С удовольствием присоединяюсь

Респекты: 9
Модель:
735i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1997
Срок владения:
3 месяца
Расход топлива:
город-18 (с климатом) трасса-9-11

Честно говоря почитываю этот сайт уже около 2 месяцев и могу сказать без авансов, что данный ресурс просто наполнен оптимизмом и положительными эмоциями, и как я понимаю весомой причиной для этого является всех объединяющая Е38.
И на самом деле эта машина создает настроение, помогает "перезагрузиться" и в соответствии с желанием либо успокоит либо добавит градуса своим желаниям.
Честно говоря марка "бмв" появилась в нашей семье еще в далеком 1992 году, после поездки моего отца в некогда социалистическую Германию. В результате у нас появилась старая "акулистая" 323-я которая начисто сломала представление порядочных советских людей о том, какой должен быть автомобиль, подсказав, что старые седаны мерседеса чадившие своим дизельным выхлопом оказываются не являются самыми скоростными автомобилями. Машина на самом деле с легкостью разогналась до 210 км\ч, заставив задуматься над тем не врет ли спидометр, и не перегрели после этого двигатель. Оказалось, что все по честному. Правда учитывая, что машина стояла под открытым небом оказалось, что люк в каком-то месте подтекает и под ногами правого заднего пассажира оказывалась небольшая лужа, решение было найдено мгновенно, т.к. люк все боялись ремонтировать в итоге высверлили небольшое отверстие в полу и проблема была решена. Недолгая эксплуатация и количество желающих ее приобрести заставило об этом задуматься и мы решив перекрасить ее с красного в более коммерческий синий дипломат продали ее в Бельцах с первого же выхода на рынок - свое дело сделал все тот же люк и электрозеркала.
Следующая БМВ появилась в 1998 году, десятилетняя 735 на механике со всем электропакетом но почему-то без кондиционера, машина была привезена нами самостоятельно и хозяином оказался действительно бюргер 1925 г.р. который за 10 лет в противовес всем молдавским легендам о том, что пожилые немцы даже не заводят своих баварцев откатал на ней внушительный для Молдовы пробег в 220 тыс. Подумав о том, что была не была (если что поменяем дома кольца) мы ее с удовольствием приобрели. По ходу приближения к Родине мы отчетливо поняли, что 220 тыс. для такой машины это была всего лишь обкатка, а ее адекватный уход делает авто практически вечным. Мы получили много удовольствия от данного авто, езда на механике и вовсе перенастроила отношение к динамике и управляемости. За 2 года нормальной езды машина обошлась без ремонта, а двигатель не отличался аппетитом ни к бензину ни к маслу (на 10 тысяч км около 500 гр.)В 2000 году успешно продана и практически сразу разбита новым владельцем.
После этого была другая 735 1991 г.р. на автомате, к общему ликованию с климой полнейшим электропакетом и тканевым электосалоном "Рекаро" и с полным отсутствием хрома "шэдоу лайн". Куплена была у Виктора что имел сервис по БМВ на Миорице (подскажите если кто в курсе где он сейчас, с удовольствием бы его увидел), после капремонта двигателя и АКПП. 2 года - ни одной поломки, автомат просто супер, уйма положительным эмоций.
Чтобы не подумали, что кроме БМВ мы машин не видели, скажу что на протяжении 6 лет в период обучения в университете и докторантуре продавал авто на авторынке (что-то около 60 из которых штук 15 были правильными - БМВ). Машины были разные, японцы, немцы, пара американцев, но то удовольствие которое могли подарить БМВ не воспроизводилось ни какой из других марок, на БМВ даже если и не продал за выходные было даже приятно уехать домой и понимать, что просто кто-то очень сильно сглупил купив вместо БМВ некую помесь немца с криковским впрыском ген.
Упуская не имеющие к БМВ подробности просто скажу, что в угоду экономии "для себя" был чипованный дизельный Гольф, турбированная Октавия, к которым претензии особых собственно нет, но это не БМВ! Нет ни того запаха, ни недовольного рычания двигателя, ни пьянящей динамики без стероидов - турбин и прочих "бустеров".
В итоге - 735 1997 года АКПП, с полным электропакетом, стоковыми дисками и ... не ругайте сурово газовой установкой "BRC", которая и вовсе делает авто любимым.
Обобщая - машина радует, слабых мест за 3 месяца не выявлено.

Достоинства:

Очень нравится работа Стептроника, расход и марка машины.

Совет покупателю:

Если авто стоит того и не попало под власть молдавского тюнинга - приобретать

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
BMW E38 Club - С удовольствием присоединяюсь BMW E38 Club - С удовольствием присоединяюсь BMW E38 Club - С удовольствием присоединяюсь BMW E38 Club - С удовольствием присоединяюсь BMW E38 Club - С удовольствием присоединяюсь

#1

Респекты: 0

Привет земляк !!! Нас стало еще на одного больше !!! Красивая машинка !!! Нужно будет нам встретится всей компанией, ведь в нашей команде +1...
а по газу,будем вместе газовщики !!!!!!!!! главное что дешевле выходит...а разницы никакой !!!!!!!!
а что по газу,какая установка стоит ,давно поставил ???какой расход???

#2

Респекты: 0

Приветствую доктор.
Газ стоял на ней еще из-за рубежа. а описанный расход - город-18 (с климатом) трасса-9-11 это газовый при нормальной езде.
У нас в семье уже не первое авто на газе и проблем никаких. Только экономия.

#3

Респекты: 0

Приятный жизненный опыт общения с BMW. Катайся на здоровье и чтоб мафынка приносила тебе лишь радость.
Респект.

#4

Респекты: 0


bmw 735

Приветствую доктор.
Газ стоял на ней еще из-за рубежа. а описанный расход - город-18 (с климатом) трасса-9-11 это газовый при нормальной езде.
У нас в семье уже не первое авто на газе и проблем никаких. Только экономия.

Привет еще раз !!!! да насчет экономии только сейчас понял... :-) правда поставил всего месяц назад!!! Почему раньше не поставил, вот о чем думаю сейчас !!!
Респект земляк !!!

P.S.:...блин номера закрыл.... :-) а то бы точно вспомнил где видел эту машину... С Кишинева???

#5

Респекты: 0

#3 Спасибо за пожелания, буду стараться не изменить любимой марке

#6

Респекты: 0

#4 P. S. : ... Блин номера закрыл... Smiling а то бы точно вспомнил где видел эту машину... С Кишинева???

Из Кишинева...так, домашняя конспирация...
Насчет газа-уверен что понравится, единственное что свечи быстрее уходят, а так в машины очень даже бегают, и масло подольше чистым остается.

#7

Респекты: 0

Отличный отзыв. Интересно было почитать! Ещё бы по больше об эксплоатации авто! А так РЕСПЕКТ!

#8

Респекты: 0

#7 спасибо
насчет отзыва - наэксплуатирую и напишу
обещаю

#9

Респекты: 0

Ну чтож будем ждать; ) Желаю приятной и безпроблемной эксплоатации.Laughing out loud

#10

Респекты: 0

Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

bmw 735

Из Кишинева...так, домашняя конспирация...


Просто интересно, а зачем номера закрывают? Вот просто интересно и все.

#11

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой! Как сказал наш доктор, надо встретиться и познакомиться.

#12

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением! Катайся в удовольствие! Ни жезла ни гвоздя!
P.S. А где подушка в руле делась? Спёрли?

#13

Респекты: 0


habibulin

Поздравляю с приобретением! Катайся в удовольствие! Ни жезла ни гвоздя!
P.S. А где подушка в руле делась? Спёрли?

...а как понять что ее нет??? по небольшой впалости в той области???

#14

Респекты: 0


doctorbimmer

...а как понять что ее нет??? по небольшой впалости в той области???


Впалость в области подушки безопасности руля характерна для машин ранних годов выпуска,если память не изменяет,то до 1998 года.
Если не прав,поправте.

#15

Респекты: 0

А что ты за газ извиняешься? Нормально.

#16

Респекты: 0

Цвет салона у нас одинаковый! И клима крутилки тоже: )! За салон РЕСПЕКТ!

#17

Респекты: 0

Хороший авто!
Не могли бы разъяснить несведущему следующий момент..
Сформулировать непросто, но.. не первый раз наблюдаю на не-750-х, что торпеда (та часть,что ниже деревянных вставок) по бокам как бы обшита кожей... Так ли это? С завода шло? Вроде бы панели, карты дверей и т.п. кожей только на 750 обшивали, а тут, на 735, явно видны швы.

#18

Респекты: 0

Привет земляк... Машинка красивая... Вот только мало фоток салона...

#19

Респекты: 0

Привет, поздравляю с хорошим выбором! Хороших и ровных дорог! Береги машинку и она тебе тем же ответит)

#20

Респекты: 0

Здарова!!! Знаю эту машину, еще по предыдущему хозяину... ДСП, кожа везде кроме торпеды, неплохой экземпляр!!

#21

Респекты: 0


Рама

Хороший авто!
Не могли бы разъяснить несведущему следующий момент..
Сформулировать непросто, но.. не первый раз наблюдаю на не-750-х, что торпеда (та часть,что ниже деревянных вставок) по бокам как бы обшита кожей... Так ли это? С завода шло? Вроде бы панели, карты дверей и т.п. кожей только на 750 обшивали, а тут, на 735, явно видны швы.


у меня обшивки дверей кожаные в том числе и ручки и салон весь чёрный,хотя у меня 735-я,но индивидуал!!! А вот странно, почему 97 год и климат крутилки!! А машинка красавица!!!

#22

Респекты: 0

Спасибо всем за слова одобрения
по поводу обшивки боковинок торпеды и дверей ничего не скажу - но это похоже на родной пошив. думаю что шло с завода
завтра салон сфотографирую и выложу фото
а климат и вправду не понятно почему с барашками((( видать немец заказывавший оказался приверженцем старой школы
хотя на его работе не сказывается

#23

Респекты: 0

Земеля привЭЭЭт!!!

#24

Респекты: 0

#23 взаимный привет жителю солнечной Молдавии!!!

#25

Респекты: 0


Evgeniy1970

Просто интересно, а зачем номера закрывают? Вот просто интересно и все.

Меньше люди знают, лучше спят (это я про закрытые номера) ;-)

#26

Респекты: 0

Привет братец по цвету! Хорошая машина! Удачи тебеи без поломок!

#27

Респекты: 0


doctorbimmer

...а как понять что ее нет??? по небольшой впалости в той области???

Впалось говорит о том,что подушка остуствует. Такое бывает по трём причинам, первая - спёрли(из-за того,что подушки дорогая вещь их воровали сами перегонщики, а потом продавали отдельно на авторынках), вторая причина - неумелые мастера с кривыми руками меняющие затёртые рули у машин на продажу(при неосторожном подключении контактов подушка выстреливает), ну и третья причина - машина была в аварии.