Дымит на холостых при резком нажатии на газ

Респекты: 1

Вобщем на ходу дыма нет (даже при резком старте с места ничего не дымит спициально смотрели с зади), когда заводиш тоже все ОК, но вот когда проедишся, стал иногда замечать что после того как остановился и нажмеш сильно на педаль газа то из глушаков вылетает сизое облачко. Жор масла умеренный тысячи за четыре долил где то литр. Из за чего это может быть: например я поменял месяца три назад клапан картерных газов, но трубки не чистил, мотор М62 ТУ 4. 4, надоли на нем читтить какие либо трубки или нет. Может проблема в этом? Так как когда снимал и чистил дросельную заслонку то увидел что весь впускной коллектор в масле. Или это колпачки маслосъемные если да то сколько стоит их замена и где.
Да еще мне кажется все это началось когда я почитав статьи про масло сменил его с кастрола 10/60 на ликви моли 05/40, кастрол кстати авто почти не ел тоесть от замены до замены примерно около 8 тысяч пробега долил 1 литр.

#1

Респекты: 0

Шас переставлял авто на стоянку пока ехал не дымит. Припарковался и начал газовать и такие клубы сизого дыма полетели раньше точно этого не было ХЕЛП

#2

Респекты: 0

Замена клапана картерных газов без прочистки трубочек не имеет смысла. Снимай все и чисти, тем более, у тебя впуск в масле..в этом трабла. От маслосъемных колпачков масло на впуске ты бы не увидел.

#3

Респекты: 0

А какие именно трубочки чистить и где они ??? !!!

#4

Респекты: 0

Причем сегодня дабы убедиться есть ли масло в впускном коллекторе я снял дроссель и даже дроссельная заслонка была в масляных капельках (брызгах) лужи там конечно не было но засунув во внутрь палец он был весь в масле.

#5

Респекты: 0

Надо снять клапан, под ним увидиш трубки одна во впускном коллекторе вытащи её и прочисти, другая под ним. Можеш не церемонится- грязь там такая, что асфальт позавидует. Ну и сам впуск надо помыть если он в масле.

#6

Респекты: 0

Я так понимаю что впускной снимать надо? Так как иначе эти трубки не снять. Надеюсь поможет )))

#7

Респекты: 0

99,9% поможет.

#8

Респекты: 0

А как снять правильно впускной коллектор чтобы ничего не сломать ???

#9

Респекты: 0

И сколько все таки стоит замена масло съемных колпачков на мой мотор и где в Москве это лучше сделать?

#10

Респекты: 0


skrydge

И сколько все таки стоит замена масло съемных колпачков на мой мотор и где в Москве это лучше сделать?


Вопрос актуален. Кто знает, подскажите.

#11

Респекты: 0

В принципе я могу подсказать пару мест, где у людей хороший подход, ну а по ценам не знаю, но знаю, что в одном месте будет дешевле, чем в других местах, если нужно, пишите в личку, дам координаты в москве!!

#12

Респекты: 0


95 Region

Вопрос актуален. Кто знает, подскажите.


Не знаю цен в Москве на это дело, но, думаю, что будет кол[мат]ся от минимум 350-400 до максимум 500, мне обошлось в пятьсот.

#13

Респекты: 0

У меня M52 дымит, если уровень масла в норме, если ниже нижней отметки сожрёт, то перестаёт. В чем может быть проблема? Кольца или МС колпачки?

P.S: Компрессия в норме...

#14

Респекты: 0

Сальники клапанов для начала.