Аммортизаторы

Респекты: 0

Может терли по этому поводу... Но все-же...

Вздумалось мне снять с передка эти амморты с рег-кой жесткости и поставить обычные.
Вот только БЯДА
Нет на ебэе аммортизаторов именно на 750i и на 740i (на немецком ебэе... другие не интересуют). а может я плохо искал?

На 728, 730, 735 - есть
А на 740, 750 - нет

Опоры аммортов у всех одинаковые.
Пружины вроде как тоже не особо отличаются (может я не прав).

Вопрос...
Почему не подойдут амморты от 728, 730, 735???
Они шире? уже? короче? тоньше?
Куда именно они не встанут?

Цены на них замечательные просто... вот и интересуюсь ;-)

Бильштайн за 280 евро - в топку
А местная китайщина - не интересует

#1

Респекты: 0

maxxx333, ставь нормальные бильштайны и не лохмать бабушку: ). Одинаковые они. Снизу в теме я выложил номера и примеры живые.
тынц

#2

Респекты: 0


maksx

maxxx333, ставь нормальные бильштайны и не лохмать бабушку: ). Одинаковые они. Снизу в теме я выложил номера и примеры живые.
http://e38.ru/node/5080

Я и не лохмачу
У нас Бильштайн один хрен поддельный ;-)

Так они встанут на передок?... те что на 728, 730, 750

Кстати Макс
4 АММОРТА - 150 евро ;-)

#3

Респекты: 0

Так смотри по каталогу Бильштайн - одинаковые. Не думаю, что амморты за 150 евро проходят много... Хотя...

#4

Респекты: 0


maxxx333

Так они встанут на передок?... те что на 728, 730, 750


на е38 аморт(перед и зад) одинаков для всех типов движков по креплению
а различаются только самой работой аморта и толщиной штока

#5

Респекты: 0


maksx

так смотри по каталогу Бильштайн - одинаковые. Не думаю, что амморты за 150 евро проходят много... Хотя...

эксплуатация покажет ;-)

#6

Респекты: 0

Я взял BOGE, на коробке была надпись 750I, IL. Цена на тот момент 115-120 EURO/шт за передние. За задние 95 EURO. В оригинале амморт-ры идут то же по BOGE.

#7

Респекты: 0


Vadios

Я взял BOGE, на коробке была надпись 750I, IL. Цена на тот момент 115-120 EURO/шт за передние. За задние 95 EURO. В оригинале амморт-ры идут то же по BOGE.

1360 лей
Бери - не хочу
А я - не хочу :-)

#8

Респекты: 0

Боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!

#9

Респекты: 0


серёга BMW

боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!

Заказал все 4 амморта
159евро + 30 доставка
Жду

#10

Респекты: 0


серёга BMW

боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!


что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще...или я не прав?

#11

Респекты: 0


maksx

что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще...или я не прав?

А кто сказал что Бильштайн не подделывают?
Или голограмму невозможно подделать? :-)
Чем переплачивать и обжигаться, лучше изначально недоплатить... чтоб знать в итоге "Как платил, так и получил"
А вот если я Бильштайн куплю... и фуфел попадется... тогда сука обидно будет...

#12

Респекты: 0

Ничего себе! 159 евро комплект амортов??? Ёпта... Может я не там себе ищу))) у меня пакет плох дорог, БОГЕ (36-F59-A и 36-F58-A) перед, 150 евро за один, из Германии((

#13

Респекты: 0


серёга BMW

боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!


Надо брать оригинал и всё будет хорошо. А Бильштайн действительно хорошие,если опять таки оригинал. При выборе аммортизаторов искал "KONI",но нигде небыло. А когда позвонили,что есть,было поздно,уже купил BOGE.

#14

Респекты: 0

Ещё, ассортимент аммортизаторов на рынке большой, и разброс цен то же. В Кишинёве можно преобрести аммортизаторы на наши машины где-то по 700-800 леев/шт, т.е. 55-65$!!! Производитель - Турция. Такие поставил знакомый, вроде работают хорошо. НО!!! Где гарантия, что такой аммортизатор поведёт себя правильно на большой скорости?! При спокойной езде, может всё и будет хорошо, а может и ... А у maxxx333 как-никак 750iL, дури там хватает.

#15

Респекты: 0


Vadios

При спокойной езде, может всё и будет хорошо, а может и ... А у maxxx333 как-никак 750iL, дури там хватает.

Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!

#16

Респекты: 0


maxxx333

Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!


Я не о жизни аммортизатора,а о его функции.

#17

Респекты: 0


maxxx333

Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!


Это чё v12 только на 5 килограмм тяжелей v8 ???

#18

Респекты: 0


Vadios

Я не о жизни аммортизатора,а о его функции.

И...???
Какие функции выполняет аммортизатор?

Он либо работает, либо нет... другого не дано...
Срок его службы - это отдельная тема

#19

Респекты: 0


maxxx333

И...???
Какие функции выполняет аммортизатор?

Он либо работает, либо нет... другого не дано...
Срок его службы - это отдельная тема


нет. старый аморт, в котором уже увеличены зазоры гасит колебания куда хуже, чем новый. Плюс у каждого производителя разные параметры (поршни, клапаны, вязкость масла и т.д) нельзя говорить, что у есть только два состояния да или нет.

#20

Респекты: 0


maksx

нет. старый аморт....

Мы ведь о новых аммортах говорим
И о их применяемости

Ясный перец что б/у работает не так как новый

#21

Респекты: 0


maksx

что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще... Или я не прав?

У меня оригинал стояли Sachs Sport, по 9тысяч за шт. Так экзист сказал...

#22

Респекты: 0


maxxx333

Мы ведь о новых аммортах говорим
И о их применяемости

Ясный перец что б/у работает не так как новый


работа новых тоже очень сильно может отличаться....

#23

Респекты: 0

Ты попробуй на серпантине на высокой скорости, и всё сразу станет ясно, за что денег больше некоторые производители берут. Как правило, более именитые производители, вкладывют не мало средств в разработку и испытание выпущенного ими продукта, не говоря уже о параметрах настройки, когда остальные малоизвестные (в большенстве своём) просто копируют механизм, а качество материалов из которого всё это произведено, оставляет желать лучшего.

#24

Респекты: 0

Да просто мейле потечет через год или стучать будет-дело не в серпантинах, а в сроке службы

#25

Респекты: 0


Vadios

Ты попробуй на серпантине на высокой скорости

Может быть на каком нибудь Порше и попробую :-)

#26

Респекты: 0

Парни
Кто в курсе
Передок у меня жесткий... очень... даже на 16"
Кнопка SEDC при нажатии не моргает а горит постоянно
Но несмотря на это ничего не меняется... ощущение у меня такое что мои амморты постоянно в спортрежиме
Т.е. заблокирован клапан внутри... но почему тогда лампочка не моргает????

Амморт правый течет... уже год он в таком состоянии... и со слов предыдущего хозяина он у него два года так тек...
Диагностика несмотря на течь дает 75%

В ЧЕМ ДЕЛО???
Кто в курсе???

BMW E38 Club - Аммортизаторы
BMW E38 Club - Аммортизаторы

#27

Респекты: 0

Кто знает как правильно закольцевать эти шланги на задние амморты?
У меня там явно чето заколхозили... и они текут в вальцовке...

Либо в какое положение установить тягу, чтоб перекрыть доступ АТФ к трубкам которые идут к аммортам...
проще говоря - как перекрыть это кран нах???

BMW E38 Club - Аммортизаторы

#28

Респекты: 0

Предыдущий хозяин у меня просто менял насос гидрача на обычный - а трубки остались висеть...

#29

Респекты: 0

Система, видать, электрически исправна и не показывает косяка в цепи, а просто подклинило механически, вот и ничего не моргает...

#30

Респекты: 0

Попробую снять и разобрать этот аммортизатор
Может там мелочь какую заменить нужно? (надеюсь на это)
Завтра отвезу машину к "реставраторам"

#31

Респекты: 0

В мерсе S220 можно рем комплект взять для этих сток, а у бмв вроде нет их.

#32

Респекты: 0


Agent_007

В мерсе S220 можно рем комплект взять для этих сток, а у бмв вроде нет их.

Разбор покажет че почем...

#33

Респекты: 0

Закольцовывается под капотом
от бочка (шланг тоньше) к насосу (там разветвление трубок ,одна на слив другая под корпусом фильтра идет)
кстати кнопка горит(если ее вкл.) даже если все едц отсоединить от стоек

#34

Респекты: 0


черный

закольцовывается под капотом
от бочка (шланг тоньше) к насосу (там разветвление трубок ,одна на слив другая под корпусом фильтра идет)
кстати кнопка горит(если ее вкл.) даже если все едц отсоединить от стоек

Спасибо черный
У тебя фотки не завалялось?

#35

Респекты: 0

Завтра или послез скину

#36

Респекты: 0


черный

завтра или послез скину

Ок
Мне торопиться некуда
Все равно она закрыта на стоянке и я на ней редко езжу

#37

Респекты: 0


maxxx333

Парни
Кто в курсе
Передок у меня жесткий... очень... даже на 16"
Кнопка SEDC при нажатии не моргает а горит постоянно
Но несмотря на это ничего не меняется... ощущение у меня такое что мои амморты постоянно в спортрежиме
Т.е. заблокирован клапан внутри... но почему тогда лампочка не моргает????

Была проблема один в один... по блоку EDC ошибок не было, но подвеска всегда была в спорт режиме... Заменил блок EDC стало всё ок.

...
Такое ощущение, что на фото не хватает заднего стабилизатора, за который и крепится этот рычаг клапана регулировки просвета. Стабилизатор есть вообще?

#38

Респекты: 0


esenin

...
Такое ощущение, что на фото не хватает заднего стабилизатора, за который и крепится этот рычаг клапана регулировки просвета. Стабилизатор есть вообще?

Ну ка присмотрись повнимательнее

#39

Респекты: 0


esenin

Была проблема один в один... по блоку EDC ошибок не было, но подвеска всегда была в спорт режиме... Заменил блок EDC стало всё ок.

Если в самом блоке нет ошибок, зачем его менять???
ИМХО из раздела фантастики... или я ошибаюсь?

#40

Респекты: 0

Изначально блок EDC не читался моим K-line адаптером ну я и подмал, что ему конец и поэтому подвеска жёсткая... Нашёл другой блок... Поставил.., а он тож не читается адаптером K-line ... Но подвеска заработала... Вник в вопрос и собрал ADS адаптер... Прочитался и мой блок и новый... Ни по одному ошибок не было...

#41

Респекты: 0


maxxx333

Ну ка присмотрись повнимательнее

ну да вижу стабизатор есть... нет согнутого рычага, которым подключается клапан к стабилизатору...

#42

Респекты: 1


esenin

изначально блок EDC не читался моим K-line адаптером ну я и подмал, что ему конец и поэтому подвеска жёсткая... Нашёл другой блок... Поставил.., а он тож не читается адаптером K-line ... Но подвеска заработала... Вник в вопрос и собрал ADS адаптер... Прочитался и мой блок и новый... Ни по одному ошибок не было...

Я понял одно - чем тр№№аться с этой подвеской, лучше купить нормальные амморты без глючных клапанов и блоков, и выкинуть этот головняк раз и навсегда...

Именно этим сейчас и занимаюсь
Заказал подшипники и опоры
И аммортизаторы

Подшипники - 14 евро ориг за оба
Сама опора - 90 евро ориг за обе
Амморты - 159 евро за все 4 (Кетай походу - но кому щаз легко Laughing out loud )