машина начала греться помогите!!!!

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!!!
Прошу помоч добрым словом кто чем может ....ситуация следущая у нас сейчас жара +38 и сегодня заметил весьма не приятную тему стою на светофоре в небольшом заторе ,работает кондиционер в машине прохладно доп вентилятор переодически включается работает а температура всеравно ползет и стрелка от середины откланилась ровно к промежуточному делению вправо я в ах..е включаю тест 7 приборки и вижу картину температуры в 115 градусов принимаю вправо к обочине и начинаю газовать держу обороты около 4 тысяч температура стала спадать понемногу доп вентилятор в это время работает причем жжужит очень сильно его слышно,как только перестаю газовать температура опять начинает ползти и стрелка вправо отклоняться опять газую она на место становиться и температура падает до 105 начинаю ехать при езде выше 109-110 не поднимаеться а потом и вобще до 105 упала ....стоило только опять привстать на светофоре опять ползет ...еду нормально .....так вот есть мысль чито не термостат ерундит????? еще была мысль что уровень ОЖ ниже нормы так нет когда машина остыла проверил он по верхнюю риску по горлышко торчит попловок...вобщем пацаны подскажите куда смотреть в чем может быть проблема ??????????

#1

Респекты: 0

Воздух у тебя в системе, на холодную открути крышку и винт для удаления воздуха и увидишь что уровень начнет падать, потом дольешь воду до уровня и вперед проверять.

#2

Респекты: 0


RUSLAN740-05

Воздух у тебя в системе, на холодную открути крышку и винт для удаления воздуха и увидишь что уровень начнет падать, потом дольешь воду до уровня и вперед проверять.


воду нельзя, она закипает быстрей, антифриз лей

#3

Респекты: 0

Возможно воздух! Но до этого же было нормально? Ничего не делал с СО?
Возможно нужно снимать радиатор и чистить его снаружи и внутри... У меня при +38 температуры поднималась по 7му тесту до 109 муфта задалбала работать постоянна и мощность из за неё падает (но у меня М52). В планах сейчас снять радиатор и почистить.
В принципе больше вариантов и нет для тебя!

#4

Респекты: 0

Смотри, что бывает с радиатором, если его не чистить.
BMW E38 Club - машина начала греться помогите!!!!

#5

Респекты: 0

Вот вот.. и я про это... Надо свой снимать...

#6

Респекты: 0


Evgeniy1970

Смотри, что бывает с радиатором, если его не чистить.

...и у меня было тоже самое...когда снимали генератор для ремонта,мой спец,сказал,возьми его и сьездий на мойку,помой...но мой внешне был чистый....я говорю зачем...а он посмотришь...увидел :-) оттуда столько вышло, как будто мазута, черное, все выходило и выходило, минут 10 наверное... Так что на самом деле там столько гавна забивается, что ой йо ой !!! Да еще неплохо промывать рнадиатор кондиционера...

#7

Респекты: 0

Да, лучше начать с радиатора.

#8

Респекты: 0


Evgeniy1970

Смотри, что бывает с радиатором, если его не чистить.


Прикол, у меня мухи с грязью практически в том же порядке налипши были :-)

#9

Респекты: 0

1. Чистка радиатора
2. Если М62 то обязательно проверить водяную помпу на люфт, иначе как многие знают лопости даже капот могут пробить.
3. термостат.
4. Термомуфта желательно изпользовать оригинал.
5. Замена жидкости если вы это не делали то сделайте.

#10

Респекты: 0


almaty

1. Чистка радиатора
2. Если М62 то обязательно проверить водяную помпу на люфт, иначе как многие знают лопости даже капот могут пробить.
3. термостат.
4. Термомуфта желательно изпользовать оригинал.
5. Замена жидкости если вы это не делали то сделайте.


У меня пропеллер через капот вылетел... дорого встало! порвал зараза все возможные и не возможные трубки под капотом!

#11

Респекты: 0

Было такое неделю назад. Оказался термостат.

#12

Респекты: 0

Сто процентов радиатор забит. У меня две BMW было и с обоими такая проблема. Раз в год мою но я и гоняю по всей России. Снять радиатор и почистить не большая проблема. Но можно снять диффузор и на мойке с внутренней стороны под давлением промыть с шампунью ихней, пару раз просил, без проблем мыли. Только соты не загните сильным давлением воды. )))

#13

Респекты: 0

Пацаны всем спасибо за братские советы завтра начну с замены термостата и мытья радиатора и поменяю антифриз заодно потом отпишу о результатах!!!

#14

Респекты: 0

Привет корефан, я радиаторы намедни под давлением продул - теперь сквозь них видно всё)))Как жизня? Ты всё в Волгограде??

#15

Респекты: 0


SuperLisiy

Привет корефан, я радиаторы намедни под давлением продул - теперь сквозь них видно всё)))Как жизня? Ты всё в Волгограде??


привет братан !!! да я теперь в Волгограде у нас тут вобще по кайфу....вот тоже необходимо мне походу радиаторы промыть как следует а то еще как минимум 3 месяца жарищи придвидеться))))у тебя как делишки ??

#16

Респекты: 0

Итак всем привет!!! Делаю небольшой отчет о проделанной работе была поменяно термастат, антифриз, поставлен вместо нового недавно купленного неоригинала датчика включения доп вентилятора стоявшийц до этого оригинальный датчик включения вентилятора он также называется термовыключатель доп вентилятора, был снят радиатор основной промыт водой продут воздухом теперь через него все видно если на солнце смотреть))) затем это все было установлено прокачен воздух и как результат сегоднишний тест испытание езда по городу весь день при температуре за бортом +45 (это правда у нас так сейчас жарко) при езде по тесту 7 температура выше 94-95 не подымалась при стоянии на светофорах и возле магазинов машину сегодня вобще не глушил выше 99 не подымалась самое большое за весь день была температура 103 градуса да ито несколько минут потом тронулся и она сразу упала до 97 ... Короче вроде все стало нормально))) желаю всем удачи и благодарю за советы!!!

#17

Респекты: 0

Тебе тоже удачи.

#18

Респекты: 0

А всё таки БМВ машина супер...

#19

Респекты: 0


серёга BMW

А всё таки БМВ машина супер...


Нужны ТОЛЬКО правильная эксплуатация и обслуживание и никакого гемора не будет.

#20

Респекты: 0


Troy17

Нужны ТОЛЬКО правильная эксплуатация и обслуживание и никакого гемора не будет.


Это верно!!!

#21

Респекты: 0


kent740m60

Это верно!!!


жаль, что это я к сожалению мужики понял, недавно. Машину надо беречь и любить и она тебе ответит взаимностью.

#22

Респекты: 0

Вижу ты тут, никак мне телек не восстановят *ЖАЛУЮСЬ*

#23

Респекты: 0


SuperLisiy

Вижу ты тут, никак мне телек не восстановят *ЖАЛУЮСЬ*


это ты кому обращаешься?