BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

Респекты: 0

Всем привет.

У меня 740i 09/1995... 4 литра 210 kW... меняю щас прокладки клапаных крышек и коллектора. Уже всё разобрал...нужны фотки мотора...куда, где и что подклучается... особенно сзади где на форсунки топливо подаётся...там 2 шланчика к форсуночной металлической трубе подходят...снял, а куда какой именно идёт не помню... там где дроссель тоже...вообщем кто может помочь сделайте плиз фоточки M60B40 ...если сможете хорошее качество и по-больше разрешение

Заранее спасибо )))))))))))))))))))))

#1

Респекты: 0

Ааууу ребята where are you ? )

#2

Респекты: 0

Насчет шлангов. Тот что длиннее на подачу с левой стороны по ходу движения. А по поводу астольного-уложи прводку и сам поймешь какой провод куда идет. Там несложно. Извини, фото скинуть не могу.

#3

Респекты: 0

Просто там 2 металлических трубки... Одна выше другая ниже (обратка и подача), длинный идёт на левую сторону форсуночной трубы ( водит. Сторона) а тот который короче, он идёт там где клапан давления форусночной трубы... Это я знаю... Дело в том, что я отсоединился от металлических трубок и не помню куда подача и боратка подключается...

#4

Респекты: 0

Неужели ни у кого нет 740i 1995 года ) с 4 литрами ... Жду фотоккк BMW E38 Club - BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

#5

Респекты: 0

Неужели ни у кого нет 740i 1995 года ) с 4 литрами ... Жду фотоккк BMW E38 Club - BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

#6

Респекты: 0

Личку смотри

#7

Респекты: 0

Спасибо, но там чего мне нужно нет. =((( я же только клапанные крышки снял и коллектор...
мне фотки в хорошем качестве целого двигателя нужны ...куда провода от дросселя идут, сзади где сапун и тд ) куда бензошланги подключаются и тд ) там всего 5 фоток то надо .... я постараюсь сделать фотки тех мест, которые на собранном рабочем двигателе мне нужны...

#8

Респекты: 0

Ayyy

#9

Респекты: 0

К примеру трубки, которые подключены к форсуночной трубе ) там более длинный резиновый шланг и более короткий... Куда какой подключается... Я помню что длинный идёт на водительскую сторону, а куда он подключается к металлической трубке я не помню..наверх или вниз... Вот в чём вопрос ))

BMW E38 Club - BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

BMW E38 Club - BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

BMW E38 Club - BMW E38 740i, мотор M60B40, нужны фотографии мотора

#10

Респекты: 0

Так прояви смекалку. Который идет от фильтра - на подачу, который без фильтра - на обратку.

#11

Респекты: 0

Omg ... Некогда смекалить..машина во дворе дома стоит, под машину полезу чтоли

#12

Респекты: 0


Jevgen

omg ... Некогда смекалить..машина во дворе дома стоит, под машину полезу чтоли


тогда жди еще месяц, пока кто-нить с таким мотором соизволит тебе сфоткать эти места...раз некогда...

#13

Респекты: 0

На самом деле ) там по другому не поставить ... Там одна труба короче другой... Та которая подлинне с неё идёт на сторону там где нет клапана давления, та что короче там где клапан давления )

#14

Респекты: 0

Jevgen, так чего голову дурил?

#15

Респекты: 0

Хорошая мысля приходит опосля )))

#16

Респекты: 1

Блин. Пошел делать фотки но видимо поздно уже ( короче вот они. На фотке две трубки. На нижней 2 хомута - она идет к той половине двигла которая на стороне пассажира. А верхняя на сторону водителя. На фото отмечено.

извините за качество. фоткал сечас с фонариком и N95 )

Прикрепленный файлРазмер
Фото730.jpg45.98 кб
Фото7.jpg75.83 кб

#17

Респекты: 0

Ой спасибо брат ))) всё-таки есть добрые люди ))) Респект !
Только двигатель почистить надо )))))

#18

Респекты: 0

))) это да. Аж стыдно.