Не большой опрос про М 60.

Респекты: 0

Всем привет! Хочу спросить у все форумчан, часто ли кто нибудь слышал или у самого было, про то что М60 терял компрессию ну или просил серьёзного ремонта? Любые отзывы про М60 очень приветствуются! Заранее вам благодарен! Очень интересно почитать про свой мотор от знающих людей, то есть от вас!

#1

Респекты: 0

М60 4литра у меня уже 2 месяца. Пробег 320000. 1й месяц жжжег сильно. Сейчас очень спокойно - вальяжно. Иногда лишь кик ). Поменял масло и фильтр. Почистил свечи, помыл мотор. Остальное буду в течении месяца делать. Сопливит из под клап крышки. Прикупил прокладки и резинки под болты ) . Для профилактики взял прокладку поддона нижнюю( не меняли ) и резинки уплотнительные на форсунки. Кстати расход в городе 22-24. Как все сделаю отпишусь замерю компрессию .

#2

Респекты: 0


elfmaga

м60 4литра у меня уже 2 месяца. Пробег 320000. 1й месяц жжжег сильно. Сейчас очень спокойно - вальяжно. Иногда лишь кик ). Поменял масло и фильтр. Почистил свечи, помыл мотор. Остальное буду в течении месяца делать. Сопливит из под клап крышки. Прикупил прокладки и резинки под болты ) .


у меня тоже 4 литра, звук не реальный. пробег 315 тон, буду ждать отчёта о проделанной работе.

#3

Респекты: 0

Да кстати для своего пробега прет бодро. Тьфу-тьфу. А8 полный привод, кажется 4. 2 (так сказал водила ) остался позади. И 220 какой-то с 4мя глушаками тоже. ) так что главное уход. )

#4

Респекты: 0

У тебя трясет на холостых ? У меня есть чуть. Но обороты не плавают. Бывший хозяин сапун менял . Так что наверное цепь.

#5

Респекты: 0

У меня тоже трясёт, многие с этим мирятся но я не хочу, буду цепи менять газафазы выставлять, и думаю всё чётко будет потом=)

#6

Респекты: 0

Говорят надо брать новые свечи, сапун, цепи, чисти форсунки на стенде и при условии что компрессия будет нормальной то после замены всего ниже перечисленного и регулировки ты не узнаешь свой мотор. Я так и хочу сделать и забыть про тряску М60...

#7

Респекты: 0

Тоже хочу. Но еще думаю. А дымит , троит ? Кстати про звук - это да. У меня еще выведены глушаки с насадками так рев после 3000 вообще супер )

#8

Респекты: 0


Qtek E38

говорят надо брать новые свечи, сапун, цепи, чисти форсунки на стенде и при условии что компрессия будет нормальной то после замены всего ниже перечисленного и регулировки ты не узнаешь свой мотор. Я так и хочу сделать и забыть про тряску М60...

Взять м60 за 200 тыщ... для того чтоб потом менять цепи за 100 тыщ....
УЖОС
Лучше-б сразу взял живую машину

#9

Респекты: 0

Qtek E38 пишет:

говорят надо брать новые свечи, сапун,цепи, чисти форсунки на стенде и при условии что компрессия будет нормальной то после замены всего ниже перечисленного и регулировки ты не узнаешь свой мотор. Я так и хочу сделать и забыть про тряску М60...

это любовь )

#10

Респекты: 0


elfmaga

тоже хочу. Но еще думаю. А дымит , троит ? Кстати про звук - это да. У меня еще выведены глушаки с насадками так рев после 3000 вообще супер )


мне скоро маслаки менять надо, иногда одна катушка отключается, сейчас с финансами не много туго из за недвижимости, я даже думать не стану примерно через месяц всё сделаю и буду улыбаться, тебе тоже советую если планируешь на ней ещё ездить. я пока не думаю с Е38 прощаться. По моему это этолон качества за всю историю BMW!

#11

Респекты: 0


maxxx333

Взять м60 за 200 тыщ... для того чтоб потом менять цепи за 100 тыщ....
УЖОС
Лучше-б сразу взял живую машину


я заметил ты любишь добавить ложку дёгтя в бочку мёда, ты просто не знаешь как мне достался этот аппарат. И не тебе судить что мне было лучше взять а что нет. Без обид....

#12

Респекты: 0

Маслаки тоже . Согласен

"...я пока не думаю с Е38 прощаться. По моему это этолон качества за всю историю BMW!"

+1000!!! )

#13

Респекты: 0

У меня была давно е34 530 м60, досталась с пробегом 30тыс. Км. , до этого куплена была в автодоме БМВ в масле. , далее были проблемы все время или иногда отключались 1 или 2 цилиндра, в то время определить было сложно это был 1995 год. В итоге я эту машину встретил 1998 году, спустя через три года вскрыли мотор и что то там было типа трещины на поршне + датчик чего то глючил.
А так на самом деле если м60 хорошии спец выставит как следует и это очень хорошии мотор. Многие считаю его плохим, им просто такие моторы доставались :-)

#14

Респекты: 0


Qtek E38

я заметил ты любишь добавить ложку дёгтя в бочку мёда, ты просто не знаешь как мне достался этот аппарат. И не тебе судить что мне было лучше взять а что нет. Без обид....

Ооооо друг... так это не мне ведь необижаться нужно :-)
Извини если чем обидел
Я свое мнение высказал по поводу трясучего М60
И повторюсь - чем вкладывать 100 тонн рублей, лучше продать и купить не трясучую... искать тщательнее... кто ищет, тот находит

#15

Респекты: 0


maxxx333

Ооооо друг... так это не мне ведь необижаться нужно
Извини если чем обидел
Я свое мнение высказал по поводу трясучего М60
И повторюсь - чем вкладывать 100 тонн рублей, лучше продать и купить не трясучую... искать тщательнее... кто ищет, тот находит


Ну во первых это мне не в 100 тонн обойдётся, потому как всё работы делать буду сам. И запчасти мне достанутся по закупочным ценам. Вывод что мне поменять всё это не в огорчение, да даже если в 100 тонн то для любимого авто не зажал бы. И после этого планового ТО моего мотора я не буду ныть что Е38 развалюха и М60 не мотор. Это BMW и она требует таких вложений, если ты этого ещё не понял то пересядь на приору или калину и всё будет ОК!

#16

Респекты: 0

И после этого планового ТО моего мотора я не буду ныть что Е38 развалюха и М60 не мотор. Это BMW и она требует таких вложений

Вот же наивный
Лады
Желаю удачи

#17

Респекты: 0


maxxx333

И после этого планового ТО моего мотора я не буду ныть что Е38 развалюха и М60 не мотор. Это BMW и она требует таких вложений

Вот же наивный
Лады
Желаю удачи


И тебе не болеть

#18

Респекты: 0

Про тряску М60 почитайте статью тынц и рядом там есть про мытье форсунок статья.
короче звонили давно и цена была примерно от 5 до 15тыр за регулировку в зависимости от того, сколько раз придется разобрать. Делаем выводы ГОСПОДА!!!

#19

Респекты: 0

А тряска кстати может быть не только из за цепей, но и из за забитых форсунок...

#20

Респекты: 0

М60 - почти 100% цепи

#21

Респекты: 0


maxxx333

М60 - почти 100% цепи


ага и 101% что картерные газы идут в 4 и 8 цилиндр которые работают друг за другом в результате всего получается эффективность работы одной половины горшков выше чем у другой и от этого еще его колбасит. Надо уж пологать не просто так делали замеры и смещение одного распред вала для равномерности. почитайте ссылки приведенные выше.

#22

Респекты: 0


Max318

У тебя был М60???

#23

Респекты: 0

А как его должно трясти?
И почему бмв - развалюха?
Мне кажется что е38 очень надежное авто! У меня 730 1995г. М60 - не трясет, масло не доливаю, все работает (кондей, электрика, единственная ошибка-колодки),за время владения(2года) поменял масло+фильтр - 3 раза, воздухан - 1 раз, топливный 1 раз, вырезал каты и ВСЕ!!! Лучше чем новая, на новую нужно плановые ТО делать! Конечно в планах поменять свечи, но пока и так едет отлично и не трясет!

#24

Респекты: 0


alfaracingclub

А как его должно трясти?
И почему бмв - развалюха?


Тебе наверно больше повезло чем тем у которых трясёт...

#25

Респекты: 0


Qtek E38

Тебе наверно больше повезло чем тем у которых трясёт...


Но я при покупке не экономил, и в кузов вложил около 100 т.р., она изначально была царапанная да я еще и фуру подтолкнул ( , пришлось рихтовать капот и красить всю...

#26

Респекты: 0


alfaracingclub

Но я при покупке не экономил, и в кузов вложил около 100 т.р., она изначально была царапанная да я еще и фуру подтолкнул ( , пришлось рихтовать капот и красить всю...


Когда мне моя досталась, на тот момент выбора не предоставлялось..

#27

Респекты: 0

Купил в марте. С движком м60.
пробег чуть меньше трёх сотен тысяч.
когда нагревается теряет компрессию.и оч оч сильно кушает масло........
"знатоки" сказали что достаточно свеичи и колпачки поменять.как поменяю отпишу.скажу что было.
м60 4.2 литра

#28

Респекты: 0

А что это за двиг М60 4,2 ?

#29

Респекты: 0


Max318

про тряску М60 почитайте статью тынц и рядом там есть про мытье форсунок статья.
короче звонили давно и цена была примерно от 5 до 15тыр за регулировку в зависимости от того, сколько раз придется разобрать. Делаем выводы ГОСПОДА!!!


Не рабочая ссылка, пишет, что страница не найдена.

#30

Респекты: 0


Руслан Мишуков

Не рабочая ссылка, пишет, что страница не найдена.


Да хоть весь интернет перелопатить, все поменять, а тряска не уйдет. 2 машины пережил с м60. Сейчас м62 и слушаю ход своих мех. часов в салоне.)))))

#31

Респекты: 0


Demon6868

Да хоть весь интернет перелопатить, все поменять, а тряска не уйдет. 2 машины пережил с м60. Сейчас м62 и слушаю ход своих мех. часов в салоне.)))))


Не, у меня временами работает ровно, действительно создаётся впечатление выключенного двигла, но временами, от чего зависит пока не нашёл!

#32

Респекты: 0

У меня м60 3литра на 8 цилиндре компрессии нет решил его помкнять

#33

Респекты: 0

Мотор, как мотор, при должном уходе долго будет служить! Я чистил форсунки, выставлял фазы, подтягивал цепь маслянного насоса, менял все прокладки, гидрокомпенсаторы, в общем провел все профилактические работы требуемые в соответствии с пробегом (270т. Км. ) и временем. Делал все исключительно сам. Мотор все равно немного трясет, хотя, все познается в сравнении)

#34

Респекты: 0


АлексейS

Мотор, как мотор, при должном уходе долго будет служить!

Согласен полностью!!

#35

Респекты: 0


АлексейS

Мотор, как мотор, при должном уходе долго будет служить!


я не понял как подтягивал цепь масленного насоса?????
у меня она тоже болтается! Насос держится на 3х болтах как ты её подтягивал?

#36

Респекты: 0


Аркадий

купил в марте. С движком м60.
пробег чуть меньше трёх сотен тысяч.
когда нагревается теряет компрессию.и оч оч сильно кушает масло........
"знатоки" сказали что достаточно свеичи и колпачки поменять.как поменяю отпишу.скажу что было.
м60 4.2 литра

Вот уж действительно "знатоки" в кавычках... Каким хреном замена свечей поднимет компрессию? Нет компрессии и жор масла - колечки, в лучшем случае залегшие, в худшем-эллипс в цилиндрах...

#37

Респекты: 0


lexie

Вот уж действительно "знатоки" в кавычках... Каким хреном замена свечей поднимет компрессию? Нет компрессии и жор масла - колечки, в лучшем случае залегшие, в худшем-эллипс в цилиндрах...


хе хе, конечно поднимает, из ведь закручивают до конца))) ну или может у кого то через изоляцию свеча пропускает)))