По передней подвеске....гремит суппорт?!Нифига подобного!=)

Респекты: 0

Стук спереди с права. Говорят, что по звуку - верхний рычаг. Буду менять. Вопрос вот в чём - а может теоретически такой звук исходить от суппорта..? Что-нить там может греметь? Почему думаю на суппорт? Потому, что при резком отпускании педали тормоза, в пробке например, звук похож, что-то блямкает. Именно один раз - блям, и дальше гремит не громко, на неровностях, особенно на поперечных трещинах в асфальте, на небольшой скорости слышно хорошо.

#1

Респекты: 0

Люфт в рычаге выбирается, когда начинаешь движение, как вариант.

#2

Респекты: 0

Может быть стойка поперечной устойчивости... Сам грешил на верхний рычаг, оказалась она... Как проверить? С ямы берёшься за саму тягу которая идёт от одного колеса к другому и дёргаешь её, если это стоички эти, то почувствуешь в руке стук. Если будешь дёргать именно эту стоичку то не почувствуешь!

#3

Респекты: 0

Стуки могут издавать ВСЕ до единой детали в ходовой
Выявит их только толковый мастер
Гадать на кофейной гуще - нет смысла ИМХО

#4

Респекты: 0

Если говорят по звуку - не слушай их. Бывает, чтобы выявить люфт, нужно вынуть все шаровые соединения и только потом в руках уже почувствуешь люфт, а бывает - только под нагрузкой. Так вслепую менять - можно пол машины заменить.

#5

Респекты: 0

100%...
Или видимое, или вибростенд!!!!

#6

Респекты: 0

У меня так было иногда при начале движения или на неровности слегка стукнет и все делал ремонт шаровой...

#7

Респекты: 0

А что, шаровые можно отдельно ремонтировать?

#8

Респекты: 0


BLACK

А что, шаровые можно отдельно ремонтировать?


Да!

#9

Респекты: 0


BLACK

А что, шаровые можно отдельно ремонтировать?

Сверлят снизу
Заливают эпоксидку внутрь

#10

Респекты: 0

У нас по другому немножко. Разбирают, заталкивают новую капронку и закатывают. Примерно первые 30км. Палец практически не шевелится, потом разрабатывается.

#11

Респекты: 0

Эпоксидка это жесть...

#12

Респекты: 0

Не эпоксидку, а спецательный полимер.

У нас делают так - ходит отлично, друганы гоняют на такой уже около 2-х лет на аудюхах.
Когда мое подойдет - тоже себе буду пробовать там делать.

Uploaded with ImageShack.us

Данная технология была разработана, защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые соединения относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шарового соединения происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства (DUPONT) впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:

прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв. см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что дает технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надежность соединения.
Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50% от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла до 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $12 до $22!!!

#13

Респекты: 0

Поддерживая MAKSX
Реставрировать - намного лучше чем покупать "паленый" оригинал :-)

#14

Респекты: 0


maxxx333

Поддерживая MAKSX
Реставрировать - намного лучше чем покупать "паленый" оригинал :)


сто процентов!)))

#15

Респекты: 0

Тоже самое было, при отпускании тормоза блямкало, правда с обоих сторон. Менял обе стойки крепления штанги стабилизатора и всё прошло.

#16

Респекты: 0

Если на ходу придавить педальку тормоза и звук прпадает, то это люфт направляющих тормозных колодок. Сам боролся.

#17

Респекты: 0

А расскажите про вибростенд? Ни разу не пользовался... Как вообще это происходит? Эфективно?

#18

Респекты: 0

Любопытно!
Надо будет поискать может где в Петербурге такое делают.
Я себе на прошлой неделе поменял оба верхних рычага (при торможении стукало).
Поэтому есть два рычага для экспериментов.

#19

Респекты: 0

Вибростенд
Такая хреновина из двух валиков
Есть в каждом МРЭО :-)
Все кто получает техосмотр не за взятки - знают что такое вибростенд :-)

Представляет из себя два валика, промеж которых "проваливаются" автомобильные колеса
Нажимается красная кнопотулька, и он начинает жутко вибрировать... :-)
Теперь наступает очередь дяди Васи... он садится на корточки и смотрит, что же там у вас стучит во время вибрации...
Говорит - ой, так у вас же ходовая мертвая... неет... с такой ходовой вы техосмотр не пройдете...
:-) :-) :-) :-)

#20

Респекты: 0

ААА! Теперь я понял что это такое! =)))
На ГТО у меня только спрашивают про ангельские глазки "Оооо!Сам ставил?Крутооо!"
Мне нравится проходить ГТО!=)))

#21

Респекты: 0

Стенд с валиками - это для проверки тормозов. Там хоть ляг на пол - подвеску не "пощупаешь". Вибростенд монтируется на 4-х стоечный подъемник, обеспечивая доступ ко всей подвеске, или монтируется на яме.
тынц

#22

Респекты: 0

maxxx333 Не правильно!!! )))
Troy17 Всё правильно (сразу видно, что человек с опытом СТО)))...
Такой стенд есть на нормальных СТО.

#23

Респекты: 0

Итак вроде разобрались. Был сегодня на Вертексе(кто Питерский, знает). По подвеске всё ок. Говорят суппорт правый клинит. Он от этого может греметь? До этого с суппортами дела не имел. Как лечить? Я так понимаю, что сам суппорт менять не нужно, ремкомплект спасёт? Так? +Поменять тормозуху?

#24

Респекты: 0

Такая же беда..
сколько они могут стоить?(2 передних)Слышал что рем комплект суппортов не спасает.

#25

Респекты: 0

Клинящий суппорт врятли будет стучать. Если клинит - первым делом - заменить манжеты, если зеркало хорошее - еще долго прослужат. Если с раковинами - хватит их лишь на некоторое время, в зависимости от глубины их и диаметра, то может даже 2-3 года нормально фунциклировать.

#26

Респекты: 0

ВСЁ! РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ!!! Ни какие это не рычаги, не суппорта... У меня дело всё было в СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ! Замена оной с наконечниками + развал-схождение и всё ок!

#27

Респекты: 0

И сколько всё обошлось?

#28

Респекты: 0

Далее напишу название сервисов, в которые ездить не стоит, потому что делитанты там работают, которые по е38 вообще нифига не отстреливают!
1 Евросиб-сервис на Боровой(оффициалы)=)))))
2 БМВ престиж на ул.Счастливой
3 Руф сервис на Новолитовской
4 Вертекс моторс(закос под оффициалов)
Всё это Питерские типа сервисы.Никому не советую.

#29

Респекты: 0

Вот блин халявщики, нужно доверять гаражным мастерам, которые фанатеют бмв!!

#30

Респекты: 0

4000 рулевая тяга + наконечники(сьездил на Маршал),800 развал-схождение + 700р. Работа. Стенд суперский. Как раз в гаражном сервисе делал. В Петергофе.

#31

Респекты: 0

А мне одни говорят рулевая трапеция, вторые что карданчик рулевой за 3 тыс баксов хрен поймёш кто прав(

#32

Респекты: 0

Ух ты! Злой карданчик! =)А мы с мастером полазили, посмотрели всю переднюю подвеску, спасибо за советы кстати всем, кто откликнулся! , люфтов нигде никаких не нашли. А вот на тяге(на правой стороне) он был, причем довольно ощутимый. Завтра могу сфоткать старую тягу, чтобы было понятнее.
Кстати смотреть подвеску советую под нагрузкой(стенд развал-схождение),на обычном подьёмнике не нашли бы.

#33

Респекты: 0

А я уже устал бороться со стуками в передней подвеске, купил машину гремело всё, особено на бетонных стыках хорошо чувствовалось, как будто барабашка сидит под передними крыльями и кувалдой падла по подвеске бьёт, полез под машину и обнаружил что на двух рычагах (нижних изогнутых) мёртвые саленблоки, запресовал новые 1500р. Цена за 1 саленблок(лимфёрдер), +500р за каждую переприсовку, итог: большие (кувалдные) стуки при езде по неровностям пропали, при резком торможении передние колёса в перёд и назад не шатаются, но маленький стук при любой неровности всё же остался (как будто бы яйца клакочят), далее поменял яйца(они же стойки стабилизаторов) лимфёрдеровские цена 1700р за одну шт. В месте с ними за одно и стойки передние поменял (одна уже не держала) бельштейн цена 7000р. За 1шт. Работа 5000р. Итог морда стала жоще и устойчивее, СТУК НЕ ПРОПАЛ, заехал на подёмник, слесарюга лазил вместе со мной и тут мы обнаружили что люфт огромный присутствует в рулевой трапеции. Поехал купил трапецию лимфёрдер цена 7000р. +1000р. Работа. Итог: СУКА СТУК НЕ ПРОПАЛ. А люфтов больше нигде не обнаруженно. Короче устал просто так выкидывать деньги не малые и искать этот стук пративный, который с каждой проезженой 1000км, становится всё громче и громче, короче буду ждать пока не вылезит на ружу))) за то потом без ошибочно буду знать чё менять.

#34

Респекты: 0

А опорные подшипники не проверял, на земле, когда машина стоит, покачай за крыло, у меня вот сейчас постукивают они, скоро заменю, и звук такой мелкодробильный...

#35

Респекты: 0


серёга BMW

А опорные подшипники не проверял, на земле, когда машина стоит, покачай за крыло, у меня вот сейчас постукивают они, скоро заменю, и звук такой мелкодробильный...


99%, что не они.

#36

Респекты: 0


maksx

99%, что не они.


и машину ставили на землю и качали и подшибники эти опорные прощюпали все при качке. не они.....

#37

Респекты: 0

Та же ерунда... Грешу на суппорта все-таки...

#38

Респекты: 0

У меня когда зажимаю тормоз, стук пропадает! )так что скорее всего суппорта, а они 500 баксов пара

#39

Респекты: 0

Antoha_samara
BumerE38
Парни.. на Ваших машинах стоят четырёх поршневые брембо... Как они могут греметь??????? Это на М62 и т.д. стоят плавающие спереди, тогда да... втулки могут выработаться.. а у нас там он держится на двух болтах!!!!!!

#40

Респекты: 0

Agent_007 а что ж тогда может звенеть, и весь прикол в том что когда нажимаешь на педаль тормоза, звон прекращается! )

#41

Респекты: 0


BumerE38

Agent_007 а что ж тогда может звенеть, и весь прикол в том что когда нажимаешь на педаль тормоза, звон прекращается! )


Смотреть нужно! Но суппорт, ни как не может звенеть которые ставились на 725 tds, 728 i,iL, 728i X, 730 d, 730 i,iL,735 i,iL т.к. там он мёртво крепится! Предположу, что звенят колодки после того как цилиндрики отходят обратно, но там миллиметры.. нет такого люфта, что бы они звенели! Если только у Вас не стоят, плавающие суппорта от 740, 744, 750... ну и тормозной диск соответственно не 316, а больше.

#42

Респекты: 0


BumerE38

Agent_007 а что ж тогда может звенеть, и весь прикол в том что когда нажимаешь на педаль тормоза, звон прекращается! )


Смотреть нужно! Но суппорт, ни как не может звенеть которые ставились на 725 tds, 728 i,iL, 728i X, 730 d, 730 i,iL,735 i,iL т.к. там он мёртво крепится! Предположу, что звенят колодки после того как цилиндрики отходят обратно, но там миллиметры.. нет такого люфта, что бы они звенели! Если только у Вас не стоят, плавающие суппорта от 740, 744, 750... ну и тормозной диск соответственно не 316, а больше.

#43

Респекты: 0

Немного не так выразился. Я не плавающую скобу имел ввиду, а пружинку и сами колодки...
Что-то я думаю дело в колодках... Смотрел вчера их... Не понравилось что-то в них...

#44

Респекты: 0

Тут была тема - колодки на тонкий двухсторонний скотч на который клеят линолеум к бетону только хорошо обезжирить . Сам смеялся, был такой стук ох..ть, замена скоб и направдяющих пустая трата денег и времени

#45

Респекты: 0


old 38

Тут была тема - колодки на тонкий двухсторонний скотч на который клеят линолеум к бетону только хорошо обезжирить . Сам смеялся, был такой стук ох..ть, замена скоб и направдяющих пустая трата денег и времени


клеить к супортам чтоль?

#46

Респекты: 0

Кстати заметил что передние колодки у меня стоят от мерседеса W220

#47

Респекты: 0


Semen

клеить к супортам чтоль?


Конечно!

#48

Респекты: 0

Обезжириваешь колодку и цилиндры , вставляешь аккуратно и жмешь на тормоз все держится.

#49

Респекты: 0


Semen

кстати заметил что передние колодки у меня стоят от мерседеса W220


Если не ошибаюсь, то от ауди А8 тоже подойдут))))

#50

Респекты: 0


Semen

А люфтов больше нигде не обнаруженно. Короче устал просто так выкидывать деньги не малые и искать этот стук пративный, который с каждой проезженой 1000км, становится всё громче и громче, короче буду ждать пока не вылезит на ружу)))

Вчера сфоткал
Вот хозяин попал... только отрихтовал крыло... и снова рихтовать придется... плюс молдинг погнулся... придется покупать новый теперь...

BMW E38 Club - По передней подвеске....гремит суппорт?!Нифига подобного!=)

#51

Респекты: 0


old 38

Тут была тема - колодки на тонкий двухсторонний скотч на который клеят линолеум к бетону только хорошо обезжирить . Сам смеялся, был такой стук ох..ть, замена скоб и направдяющих пустая трата денег и времени


А скотчь то от температуры не расплавится??

#52

Респекты: 0

Пол года все OK

#53

Респекты: 0

Вдолбился в смачную яму, спереди все выдержало, а вот сзади появился, прям под задней полкой стук звонкий, когда на мелкие трещенки наезжаешь стучит... Задний аморт целый...