стук в м60в30

Респекты: 0

Сегодня появился стук в двигателе. Я аж в осадок выпал. Выкурил полпачки сигарет потом к друзьям поехал. Послушали. Стук постоянный но при наборе и сбросе газа он сильнее. Думаем что шатун. Посоветуйте что делать.

#1

Респекты: 0

А что советовать?
Вскрывать мотор нужно...

#2

Респекты: 1


maxxx333

А что советовать?
Вскрывать мотор нужно...


+1...иного не дано...

#3

Респекты: 0

Единственное что неправильно делаешь - со стуком ездишь... Можешь усугубить... Причем ненашутку...

#4

Респекты: 0


maxxx333

Единственное что неправильно делаешь - со стуком ездишь... Можешь усугубить... Причем ненашутку...


да я пя ток км до гаража доехал.утром масло поменял. может перед продажей присадок еб..нули скоты. 1.5 т всего проехал. компрессия в норме.может вкладыш провернуло?

#5

Респекты: 0

Гадать поздно , необходимо срочно вскрывать, как это не прискорбно

#6

Респекты: 0

Завтра начну. Вкрытие покажет. Даст Бог поменяю только вкладыши но что-то мне подсказывает не все так просто.

#7

Респекты: 1

Fanat... , мы пальцы скрестили за вкладыш. Верь в лучшее. Если после замены масла и компрессия гуд - по-идее, именно он.

#8

Респекты: 0

Вчера слушали спецы. От шатуна наотрез отказались. Звук похож на стук поршня. Но поршень должен стучать на холодном двигателе. А у меня начинает стучать при рабочей температуре. В общем начали разбирать. А мотор действительно капиталили. Внутри все новое. До поршней правда еще не добрались.

#9

Респекты: 0

А он случаем не гильзован??? Если гильзован, то слышал, что гильзы могут отходить от цилиндров, и начинают звенеть!!

#10

Респекты: 0


серёга BMW

А он случаем не гильзован??? Если гильзован, то слышал, что гильзы могут отходить от цилиндров, и начинают звенеть!!


не знаю. головки еще не снял. там [мат] гемор особенно с левой. завтра вытянем мотор там будет видно.может все таки вкладыши. рано утром,перед работой,выдерну. потом отпишу.

#11

Респекты: 0

Когда вкладыши проворачивает, вроде давление масла хреновым становится по моему, лампочка может гореть или моргать... Может с бмв по другому...

#12

Респекты: 0


серёга BMW

когда вкладыши проворачивает, вроде давление масла хреновым становится по моему, лампочка может гореть или моргать... Может с бмв по другому...


лампочка не моргает. давление нормальное. советовали масло поменять истук уйдет но меня это не очень устраивает. если он работает,то на любом нормально.к тому же марку масла я не менял.залил такое же.вкладыши по любому надо смотреть. не успеваю не фига.разбираю с 8 до 10 утра потом на работу. сегодня свалю пораньше чтоб успеть движок вытащить.

#13

Респекты: 0

Наконец-то вытащил двигатель. Открыл поддон и добрался до вкладышей. Вкладыши новые причем стандарт. Не знаю где искать стук.

#14

Респекты: 0

Привет друг по несчастью, у меня таже проблема один в один ! Мне так и сказали что машина скорее на присадках продавалась, щас у моей тоже движку вынимаем, но у меня прийдёться с коробкой снимать , ктото передо мной туда лазил и болты сцуко шляпки послизывал, теперь морду разбираем, шоб вытянуть через перёд!!!
а утебя не наблюдалась при езде на малых оборотах что машина както поддергиваеться, как бы подтраивает, ну очень похоже:(?
ну если чо обнаружишь маякни или я ?

#15

Респекты: 0

Разобрал движок почти полностью. Вкладыши и поршни в норме. Есть люфт во втулках шатунов. И износ поршневых пальцев. Другой причины стука я не нашел. Пробовал заказать втулки но мне сказали что их нет и надо заказывать шатуны. И зарядили 2000баков за комплект. И поршневых пальцев отдельно не нашли мля. Решил отреставрировать свои. Втулки взял от нивы а пальцы от змз406. Вобщем реставрация обошлась в 200 бакинских рублей. Сегодня поставил головки блока. В понедельник надеюсь поеду.

#16

Респекты: 0

А мотор в сборе сколько стоит? (контрактный)

#17

Респекты: 0

Блин, как жаль, что я так поздно тему увидел, только что...
У меня такое было на пятерке предыдущей, пять сервисов объехал, везде говорили, что поршень в 5-м или 6-м цилиндре и надо 100 пудов делать капиталку, поехал в последний сервис, но с надеждой и, как оказалось, не зря! Всего-то лишь дело было в свече, открученной примерно на полтора оборота! Мастер надел "наушники", стал по одной свече выкручивать, потом заводил, и так, методом исключения, и дошел до нужной. Заплатил 5 баксов и уехал. А так чуть не развели на несколько тысяч баксов. Дай Бог тебе, чтобы все было так же просто. Кстати, может, кому и пригодится мой случай.

#18

Респекты: 0

У нас где-то 1600 гринов. Но это ведь тоже кот в мешке. Не знаешь когда звездой накроетсся. А в моем все новое кроме поршней. И те походу мотористы, которые капиталку делали, крысанули. Старый ххозяин клянется что в накладной они были по215 евро за штуку. Но прошло 2 года и врядли с мотористов что-то возьмёшь. А может и он звездит. Не знаю.

#19

Респекты: 0


fanat...

у нас где-то 1600 гринов. Но это ведь тоже кот в мешке. Не знаешь когда звездой накроетсся. А в моем все новое кроме поршней. И те походу мотористы, которые капиталку делали, крысанули. Старый ххозяин клянется что в накладной они были по215 евро за штуку. Но прошло 2 года и врядли с мотористов что-то возьмёшь. А может и он звездит.


А накладные он тебе что ли не отдал?? или хотя бы показывал?!

#20

Респекты: 0

Да ничего он не показывал. Он не совсем посторонний человек. Да и мне не удобно как-то. Я ведь у него 38 на 530е34 выменял. И на той тоже двигатель звездой накрылся. Вобщем мы в расчете.

#21

Респекты: 0


М6

Блин, как жаль, что я так поздно тему увидел, только что...


спасибо.свечи я первые проверял.но пришлось все-таки вскрывать.

#22

Респекты: 0


fanat...

да ничего он не показывал. Он не совсем посторонний человек. Да и мне не удобно как-то. Я ведь у него 38 на 530е34 выменял. И на той тоже двигатель звездой накрылся. Вобщем мы в расчете.


Ты вообще без доплат выменял что ли?! ну если накрылся,то вы в расчёте!!

#23

Респекты: 0

Я 1000 доплатил.

#24

Респекты: 0

Вчера наконец-то поставил двигатель но собрать до конца не успел. Перегнал с сто домой. Дома и стены помогают и ночью можно работать.

#25

Респекты: 0

Вчера наконец-то выгнал свою красавицу!!! Двигатель работает отлично. И трясти его перестало т.к. правильно метки поставили. Воощем своими силами с м60 можно справиться. Делал практически все сам. Моторист помог снять-поставить мотор и замеры делать. Ремонт обошелся в 440 гринов. Я думаю это нормально. Бывает гораздо хуже.
короче рад очень за себя и за машинку свою. спасибо всем за советы и поддержку!

#26

Респекты: 0

Ну а какая причина стука была?

#27

Респекты: 0


серёга BMW

ну а какая причина стука была?


поменял втуки шатунов и поршневые пальцы.все остальное проверили.стук прошел. значит причина во втулках шатунов была.