АКПП помогите!!!

Респекты: 0

Коробка в определенный момент падает на передачу вниз и машина постоянно едет на высоких оборотах. Все это начинается через определенное время и с температурой за бортом более 25-27 град. Предложили поменять масло, было все черное там, стало чуть лучше но проблема не ушла. Радиатор АКПП чистый. Уже не знаю что делать, на форуме у кого-то были похожие проблемы, но решения я не нашел. Выручайте, уже незнаю на что думать.

#1

Респекты: 0

Моя красавица

Прикрепленный файлРазмер
24052010194.jpg163.78 кб

#2

Респекты: 0

Ошыбочки бы сканером сначала почитать. А в аварию корбка не вываливактся?

#3

Респекты: 0

ГТ менять пора

#4

Респекты: 0

Лично у меня была похожая проблема, но у меня еще после всех таких же манипуляций коробка вставала в аварию, но дело было не в коробане, ошибка ваноса было, поменяли процессор, и все прошло. Делай диагностику

#5

Респекты: 0

Ошибки никакие не вылазят, в аварию не вываливается

#6

Респекты: 0


maxxx333

ГТ менять пора


А что это такое?

#7

Респекты: 0


seregus

Коробка в определенный момент падает на передачу вниз и машина постоянно едет на высоких оборотах. Все это начинается через определенное время и с температурой за бортом более 25-27 град. Предложили поменять масло, было все черное там, стало чуть лучше но проблема не ушла. Радиатор АКПП чистый.

Распространенная проблема.
Врет датчик температуры масла в АКПП.
Из-за этого коробка переходит в такой режим работы.
Это все легко диагностируется сканером при движении.

#8

Респекты: 0


W115

Распространенная проблема.
Врет датчик температуры масла в АКПП.
Из-за этого коробка переходит в такой режим работы.
Это все легко диагностируется сканером при движении.

тоже согласен
но датчик может и не врать, а АКПП может реально греться

#9

Респекты: 0

Такая-же проблема на 5НР24. Завтра поеду к коробочникам, посмотрим что скажут...

#10

Респекты: 0


seregus

А что это такое?


гидротрансформатор крутящего момента. Бублик в народе)

#11

Респекты: 0


Guest740

гидротрансформатор крутящего момента. Бублик в народе)

У автора перегрев АКПП либо датчик температуры АКПП

#12

Респекты: 0


egor740

Такая-же проблема на 5НР24. Завтра поеду к коробочникам, посмотрим что скажут...


Как съездил? У меня такая же кстати коробка.

#13

Респекты: 0

ABS\ASC в порядке ? Такая фиговина бывает после смерти абс дачика.

+ у меня такое было после того как на автостраде лопнула шина, ставил запаску, она была намного меньше чем остальные 3 колеса, так вот автомат просто с ума сошол. неврубал выше 3ей. только в ручную перключая с 3 на 4 включал что надо... атк и доехал на 90...

#14

Респекты: 0

С абс все в порядке, предлагают перебирать коробку, как то не хочется

#15

Респекты: 0

А у меня такая хрень с коробасом... Если ехать км 50, 100-120 км/ч, ,то потом когда скидиваешь скорость, и снова нажимаешь газ, то происходит удар в коробке. Мало масла? Или што?

#16

Респекты: 0

Удар в коробке это уровень масла скорей всего. Едь обязательно проверяй. У меня тоже было. Тек шланг охлаждения. Так вот долили 3л. Масла. Исправили шланг и все в порядке 3 тьфу. Так что срочно проверять уровень масла и если не хватает искать течь.

#17

Респекты: 0

Отпишись по результату такая же проблема... Но у меня было масло залито не то а щас поменял на мобил и вроде все в норме

#18

Респекты: 0

Масло то я поменял, проблема не ушла, просто попозже все это начинает происходить.

#19

Респекты: 0

Сегодня загнал на яму, на заведённый мотор, открутил пробку куда масло заливат, масло потекло, и довольно чистое...

#20

Респекты: 0

Вчера ездил вечером опять та же проблема началась... Попробовал перевести печь в теплый режим вроде помогло... Но когда на трассу вышел перевел все обратно поставив 21градус ... В ноги стало отдавать теплом и причем это не печка а что то грелось за монитором ... Причем очень сильно ... Потом прошло ... Что может быть не знаю... Подскажите кто знает.

#21

Респекты: 0

Сегодня ездил к диллеру ... Сказал что термостат надо поменять ... Как начали менять посмотрели внутрь а там все засрано и радиатор кондея и радиатор коробки... В общем беда скорее всего из-за этого... Так что посмотри может и у тебя то же самое...

#22

Респекты: 0

Термостат меняли недавно и прочистили все радиаторы

#23

Респекты: 0

И все равно тупит коробка???

#24

Респекты: 0

Ага, ребята тут подсказывают что возможно датчик температуры АКПП, еще не проверял

#25

Респекты: 0

как проверишь отпишись ..

#26

Респекты: 0

Вообщем поменял жгут проводов в который встроен датчик температуры, них не помогло, я в расстройстве. Минут 30 ездишь все нормально, потом снова начинается. Может кто поборол проблему, выручайте..

#27

Респекты: 0

Здесь 2 причины: либо датчик температуры в жгуте проводов коробки наелся, либо перегрев коробки.
если перегрев коробки то нужно помыть все радиаторы( основной и кондея и теплообменник можно заодно) главное основной радиатор помыть.

#28

Респекты: 0

Основной радиатор вымыт, датчик поменян на новый, про теплообменник честно говоря не знаю буду смотреть. Проблема причем вылезла подобная не у меня одного и никто не может побороть.

#29

Респекты: 0

У меня было тоже самое, заменил жгут проводов и все прошло, через год опять, помыл радиатор и все путем.

#30

Респекты: 0

Вот что нашел на соседнем ресурсе, буду пробовать:

Было точно также летом 2009 года. Где то моя тема есть, поиском попробуй. Короче переключала передачи на максимуме, что 1-ю, что 2-ю, что 3-ю. При этом в Safe програм не становилась. Я правда долго не ездил, сразу на СТО к знакомым. Подключили внутри комп и поехали кататься. Так вот, Т масла показывала 135-140 оС, причем Тдвс была в норме, т.е. 107 оС. Остудили, разобрали систему охл в районе холодильника АКПП, по маслу он чистый, а вот по ОЖ был забит, даже продувался слабо. Комперссором продули хорошенько, прочистили за одно и термостат (регулятор по ЕТК), который на теплообменнике стоит, все собрали. Лето доездил без проблем, все ок. В теории Т в АКПП должна быть близкой к Тдвс, т.к. по итогу контур охлаждения у них один. Так что чистка, продувка.