Задняя ступичная гайка.

Респекты: 0

Парни подскажите кто откручивал эту гайку... Там многогранник (звёздочка), на сколько она? А то надо плавающий сайлент менять... И нужно прикупить головку, а на сколько она там?

#1

Респекты: 0

На 27 и вооружись трубой подлиннее :-)

#2

Респекты: 0

Vano неее 100% не 27!!! Т*к* на 30 (от мерседеса 124) не подошла!

#3

Респекты: 1

Блин не туда посмотрел. Это диаметр 27, ключ - 41.

#4

Респекты: 0


Vano

Блин не туда посмотрел. Это диаметр 27, ключ - 41.


Головка получается)))))) на 41!? =))) Всё, спасибо... а то я на другой машине сегодня, примерить не на чем... вот сейчас поеду на рынок покупать))))

#5

Респекты: 0

А зачем откручивать ступичную гайку? Менял оба плавающих без откручивания.

#6

Респекты: 0

Evgeniy1970 ну это если есть приспособа для выпресовки и запресовки))) а если её нет? )))

#7

Респекты: 0

Без специальных съемников, подбирали трубу по диаметру и выбивали.

#8

Респекты: 0

Ммм... Ну, ты рычаг снимал ведь?

#9

Респекты: 0

Попускали сайлент-блоки, отводили рычаг вниз и выбивали. Делали на подъемнике.

#10

Респекты: 0

Evgeniy1970 спасибо... Я тоже так сначала думал сделать, просто подумал, что не получится без приспособ! Попробую сначала не откручивать гайку. А запрессовывали потом чем?

#11

Респекты: 0

Тоже какую-то наставку подбирали, даже не помню от чего. Не забудь сайленты затянуть при нагруженной подвеске.

#12

Респекты: 0

Evgeniy1970 ОК!!! Спасибо, за напоминание)))

#13

Респекты: 0

Не за что.

#14

Респекты: 0

Vano головка не на 41!!! )))... Там примерно 36. Но на 41 пригодилась для запресовки))).. всё поменяли без откручивания гайки. P. S. У меня сзади эти, и сайленты в рычаге ещё заводские)))