Не заводится!!???

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите, что это? Уже как-то описывал, что после непродолжительной езды и стоянки пару минут не заводился двигатель. Грешил на сигнализацию, оказалась не она. Может ли перегрев коробки блокировать пуск двигателя? Думаю из-за коробки, потому что проехал 15 км со скоростью где-то 60 км, постояла минут 10, завелась. Обратно ехал, дал 160 пару км, приехал, заглушил, и не завелась. Постояла минут 20, завелась. Думаю что какой-то датчик блокирует. Кто может знает в чем причина?

#1

Респекты: 0

Стартер крутит?

#2

Респекты: 0


Troy17

Стартер крутит?


Стартер не крутит.Но пускаю провод с реле стартера на + клемму,минуя сигнализацию,то заводится-значит не стартер и не сигнализация.Похоже перегрев чего-то блокирует пуск?

#3

Респекты: 0


alex_E38

Стартер не крутит.Но пускаю провод с реле стартера на + клемму,минуя сигнализацию,то заводится-значит не стартер и не сигнализация.Похоже перегрев чего-то блокирует пуск?

Датчик селектора на АКПП накрылся.
Или проводка/контакты к нему.

#4

Респекты: 0


W115

Датчик селектора на АКПП накрылся.
Или проводка/контакты к нему.


А где находиться датчик селектора?А может влиять то,что я выкинул катализаторы?

#5

Респекты: 0

Как то было дело на моей старенькой машинке, поездиешь, сразу не заведёшь, нужно остыть, на холодную всегда заводилась... Оказалось втягивающее рэле на стартере, перегревалось получается, поменял и проблема пропала...

#6

Респекты: 0


серёга BMW

как то было дело на моей старенькой машинке, поездиешь, сразу не заведёшь, нужно остыть, на холодную всегда заводилась... Оказалось втягивающее рэле на стартере, перегревалось получается, поменял и проблема пропала...


Так если кинуть провод со стартера с реле на +клемму под капотом,то сразу заводится.Получается что не стартер?!

#7

Респекты: 0

А вот хрен его знает теперь, значит где то контакт плохой... Ещё как вариант может замок зажигания чё чудит!!!

#8

Респекты: 0


alex_E38

Так если кинуть провод со стартера с реле на +клемму под капотом,то сразу заводится.Получается что не стартер?!


Проверь соединение "+" на стартер в ногах у водителя на днище. Бывает - сгнивает.

#9

Респекты: 0


Troy17

Проверь соединение "+" на стартер в ногах у водителя на днище. Бывает - сгнивает.


Игорь, так на двигатель же идет +.

#10

Респекты: 0


maksx

Игорь, так на двигатель же идет +.


На стартер свой силовой "+" от АКБ идет.

#11

Респекты: 0


Troy17

Проверь соединение "+" на стартер в ногах у водителя на днище. Бывает - сгнивает.


А может севший аккумулятор в ключе влиять на пуск двигателя?Еще хотел спросить где находиться штатная сигнализация?По схеме через нее запитана катушка реле стартера...

#12

Респекты: 0

Было такое, проблема была в "+" под ногами водителя. Если сядет акум ключа, то крутить мотор будет, а заводится нет.

#13

Респекты: 1


HARD

было такое, проблема была в "+" под ногами водителя. Если сядет акум ключа, то крутить мотор будет, а заводится нет.


иммобилайзеру же не нужен аккум в ключе. Всегда считал, что батарея лишь для Ц/З.

#14

Респекты: 0


HARD

было такое, проблема была в "+" под ногами водителя. Если сядет акум ключа, то крутить мотор будет, а заводится нет.


А тут не крутит,хотя все приборы работают...Может думаю че перегревается,или сигнализация че-то мутит?

#15

Респекты: 0


alex_E38

А тут не крутит,хотя все приборы работают...Может думаю че перегревается,или сигнализация че-то мутит?

Уже все по полочкам досконально разложили, а ты все гадаешь... Laughing out loud

#16

Респекты: 0


W115

Уже все по полочкам досконально разложили, а ты все гадаешь... :D


Так что ж разложили,если ничего конкретного никто не написал...Если провод в ногах у водителя,датчик селектора и еще че-то там,то и на холодную она бы через раз заводилась.А так на холодную в любое время года и суток с пол-оборота заводиться.И стартер крутит если на нем замкнуть два провода,значит на втягивающее...Может из-за того вырубил каты?

#17

Респекты: 0

Все это последовательно диагностируется и исправное само по себе отсеивается.
Не более 15 мин. на весь процесс.

#18

Респекты: 0

Макс, доказывать про ключ не буду, но по личному опыту, когда баловался с пропиской ключа, пробовал завести болванкой без мозга, без эффекта.

алекс, проверь сопротивление от акб до стартера, если огромное или нет контакта, то клема под ногами. заводится из-за нее может плохо в любой состоянии авто, т.к. теория о плохих контактах не зависит от работы авто, скорее от работы данных контактов.

#19

Респекты: 0


HARD

макс, доказывать про ключ не буду, но по личному опыту, когда баловался с пропиской ключа, пробовал завести болванкой без мозга, без эффекта.


Спасибо,завтра проверю.