Кто где обслуживает авто в Москве? Какие отзывы?

Респекты: 0

История у меня такая.
Купил авто с пробегом 295 000км, сразу загнал в сервис в Минске, все что нашли все сделали. Ничего серьезного не было, все по мелочам и расходникам. Отъездил год, прошел всего 7 000 км, заехал в Москве в сервис сделать то се по мелочам, в основном по кузову. В конце решил провести диагностику ходовой и двигателя. По факту диагностики выяснилось куча всего интересного, в том числе по задней подвеске и по течам масел двигателя, коробки и даже бачка гидроусилителя руля!!!

Съездил в другой сервис, провел еще раз диагностику, почти все подтвердили. Решил делать. Все сделал, и тут началось. Раньше течей под машиной не замечал, а теперь начали появляться, прям таки лужи!!! Раньше уходил антифриз, примерно 300 грам на 1000 км, постоянно доливал, эту проблему искали, кучу всего заменили но она так и не ушла.

Среди прочего менял задний сальник коленчатого вала, я так понимаю это между коробкой и карданным валом, там тоже что-то текло, так теперь мне говорят, что там опять что-то течет и что там даже подтеки антифриза обнаружили!!! Не знаю, может ли там вообще быть антифриз!!!

Короче общее впечатление складывается, что просто тупо разводят на деньги. Адрес сервиса пока не называю, так как может быть, это я просто загоняюсь. Но как говориться осадок остается и не уходит.

Думаю сменить сервис, но кто сказал что другой будет лучше.

Как быть?

#1

Респекты: 0

Помогу, что смогу сам, что в сервисе..

#2

Респекты: 0

Гриша, здравствуй. По теме, как будешь в Мск, пиши можно будет по наглядней посмотреть, пощупать, а сам советую сервис- Мой Бмв. Ребята сразу говорят где и в чем проблема, деньги берут очень приемлемые. 778 58 61.

#3

Респекты: 0

Мужики, всем кто откликнулся, большое спасибо,
Я сейчас в Москве, машина в сервисе, висит на подъемнике со снятой коробкой. Вчера я с ними разбирался. Дали нового Мастера. Мастер очень просил оставить машину до четверга, ее должны полностью осмотреть и дать окончательный ответ по тому, что там не так и сколько это будет стоить.
Забирать у них машину сейчас думаю, смысла не имеет, было бы идеально, если бы кто-то кто понимает, мог подъехать посмотреть до того как они начнут что-то делать.
Еще раз всем большое спасибо!!!

#4

Респекты: 0


goodgt

Мужики, всем кто откликнулся, большое спасибо,
Я сейчас в Москве, машина в сервисе, висит на подъемнике со снятой коробкой. Вчера я с ними разбирался. Дали нового Мастера. Мастер очень просил оставить машину до четверга, ее должны полностью осмотреть и дать окончательный ответ по тому, что там не так и сколько это будет стоить.


Пиз...ц, это что за сервис, где что бы сделать диагностику нужно машину на сутки оставлять? Коли машина на подъемнике со снятой коробкой, то советую поменять сальник, ибо если решишь ехать в другой сервис, то по новой с тебя сдирут бабло за снятие установку коробаса, а это деньги не малые. Есть у меня сервис один на примете, я там обслуживаю уже 3 машину на протяжении 5 лет, все четко без на[мат]ва, у мастера тоже 38 кузов, шарит в этой бричке нормуль. Только нужно именно к нему на смену попасть. Что касается цен, то они там не слишком демократические, но тем немение терпимые. Если надумаешь, мой тел в профиле, звони :-)

#5

Респекты: 0

Сальник этот мне и меняли в прошлый раз, а сейчас из-под него опять течет, поэтому-то коробку и сняли и еще что-то там ищут, и говорят, что еще там и следы антифриза есть!!!
Коробку в этот раз сняли по гарантии, поэтому и говорю, что на данный момент оптимально было бы к ним своего проверенного человека привести, чтобы он посмотрел и высказал свое мнение.

#6

Респекты: 0

Вот точное название что меняли: Сальник K/B REAR 100X125X13 (между двигателем и трансмисией) № 11141710247
денег взяли 1700 за сальник, 7560 за работу

номер 13 на рисунке:
тынц

#7

Респекты: 0


goodgt

Сальник этот мне и меняли в прошлый раз, а сейчас из-под него опять течет, поэтому-то коробку и сняли и еще что-то там ищут, и говорят, что еще там и следы антифриза есть!!!


Что же ты раньше нам не написал,когда опять сальник потёк,мы бы тебе посоветовали куда ехать...

#8

Респекты: 0


goodgt

Сальник этот мне и меняли в прошлый раз, а сейчас из-под него опять течет, поэтому-то коробку и сняли и еще что-то там ищут, и говорят, что еще там и следы антифриза есть!!!


Что же ты раньше нам не написал,когда опять сальник потёк,мы бы тебе посоветовали куда ехать...

#9

Респекты: 0

А как я мог писать?!!!

Я приехал в сервис делать другие работы, а когда подняли машину, мастер заметил течь, предложил поменять сальник, я ему сказал что у вас, мол, его пару недель назад и менял, он посмотрел по компьютеру историю обслуживания и принял машину по гарантийному ремонту. Потом перезвонили и сообщили, что коробку они сняли за свой счет, сальник этот тоже поменяют за свой счет, но там еще течет мало из двигателя и есть следы антифриза. Все это происходило в тот момент, когда машина уже стояла, а точнее висела у них без коробки. Как только они мне про дополнительные течи начали рассказывать я и заподозрил подвох и озадачился этим вопросом. Если бы они сразу, когда в первый раз сняли коробку, сказали что там не только сальник течет, я бы не дергался, ну развели, так развели, главное чтобы все сделали и больше ничего не текло и все работало.

А получается, что я из их сервиса не вылезаю, а чем больше чинюсь, тем больше ломается!!! :-((((

#10

Респекты: 0

Goodgt, так ты сам хоть что-нить видел/смотрел или только со слов мастеров?

#11

Респекты: 0


goodgt

А как я мог писать?!!!


Разводят.. б... буду разводсят... всё сразу потекло почему то.. спроси у них от куда именно там антифриз течёт,сам посмотри и нам скажи.. а вообще в каком районе машинка в сервисе стоит??Может подъехать и самому глянуть где чё течёт?!

#12

Респекты: 0


goodgt

А как я мог писать?!!!


Разводят.. б... буду разводсят... всё сразу потекло почему то.. спроси у них от куда именно там антифриз течёт,сам посмотри и нам скажи.. а вообще в каком районе машинка в сервисе стоит??Может подъехать и самому глянуть где чё течёт?!

#13

Респекты: 0

Рассказываю еще раз в деталях, датах, номерах деталей, и по порядку, что я лично видел, и как все было:

12.06.2010 сделал / купил

По Кузову:
Упорный буфер с выталкивателем покупка 2 шт. и установка
Соединительный элемент для верхних молдингов дверей 2 шт.
Установка Держателя телефона в подлокотнике

По Двигателю:
Диагностика системы охлаждения
Пробка расширительного бачка системы охлаждения 17111742231
Охлажданющая жидкость 1,5 литра
Моторное масло 1 литр (нужно было долить после пробега около 5000 км)
Провел диагностику подвески и двигателя перед поездкой в РБ

Замечания были по задней подвеске и по течи двигателя
Поехал на другую СТО, подтвердил все кроме плахой помпы.

15.06.2010 сделал / купил все что нашили и рекомендовали сделать кроме помпы, помпу решил пока не менять

По Двигателю:
Уплотнительный фланец ГРМ M62TU + работы 11141435023
Сальник K/B REAR 100X125X13 (между двигателем и трансмисией) 11141710247
Хомут 16121180242
Шайба маслопроводна АКПП 17211742636
Кольцо уплотнительное А18х24 - CUSN 32411093598
Патрубок 32411093727
Масло трасмисионное TQ DEXRON III ATF 1 Литр Castrol
Бочок ГУР Lemforder

По подвеске
Рычаг задний основной 33321090031
Стопорное кольцо плавающего шарнира 33321091687
Сайлентблок заднего основного рычага 33326767748
Передние тормозные колодки 34116761249
Тяга стабилизатора передняя (левая и правая) Lemforder
Верхний задний рычаг (правый и левый) Lemforder
Датчик тормозных колодок (передний) Trucktec
Регулировка углов установки колес

Уехал в Минск, потом в Гродно. Пробег около 1100 км.

В один прекрасный жаркий день увидел под машиной:
1. лужи голубоватой жидкости
2. пятна масла размером около 15-20 см (масло возможно моторное возможно от бочка гидро усилителя, точно сказать не могу)
3. просто вода (сначала думал, что от кондиционера, потом выяснил что это из бачка интенсива)

когда вся эта хрень произошла, машина территориально находилась в Гродно, машина была после их первого ремонта, который я провел перед дорогой в РБ

4. загнал машину к брату на СТО на яму, лично с ним посмотрели что течет, реально были видны капли темного цвета почти на всех узлах в начале морды, сами решили не лезть, так как его СТО занимается в основном грузовым транспортом, поехали на сервис BMW
5. там машину смотрел их мастер, сказал, что течет антифриз из помпы, так как резинка хреновая, толи ее вообще нет, а вместо нее герметик. Машина была горячая ничего делать не стали, так как нужно было им машину оставлять, а времени не было. Мастер тогда сказал, что нужно каждый раз на холодную проверять уровень антифриза и доливать, что я собственно и так делал, так как антифриз у меня уходил около 300 грамм на 700-1000 км.
Тогда я решил, что в Москве мне все правильно сказали, только хотели развести на новую помпу вместо новой резинки или перестраховаться.

6. все время из Гродно до Минска, а потом из Минска до Москвы машина почти на всех остановках текла, когда приехал в Москву первым делом поехал к ним в сервис менять резинку на помпе. Когда я приехал к ним, я им сообщил что машину уже смотрели и нужно менять резинку, был другой мастер (того что меня чинил в первый раз не было) он в последствии это подтвердил, и они меняли мне только резинку на помпе. Ну еще они предложили мне помыть радиатор, показали там действительно было много грязи, короче все работы которые мне предложили сделать и объяснили зачем они нужны я сделал. Вот что сделали во второй раз:

07.07.2010 сделал / купил все что нашили и рекомендовали сделать

По Кузову:
Боковые накладки для задних дверей 51138208405 / 51138208406

По Двигателю:
Сальник коленвала 11141275466
Кольцо радиатора 11531710048
Кольцо уплатнительное 11531710055
Прокладка 61661365657
Прокладка помпы 11511731372
Хомут топливного шланга 07129952104
Уплатнительный фланец ГРМ 11141435023
Моторчик омывателя (интенсива) 67128377612

Забирал машину посреди недели, вечером, ужасно болела голова, поднимать машину и смотреть машину не стал, только спросил, мыли ли поддон (защиту двигателя) сказали что нет. Еще момент, машину мне отдавал не тот мастер который ее делал, а другой так как того уже не было.

На следующий день, в четверг, я очень внимательно осмотрел машину и просто прифигел!!!
- одну из накладок дверей собрали не правильно
- под накладками остались следы-царапины от ножа которым снимали герметик на который мои белорусы додумались приклеить накладки (это вообще отдельная история), меня об этом предупреждали но обещали все закрасить и обработать для защиты от коррозии
- левую заднюю дверь поцарапали (царапина 3-4 см, достаточно глубокая, похоже, что упал нож)
- полез смотреть, как сделали бачек интенсива (моющей жидкости конечно не залили) залил дистиллированной воды и прифигел, там было пол бачка грязи и известняка
Я позвонил мастеру, который делал кузов, объяснил ситуацию, и договорился приехать в субботу все это дело устранить. Сказал что машину им больше не оставлю, буду сам смотреть что да как делают.

10.07.2010 суббота
По Кузову:
Полировка задней двери (царапины) за их счет
Пересборка накладки двери за их счет
Полировка задней стойки кузова
Полировка задних фанарей
Регулировка передней правой двери

По Двигателю:
Снятие и установка бочка интенсива, мойка
Снятие и установка защиты ДВС
Мойка защиты

Когда подняли машину и сняли защиту, обнаружили течь из сальника, который меняли и еще течь из обратного шланга ГУР.
Я лично там все смотрел, так как обнаружили это при мне. Сальник подтекал, на могу сказать, что он прямо тек, а вот от ГУРа были прямо капли на трубках.

Опять же, я не большой специалист, не могу сказать, что именно и откуда там течет. Но многие трубки и узлы, влажные или с подтеками.

Когда сняли коробку (по гарантии) и нашли там еще течи, я ездил смотреть. Как сказали коробка целая не течет, там все сухо. Течет бабочка на двигателе №9 на рисунке.
тынц
Проблема еще и в том, что это был уже третий мастер, который был слабо в курсе о подвигах двух других.
Когда мастер проводил там рукой, не могу сказать что там была прямо течь. На мой прямой и односложный вопрос, что там течет и почему до сих пор это не выяснили, мне ничего вразумительного сказать не смогли.
Я с ним еще раз обговорил ситуацию, рассказал ситуацию, свои претензии. Он просил оставить машину до четверга, так как его в среду не будет, и обещал сегодня посвятить день моему бедному авто. Я просил серьезно отнестись к моей ситуации и провести нормальное обследование и выяснить все причины всех течей и сообщить мне исчерпывающий перечень того что нужно сделать. Мастер обещал сегодня около четырех дать окончательный ответ.

Машина стоит около метро Тульская.
Если у кого-то, кто понимает в этих вопросах, есть возможность подъехать вечером, часам к 7, посмотреть авто до того как с ним будут что-то делать это было бы хорошо. Я в долгу не останусь.

Длиннова-то получилось, зато со всеми печальными подробностями.

#14

Респекты: 0

Короче, мужики, позвонил мне мастер,
Подтвердил предыдущий диагноз:
1. Впусковой клапан
2. Клапан вентиляции
3. Прокладка крышки бабочки
4. Заглушка крышки
5. Обратный шланг ГУР
Дал им добро, попал еще на 34 000, обещали сделать к вечеру пятницы.

Надеюсь, что когда будут делать, ничего нового не найдут.

Попросил все детали, что будут менять в багажник сложить.
Пятница, вечер, но если у кого-то понимающего в этих делах будет возможность подъехать на приемку авто, буду благодарен. Правда не знаю есть ли смысл. Может, поднимут машину, покажут что сделали, особо много там наверное не увижу.

Деньги меня в меньшей степени волнуют, главное чтобы авто ездило, не ломалось и не сыпалось и не текло.

Очень надеюсь, что вся эта история простое совпадение, и никто ничего мне там после всех этих ремонтов не поломал, ни случайно, ни нарочно, пусть даже заменили мне пару рабочих деталей, мать их, главное чтобы я их больше не видел как минимум год, а лучше два :- )

#15

Респекты: 0

Новости у меня хреновые !!!
Говорят большая выработка колен вала, если не доставать и не шлифовать то сальник всегда будет течь. Сколько будет стоить, еще не знают, сейчас будут считать. Просили сегодня приехать смотреть, будут показывать.
Кто реально сможет со мной к 19 часам подъехать в сервис?

#16

Респекты: 0

Ты уже уехал в сервис???

#17

Респекты: 0

HARDу респект и уважуха, за то что откликнулся и смог прийти в сервис посмотреть на моего раненого коня!!! Иван, спасибо за помощь!!!

Большое спасибо всем кто откликнулся, помог советом, информацией и был готов приехать!!!!!!

Нужно подумать о составлении и ведении рейтинга сервисов и мастеров. Если широкая общественность поддержит это начинание, а администрация и техническая поддержка поможет технически, то я готов организовать и курировать этот реестр рейтингов СТО Москвы. Подробнее нужно подумать, развить тему. Я подумаю и начну новую тему в курилке, а там видно будет.

План-продолжение моей истории, кому интересно такой:
Пришли с HARDом, посмотрели. На Коленчатом валу есть углубление около 2мм, по словам мастеров, оно и является причиной быстрого износа сальника. За разборку двигателя, шлифовку коленчатого вала и сборку двигателя выкатили цену 56000 на запчасти, 45000 за работы.

Что решил: собрать машину как есть, заменить только уплотнительную прокладку 11 14 1 736 521, и поехать решать этот вопрос в Минск. В Москве нужно будет определиться, что сделать, чтобы машина до Минска доехала без приключений.

Вот такой вот итог моих похождений.

Еще раз всем большое спасибо кто откликнулся!!!

#18

Респекты: 0


goodgt

HARDу респект и уважуха, за то что откликнулся и смог прийти в сервис посмотреть на моего раненого коня!!! Иван, спасибо за помощь!!!

Большое спасибо всем кто откликнулся, помог советом, информацией и был готов приехать!!!!!!


Размер стандартного сальника есть. А нельзя подобрать с внутренним D на 1 мм меньше?
HARD - молодец, не только тебе помогал и без лишнего трепа.

#19

Респекты: 0


Troy17

Размер стандартного сальника есть. А нельзя подобрать с внутренним D на 1 мм меньше?
HARD - молодец, не только тебе помогал и без лишнего трепа.

Может и можно, кто это знает? и кто это может реально сделать? в сервисе понятное дело не предложили : - )

#20

Респекты: 0

В стандарте сальник 100X125X13, поищи 99х125х13. Ширина может несколько меняться. У мерсов на такие случаи есть ремонтные сальники - именно с мЕньшим внутренним D.

#21

Респекты: 0


Troy17

В стандарте сальник 100X125X13, поищи 99х125х13. Ширина может несколько меняться. У мерсов на такие случаи есть ремонтные сальники - именно с мЕньшим внутренним D.

а где это искать? надо же наверное сначала мастера найти, который это возьмется делать?

#22

Респекты: 0


goodgt

а где это искать? надо же наверное сначала мастера найти, который это возьмется делать?


Рой по каталогам, по магазинам - ищи размер. А поменять - все как обычно.

#23

Респекты: 0


Troy17

Рой по каталогам, по магазинам - ищи размер. А поменять - все как обычно.

Я тут подумал, может я что-то не понимаю, но по идее если на коленчатом вале углубление 2 мм то там есть острые края, которые, по сути, сальник и разрушают. Что даст установка сальника меньшего размера?

#24

Респекты: 0


goodgt

Я тут подумал, может я что-то не понимаю, но по идее если на коленчатом вале углубление 2 мм то там есть острые края, которые, по сути, сальник и разрушают. Что даст установка сальника меньшего размера?


Края не острые, а сальник с мЕньшим внутренним размером плотно будет садиться. Но сальник должен быть с нарезкой, соответствующей направлению вращения.

#25

Респекты: 0

У кого какие есть мысли, как могло так случиться, что что-то сточило 2мм сверхпрочного коленчатого вала? Мастера в сервисе говорят, что возможно две причины, первая это плохое масло или его редкая замена, а вторая это не правильная замена этого сальника. Кто что думает? И сколько тысяч нужно было пройти, чтобы так счесать вал?

#26

Респекты: 0

Не верится что резина металл сожрала, видел как и чем их точат.. не думаю что резина так воздействует. Вариантов много, замена сальника (диаметр меньше). Смещение местоположения сальника на 1-2 мм относительно вала продольно (только убедится что венец "маховика" не цепляет). Особо не переживай по течи масла, по внешнему виду течь составляла грам 100-200 на 10000 км, это абсолютно не критично. Как вариант замены сальника через одно место.. могли при посадке его на место замять резинку или не того типа сальник поставить, потому и опять подтекать начал.

#27

Респекты: 0

Машину забрал в субботу, ездит вроде, все нормально. По факту расход масла у меня был 1 литр на 5000 км. Буду ездить, следить за маслом, и параллельно присматривать новый ДВС : - )

HARD, еще раз спасибо тебе за помощь. С меня причитается.

У меня есть два вопроса общего характера.

1. Кто что думает о создании реестра мастеров и СТО? тынц
2. Когда тынц города Москвы, наконец, встретиться более-менее полным составом?

#28

Респекты: 0

При таком расходе масла я бы не менял мотор. Он еще долго может бегать до критичных показателей. Если все нормально с мотором при твоей эксплуатации думаю около 100000 км ты проедешь. Про сервисы имхо полезная темка.

#29

Респекты: 0

Планирую купить оригинальное масло BMW, вот думаю, какое мне лучше подойдет.

Что скажите об этом масле БМВ LL01 5W30 и об этом поставщике, народ вроде покупает?
Масла BMW original и Castrol SLX Professional
тынц

#30

Респекты: 0

Важно чтоб не паленое. Данных нету какое залито? Выше ??W40 не советую.

п.с. если мне склероз не изменяет, то оригинал от диллера стоит 1200 р. или около того. хотя начинаю подозревать что может это поленое.. т.к. мерс купленный без пробега у "Авилон" оказался на практике утопленником :-), но офф диллер дал заключение что это мы машину испоганили :-)

#31

Респекты: 0


HARD

важно чтоб не паленое. Данных нету какое залито? Выше ??W40 не советую.

Какое масло залито значения не имеет, собираюсь сделать ТО и сменить масло. Вот и присматриваю себе новое.

Так думаешь тынц паленое масло по 400 руб. За литр продает? Народ вроде с тынц покупает уже довольно давно, тема впервые появилась 20. 02. 2009

#32

Респекты: 0

Странно что Кастрол стоит дороже чем оригинал :-(
Масла BMW original и Castrol SLX Professional

#33

Респекты: 0

Беру в юните 5в30 оригинал по 417р. , а что туда залито не знаю, но машина всё время на этом масле каталась и движёк изнутри чистый!

#34

Респекты: 0


серёга BMW

Беру в юните 5в30 оригинал по 417р. , а что туда залито не знаю, но машина всё время на этом масле каталась и движёк изнутри чистый!

тут: тынц

#35

Респекты: 0

По маслу, Гриша, можешь спокойно позвонить по телефону который я тебе давал по запчастям, у него может быть ещё дешевле. А вообще оригинал- тот же кастрол.

#36

Респекты: 0

Миша, по запасным частям, понятно, но я не хочу человека напрягать ради бутылки масла :-) вот буду задний качающийся рычаг покупать и прочие детали, прозвоню, помониторю цены, спасибо.

По течи кстати,, на тынц мне советовали залить присадку Ликви-Моли разбухающую сальники (что-то типа "стоп-течь").

Что думаете?

ЗЫ есть еще правда такая инфа: тынц

#37

Респекты: 0

У меня на W124 тоже текло... Залил присадку СТОП-ТЕЧЬ - до одного места

#38

Респекты: 0


HARD

важно чтоб не паленое. Данных нету какое залито? Выше ??W40 не советую.

п.с. если мне склероз не изменяет, то оригинал от диллера стоит 1200 р. или около того.

Звонил только что в АвтоДом, узнавал про масло, у них 5w30 460 руб. за литр.

5w30 для меня, наверное, оптимальное?

#39

Респекты: 0


maxxx333

У меня на W124 тоже текло... Залил присадку СТОП-ТЕЧЬ - до одного места

совсем не помогло? народ пишет, что не только двигателю помогает, но и системе охлаждения и ГУРу.

мне как-то стремно лить.

#40

Респекты: 0

И я тоже народ...
Мне - не помогло....
Как эта химия полезна мотору - даже и не представляю...

#41

Респекты: 0


goodgt

совсем не помогло? народ пишет, что не только двигателю помогает, но и системе охлаждения и ГУРу.

мне как-то стремно лить.


Мне для гура не помогло совсем,отремонтировал почти за столько же,сколько сама эта антитечь стоит..)))

#42

Респекты: 0


серёга BMW

Мне для гура не помогло совсем,отремонтировал почти за столько же,сколько сама эта антитечь стоит..)))

Сергей, смотри личку

#43

Респекты: 0

По присадкам, я б не рискнул, у меня позитивного опыта использования такого рода вещей нету, в лучшем случае никакого эффекта, в худшем забивание каналов. По маслу данные устаревшие, сори если кого в заблуждение ввел. Себе лью амерекосовское, т.к. устраивает по качеству и уверен в поставщике.