Выбор Е38, 730 94-95год.

Респекты: 0

Короче прошу не кидать чем можно, поискал и не нашел того чего хотел.
Короче суть в том, есть мысль взять 730 на М60 94-95 года. Интересует какие основные траблы по этим омторам, стоит вообще заморачиваться на него или нет, ну и вообще все связанное именно с этой машиной данных годов. заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Мужики я вот не понимаю, за час в статистике куча участников, че людей готовых рассказать про Е38 на данном форуме нет, или тут не в чести помощь?
Как то странно это среди любителей марки.

#2

Респекты: 0

Макс, в 2-х словах не скажешь, а писать много букв несколько раз утомительное занятие...
Посмотри поиск... Почитай отзывы... Зайди в техничку, там много тем и про м60 в частности...
Почти каждый желающий купить Е38 и зарегистрировавшийся на е38.ру начинает примерно с такой же темы...

Не поленись, поищи...

Удачи в поиске.

#3

Респекты: 0

Спасибо и за это. Нашел случайно кучу инфы по данной авто на бывшей голгофе, чего там тока не написанно, а так по факту понимаю, просто хотел узнать тонкие места, BMW не первая в моей жизни но все 36 кузов. Короче вот как то так.

#4

Респекты: 0

Выложи информацию здесь... Другим будет полезно при поиске.

#5

Респекты: 0

Да всегда пожалуйста
тынц
тынц
все вот тут а там в темах ахренеть скока ссылок на все что надо

#6

Респекты: 0

У меня М60, проблем нет, но думаю поменять машину на рестайлинговую а там уже М62.

#7

Респекты: 0

Автор темы
Если ты желаешь бороться с врожденной тряской М60 путем замены КРКГ - ты обречен на вечно трясущийся в припадках двигатель...

#8

Респекты: 0


maxxx333

Автор темы
Если ты желаешь бороться с врожденной тряской М60 путем замены КРКГ - ты обречен на вечно трясущийся в припадках двигатель...


вроде не в одном своем посту не ссылался на этот самый клапан. в приведенных ссылках речь вообще идет про смещение распред вала по своей сути от заводских установок, что приводит к равномерности. Про то что изначально все далаются на не убитой до ужаса цепи и прочих элементах, так это как само собой.
Вообще если че, так просил совета чтоб узнать что и как от обладателей данной авто, а получается что и сам еще выкладываю инфу. Короче ладно не это главное. суть понял искать, искать и еще раз искать все самому.

#9

Респекты: 0

Вопрос...
По чему именно 730???

#10

Респекты: 0

Max318 , странно что твои ссылки еще не убил админ...
Про каталог тот знаю, но говорит не стал ввиду определенных причин.

#11

Респекты: 0


maxxx333

Вопрос...
По чему именно 730???


как изначально все уходит в бюджет это раз.второе что рассматривать вариант 728 не вариант от того что она не едет. такую лашадку надо мотор по серьезней,а 735 совсем другой бюджет как ранее описал, ну и как бы скажем запас для того, чтоб было куда рассти.

По поводу размещенных ссылок как бы что то не вижу запрета в правиле на их размещение. если есть то извиняюсь. Ну и если у вас есть причины, то поясните плиз?

#12

Респекты: 0

Ищи минимум 735 -ю, они с 96 года пошли... Какой суммой распологаешь?

#13

Респекты: 0

730 хорошая машина, довольно быстрая + имхо у 730 v8 самый красивый звук движка.

у бати моего с мотором 730ого была проблема что он дёргалсо сцуко и часто вылетала ошибка лямбда зондов, после чего мотор работал паскудно, расход больше и прочий калл. после чего на диагностику, стриание ошибок и потом опять всё по новой.

была произведена заменна резинок

BMW E38 Club - Выбор Е38, 730 94-95год.

10,11 и 14 на новые. движок неузнать, даже ехать лучше стал. вот такой вот трабыл был с хэпи ендом. трахались долго пока вместе с умными людми пришли к выводу что же всё таки надо менять.