BMW 735i или (746i)

Респекты: 3

Доброго всем дня решил немного рассказать о своей красавице... Приобрел год назад и рад до безумия... Но как и любому ценителю БМВ мне все хочется улучшить или доработать вот и на этой модели останавливаться не хочу... Расскажу в крации что уже сделал и что собираюсь делать...
НА данный момент я полностью восстановил цвет автомобиля,поставил новую резину и диски R18 (хотя теперь мне этого мало и я хочу R19)),заменил все хромированные элементы , поставил тюнинговую оптику которую сам доработал (заменены все фары),на данный момент заказал оригинальный саббуфер в багажник и деревянный руль....но это не самое главное...я хочу переделать двигатель из 3.5литров в 4.6 литра..а точнее будет сказать из 238л.с в 347л.с...задумка пока еще не до конца реализована но как доделаю до конца обязательно отпишусь об ощущениях и о проделанной работе...

BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i) BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#1

Респекты: 1

Конечно молодец, что дал ей второе дыхание и сделал лучше, да и сама машинка выглядит прилично!!!
А что именно ты в двигатель хочешь втулить? Многодроссельный впрыск,турбокомпресс....

#2

Респекты: 0

От икса он двигатель собирается поставить

#3

Респекты: 1

Видно сразу есть вкус у человека, оптика, накладочка на заднее стекло и дисочки вообще в тему! ))респект!

#4

Респекты: 0

Нет все куда интереснее двигатель 735 и Х5 ничем не отличаются просто я свой доработаю до Х5 4. 6 мозги тоже поставлю от него . Минус в том что на старте может мешать на разгон пробуксовка но если ты уже набрал скорость то уже точно кого угодно догонишь))... К тому же 38 легче чем Х5 так что в теории я должен его сделать..

#5

Респекты: 0

Это чем это 3. 5 и 4. 6 одинаковые? Количеством цилиндров разве что :-)

#6

Респекты: 0

Самое интересное что на Х5 4. 6 л есть кит который при установки дает увеличение до 445 л.с. ..я конечно не знаю что это будет за монстр и сколько на это уйдет времени ..но для сравнения могу сказать что у альпины V12 было 430л.с...так что 7 это не просто машина... Это что то большее.

#7

Респекты: 0

Если мы рассматриваем 735 и е53 4. 6 то они одинаковые разница лишь в литре но эту проблему я и хочу решить...

#8

Респекты: 0

Ну не знаю, все в общем то в тему, но эти ангельские глазки, ну не идут туда они хоть убейся, даже светодиоды не идут. Много експерементировал и оставил все как есть, ТС делает на них упор (видно только седня поставил))), а по мне так лишнее это, тем более в белом цвете. А если и оптику поменял. Так это ваще глушняк, тут помоему все знают что и штатные не очень светять, а тюнинговые вааще г... О. А насчет планов даа... Все мы тут Наполеоны.
Давай замутишь и пиши отчет,а пока.......
ИмХО конечно

#9

Респекты: 0

Разница в коленвале, распредвалах, гбц, диаметре цилиндров не смущает, нет?
все будете менять? :-)

#10

Респекты: 0


sandy

разница в коленвале, распредвалах, гбц, диаметре цилиндров не смущает, нет?
все будете менять?


Хорэ глумится,парень молодой горячий,новенький походу,дай ему тут оглядется.
Мы же тут ЕПТЫТЬ АКСАКАЛЫ))))

#11

Респекты: 0

Это классика, все остальное , жлобство и пальцезагинание. Ну кто со мной не согласен?
BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#12

Респекты: 0

А это уже с колесом от джипа, или еще нет?

#13

Респекты: 0


sandy

разница в коленвале, распредвалах, гбц, диаметре цилиндров не смущает, нет?
все будете менять?


с таким рвением я предлагаю сразу превращать 3.5 в 5.0 от е39м5-ачо они одинаковые,235 опа и 400

#14

Респекты: 1

Машинка смотрится супер, мне оч интересно что ты сделаешь с мотором что поменяешь, что доработаешь... У меня тоже 3. 5 и тоже интересовался у спецов что можно сделать с ним, я тоже думал расточить его до 4. 4 но меня переубедили... Так что я горю желанием узнать что ты собираешься сделать... Обязательно напиши что да как...

#15

Респекты: 0

Если и что то делать-это поставить 4,8 is от Х5 ВОТ ЭТО БУДЕТ РАКЕТА !!! Но практически нереально получится по деньгам !!!

#16

Респекты: 0

Я хочу модифицировать но не меняя винномер двигателя..так что 4. 8 Х5 отпадает..

#17

Респекты: 1


Orlinos

Это классика, все остальное , жлобство и пальцезагинание. Ну кто со мной не согласен?

Я не согласен!!!
Каждому своё!(хотя класика-она во все времена отлично смотриться)

#18

Респекты: 0


DUS на BMW e38

Я не согласен!!!
Каждому своё!(хотя класика-она во все времена отлично смотриться)

полностью с тобой согласен +1

#19

Респекты: 0

Кто знает где можно достать такие диски? Это RONDELL 0021

Прикрепленный файлРазмер
18'.JPG58.03 кб

#20

Респекты: 0


black7

с таким рвением я предлагаю сразу превращать 3.5 в 5.0 от е39м5-ачо они одинаковые,235 опа и 400


100% так и надо делать Laughing out loud

#21

Респекты: 0


sandy

100% так и надо делать


к сожалению я уже заказал запчасти от Х5 так что будем ждать..

#22

Респекты: 0


Святослав 746

... Но это не самое главное... Я хочу переделать двигатель из 3. 5литров в 4. 6 литра..а точнее будет сказать из 238л. С в 347л.с...задумка пока еще не до конца реализована но как доделаю до конца обязательно отпишусь об ощущениях и о проделанной работе...

Подготовься еще к замене АКПП и заднего редуктора.
А там еще и тормоза на подходе - тоже потребуют замены.

Короче, классический убыточный долгострой светит, если все делать по-нормальному.

#23

Респекты: 0


W115

Подготовься еще к замене АКПП и заднего редуктора.
А там еще и тормоза на подходе - тоже потребуют замены.

Короче, классический убыточный долгострой светит, если все делать по-нормальному.


задний редуктор менять не надо так же как и коробку .тормаза на 735 самые мощные из всей линейки так что я просто поставлю оригинальные колодки и барабаны ...

#24

Респекты: 0

Вопрос возникает только зачем? Не думаю, что 735 медленная и тупая, мне кажется за глаза и за уши.

#25

Респекты: 0

Пипец. Редуктор порвет в щепки, т.к. на 735 он "компактного типа" - такие ставились на пятерки. А на 735 ему даже радиатор на задней крышке отлили, т.е. явно работает близко к пределу своих возможностей.
про тормоза вообще развеселил Laughing out loud намек - 4 поршня это не все. Важен еще размер диска и колодки. И тут 750 не побить :-)

#26

Респекты: 1

Вам, же сказано, что будут оригинальные БАРАБАНЫ, так что 750 курит со своими тормозами в сторонке...
Sandy учи мат.часть.

#27

Респекты: 0


Antoha_samara

Вам, же сказано, что будут оригинальные БАРАБАНЫ, так что 750 курит со своими тормозами в сторонке...
Sandy учи мат.часть.


спасиб хоть кто то поддержал.

#28

Респекты: 0


sandy

[мат]. Редуктор порвет в щепки, т.к. на 735 он "компактного типа" - такие ставились на пятерки. А на 735 ему даже радиатор на задней крышке отлили, т.е. явно работает близко к пределу своих возможностей.
про тормоза вообще развеселил намек - 4 поршня это не все. Важен еще размер диска и колодки. И тут 750 не побить


Sandy если ты не знал то 735 еще и тяжелее своих ровесниц потому что у нее корпус толще ...сам не знал пока на разборке не сказали

#29

Респекты: 0

Убил. Наповал Laughing out loud

#30

Респекты: 1

Советую все-таки брать барабаны с перфорацией и проточной... Лучше будут отводить газы...

#31

Респекты: 0


Святослав 746

тормаза на 735 самые мощные из всей линейки так что я просто поставлю оригинальные колодки и барабаны ...

Интересно!!! Насколько я знаю тормоза во всех Е38 одинаковые кроме 750. Или я ошибаюсь? Поправте кто знает!!!

#32

Респекты: 0

Три вида передних тормозов существует. На 725-728-735 - самые слабые из всей линейки.

#33

Респекты: 0

Парни, глумитесь?:-))
Святослав 746, хочешь больше объем - продай ее и купи 750. Думаю, энтузиазм закончился бы на одной замене тормозов, а их НАДО менять, как и редуктор и коробку и кардан и...послушай лучше, что тебе говорят бывалые. Закопаешь кучу денег и продаш ее за копейки через 2-3 года...если она еще поедет.

#34

Респекты: 0


Antoha_samara

Советую все-таки брать барабаны с перфорацией и проточной... Лучше будут отводить газы...


согласен их уже заказал ...благо комплект в 7000 обойдется

#35

Респекты: 0


Александрович

Интересно!!! Насколько я знаю тормоза во всех Е38 одинаковые кроме 750. Или я ошибаюсь? Поправте кто знает!!!


на 735 передний супорт самый большой...не знаю почему так ..735 самая ходовая ...и двигатель не запарный и кузов крепче и тормоза лучше)

#36

Респекты: 0

Аффтар, пешы еще: ))) Жжошь аццким напалмом: )))

#37

Респекты: 0

На 735 самый маленький тормозной диск, и самые хреновые тормоза из всей линейки Е38.
Размер суппорта тут вообще не причем.
Про толщину кузова - бред обкурившихся разборщиков.

Не упорствуйте в своем невежестве.

#38

Респекты: 0

Делать что либо с 38 кузовым только портить, хотя мне по барабану, ещё жабры вырезать в крыльях и в капоте, и спойлер метровый на саморезы прикрутить останется.

#39

Респекты: 0


maksx

парни, глумитесь?)
Святослав 746, хочешь больше объем - продай ее и купи 750. Думаю, энтузиазм закончился бы на одной замене тормозов, а их НАДО менять, как и редуктор и коробку и кардан и...послушай лучше, что тебе говорят бывалые. Закопаешь кучу денег и продаш ее за копейки через 2-3 года...если она еще поедет.


БМВ это машина для души с годами как вино она становиться только лучше...а V12не хочу потому что с ним больше запары и расходов он тоже больше требует и если ты заметил у 750 326л.с.а 4.6.будет 347 и это еще без чипа...так что разница есть.)

#40

Респекты: 0


sandy

три вида передних тормозов существует. На 725-728-735 - самые слабые из всей линейки.

Т.Е. 1 вид самые слабые - устанавливались на 725tds, 728i, 735i.
2 вид - более мощные - 740i, 740d.
3 вид - самые мощные - 750i.
Правильно?

А по поводу разных кузовов я такое вообще первый раз слышу, раньше ходила байка, что у 750 кузов усиленный, но и это оказалось мифом. Все модификации Е38 выпускаются из одинаковых типов кузовных деталей (бронированные версии не рассматриваем). И это логично, так как производство автомобилей - это массовое производство, оно предпологает однотипность деталей, особенно это касается кузова. Огромнейшие гидравлические пресы с матрицами под определённую кузовную деталь - работают годами выштамповывая одни и теже детали. Причем процесс расчитан так, что если меняется толщина листового металла - то меняется весь технологический процесс. Даже если рассматривать точечную сварку она настроена на сваривание определённой толщины листов металла и никто роботизированную линию не будет перенастраивать ради более прочного кузова 735 - и почему именно 735. Бред какой-то!!!

#41

Респекты: 0

С такими познаниями у вас 746 не будет - это понятно всем.

#42

Респекты: 0


sandy

на 735 самый маленький тормозной диск, и самые хреновые тормоза из всей линейки Е38.
Размер суппорта тут вообще не причем.
Про толщину кузова - бред обкурившихся разборщиков.

Не упорствуйте в своем невежестве.


если ты так не веришь то я сфотографирую для наглядности ...)

#43

Респекты: 0

На 740d и 750 одинаковые тормоза.
На крутящий момент у 740d посмотите, станет ясно почему ей дали тормоза "от 750" :-)

#44

Респекты: 0


Святослав 746

если ты так не веришь то я сфотографирую для наглядности ...)


для наглядости диаметр тормозного диска измерь и там и там, чтобы точно наглядно было, ага?
И размер тормозной колодочки тоже.

#45

Респекты: 0


Святослав 746

на 735 передний супорт самый большой...не знаю почему так ..735 самая ходовая ...и двигатель не запарный и кузов крепче и тормоза лучше)

Да будет вам известно, что самая ходовая модель у линейки Е38 - это 740i
Всего выпущено 327 000 машин:
740i 88853 27.13 % 735i 21481 6.56 %
740iL 91431 27.91 % 735iL 6963 2.13 %

#46

Респекты: 0

Вот!

#47

Респекты: 0

Мне кажется, что цифры для этого человека не аргумент.

#48

Респекты: 0


Александрович

Т.Е. 1 вид самые слабые - устанавливались на 725tds, 728i, 735i.
2 вид - более мощные - 740i, 740d.
3 вид - самые мощные - 750i.
Правильно?

про кузов настаивать не буду мне сказали на словах на разборке лично я не видел..
про тормоза могу сказать ято я сравнивал свои 735 и 740 помимо того что у них разнтца в супортах так еще и колодки у 740 тоже переднии меньше...из чего и зделал это заключение...про давление я конечно не знаю...но то что тормозная поверхность у них разная это точно при том что диски одинаковые...поправте если я не прав..колодки держал сам вруках.

#49

Респекты: 2


Святослав 746

если ты заметил у 750 326л.с.а 4. 6. Будет 347 и это еще без чипа... Так что разница есть. )


Да можно без чипа...
Прикинь поставить нулевик где-то 32-37 л.с., выхлоп трубу прямоточную на 86 мм еще кобыл 10-15 с такого объема. А уж потом и чип можно, думаю на нем лошадей 47-52 можно легко снять...
Кстати нулевик лучше от Про-спорта , в нем пропускная способность лучше...
735-й достался кузов от 740-й (самой продаваемой), поэтому 735 и 740 имеют самый крепкий кузов. Для них спец линия была на конвейере.

#50

Респекты: 0

Диски
перед:
735 - 316X28
750 - 334X32

зад:
735 - 324X12
750 - 328X20

#51

Респекты: 0


Antoha_samara

Да можно без чипа...
Прикинь поставить нулевик где-то 32-37 л.с., выхлоп трубу прямоточную на 86 мм еще кобыл 10-15 с такого объема. А уж потом и чип можно, думаю на нем лошадей 47-52 можно легко снять...
Кстати нулевик лучше от Про-спорта , в нем пропускная способность лучше...


насчет нуливика интересно он правда дас такой прирост или это только слухи просто у кого не спрашивал мнения у всех расходятся ...и не повлияет ли он на мотор ?
а про прямоток пока точно скажу нет...это все же семерка и внешний вид не особо хочу менять..мне и мой выхлоп нравиться .

#52

Респекты: 0


maksx

Диски
перед:
735 - 316X28
750 - 334X32

зад:
735 - 324X12
750 - 328X20


честно скажу с 750 не сравнивал знаю только 740 ...

#53

Респекты: 1


maksx

Диски
перед:
735 - 316X28
750 - 334X32

зад:
735 - 324X12
750 - 328X20


Макс, это данные по дорестайлу. В рейстайлинг цифры поменялись местами, т.к. осознали, что 735 более тяжелая и популярная машина, а на 750 ездят нанятые проф.водители и им достаточного и меньших тормозов.

#54

Респекты: 0


Святослав 746

насчет нуливика интересно он правда дас такой прирост или это только слухи просто у кого не спрашивал мнения у всех расходятся ...и не повлияет ли он на мотор ?
а про прямоток пока точно скажу нет...это все же семерка и внешний вид не особо хочу менять..мне и мой выхлоп нравиться .


Конечно будет эффект, т.к. двигателю легче дышать, но без ПРЯМОтока не будет данного эффекта, т.к. даже загиб трубы на 30 градусов ведет к изменению обратной волны в выхлопной трубе , что в свою очередь влияет на наполняемость цилиндров...

#55

Респекты: 0

Жаль конечно, что автор не из Одессы,
а так почти по этой теме только вчера читал:

Меня зовут Александр, живу в Одессе, работаю юристом, моя кличка - РЕМУС-синие писалки!
Считаю себя настоящим стрит-рэйсером с настоящей честной гоночной машиной.
Приобрел я свое чудо недавно, еще не прошло и года. Название ему - Митсубиси Ланцер, 1989 года выпуска, 1,8 л., 138 лосей. Предыдущий хозяин его сильно не любил, часто попадал в аварии,переворачивался несколько раз, поэтому состояние авто желало ремонта и главное - тюнинха.
И вот после покупки я приступил.
Что сделано мной за 6 месяцев:
- Куплен спортивный салон и карточки дверей;
- куплены и установлены тюнинховые бампера (передний и задний, ну ооочень красивые, правда битые пару раз и клееные);
- нашел на разборке диски R-15, очень крутые, на таких ездят только настоящие мучачос в Токио;
- самое приятное - нашел на базаре воздухозаборник на капот (как у импрезы) и втыкнул его на свой Эво. Получилось - загляденье! Просто зверь.
- затонировал по кругу (мастера говорят, что при правильной тонировке мой Эво сможет разгоняться до сотни на 1,5 - 2,0 сек. быстрее;
- поставил форсунки от ММС Эклипс, 2,0 турбо;
-свечи от БМВ 750;
-соорудил в решетку радиатора пару дополнительных фар;
-разрисовал торпедо внутри серой краской - получилось прямо как аллюминиевые вставки на гоночных машинах;
нашел и прикрепил мощный прямоток, такой как ставят на свои болиды пилоты WRC.
- купил и поставил синие писалки в фары и омыватели;
- ну и самая большая моя гордость - это мой спойлер. Это просто чудо тюнинга, я не понимаю, как все остальные автомобили без спойлера могут называться вообще автомобилями...??? Он состоит у меня из двух плоскостей, соединенных посередине. Смотрится - заглядение. Вот на днях Мерин S-класса 5,5 AMG подрулил на перекрестке в Лузановке и говорит, - я тебя порву. А я ему - ты посмотри на мой спойлер и тонировку, быдло... Короче, я его порвал на три корпуса.
- после все этого я покрасил свой автомобиль в темно-синий перламутр (был нежно-голубого цвета - перед пацанами неудобно);

И вот теперь я ощущаю на себе все взгляды прохожих и завидующих автомобилистов. Вид у моего Эво - как только с трассы Ралли Корсика. А что меня особенно прильщает - уж больно он нравится деткам!

Экспуатация:
Экспуатация моего Эволюшена обходится недешево, - причин тому несколько:
1. Расходы на бензин. Так как я настоящий рэйсер (за рулем уже около года), то не позволяю себя обгонять всяким Тазам, Хондам и БМВ с Мерседесами. Приходится давить на гашетку (ведь форсунки от Эклипса делают свое дело...). При этом расход - до 17 литров.
2. Когда я возвращаюсь пьяный с Гольфстрима (есть такое самое модное в Одессе место) или других подобных мест, часто задеваю своими тюнинховыми аксессуарами ворота гаража, соседние машины, бабушек и дедушек, зазевавшихся на переходе. Приходится рихтовать, красить... Мои друзья в курсе - я парень с руками и все могу сделать сам!!! Вот давече, самостоятельно тросик ручника починил, и теперь я не пропускаю ни одного поворота, чтоб не затянуть ручник и пройти его веером в управляемом заносе...
Прикольно быть рэйсером, хотя многие мои друзья отговаривали, говорили, Саша, не надо, езди спокойно, не фанатей... Но я не такой, я активен и молод, а еще, знаете, как в анекдоте... коротко о себе - 20 см....
А еще у меня мечта наклеить на лобовое стекло наклейку "Супер стрит рэйсинг", я видел такую на одном ВАЗе 21011, очень круто смотрится, прям как с чемпионата DTM машина уехала только.
Кроме того, у меня вопрос к читателям Авто.вл - если я поставил воздухозаборник на капот, а турбины нет, щель в капоте еще не вырезана, так сколько л.с. прибавиться? Одни рэйсеры мне сказали, что не более 10, но я то знаю, что меньше 20 быть не может...
И еще - в какую сторону должен дуть вертилятор радиатора - на мотор или на улицу, вот уже неделю не могу разобраться...?
Это мой первый отзыв, соберется дополнительная информация - обязательно выложу дополнительно. Спасибо создателям сайта за возможность общения.

#56

Респекты: 1


Antoha_samara

735 и 740 имеют самый крепкий кузов. Для них спец линия была на конвейере.

Ага, спецлиния - легированная титаном сталь для кузова толщиной 5 мм и директор завода, ударник капиталистического труда, лично штампующий и сваривающий ее.
Потому и кузов крепкий такой был у 735-ых суперкаров.
Даже бронированные - более хлипкие по сравненю с ними.
А уж какие там тормоза были - сказка, замедление в -5g ими легко и непринужденно создавалось.
Laughing out loud

#57

Респекты: 0

Ну ты сам все знаешь, давно бы поделился этой информацией с народом.. А то темные мы... Я вот услышал и пересказал :-)

#58

Респекты: 0


W115

А уж какие там тормоза были - сказка, замедление в -5g ими легко и непринужденно создавалось.


Тут ошибаешься в наименовании - 5kg per second...

#59

Респекты: 0


Antoha_samara][quote=maksx

Диски
перед:
735 - 316X28
750 - 334X32

зад:
735 - 324X12
750 - 328X20


Макс, это данные по дорестайлу. В рейстайлинг цифры поменялись местами, т.к. осознали, что 735 более тяжелая и популярная машина, а на 750 ездят нанятые проф.водители и им достаточного и меньших тормозов.
Спасиб Антон что внес ясность...)

#60

Респекты: 0

Святослав ты профиль заполни нормально, а то непонятно откуда ты.

#61

Респекты: 0


Antoha_samara

Святослав ты профиль заполни нормально, а то непонятно откуда ты.

Чуйская долина, видимо, как раз там недалеко. :-)

#62

Респекты: 0

А чё? Прикольная тема, подпишусь )

#63

Респекты: 0

Чуйская долина — место массового произрастания дикой конопли с ярко выраженными психотропными свойствами. Занимает около 140 000 га, что позволяет ежегодно собирать до 5 000 т марихуаны[1][2], именующейся здесь анашой. Сбором занимаются местные жители, обычно под заказ от оптовых торговцев.

В силу того, что законодательство Казахстана приравнивает коноплю к наркотикам, долину постоянно патрулирует конная полиция, специальные подразделения выкашивают и сжигают коноплю, а в последнее время делались попытки уничтожать её с помощью дефолиантов.

До 1960-х годах дикая чуйская конопля была известна только местным жителям; затем её открыли для себя советские хиппи, сделавшие долину местом для ганджа-туров. Увеличение спроса на марихуану подстегнуло интерес криминальных структур. В 1970-е годы делались попытки организовать в долине подпольное производство гашиша (см. «Плаха»), однако дикорастущая трава оказалась недостаточно качественной для этой цели, а место уже приобрело слишком широкую известность, что не позволяло выращивать там высокопотентные индийские сорта. В итоге культурная конопля выращивается в менее известных районах Казахстана (Талды-Курганском, Алматинском, Кзыл-Ординском), а чуйская трава, как и прежде, растет сама по себе. О её свойствах ходят легенды, которые далеко не всегда соответствуют действительности

#64

Респекты: 0


W115

Чуйская долина, видимо, как раз там недалеко. :)


В чуйской долине сейчас ой как не весело....

#65

Респекты: 0


Antoha_samara

Святослав ты профиль заполни нормально, а то непонятно откуда ты.


изминил..что именно тебе интересно спрашивай...

#66

Респекты: 0

Интересны твои действия с машиной.
Что заказал? Кому доверишь или сам будешь делать машину?

#67

Респекты: 0

Добрый день! Машинка у тебя очень симпотичная, но теперь пару слов о выше написанном!
спасибо поплакал от смеха). из серии - не курю,не пью,не езжу на красный свет, не правда все это))))
знания твоих разборщиков очень напоминают знания одного нашего бывшего коллеги Юры с альпиной, по его утверждениям буква А в обозначение вина и кода авто обозначало то,что она собиралась на ручном конвейре на заводе Альпина в Бухлое.
На самом деле по вопросу о 735 все прямо наоборот. В отличие от 740 и даже 728, 735 бмв имела наибольшее количество бед и проблем с электрикой и электро-блоками, а также с акпп(возможно по причине проблемы с электро блоками),так как главный центр акпп находиться в ее мозгах. Также после появление рестайлинга в 98 году,на двигатель м62 Б35 устанавливалась система газораспределения ванос, у машин появились проблемы с работой двигателя, часто проявлялись ошибки в работе того же ваноса,а зимой эти моторы начинали шуметь,причем причину этого шума никто так и не смог объяснить. В чем же проблема этой линии двигателей? сказать очень сложно, но по мнению некоторых авто-экспертов вся проблема состояла в том,что в отличие от 740 ,где м62 4.4 был образован из более древнего образца двигателя м60 4.0, и особенных различий двиагатели не имели, то появление м62 3.5 был образован из 3.0 м60 , с появлением же 3.5 м62 конструкторы БМВ не успели разобраться со всеми "соплями" это двигателя и в итоге с появлением рестайлинга и ваноса, в машинах добавилось ещё больше проблем с электро блоками управлением двигателя и коробки. Ещё раз замечу, что это мнение бытует среди специалистов по бмв, а не мое личное взятое с потолка мнение. Из своих познаний, и опыту бмв водов,знаю сам что чаще всего встречаются проблемы с двигателями объемом 3.5,особенно на рестовых моделях. Кто не верит в то, что подобные ошибки могли появиться в линейки преим каров,выпускаемых на известном достойном заводе в Баварии, советую почитать журнал За Рулем за 99 и 2000 год,где четко было прописано,что наш любимый завод отзывал большие партии автомобилей,у которых было выявлено большое количество проблем с разными элементами трансмиссии и ДВС. Большее количество кстати занимали именно авто с объемом двигателя 3.5.. Вы не подумайте,что мои мысли и идеи так злобно направлены именно на мотор с объемом 3 кома 5. Нет нет, я считаю, что каждый мотор удостоен похвалы,просто раз проблема есть,о ней стоит сказать,нежели умолчать.
кстати,в словах Сэнди большинство слов правда,не стоит отмахиваться, если не менять поршни,вкладыши,ну и все необходимые элементы двс,превратить его простой расточкой в 347 сил не реально,да и только сокртит ресурс твоему двигателю! Акпп тоже надо менять,карданный вал и редуктор.Иначе без усиления трансмиссии она и правда не выдержит мощи двиагателя,тоже самое с тормозами! а возможно если будешь всетаки делать все правильно ,есть смысл поставить вместо акпп- мкпп.

#68

Респекты: 0


Flagman

жаль конечно, что автор не из Одессы,
а так почти по этой теме только вчера читал:

Меня зовут Александр, живу в Одессе, работаю юристом, моя кличка - РЕМУС-синие писалки!
Считаю себя настоящим стрит-рэйсером с настоящей честной гоночной машиной.


ржу!!!! спасибо, повеселил!

#69

Респекты: 0


Antoha_samara

Интересны твои действия с машиной.
Что заказал? Кому доверишь или сам будешь делать машину?


машину делаю не сам... по тому что купил позже отпишусь...на данный момент жду запчасти .

#70

Респекты: 0


7 2 8

В отличие от 740 и даже 728, 735 бмв имела наибольшее количество бед и проблем с электрикой и электро-блоками, а также с акпп(возможно по причине проблемы с электро блоками), так как главный центр акпп находиться в ее мозгах.

Тоже хорошо отжег.

#71

Респекты: 0

Я вижу тут одни знатоки собрались))) никто точно не может сказать ничего))) :-)): -))):-)))

#72

Респекты: 0


Grandville

я вижу тут одни знатоки собрались))) никто точно не может сказать ничего))) ): -)))))

Ну и ты тоже расскажи, если точно знаешь - как из 735-ой сделать задешево в гараже на коленке 500-сильный суперкар.

#73

Респекты: 0

Так я и не говорил что точно знаю как из 735-ой сделать задешево в гараже на коленке 500-сильный суперкар. Я если не знаю считаю лучше промолчать, а то одни пишут одно, другие пишут другое, а третьи вообще хрень несусветную несут. Поди разбери кто из первых двух правду пишет! Такая путаница в конце выходит что непонятно кому верить если совета спросил)))

#74

Респекты: 0

Так хочу сразу ответь на несколько вопросов
первое по поводу замены внутренностей до 5.0 кузова е39 могу точно сказать что это по бюджету давольно запарное дело так как очень дорогое по сравнению с 4.6 в котором не надо меня всю электрику и дооборудовать двигатель дальше так что заранее от этого отказался...но возможно и из 4.6 сделать 400 сильный путем чипа. правда не знаю как долго будет жить двигатель...
второе по поводу тормозов сразу хочу поправить себя это тока в моей комплектации сегодня сравнивал с х5 у него меньше...скоро фотки выложу
по поводу того что нужно будет менять редуктор меня уверили в том что мой будет лучше ..сам не знаю пока не проверю....но могу точно сказать что у нас есть одна которой сделали двигатель 4.4. от Х5 едит она довольно прилично...просто я не захотел останавливаться на 4.4 ...лучше чуть доплатить и взять 4.6...

#75

Респекты: 0


Grandville

Так я и не говорил что точно знаю как из 735-ой сделать задешево в гараже на коленке 500-сильный суперкар. Я если не знаю считаю лучше промолчать, а то одни пишут одно, другие пишут другое, а третьи вообще хрень несусветную несут. Поди разбери кто из первых двух правду пишет!


а ты почитай посты людей и сразу определишь тех, что делится реально своим опытом, а кто сказочники-звездуны....

#76

Респекты: 0

Кстати если кому интересно вот киты на Х5 там же есть киты на е39 и чуть позже выложу на е38 740 и 735... Http: //onlinetuning. Ru/index. Php? CPath=39_72_151_155

#77

Респекты: 0

Как сделать что бы фотки сразу были а не переходить по ссылке??

#78

Респекты: 1

Вообщем когда пишешь новое сообщение (сразу в панельке навигации над полем ввода текста она находится) нажимай на первую иконку - там как бы картинка нарисована, и в открывшемся окошке в первое по счету поле (URL рисунка) вставляешь свою ссылку фотографии и нажимаешь окей. Далее после этого оно само создает свою ссылку в поле ввода с твоей картинкой. Все больше тебе делать ничего не надо. Ты нажимаешь отправить/добавить! Все готово!!

#79

Респекты: 0

А если фото у меня на компе то как ( у меня на диске)

#80

Респекты: -1

Тогда выложи на фотообменнике и потом ссыль скопируй как я тебе написал.

вот один из фотообменников: http://ipicture.ru/

#81

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#82

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#83

Респекты: 0

" alt="" />

#84

Респекты: 0

Не куралесь! )))

#85

Респекты: 0

Пробовал теперь не знаю как убрать... Спасиб все получилось
вот фото компрессора на 4.4 Х5 выдает 400 л.с. ..он так же и на 740 идет!!)))))
BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

-CNC обработанный алюминевый шкив коленвала.
-Полностью автоматическая натяжка приводного ремня.
-8 форсунок увеличенной производительности.
-Новаое програмное обеспечение ESS со снятым ограничителем скорости и сдвинутой отсечкой по оборотам до 6650RPM.
-Vortech V3Si нагнетатель.
-CNC обработанный алюминевый крепежь нагнетателя.
-CNC обработанный алюминевый крепежь сопутствующих элементов и ABS.
-ESS холодный впуск размещаемый в бампере.
-Новая система впуска.
-Детальная полностью иллюстрированная инструкция по установке.
-Новая система рециркуляции картерных газов расчитанная под наддув.
-CNC обработанный алюминевая проставка вентилятора.
-100% Bolt-on installation.

-Давление наддува: 6 PSI
-Мощность: 394 SAE/400 DIN
-Момент: 413 lb-ft/560 Nm
-Примерное время установки: 14-16 hours
-Применимость: E39 540i 1999, E53 X5 4.4i M62tu, E38 740i Series 4.4 1999+

#86

Респекты: 0


Святослав 746

Нет все куда интереснее двигатель 735 и Х5 ничем не отличаются просто я свой доработаю до Х5 4. 6 мозги тоже поставлю от него . Минус в том что на старте может мешать на разгон пробуксовка

Поставишь 295-ую резину, и все пучком будет
Я сегодня на задок кинул 285/35/19
И все равно немного проскальзывает... но значительно меньше чем на 255/45
Ща хочу найти 295/30 на 20" и 245/45/
Думаю пробуксовка исчезнет

#87

Респекты: 0


maxxx333

Поставишь 295-ую резину, и все пучком будет
Я сегодня на задок кинул 285/35/19
И все равно немного проскальзывает... но значительно меньше чем на 255/45
Ща хочу найти 295/30 на 20" и 245/45/
Думаю пробуксовка исчезнет


нет 20 это перебор выглядит красиво не спорю но подвеска будет чаще перебираться а мне это не надо поэтому хочу 19 ..а щас у меня спорт пакет сзади 275\45\18 если не ошибаюсь про высоту то так..

#88

Респекты: 0


maxxx333

Поставишь 295-ую резину, и все пучком будет
Я сегодня на задок кинул 285/35/19
И все равно немного проскальзывает... но значительно меньше чем на 255/45
Ща хочу найти 295/30 на 20" и 245/45/
Думаю пробуксовка исчезнет


а вообще безумно хочу достать эти диски.. но я нашел их тока на украине((((

BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#89

Респекты: 0

хоть это и пятерка но тут лучше можно их разглядеть...но я и на пятерку тоже думаю их поставить
BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)
BMW E38 Club - BMW  735i или (746i)

#90

Респекты: 0

Бодрые диски
Не спорю
Но дизайн у них из 70-х годов... ИМХО
Да для Е38-го кузова им брутальности не хватает... дальше Е39 кузова им путь заказан...

#91

Респекты: 0

А мне нравятся, ,, )

#92

Респекты: 0

Все мы разные ;-)

#93

Респекты: 0

Не спорю... )

#94

Респекты: 0

Даа, диски прелесть))

#95

Респекты: 0

В кениге 740 продается с такими дисками, но хозяин не хочет отдать их отдельно(((

#96

Респекты: 0

Прочитал я весь этот пургомес комический о том что были отдельные линия производства для 735 и что у 735 тормоза больше чем у 750 так как на них профводители ездят и напрашивается одна фраза даже крик души просто:

здесь не хватает ЮРЫ, ЮРУ в студию!!!

твоя 735 против Юриной альпины просто нервно курит!!!

сказки ЖЕСТЬ

#97

Респекты: 0

Я бы перед тем как запчасти покупать, сначала топик создал. )))
А то так почитаешь и не будешь знать, что со всем этим богатством делать... Cool

#98

Респекты: 0


sandy

на 740d и 750 одинаковые тормоза.
На крутящий момент у 740d посмотите, станет ясно почему ей дали тормоза "от 750" :)

А какое отношение имеет крутящий момент к тормозам???
Если 740d медленнее той-же 735...

#99

Респекты: 0

Блин
Теперь и я прочел все комментарии
Поржал :-)

#100

Респекты: 0


maxxx333

А какое отношение имеет крутящий момент к тормозам???
Если 740d медленнее той-же 735...


тут разница в весе (150 кг) имеет значение.

#101

Респекты: 0


maxxx333

А какое отношение имеет крутящий момент к тормозам???
Если 740d медленнее той-же 735...

самое прямое!!!
учите матчасть!

#102

Респекты: 0

Кстати самые лучшие тормоза у 728...
Соотношение тормозного усилия к мощности :-)

#103

Респекты: 0

Решил продать свой автомобиль... (

#104

Респекты: 0


Святослав 746

Решил продать свой автомобиль... (

Я как понимаю старую тему подняли ?

так что с мотором сделал ?

#105

Респекты: 0


Александрович

Т.Е. 1 вид самые слабые - устанавливались на 725tds, 728i, 735i.
2 вид - более мощные - 740i, 740d.
3 вид - самые мощные - 750i.
Правильно?


Неправильно. Тормоза 740d = 750
как спереди, так и сзади одинаковы