )));-)

#37

Респекты: 0

)))

#38

Респекты: 0

)))