Аэрбэг и подмоторная балка.

Респекты: 0

Всем привет...

Девятого, после салюта, возвращался по Владимирскому. От паребрика отъезжал один "лопушок". Меня не пропустил, вследствие чего у меня помятое правое крыло, капот, треснутый бампер, фара, бачок омывателя, даже его моторчик. А главное, вырванный из балки переднего моста прямой рычаг (. Машину привез на эвакуаторе на стоянку(((.

У меня м52ту, после рестайла.

После удара (он был в правый бок) загорелась лампа аэрбэга, но сам он не раскрылся (может ли потому, что на пассажирском никто не сидел?). Лампа горит при каждом включении зажигания. Машина заводиЦЦа, но сразу же глохнет, немного содрогаясь. Такое ощущение, что сразу после заводки перестает подаваЦЦа топливо. Посмотрел, вроде ничего важного в моторном отсеке не задето. Вообще моторный отсек не задет ))). Почему тогда глохнет? Может это какой-то защитный режим при включении аэрбэга???

Как я уже сказал, вырвало правый прямой рычаг (на котором пластмассовая штанга с наконечниками, что это не в курсе). Т. к. тачка заводиЦЦа и глохнет, то мне никуда соответственно не доехать((( Могу ли я самостоятельно, на стоянке поменять балку переднего моста. Знакомые говорят, что теоретически это возможно, но надо как-то поддомкрачивать мотор. Может кто сталкивался с заменой балки, и стоит ли туда вообще лезть самому или подвести какого-нть грамотного слесаря?

Просто не очень просто гнать на эвакуаторе в тачку в ремонт, т.к. могут возникнуть трудности с загоном машины на подъемник, потому, что колесо сразу выворачиваеЦЦа.

Вот разошелся, блин ;-)))

1. Не заводится из-за аэрбэга?
2. Сложно ли поменять переднюю балку? Мотор поддомкрачивать?

Заранее спасибо.

10-05-08_0528.jpg

#1

Респекты: 0

Есть аэрбег , и подрамник если надо